Все решения головоломки Шоги в Like A Dragon Pirate Yakuza in Hawaii

В Like A Dragon Pirate Yakuza в Гавайях, решения головоломок Shogi необходимы для игроков, стремящихся быстро и эффективно зарабатывать Shogi Points. Эта японская шахматная мини-игра содержит различные головоломки, которые вознаграждают игроков очками, которые можно обменять на уникальные предметы у игрока Outdoor Shogi. Головоломки разной сложности, и их решение без использования опции Take Backs приносит дополнительные очки.
Для доступа к головоломкам Shogi в Like A Dragon Pirate Yakuza в Гавайях игрокам необходимо найти игрока Outdoor Shogi, НПС, находящегося рядом с улицей Сакура в Литл-Японии. Игрока легко узнать, сидящего рядом с традиционной доской Shogi. Общение с ним позволяет вам начать различные головоломки Shogi, каждая из которых требует стратегических ходов для достижения шаха в ограниченное количество ходов.
Поскольку решение этих головоломок без Take Backs предлагает бонусные очки Shogi, мы рекомендуем отключить эту опцию для максимальных наград.
Puzzle Shogi 1

Первая головоломка проста, но задает тон для понимания механики Shogi. Для ее решения переместите своего Серебряного Генерала (S) на одну клетку вперед без продвижения. Этот ход ставит короля противника в шахмат, завершая головоломку.
Puzzle Shogi 2

Для второй головоломки возьмите коня (K) из вашего инвентаря и поместите его на одну клетку вправо от вашего Золотого Генерала (G). Это стратегическое расположение предотвращает королю уход, обеспечивая легкую победу.
Puzzle Shogi 3

Эта головоломка связана с вашим Ладьей (R). Переместите ее на одну клетку вперед и продвиньте ее до Короля-Дракона, значительно увеличив ее диапазон движения. Это ставит противника в шахмат, быстро завершая головоломку.
Puzzle Shogi 4

Четвертая головоломка немного сложнее. Поместите Золотого Генерала (G) из вашего инвентаря на одну клетку вправо и на одну клетку назад от вашего Серебряного Генерала (S). Этот оборонительный, но агрессивный ход затягивает короля, обеспечивая шахмат.
Puzzle Shogi 5

Для решения этой головоломки передвиньте своего Повышенного Ладью (R*) на одно поле вперед и вправо. Этот стратегический ход использует расширенные возможности Повышенного Ладьи, чтобы загнать Короля противника в угол, достигнув мат.
Головоломка Shogi 6

Начните с того, что передвиньте свою Пешку (P) на одно поле вперед и произведите её продвижение. Это создает немедленную угрозу. Затем возьмите Серебряного Генерала (G) из вашего инвентаря и поместите его слева от Короля противника. Этот совместный нападок гарантирует победу.
Головоломка Shogi 7

Эта головоломка требует два точных хода. Сначала поместите Серебряного Генерала (S) из вашего инвентаря на одно поле слева от Серебряного Генерала (S) противника. Затем передвиньте вашего Слона (B) на два поля назад и на два поля влево, продвигая его для улучшенного передвижения. Это ставит Короля под шах и мат.
Головоломка Shogi 8

Начните с того, что поместите Золотого Генерала (G) на одно поле слева от Коня (K) противника. Затем опустите Серебряного Генерала (S) на одно поле слева от Слона (B) противника. Эта двойная атака не оставляет Королю возможности уйти.
Головоломка Shogi 9

Для этой головоломки возьмите Слона (B) из вашего инвентаря и поместите его на одно поле назад от Серебряного Генерала (S) противника. Затем поместите Золотого Генерала (G) слева от Короля противника, обеспечивая шах и мат.
Головоломка Shogi 10

Последняя головоломка является самой сложной. Передвиньте вашего крайнего Слона (B) на два поля вперед и два вправо, непосредственно над Королем противника, и продвигайте его. Затем продвиньте оставшегося Слона (B) на одно поле вперед и на одно влево. Это мощное сочетание не оставляет Королю шансов на спасение, закрепляя победу.
Награды в Like A Dragon Pirate Yakuza в Гавайях
Решение головоломок Shogi в игре Like A Dragon Pirate Yakuza в Гавайях предлагает несколько наград, делая его целесообразным усвоить каждое решение. Игроки получают:
- Очки Shogi: Они получаются при первом решении каждой головоломки. Их можно обменять на различные предметы в магазине игрока в Outdoor Shogi, такие как диски.
- Прогресс испытаний: Решение головоломок также способствует испытаниям, которые дарят очки, помогающие повысить Пиратский Ранг Маджимы.
Проверьте: Все местоположения Золотых Шаров в игре Like A Dragon Pirate Yakuza в Гавайях