Все экспериментальные функции, которые появятся в обновлении Minecraft Bedrock 1.21.80

Minecraft Bedrock 1.21.80 — предстоящее обновление от Mojang, которое выйдет перед официальным выпуском летней игры. Это незначительное обновление, которое представит множество новых экспериментальных функций, некоторые из которых будут официально выпущены вместе с следующим выпуском игры. В настоящее время Mojang планирует выпустить все эти функции в секции экспериментальных функций, чтобы получить обратную связь от сообщества.
Вот список всех экспериментальных функций, представленных в обновлении Minecraft Bedrock 1.21.80.
Каждая основная экспериментальная функция, представленная в обновлении Minecraft 1.21.80
Dried ghast

Высушенный гаст — новый предстоящий блок, который можно найти в Долине душевного песка рядом с окаменелостями из Nether, или его можно создать, используя восемь слез гаста и один блок из костей. Когда он окажется в воде, ему потребуется 20 минут, чтобы пройти через четыре стадии роста и наконец превратиться в гастлинга — маленького варианта счастливого гаста.
Ghastling

Гастлинг — очаровательный маленький вариант счастливого гаста, который будет меньшего размера по сравнению с обычным гастом и будет иметь мирную улыбку на лице. У него будут красноватые жабры по бокам и он будет следовать за игроком, который был ближе всех, когда он вырос в гастлинга.
Это существо автоматически превратится в счастливого гаста через 20 минут, но скорость роста можно ускорить, покормив его снежными шариками.
Happy ghast

Гастлинг превращается в счастливого гаста, который является основной новой функцией летнего выпуска игры. Это создание является противоположностью обычного гаста и будет дружелюбным к игрокам и другим мобам. Одной из его основных особенностей является возможность игроков садиться на существо, чтобы летать в Minecraft. Его можно привлечь снежными шариками или направить с помощью упряжи, что позволяет игрокам управлять полетом счастливого гаста.
Harness

Упряжь — предмет, похожий на седло, который можно создать и использовать для управления полетом счастливого гаста. Ее можно создать из трех шкур, двух стеклянных блоков и одного блока шерсти любого цвета. Цвет шерсти определит цвет упряжи.
После создания ее можно поместить на счастливого гаста. Когда у существа нет игроков на нем, его защитные очки будут надеты на голову. Однако, когда игроки летают на счастливом гасте, очки будут закрывать глаза моба, как показано на фото выше.
Locator Bar

The locator bar – это новая функция HUD, представленная Mojang. Эта панель покажет местоположение других игроков, отображая их в виде точек на панели опыта. Когда игроки не собирают опыт, HUD не будет показывать панель опыта, вместо этого ее заменит панель локатора, особенно в многопользовательском мире.
В панели локатора расстояние до игрока будет определяться размером точки. Стрелки над и под точкой определяют, находится ли игрок выше или ниже в мире. Однако, если игрок не хочет появляться на панели локатора, ему придется присесть или надеть маску моба/вырезанного тыквы.
Vibrant Visuals

Vibrant Visuals – это визуальное улучшение, объявленное Mojang на своем двухгодичном прямом эфире ранее в этом году. Это по существу будет первой попыткой компании создать свой собственный набор шейдеров для Bedrock и Java Edition. Это также будет экспериментальная функция в обновлении Bedrock 1.21.80.
Vibrant Visuals предлагает направленное освещение и тени, точечное освещение, особый вид отражений, объемный туман и другие графические улучшения. С его помощью игра по сути использует совершенно новый графический движок, который изменит то, как выглядит стандартный Minecraft в будущем.