Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 8: День Оленя (Алан)
Возвращение 8 (День Оленя) — восьмая глава в истории Саги Андерсон в Alan Wake 2. Тем не менее, игроки снова временно принимают управление Аланом Уэйком, чтобы продвигаться через эту конкретную главу. Наш подробный гайд поможет вам выполнить каждую цель, включая возвращение на парковку у озера Колдрон, поиск рукописи и посещение комнаты писателя.
Возвращение 8: День Оленя – прохождение главы
Озеро Колдрон – Вернуться в Брайт Фоллс
Когда Алан Уэйк поднимается на ноги, вы можете наблюдать за последствиями резни Скретча. Камера содержания была уничтожена, Кейси (и Скретч) исчезли вместе со Щелкунчиком, а Сага затерялась в водах озера Колдрон.
Вы можете немного постоять на берегу озера и увидеть, как Тор и Один Андерсон начинают уходить в воду, крича Алану (или Тому, как они его называют), что они отправились на помощь Саге в Темную обитель, прежде чем исчезнуть под волнами.
Неподалеку вы найдете агента Киран Эстевес рядом с тем, что осталось от оборудования ФБК за разрушенной камерой содержания. Скажите ей, что вы готовы помочь исправить это, и после того, как вы проанализируете все варианты диалога, вы придумаете новый план.
Алану нужно найти концовку рукописи, которую Скретч написал для «Возвращения», и изменить ее, чтобы создать новый финал, в котором хорошие парни одержат верх — надеюсь, все получится.
Отправляйтесь на парковку Озера Колдрон
Возможно, у нее не будет особого выбора, но агент Эстевес предоставит вам все исправить и, к счастью, снабдит вас достаточным количеством оружия для боя – пистолетом, двуствольным дробовиком и ракетницей, с которыми Уэйк хорошо знаком в Темной обители.
Боеприпасы крайне ограничены, как и ваша единственная батарея для фонарика, так что помните о нехватке ресурсов, когда будете добираться до стоянки на вершине кемпинга на озере.
Чтобы продолжить, пройдите мимо агента Эстевеса и пройдите под поваленным стволом дерева, чтобы начать повторять путь, по которому вы пошли в самом начале игры.
Когда вы начнете подниматься по тропинке к Ведьминому ковшу, будьте готовы к тому, что из кустов выскочит одержимый и нападет на вас. В зависимости от того, насколько уверенно вы владеете своим оружием, вы можете либо потратить время на то, чтобы сжечь его щит тьмы и выстрелить ему в лицо одним выстрелом из дробовика, либо попытаться пробежать мимо него.
Пройдя через большое дерево, поверните налево и цельтесь в спасительную область света, исходящий от ближайшего столба, но остерегайтесь, что его охраняют двое Одержимых.
На этом этапе гораздо лучше избегать их любой ценой и экономить ограниченный боезапас. Приготовьтесь к свету, затем бегите на восток мимо уступа к хижине ведьмы и уклоняйтесь от нее, поднимаясь по тропинке обратно к универсальному магазину.
Когда вы дойдете до участка с мусорными баками и информационными щитами на пути к магазину, вы обнаружите, что вдоль тропинки милостиво появился новый фонарь Тихой гавани, несущий новую красную коробку с припасами, которые не были разграблены Сагой.
Крайне важно, чтобы вы очистили этот ящик с предметами, так как он полон таких вещей, как сигнальные ракеты, батарейки, немного больше боеприпасов и больше патронов для ракетницы.
Поднимитесь к месту убийства, где было найдено тело Найтингейла, и пройдите по кратчайшему пути, но вас преградит теневой барьер.
Здесь вам устроят засаду несколько Одержимых, и вам нужно будет сделать каждый выстрел точно в цель.
Еще один Одержимый появится сбоку, и еще два подойдут с дальней стороны, и вы должны попытаться выстроить выстрел из ракетницы, чтобы нанести урон им обоим, и постараться оставить хотя бы один оставшийся патрон для двух последних врагов.
После того, как все враги будут уничтожены, используйте оставшиеся батарейки фонарика, чтобы снять теневой барьер и отправиться вверх по тропинке к башне ФБК.
К счастью, остальная часть похода будет свободной, и когда вы доберетесь до других ворот, вы обнаружите, что главный путь к парковке все еще заблокирован.
К счастью, справа все еще есть небольшая боковая тропинка, которая ведет к уступу, с которого вы можете спрыгнуть вниз и использовать машину Саги, чтобы вернуться в Брайт-Фоллс.
Брайт Фоллс – Найти манускрипт
Когда Алан очнется в складке Брайт-Фоллс, которую создал Скретч, чтобы начать воплощать свой кошмар в реальность, вас ждет совсем другой мир. Все жители Брайт-Фоллс собрались на День Оленя… Но что-то определенно не так.
Все бродят вокруг и сплетничают в масках оленей из «Культа дерева» и взволнованно болтают о новом романе Алана Уэйка «Возвращение», который, по-видимому, только что вышел. Вы найдете много знакомых лиц (за масками, то есть) и сможете подслушать сплетни о книге Алана, исследуя главную улицу.
Обязательно загляните в закусочную Oh Deer, и вы даже сможете найти последний рекламный ролик братьев Коскело, даже если он очень странный.
На полпути вниз по улице вы можете найти киоск, который рекламирует продажу новой книги Алана Уэйка, но вы обнаружите, что все экземпляры распроданы. Если вы сможете найти книгу, Алан может переписать концовку, так что продолжайте поиски.
Тропа проведет вас мимо всех ярморочных киосков Дня олен. В конце концов вы окажетесь перед входом во гостиницу, где Ильмо и многие другие собрались на сцене.
Посмотрите направо возле входа в домик, и вы найдете культовую картонную фигурку Алана Уэйка, в центре которой находится последняя копия «Возвращения».
К сожалению, захватив книгу, вы заставите всех жителей Брайт-Фоллс стать враждебными, и вскоре станет очевидно, что вам нужен быстрый побег.
Добраться до комнаты писателя
Как только вы получите контроль, вам нужно будет уйти от сумасшедших горожан любой ценой. Бегите в центр гостиницы и придерживайтесь левой стороны. Если вы попытаетесь бежать направо, из столовой выйдут несколько сектантов. Как и в прологе, если вас поймают, вас зарежут и убьют, так что даже не пытайтесь остановиться и сражаться.
В задней части главной комнаты Домика, уклоняйтесь от других культистов, выходящих из шкафа, и направляйтесь на кухню, а затем через заднюю дверь, где Алан подопрет топором выход.
Обратив внимание на картинку на обратной стороне книги, вы можете понять, где все это время пряталась Комната писателя: на верхнем этаже поместья дома престарелых Вальхалла (ранее поместье Тома Зейна), за дверью со спиральным символом.
Когда Уэйк прибывает в дом престарелых, наступает ночь, а вы все еще безоружны и уязвимы. К сожалению, задняя дверь в поместье заперта, что вынуждает вас вернуться обратно через черный вход в оздоровительный центр, где Алан получит видение своей жены, которая, предположительно, покончила с собой.
Пройдите через кухню оздоровительного центра и через комнату реабилитации, но Скретч (в форме Темного Присутствия) найдет вас.
Немедленно поверните назад и бегите по коридору, повернув налево, чтобы пройти по второму коридору и в офисы, затем снова налево вверх по коридору, чтобы укрыться в безопасной гавани комнаты безопасности.
Вам все равно нужно будет продвигаться вперед, поэтому, переведя дух, выбегайте через противоположную дверь и продолжайте движение по коридору к приемной, и бегите налево, чтобы перейти в поместье, где Роуз ждет помощи.
После запутанного разговора с Роуз она будет настаивать на том, чтобы вы поднялись наверх в комнату писателя и закончили историю.
Поднимитесь на третий этаж, где вы, конечно же, столкнетесь с Ахти. После того, как он поделится финской мудростью так, как может только Ахти, он откроет дверь в комнату писателя.
Оказавшись внутри, вы разблокируете новую сцену для доски заговоров Алана Уэйка, но в ней не хватает элемента сюжета, чтобы создать идеальную концовку, которая спасет всех.
Чтобы найти этот недостающий элемент, взаимодействуйте с пишущей машинкой, и посреди комнаты внезапно появится странный новый отголосок. В отличие от остальных, здесь будет изображен сам Алан вместе с Сагой, и дарующая элемент сюжета Тем выше цeна.
Примените «Тем выше цeна» на сцене с помощью доски графика, и Алан начнет работать над концовкой.
Теперь, когда глава завершается, настала очередь Саги стать соавтором истории.