Alan Wake 2
Популярный писатель из Нью-Йорка Алан Уэйк пропал без вести в 2010 году. Отправившись вместе с женой, Элис Уэйк, в отпуск на Тихоокеанский Северо-Запад, он столкнулся со сверхъестественной темной силой, которая воплотила написанный Уэйком триллер в жизнь. Он сразился с Темной Сущностью и смог изгнать ее в кошмарную Темную обитель, спрятанную под вулканическим озером рядом с городком Брайт Фоллс. Уэйк написал концовку романа и тем самым спас жену от кошмара из озера, но взамен сам остался в плену мрака.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 9: Вернись (Сага)

Возвращение 9 (Вернись) — девятая и последняя глава в истории Саги Андерсон в Alan Wake 2, в которой Сага должна помочь Алану создать концовку для Вернись, чтобы помешать Тёмному Присутствию. Наше прохождение включает в себя то, как достичь каждой цели, в том числе как сбежать из Обители Разума, как получить площадь Башни Парламента и помочь Уэйку закончить историю.

Возвращение 9: Вернись – прохождение главы

Прежде чем Алан Уэйк сможет закончить историю «Возвращения», чтобы создать концовку, которая спасет невинные жизни, которым угрожает Темное Присутствие, ему понадобится небольшая помощь, чтобы придумать концовку истории, которая соответствует жанру. Вот тут-то и вступает в игру Сага, но она была выброшена в Темную обитель Скретчем, и ей придется иметь дело с ужасами своего собственного разума, прежде чем она сможет помочь кому-то еще.

Когда Сага проснется, вы вернетесь на знакомую территорию… почти. Что-то изменилось в Обители разума: доска дел пуста, как и столы для страниц рукописи, заметок о профилировании и многого другого, к тому же, похоже, нет никакой возможности уйти

Побег из Обители Разума

После долгого осмотра места, попытки открыть дверь справа от головы оленя наконец-то добавят новую улику, чтобы начать ваше последнее дело: Обитель разума.

По мере того, как Сага подводит итоги того, что произошло, вы обнаружите, что доска уже начала заполняться собственными страхами Саги. Однако, поскольку это единственный способ действовать, вам придется попытаться сделать некоторые выводы, погрузившись в кошмары с головой.

Голос, донесшийся из Таблицы профилирования, должен быть исследован в первую очередь, где вы можете прочитать мысли Другой Саги, хотя результаты не очень хорошие.

Тем не менее, с доказательствами, собранными от Неудавшихся «Них», Логана и Кейси, вы можете добавить каждого человека в Доску дел, чтобы открыть целую банку червей – гораздо больше доказательств всех ошибок Саги.

Вернитесь к столу профилирования и попытайтесь залезть в голову Кейси (это не сработает, но даст вам некоторые доказательства), а также в раздел Другой Саги о Истории Ужасов.

На доске дел вы можете попытаться записать улики для Логана, но они будут возвращаться к вам в руки по мере того, как вы будете класть их все больше и больше на доску.

Поскольку это ни к чему не приведет, пришло время оглядеться вокруг, чтобы найти новые ужасные постижения:

  • Телевизор даст вам подсказку «Забрала Логана у ее отца».
  • Взаимодействие с головой оленя даст вам подсказку «Галлюцинация».
  • Лоток с окровавленными бинтами дает подсказку «Раненый Кейси».
  • Отчёт о травмах, в котором раньше были улучшения оружия, давал подсказки «Осквернённый Кейси» и «Скретч был пробуждённым».
  • Стопка страниц рукописи дает подсказку «Страницы рукописи как костыль».

По мере того, как вы размещаете эти подсказки на доске, вы можете заметить, что Обитель разума начинает смещаться, добавляя еще больше ваших неудач в комнату:

  • Маска оленя у лампы неподалеку добавляет подсказку «Кейси был неправ».
  • Символы Культа Дерева над картами дают подсказку «Ильмо и Джакко управляли культом».
  • Рисунки над кроватью Логана рядом со страницами рукописи дают ключ к разгадке «Логан был один».

Сопоставьте их на доске дел с людьми, с которыми они связаны (а также со своим собственным разумом).

Что еще хуже, как только вы обернетесь, Темное место приготовит для вас жуткий сюрприз, а также новое профилирование, чтобы попытаться найти выход. Не принимайте «нет» за ответ и продолжайте задавать вопросы. Когда в ее сознании появляется олень, свет гаснет, но у Саги появляется новая решимость, чтобы найти лучшие подсказки.

Начните с того, что подберите фонарик на столе профилирования, а затем осмотрите вокруг в поисках новых улик. Вы по-прежнему найдете много сомнений и страхов, а также теневые точки, которые вы можете сжечь, чтобы раскрыть важные истины:

  • Кипа газет может дать вам ключ к разгадке, но если вы сожжете тень на столе профилирования, вы обнаружите кружку, которую мне дал Логан, что сделает положительный вывод о том, что она ужасная мама.
  • Радио под головой оленя имеет отрицательную подсказку, но тень на мантии можно сжечь, чтобы показать фотографию Кейси, чтобы сделать положительный вывод о том, что он был ужасным партнером.
  • Светильник FBC, используемый против Скретча, дает отрицательную подсказку, но тень на столе улучшения оружия покажет бутылку виски, чтобы сделать положительный вывод о том, что вы виноваты.
  • Сжигая тень на стене за бумагами, вы видите благодарность ФБР за то, что она сделала положительный вывод о том, что он ужасный детектив.
  • Еще одну тень, появляющуюся на кровати Логана, можно развеять с помощью фонарика, чтобы открыть браслет очарования Логана, чтобы сделать положительный вывод о том, что Логан умер.
  • Наконец, большая куча рукописей имеет отрицательную подсказку, но если посмотреть налево от головы оленя в поисках последней тени, которую нужно сжечь, вы обнаружите обнадеживающую записку от мамы, чтобы получить последний положительный вывод для «Сошел с ума».

С правильным количеством позитивных аффирмаций, чтобы рассеять ужасы и травмы в ее собственном сознании, пришло время применить последний подход к профилированию Другой Саги. Нападки на это раскроют последнее доказательство ухода – Я могу уйти, преодолев свои сомнения и страхи.

Дело о Обители Разума закрыто, и пора уходить. Остальные обычные функции обители снова станут доступны (не то, чтобы они вам понадобились). Вы можете обнаружить, что выход в Обитель Разума теперь разблокирован рядом с головой оленя верхом, и вас отправят глубже в Темное место.

Выбраться из Темной обители

Когда Сага просыпается в туманной версии Нью-Йорка, рожденной из сознания Алана Уэйка, раздается голос, за которым следует знакомый телефонный звонок.

Вы можете найти его, направившись к стене строительного двора, а затем прямо на улицу напротив телестудии.

Голос – новый голос – подскажет вам, что вам нужно добраться до статуи на площади Парламент тауэр, где для вас оставлен чрезвычайно важный инструмент. В той же самой коробке из-под обуви, в которой Алан оставил несколько фотографий, теперь есть инструменты, которые вы ищете.

Однако на площади, на которой вас поместили, нет статуи, и, похоже, нет никакого пути вперед… разве что знакомая гудящая мелодия где-то рядом.

Идите в переднюю часть площади – напротив того места, где был вход в туннель метро, и вы найдете не кого иного, как шерифа Брейкера в одиночестве на скамейке.

Поговорите с шерифом Брейкером, чтобы узнать немного больше о том, как он сюда попал, и о том, что человек, которого он искал, Дуэйр, обладал способностью перемещаться между реальностями. На самом деле, он узнал об этом из Рукописного Листа, который он собирался вернуть вам в Морге так давно. Теперь, когда вы, наконец, воссоединились, вы можете получить эту потерянную страницу.

Страница рукописи – Дверь проходит через темную обитель

Добавив последнюю страницу рукописи в свою коллекцию, вы можете вернуться на площадь к забору строительного двора, а также попытаться составить портрет самого таинственного человека, хотя это может оставить у вас больше вопросов, чем ответов.

Теперь на краю площади появилась дверь, и, пройдя по ней, вы спуститесь на станцию метро Парламент-тауэр» — ту самую, через которую Алан прошел после своего путешествия по туннелям метро.

Не забудьте ненадолго остановиться в комнате сохранения у билетной кассы станции, так как там есть несколько красных ящиков с инструментами, которые вы можете разграбить, чтобы получить дополнительные патроны для пистолета, батарейки, сигнальные ракеты и аптечки.

Они вам понадобятся, потому что, выйдя на площадь, вы обнаружите множество теней, порхающих вокруг, и многие из них вскоре станут враждебными.

Осторожно продвигайтесь к статуе и светите лучами на все, что окажется рядом, пока не сможете открыть коробку из-под обуви и найти фотографии, спрятанные здесь Аланом Уэйком, теперь настоящие объекты – Щелкунчик и Пуля Света.

Это вызовет появление опасных теней вокруг статуи, в том числе тех, которые могут стрелять в вас снарядами тьмы. Не забудьте бросить в их сторону сигнальную ракету, чтобы оглушить их и раскрыть их местоположение, чтобы вы могли открыть огонь из пистолета.

Пробивайтесь сквозь их ряды в направлении Парламент-тауэр, изолируя и обнажая оставшиеся тени, сжигая снаряды по мере необходимости.

Закончите историю

Вскоре вы снова услышите телефонный звонок, поэтому поспешно отойдите в сторону, чтобы добраться до него и снова поговорить с таинственным голосом. Алан близок к завершению истории, но ему нужна помощь Саги.

Даже если Сага не может попасть в комнату писателя Алана, у нее есть способ общения с ним, которым они случайно воспользовались уже несколько раз.

Вернитесь в Обитель Разума и подойдите к Столу Профилирования, чтобы начать разговор с Аланом Уэйком. У вас будет много вариантов диалогов, поэтому продолжайте прорабатывать все темы, пока они обсуждают, как можно закончить историю, чтобы гарантировать, что все невинные стороны будут спасены.

Тем не менее, такая история, в которой участвует герой, также должна иметь высокую цену, но это то, что Алан и Сага готовы заплатить.

Как только вы закончите тему «Тем выше цeна», план будет установлен, но вам все равно нужно будет найти способ добраться до него. Выйдите из Обители Разума и бегите от растущего числа появляющихся теней.

Вам нужно будет вернуться ко входу на станцию метро, который, к счастью, находится не слишком далеко. Уклоняйтесь от устрашающих теней на своем пути и спускайтесь вниз по лестнице.

Как только вы достигнете платформы, путь к двери, в которую вы вошли, будет охраняться несколькими тенями. Если у вас есть последняя сигнальная ракета, самое время использовать ее, чтобы проскользнуть мимо них (или разрядить последние патроны), а затем ворваться через дверь обратно на площадь Кальдера-стрит.

Войдите в воды фонтана, и Сага прибудет в комнату писателя Алана.

Как только Скретч появится, Сага разыграет концовку, которую написал Алан, изгнав Темное Присутствие из тела Алекса Кейси и отправив его обратно своему бывшему носителю. Используя Щелкунчик и Пулю Света, Сага положит конец монстру, так как герой заплатит высокую цену.

Когда пыль уляжется, остается вопрос: закончилось ли это? Для героев этой истории, может быть, и нет, но для вас это так!

Поздравляем с завершением Alan Wake 2 – обязательно оставайтесь на сцене в середине титров!

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Alan Wake 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
“Eтoзнaки приропы”: ответы на LoLdle League of Legends 900 (Понедельник, 23 декабря 2024 г.)
Секреты
“Eтoзнaки приропы”: ответы на LoLdle League of Legends 900 (Понедельник, 23 декабря 2024 г.)
Ответы на неделю от 23 декабря 2024 года уже доступны. Учитывая обширный ассортимент чемпионов в League of Legends, иметь всестороннее понимание…
Marvel Rivals Chrono Shield explained
Секреты
Marvel Rivals Chrono Shield explained
В игре Marvel Rivals, подъем в ранге в конкурентном режиме является захватывающим вызовом, и частью того, что делает этот опыт таким…
Marvel Rivals: Все персонажи-хитсканеры, ранжированные
Секреты
Marvel Rivals: Все персонажи-хитсканеры, ранжированные
В игре Marvel Rivals есть семь персонажей, способных точно поражать цель без учета падения пули, чтобы наносить массивный урон. Хотя все…
Как победить Funi в FANTASIAN Neo Dimension
Секреты
Как победить Funi в FANTASIAN Neo Dimension
Funi in FANTASIAN Neo Dimensions — класс врагов в этой RPG, разработанной Mistwalker. Это особый тип врагов, которых нельзя поймать в…
Каждое местоположение предметов для сбора в Stardew Valley
Секреты
Каждое местоположение предметов для сбора в Stardew Valley
Stardew Valley предлагает игровую среду, где игроки могут наслаждаться живописной красотой и чудесной природой. Механика сбора продуктов поощряет игроков исследовать различные…
Лучшие сделки по RPG на Steam Winter Sale 2024
Секреты
Лучшие сделки по RPG на Steam Winter Sale 2024
The Steam Winter Sale 2024 is live, featuring many of the best RPGs at discounted prices. Readers should note that the…