Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 6: Скретч (Сага)
Возвращение 6 (Скретч) — шестая глава в истории Саги Андерсон в Alan Wake 2, включающая в себя сражение с Скретчем. Наше пошаговое руководство включает в себя то, как достичь каждой цели и победить Скретча.
Возвращение 6: Скретч – прохождение главы
Узнать у Тора что делать дальше
Поговорите с Тором, чтобы разблокировать элементы в разделе «Расследование». По итогам можно сделать заключение, что выключателя Щелкунчик недостаточно и его нельзя использовать без Уэйка.
Отдать Щелкунчик Уэйку
Затем отправляйтесь в управление шерифа Брайт-Фоллс.
В полицейском участке нет света и люди погибли. Справа находятся запертые двери, а в офисе перед нами мы находим ящики с патронами и болеутоляющими средствами. Слева мы обнаруживаем раненого агента Эстевез, которая ранее конфисковала у нас улики.
В соседней комнате странное существо, вооруженное кувалдой. Проще всего его убить не выпуская за дверь, ведя по нему огонь из дверного проема.
После его уничтожения раненая Эстевез расскажет о распределительном щитке в подвале и даст ключ от офиса шерифа.
Спускаемся на первый уровень подвала, где можно найти сейв рум и схрон Культистов. Код на схроне 146 и там лежит файер и полезные ресурсы. Дальше по коридору агент Кейси, который отстреливается от Одержимого.
Поговорив с ним он отдаст найденный им на трупе предохранитель.
Вставляем предохранитель в щиток впереди, что вызывает появление двух быстрых монстров и одного зеркального. Наша задача – уничтожить всех, чтобы обеспечить безопасность здания.
Электричество подано и агент сообщит, что путь к камерам открыт, но и темные вырвались на свободу. Пройдя вперед, в первой камере мы находим страницу.
В следующих камерах находятся братья-лидеры культа и Алан Уэйк. Мы готовы отдать ему щелкунчик, но в этот момент он превращается в Скретча и убивает одного из братьев.
Как победить Скретча
Когда начинается схватка, ваш лучший план – бежать через заднюю дверь, ведущую на стоянку за полицейским участком. В этой области расположены три генератора, которые вам придется активировать, чтобы восстановить свет в этом районе. Когда все три генератора будут активированы, Темное Присутствие рассеется.
Для активации генераторов вам просто нужно будет удерживать клавишу взаимодействия, находясь перед каждым генератором. Однако, перед тем как активировать генераторы, вам придется замедлить Скретча. Несмотря на то, что он двигается медленно, он способен телепортироваться на небольшие расстояния, чтобы быстро приблизиться к вам и прервать процесс активации генератора, если вы не наносите ему достаточно урона.
Для временного оглушения Скретча подходит любое оружие из арсенала Саги, хотя атака фонариком в этой битве может показаться неэффективной. Вы можете найти помповый дробовик, обыскав офис шерифа – он и арбалет являются наиболее эффективными средствами нанесения урона Скретчу.
Одним выстрелом в голову из арбалета вы можете оглушить Скретча, но, поскольку он телепортируется в конце боя, эти болты не могут быть восстановлены. Если у вас есть три арбалетных болта, вы можете быстро победить Скретча, выстрелив в его голову, подбежать к генератору и активировать его, а затем перезарядить арбалет. Повторите этот процесс еще два раза, и зло будет быстро побеждено.
Расположение генераторов
Три генератора расположены на заднем дворе станции шерифа. Помогут вам найти их местоположение светящиеся красные огоньки на машинах. Первый генератор находится рядом с лестницей, ведущей вниз от полицейского участка. Справа от него также можно найти ящик с припасами.
Второй генератор расположен рядом с первым, справа за стопкой ящиков. Последний генератор находится на другой стороне заднего двора, за мусорным контейнером и кучей мешков для мусора. Справа от него на выступе есть ящик с инструментами, который вы также можете собрать. После активации всех трех генераторов глава завершится, и начнется кат-сцена.
Съёмные коттеджи
Рекомендации перед финальными главами игры подсказывают, что стоит посетить Озеро Колдрон. Начните с начальной поляны и двигайтесь на север через решетку. Теперь, оборудованные болторезом, вы сможете разблокировать ворота, ведущие к коттеджам. Перемещайтесь вокруг коттеджей, следуя от правой стороны к левой.
Сразу справа от входа в одном из коттеджей на карусели расположены две записи. В первом домике вы найдете место для сохранения игры, страницу и в ванной комнате запертый сундук. Ключ к сундуку можно найти дальше, под деревом. Во втором домике вы обнаружите ланч-бокс (19). В третьем домике, пройдя на задний двор, пролезьте под бревном и с левой стороны найдете карту, указывающую на местоположение ключа.
Пройдя через пятый домик, вы вернетесь на главную улицу. В четвертом домике на столе вы найдете улику, а на полу – детские рисунки и стих. Решите головоломку: установите героя на два кольца, ворону – на глаз, монстра – на птенца. После этого из шестого домика появится тень, вооруженная кувалдой, которую вам нужно уничтожить.
Внутри шестого домика, около телевизора, вы найдете подвеску (17/17). Рядом находятся две записи и чучело оленя (12/12). В сундуке ФБК хранится кукла-отец, и на сундуке предупреждение о том, что эту куклу нельзя приближать к определенному месту.
На севере от коттеджей находится разбитая машина. Детская карта приводит вас к этому месту, где за машиной на деревьях вы увидите код: 624. Под деревом с цифрой “2” вы найдете ключ к схрону на озере. Вернувшись в первый домик, используйте ключ для открытия схрона, внутри которого вы найдете 3 ресурса. Если вы нашли все схроны на всех трех локациях, то в последнем сундуке вы найдете ключ к маяку.
Далее двигайтесь вперед и, слева около беседки, спуститесь на основную дорогу.