Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 5: Old Gods (Сага)
Возвращение 5 (Old Gods) — пятая глава в истории Саги Андерсон в Alan Wake 2, включающая в себя поиски Одина и Тора Андерсонов в доме престарелых Вальхалла. Наше пошаговое руководство включает в себя то, как достичь каждой цели, как добраться до дома престарелых и оздоровительного центра, как восстановить электричество в поместье и как войти в Складку, а также найти коллекционные предметы по пути, включая страницы рукописи, ланч-боксы Алекса Кейси, схроны культа и как решить головоломки с детскими стишками.
Возвращение 5: Old Gods – прохождение главы
Брайт Фоллс – Доберитесь до дома престарелых Вальхалла
Продолжая с того места, где все остановилось, Сага остается одна в лесу за пределами Брайт Фоллс, недалеко от моста, где Алан Уэйк потерял сознание. Она всё еще может вернуться в отель “Элдервудский дворец“, но обнаруживает, что большая часть следов бойни уже убраны, а ее любимая штаб-квартира теперь пуста. Но у Счастливой Саги всё еще есть своя Обитель Разума.
Вместо того, чтобы отступать, пришло время пойти дальше и узнать больше о Культе от Тора и Одина, которые просто случайно оказались в доме престарелых Вальхалла, дальше по пути, по которому вы идете. Тор даже позвонит вам, но его прервет что-то странное, происходящее дома.
Новое досье – Братья Андерсон
Алан может пропасть, но, по крайней мере, у вас есть новая зацепка, за которой можно следить. Узнать больше о Торе и Одине теперь станет вашим главным приоритетом, открыв новое основное дело. Кроме того, у вас будет больше обновлений для Культа Древа, в том числе «Культ пытался убить Алана Уэйка» для достижения своих целей и «Илмо атаковал Уэйка» для тех, кто в этом участвует.
Вы доберетесь до небольшой лачуги на другой стороне моста, в которой есть место для сохранения, а также шанс переключиться на следующую главу Алана Уэйка в Темной обители. Не забудьте также взять здесь страницу рукописи, на которой изображено знакомое имя Барри Уилера из первой игры Alan Wake.
Прежде чем отправиться на юг к дому престарелых, вы все еще можете найти узкую тропинку, изгибающуюся на север и проходящую через большие скалистые утесы.
Как только вы достигнете вершины тропы, ищите группу камней и валунов с нанесенным на них символом культа, и вы можете найти схрон культа сзади, в котором есть еще одна головоломка с замком памяти (6 вспышек). Повторите схему и возьмите патроны для винтовки, первую помощь и сигнальные ракеты. Неплохо было бы припрятать патроны до тех пор, пока вы не найдете винтовку, которая в них нуждается!
Далее по тропинке на краю обрыва с видом на хижину Комнаты отдыха внизу вы можете найти детский стишок, размещенный здесь среди детских игрушек у ручья. Головоломка здесь гласит:
«Мама, мама, я пойду? Да, только играй в саду. Но постой, позволь-ка… Я напомню про спокойный, тихий омут Озера, что там, вдали. Дочь, прошу, не утони»
Этот стишок рассказывает о том, как мать, стараясь уберечь свое дитя от одной угрозы, нечаянно подвергла его другой опасности. Чтобы разгадать загадку, вам нужно поставить куклу матери на изображение дома, а куклу ребенка — на изображение дерева.
Их размещение вызовет сдвиг, и новые игрушки можно будет заметить рядом с черными отметинами в земле, ведущими прочь. Следуйте по следу слизи и игрушек, который ведет вниз по склону к хижине.
Как только вы достигнете подножия тропы, вы сможете заметить впереди Подвеску «Фонарь» (которая добавляет дополнительный заряд фонарика), но внезапные отпечатки волка на земле должны подсказать вам, что нужно приготовить дробовик, так как волк вырвется из кустов и попытается атаковать вас.
Идите по главной тропинке, ведущей на юг от комнаты отдыха, когда ветер усилится. Два волка будут ждать в засаде у подножия склона, поэтому обязательно стойте на месте с дробовиком или арбалетом наготове, пока они не сделают паузу, прежде чем атаковать, чтобы прицелить выстрел.
Впереди указатель укажет направо вверх по холму к дому престарелых или налево вниз по лестнице к станции рейнджеров.
Сначала поверните налево, спускаясь вниз, и поверните налево на лестнице, чтобы найти старый брошенный грузовик. Сзади есть схрон Культа, запертый в кузове грузовика, а комбинация к замку представляет собой еще одну ужасную математическую головоломку:
Завод имеет 200 транспортных средств, которые состоят из велосипедов (2 колеса) и автомобилей (4 колеса). Если всего 754 колеса, то сколько автомобилей находится на заводе?
Если вы хотите представить это уравнение, где X = количество автомобилей, а Y = количество велосипедов, вы можете записать это как
4x + 2y = 754
Следование этому уравнению приведет к тому, что Y (велосипеды) будут равны 23, что сделает X (автомобили) равным 177. Введите этот код в замок, и вы получите патроны, фаер, баллон и записку.
Тропинка мимо грузовика приведет к контейнеру возле моста, который вы пересекли ранее на хребте, но вскоре вы обнаружите, что тропа, ведущая обратно к лодочной верфи Билли, затоплена, и по ней нельзя пройти.
То же самое можно сказать и о южной тропе, ведущей к станции рейнджеров, но поскольку тропа вьется в небольшой овраг, вы можете подняться на холм слева, чтобы найти тропу из висящих украшений Божьего Глаза. Они ведут к ланч боксу Алекса Кейси, который вы можете собрать и получить 8 фрагментов рукописи.
Теперь пришло время добраться туда, где находятся Тор и Один. Вернитесь к тропинке, ведущей на север вверх по холму (и следите за Одержимыми, которые, возможно, появились во время вашего побочного квеста), и пробивайтесь через них, пока не заметите вдалеке большое поместье.
Как только вы достигнете относительной безопасности этой новой области, вам не придется беспокоиться о Заложнице… Во всяком случае, пока. Справа возвышается большая усадьба, а слева можно найти оздоровительный центр и дом престарелых с еще одним лозунгом кампании мэра Сеттера, который нужно прочитать и собрать для своей коллекции в Обители разума.
Найти Тора и Одина
К сожалению, дверь как будто закрыта, а дверь в усадьбу заперта — даже на воротах сбоку висит тяжелый замок. Тем не менее, вы можете осмотреть парадную дорожку за пределами усадьбы, чтобы забрать новую страницу рукописи Сага в доме престарелых.
Несмотря на то, что дверь заперта, вы можете найти дверной звонок прямо снаружи, чтобы позвонить, чтобы кто-то ответил.
Роуз откроет дверь, и когда вы попросите о встрече с Одином и Тором, вам скажут, что они «сегодня не принимают гостей». Звучит не очень хорошо.
К счастью, Сага придумает способ войти в дверь, попросив увидеть других жителей, и Роуз впустит вас внутрь. Следуйте за ней по коридору в главный зал, где вы встретите мужчину в полотенце, которого вы, возможно, встречали возле сауны Уотери ранее, Нормана и Мэнди-Мэй.
Как только Роуз уходит, пора приступать к расследованию. Вы можете сначала остановиться и поболтать с жителями, и обнаружить, что Один спит наверху, но Тор, по-видимому, долбанул себе по башке молотком, либо получил удар током от сломанного телефона. Не забудьте добавить показания Роуз и Нормана в заметки по делу, а также спросите, что вяжет Мэнди Мэй, чтобы найти ключ к ланч боксу Алекса Кейси и украшениям, которые вы постоянно находите вокруг них.
Кстати говоря, вернитесь назад ко входу в поместье и пройдите через дверь с надписью «Администратор», чтобы обнаружить, что офис Роуз в буквальном смысле является святилищем Алана Уэйка (кажется, мало что изменилось с первой игры). Вы также найдете другие украшения, которые связала Мэнди Мэй, а также ланч бокс Алекса Кейси, спрятанный на полке у двери, с 5 фрагментами рукописи внутри.
Не забудьте взять карту поместья за столом администратора и разграбить картотечный шкаф, а затем заглянуть в храм Алана Уэйка, полный газетных вырезок.
За административной комнатой находится комната отдыха, где вы можете увидеть еще одну телевизионную рекламу Смесь Брайт Фоллс. Снаружи в зале вы можете увидеть приветственное сообщение и информацию об основании Вальхаллы у ящика, в котором может быть добыча.
В другом конце холла, в гостиной, есть ящик для добычи и фотографии Древних Богов Асгарда в рамках, но не более того. Поговорив еще немного с Роуз и уборщиком Ахти, вы должны подняться наверх, чтобы увидеть комнаты Тора и Одина.
Поднимитесь на второй этаж, поверните направо, затем проверьте первую комнату слева, чтобы найти комнату Тора. Это место выглядит так, как будто его разнес сам Бог Грома, поэтому вам нужно будет провести небольшое расследование, чтобы узнать, где он находится. Не забудьте добавить «Спальня Тора была разгромлена» на доску зацепок, а затем отправляйтесь в комнату Одина.
Одину плохо и он лежит на кровати, страдая от тяжелого похмелья. Попытки поговорить с ним не дадут никаких результатов, поэтому вместо этого вам придется прибегнуть к изучению Одина.
Однако, как только вы выберете вариант «Мальчишник в Вегасе», Сагу ждет адский шок, когда Один проявит себя прямо в ее Месте Разума, придав новый поворот в ее технике профилирования. Он упомянет, что у нее есть определенные дары, как и у всех Андерсонов, и вы сможете задать ему еще больше вопросов.
Пообщавшись с Одином в Обители Разума, вы сможете получить массу информации, чтобы сделать новые выводы и продолжить свое расследование. Не забудьте добавить подсказки «Щелкунчик — это усилитель» и «Письмо Уэйка может изменить реальность», чтобы разгадать, что Один знает о Щелкунчике, а затем «Плохие вещи творятся в оздоровительном центре», чтобы сделать вывод о том, что с Тором все в порядке.
Попасть в оздоровительный центр
Когда вы покидаете комнату Одина, обязательно проверьте его размышления о том, «где он оставил свой глаз», и интересный портрет на стене у двери, на котором, кажется, изображена вся семья Андерсонов, и вы можете добавить эту подсказку к делу «Факт против вымысла».
Вы можете проверить комнату напротив комнаты Одина и Тора, чтобы зайти в комнату Донны и украсть некоторые вещи из ящика, или отправиться по коридору в соседнюю комнату, чтобы найти еще одну большую гостиную. Это место также является комнатой отдыха, в нем есть несколько ящиков для добычи, а также голова оленя, которую можно погладить!
В коридоре музей Асгарда заперт, но вы можете заглянуть к Пэту и послушать его прямой эфир (только не перебивайте его!), а снаружи у окна старуха поманит вас поближе… Но она не та, кем кажется.
Если вы хотите проверить третий этаж в следующий раз, вы найдете комнату Мэнди Мэй наверху лестницы, хотя в ее комнате есть только один ящик с предметами. Комната Нормана неподалеку также лишена чего-то стоящего.
Снаружи вы обнаружите, что комната Синтии, Гейл и Ахти заперта, как и дверь со странным, но знакомым спиральным символом, и Ахти появится позади, чтобы предупредить вас об этой комнате… Очень странно.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с Роуз, зная, что Тор находится в оздоровительном центре. Вытащив значок ФБР, у Роуз не будет другого выбора, кроме как открыть вам путь, но она даст загадочное предупреждение, когда вы уйдете.
Поскольку тропинка в сад справа плотно закрыта, вы можете пройти только прямо в оздоровительный центр.
Оздоровительный центр – Найти Тора
Пройдите через двойные двери в реабилитационное крыло.
Можно обыскать пару комнат справа и из аптечек забирать болеутоляющее средство. На одном из столов обнаруживаем страницу Очарованный Тор. Затем осмотрите дальнюю кровать, на которой лежат кровавые бинты и медицинскую карту.
В кафетерии увидите Тора на расстоянии, но он сразу же убегает. Сбоку есть комната сохранения. Проходя через спортзал можно пополнить ресурсы из ящиков. Открыв двери будьте готовы к скримеру. За дверьми ждет быстрый путь назад.
В комнате безопасности осмотрите окружающие предметы. Сначала обратите внимание на календарь, фотографию и дневник. Рядом шкафчики с документами, в которых лежат 3 улики.
Теперь нам нужен компьютер. Для разблокировки доступа вам понадобится европейская дата. Это происходит после даты новолуния, или, согласно близлежащим писаниям, 17/08/23. Используйте пароль для разблокировки доступа. После успешного ввода пароля в компьютере, отпираем двери и приступаем к чтению 3 записей, которые могут содержать важную информацию.
Чтобы продолжить, вам следует двигаться в следующий зал, где вас ожидает столкновение с новым видом врага. Рекомендуется использовать баллон или файер для успешной победы. После этого откройте дверь и найдите 2 записи на стене.
Затем используйте фонарик, чтобы рассеять тень ворот Тора и пройти через них.
При желании вы можете собрать новое оружие. Подойдите к центральному входу и пройдите через ресепшн через дверь. Найдите ручку в коробке, затем используйте ее, чтобы открыть дверь рядом с комнатой охраны. Оказавшись внутри, идите в оружейную и заберите винтовку из шкафа.
Продолжайте движение к выходу, чтобы найти Роуз после кат-сцены. Попросите Роуз в Логове Разума, в разделе профилирования, снова поднять эту тему. Вы получаете электронный ключ и страницу рукописи. Затем поговорите с Одином в разделе «Профилирование».
Идите в комнату 207 на втором этаже, чтобы попасть в музей. Взаимодействуйте с разбитым диском на земле, чтобы получить элементы профилирования. Допросите Синтию и Одина, чтобы выяснить местонахождение диска. Попробуйте добраться до комнаты Синтии на третьем этаже, но она закрыта. Приходит Ахти, чтобы дать вам решение: отправляйтесь в подвал.
Чтобы попасть в подвал, выйдите через дверь возле музыкального автомата и поверните налево, чтобы спуститься по лестнице. Спуститесь вглубь подвала, чтобы найти блок предохранителей. Продолжайте движение вперед, проходя под барной стойкой. Пройдите по кабелепроводу, чтобы добраться до набора инструментов. Используйте код 273 на замке, чтобы забрать предохранитель. Затем используйте предохранитель на коробке для питания здания.
Вернитесь в комнату Синтии на третьем этаже, чтобы забрать диск из ванны. Вставьте диск в музыкальный автомат внизу, чтобы открыть амальгаму. Пройдите через бассейн, чтобы добраться туда.
Внутри пройдите глубже, чтобы добраться до генератора. Устраните угрозу и активируйте генератор. Затем потяните рычаг рядом. Продолжайте двигаться вперед и разворачивайтесь, когда попадете в тупик. Перед бункером No 5 поверните налево, чтобы найти выход в петлю.
Над ступенями потяните за рычаг, чтобы открыть путь, затем за второй, чтобы получить ключ в офисе. Вернитесь к первому рычагу, чтобы снять свет. Используйте гаечный ключ на шкафу для инструментов, чтобы получить болторез. Снова включите свет, чтобы получить доступ ко второму рычагу, и погрузите комнату во тьму, чтобы открыть запечатанные ворота. Используйте болторез, чтобы пройти.
Спуститесь в бассейны, чтобы добраться до платформы. Взаимодействуйте с кнопкой в центре, чтобы появилась Синтия. С этого момента Синтия может утопить вас. Оставайтесь в воде всего несколько секунд, чтобы сменить платформу. Выйдите на окраину арены, чтобы попасть в круговой коридор. Идите вниз, чтобы найти генератор. Активируйте его, чтобы вернуться на центральную платформу. Нажмите кнопку, чтобы загорелся свет.
Спуститесь по лестнице, чтобы сразиться с Синтией. Посветите своим светом, чтобы дестабилизировать его. Используйте мусор в качестве одеял. Уклоняйтесь от волн, которые она посылает, двигаясь боком. Стреляйте в голову Синтии, чтобы нанести как можно больше урона. Рассейте тени Синтии с помощью лампы, чтобы не получить их в виде снарядов.