Alan Wake 2
Популярный писатель из Нью-Йорка Алан Уэйк пропал без вести в 2010 году. Отправившись вместе с женой, Элис Уэйк, в отпуск на Тихоокеанский Северо-Запад, он столкнулся со сверхъестественной темной силой, которая воплотила написанный Уэйком триллер в жизнь. Он сразился с Темной Сущностью и смог изгнать ее в кошмарную Темную обитель, спрятанную под вулканическим озером рядом с городком Брайт Фоллс. Уэйк написал концовку романа и тем самым спас жену от кошмара из озера, но взамен сам остался в плену мрака.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 3: Местная (Сага)

“Возвращение 3 (Местная)” – это третья глава в истории Саги Андерсона в игре Alan Wake 2, в которой идет поиск Щелкунчика в ближайшем городе Уотери. Наше прохождение включает в себя инструкции о том, как выполнить каждую задачу, как узнать о местоположении Щелкунчика и как пройти через Мир Кофе, получить ключ от трейлерного парка “Маяк” и завершить Ритуал, чтобы попасть в Складку. Также мы расскажем, как найти собираемые предметы по пути, включая страницы рукописей, Ланч-боксы Алекса Кейси, схроны культа, и как решить головоломки на тему Детских стишков.

Возвращение 3: Местная – прохождение главы


Брайт Фоллс – Разузнать о щелкунчике

Теперь, когда вы нашли пропавшего писателя Алана Уэйка, и он закончил свое небольшое воспоминание, пришло время продолжить расследование Саги. По-прежнему остается много вопросов без ответа, даже после того, как Алан Уэйк дает те немногие свидетельства, которые он может, о Темном Присутствии и его очевидно злом двойнике, Скретче. Как только вы восстановите контроль, вы сможете получить новые ответы на вопросы в Обители Разума Саги.

Новое основное дело: След культа

Теперь, когда вы закончили допрос Уэйка, у вас есть новое досье по основной истории, с которым можно начать работать. Щелкунчик, который Алан использовал в предыдущей игре, чтобы остановить Темное Присутствие, кажется ключом к разгадке этой тайны, но Алан считает, что в настоящее время им владеет Культ Древа. Обязательно внесите его новые показания в досье по делу.

В дополнение к вашему новому основному делу доступно еще одна предыстория, для которой вы собирали улики: История. Все страницы рукописи, которые вы нашли, — это история, написанная Аланом Уэйком под названием «Возвращение», но она была изменена Скретчем и стала реальностью с опасными последствиями. Многое из того, что вы узнали в последнее время, в том числе о том, что Уэйк делал в Темной обители, может быть использовано в качестве подсказок, чтобы начать заполнять эту доску зацепок, включая показания Алана, чтобы разблокировать множество нитей. К счастью, это все улики, которые вы не можете пропустить до сих пор, поэтому разместите здесь все доказательства, которые сможете.

Наконец-то у вас есть новое доказательство по делу о Культе Дерева, а именно показания Алана, которые будут использованы для Цели Культа.

Чтобы добиться прогресса в достижении своей новой цели, вам нужно будет глубже погрузиться в разум Алана Уэйка, и, к счастью, вы можете сделать кое-какие умозаключения по различным представленным темам, узнав, что Алан прячет страницы своей рукописи.

Взаимодействуйте с Аланом, и он передаст страницу (не отредактированную Скрэтчем), на которой будет указано, где находится Щелкунчик. Обладая этими знаниями, вы можете поместить подсказку в основное дело вместе с показаниями Алана, чтобы сделать вывод о том, где находится Щелкунчик — в трейлере недалеко от города под названием Уотери.

Теперь, когда у вас есть информация, вы говорите с Аланом в последний раз, чтобы получить ключ к делу Культа Дерева в Письменной части Ритуала.

Кроме того, теперь вы сможете переключаться между историями Алана и Саги в любое время через ведро в комнате уборщика в их штаб-квартире в Домике. Если вы решите сейчас играть за Алана, то сможете принять участие в сумасшедшем мюзикле в главе Инициация 4: Будем петь. А пока мы остановимся на путешествии Саги.

Отыскать щелкунчика в Уотери

Вы можете выйти из своей базы через дальнюю дверь и попасть в обеденную зону гостиницы. Здесь не так уж и много, но вы можете заглянуть на стойку регистрации, чтобы посмотреть еще одну рекламу по телевизору для Мира кофе в Уотери.

Если вы хотите проверить гостиничные номера за пределами стойки регистрации, в номере 101 находится кровать Саги, хотя там не так много всего, кроме музыки по радио. В комнате 102 спит агент Кейси, и там есть записка из озера Колдрон с некоторыми из его личных размышлений.

В комнате 107 вы можете найти заметку драматурга, а также две страницы рукописи, одна из которых осталась на полу, а другая на прикроватной тумбочке, которая, кажется, посвящена людям, оставшимся в этой комнате, и это не заканчивается хорошо для парня.

Выйдите на улицу. Тут есть агитация мэра. За магазином видно несколько катеров. В ящичках рядом с ними можно найти дополнительные патроны. Продвигаясь вдоль дороги, обратите внимание на плакат. Слева от плаката вы увидите старика из сауны. При осмотре внутри сауны вы также найдете дополнительные патроны в ящиках.

Что еще более важно, если вы осмотрите другую сторону большого белого фургона, вы можете найти новый тайник культа с электронным замком, содержащий боеприпасы и лекарства. Похоже, культ тоже не боится действовать в лесу.

Если вам совсем не интересно узнать, чем занимаются местные жители, и послушать несколько других радиопередач, телевизионных рекламных роликов и найти скрытый ланчбокс в Парке Основателей, то мы можем отложить исследование остальной части Брайт-Фоллс до тех пор, пока история не потребует этого. Пока что самое время вернуться к своей машине и направиться в город Уотери (или вернуться к озеру Колдрон, если вам действительно нужны коллекционные предметы, которые вы могли упустить во время вашего последнего визита).

Уотери

По приезде в маленький финско-американский городок Уотери, вы сразу окажетесь возле общественного центра с названием Suomi Hall. Здесь вы заметите один из предвыборных слоганов мэра Сеттера (по мере нахождения других слоганов, они будут добавляться на стену в вашей Обители разума).

Когда вы войдете внутрь, вы обнаружите, что человек, похожий на уборщика Ахти поет в караоке. Большинство посетителей будут заняты и не очень рады, если вы попытаетесь заговорить с ними во время его выступления. Но, по крайней мере, вы сможете взять карту Уотери, которая висит у входа, и изучить стены, где развешаны списки и имена, а также вырезки из газет Суоми-холл. В дальнем углу также находится комната отдыха, где вы сможете сохранить свой прогресс.

Вернувшись на улицу, пообщайтесь с мужчиной, который находится у фургона дома престарелых Вальхалла. Спросите его о трейлерном парке. Он расскажет вам, что он принадлежит братьям Коскела, которых можно найти рядом с ближайшим мостом (который в данный момент поврежден). Вы можете использовать эту информацию как подсказку, которую можно разместить на главной доске задач, чтобы узнать, где находятся трейлеры.

В «Даунтауне» Уотери больше нечего исследовать, кроме нескольких контейнеров за Суоми Холлом, так что проверьте свою карту и направляйтесь к мосту мимо гаража Карла и знака «Дорога закрыта».

На мосту поговорите с братьями Коскела, стоящими в стороне. Как и официантка в закусочной, они утверждают, что знают вас уже давно, но Сага пока будет подыгрывать. Поговорив с ними, вы узнаете немного информации, но для достижения ваших целей необходимо больше.

К счастью, теперь вы можете изучить показания братьев, чтобы выяснить, что они знают, поэтому выберите их профиль о городской легенде и трейлере. По-видимому, в их реальности, которая была написана в истории Алана Уэйка, Сага жила здесь в трейлере, и у них есть запасной ключ.

Попросите Илмо показать ваш старый трейлер. К сожалению, ключи находятся в Мире Кофе, и вам нужно будет пойти по боковой тропинке вдоль реки, чтобы добраться до парка развлечений. Сопоставьте показания из допроса в Основное досье дела, чтобы озвучить вывод о том, что знает Илмо, а затем пройдите мимо того места, где они стояли по следу.

Предыстория дела – факты против вымысла: Все эти разговоры об отдельных реальностях теперь открыли для вас новое побочное дело, чтобы собрать доказательства, во всех отношениях, жители этих городов, кажется, знают Сагу, несмотря на то, что она никогда здесь не жила. У вас уже есть несколько отложенных свидетельств от Илмо и Роуз о вашей очевидной другой жизни, к которым можно добавить доказательства.

Отправляйтесь в Мир кофе

Спускаясь по тропинке вдоль реки, вы даже можете заметить вдалеке аттракционы Мира Кофе.

Обязательно посмотрите на правую сторону пути, на которой есть карта Уотери, если вы не взяли ее раньше, а также красный ящик на столбе с предметами, если у вас мало припасов. Возможно, вам придется подлечиться, если вы не сделали этого после событий 2 главы, и вы должны быть готовы.

По мере того, как Сага углубляется в туманную тропу, зловещий стук рубленых дров предупредит вас о том, что будет дальше, когда топор пролетит мимо вашей головы.

Одержимый внезапно выскочит из кустов и побежит вправо, заставляя вас осторожно начать его преследование. По мере того, как он несколько раз будет мелькать, появляясь и исчезая из виду, ваш путь будет вести вдоль узкой скалистой расщелины. В конце этой дороги вы встретите Одержимого, который бросит в вас еще больше топоров.

Уклоняйтесь от снарядов, а затем используйте луч фонарика, чтобы оглушить его и рассеять тьму. К сожалению, это разделяет его на две части, но, по крайней мере, вам не нужно избавляться от тьмы на его двойнике.

Тем не менее, вы можете сфокусировать свой фонарик, чтобы быстро помешать им бросить топоры, а затем сделать несколько выстрелов в голову, чтобы уложить их. Старайтесь держать обоих нападающих как можно дольше в поле зрения, чтобы вас не застал врасплох брошенный сбоку топор, и продолжайте оказывать давление до тех пор, пока они не упадут.

Тропинка впереди начинает извиваться, меняя направление несколько раз. Одна извилистая дорожка ведет вперед, другая идет вверх по скалам к дому слева, а еще одна узкая тропинка между скалами справа является тупиковой.

Сначала следуйте по правой тропе, которая удваивается, и вы вернетесь к тропе, по которой только что спускались. Здесь вы заметите записку, размещенную ФБК слева. Прочитайте записку посередине, чтобы узнать ее содержание:

«Породистый зверь с прекрасной короной по лесу бежит с нахмуренным взором. Бежит от охоты меж деревьев высоких, чтобы шкуру спасти»

Кукла оленя и кукла лося стоят рядом друг с другом, прямо возле детского рисунка со стишком.

Этот стишок рассказывает о лосе, который убегает от охотников и спрятался между деревьями. Чтобы решить загадку, используйте фигурку лося и поместите её на изображение дерева справа снизу. Не забудьте взять куклу с собой, она еще пригодится.

Вернувшись по тропинке к основной дороге, вы обнаружите коробку с подвеской рядом с большой статуей лося, которая будет стоять прямо перед вами. Когда вы активируете подвеску «Кофейная кружка», она спасет Сагу от смерти, но при этом сама поломается.

Поскольку в конце концов мы окажемся в ближайшей хижине на севере, идите по другой тропинке, которая вьется вокруг леса, и обратите внимание на скалистый выступ справа, на котором есть символы культа.

Как только вы подойдете к другой карте Уотери, резко поверните направо, чтобы найти узкую тропинку, ведущую наверх. На этом пути находится страница рукописи, но это еще не все.

На краю этой возвышенности находится скалистый выступ, за которым скрывается тайник культа, в котором есть еще один из кодов клавиш памяти (у этого их 5). Внутри вы найдете интересную записку, оставленную культом, а также боеприпасы и баллон с пропаном.

Длинная извилистая тропа в конечном итоге приведет вас к охотничьей хижине, и вы сможете подать энергию с помощью ближайшего генератора, который нужно запустить три раза. Отсюда доносятся искаженные крики и вопли… предположительно из Мира Кофе по пути.

Вы также можете найти страницу рукописи внутри хижины, в которой подробно описана ее встреча с предыдущим Одержимым.

Выйдя из хижины, исследуйте стрельбище, чтобы найти запертый тайник культа. В записке говорится, что внутри лежит оружие, но код был изменен (как и просили).

Что касается кода, то в целевом диапазоне есть подсказки. У каждой мишени есть табличка с номером, и в некоторых из них арбалетных болтов больше, чем в других – на самом деле, у всех разное количество.

Присмотритесь, и вы найдете один болт под номером 5, два болта под номером 2 и три болта под номером 7. Используя логику болтов, указывающих код, вернитесь к замку и введите 527, и Охотничий Арбалет будет вашим.

Это мощное оружие, которое работает бесшумно и имеет большую убойную силу. Несмотря на медленную перезарядку, вы можете извлекать болты из поверженных врагов, что делает его надежным в случае нехватки боеприпасов. Если вам необходимо освободить место в инвентаре, помните, что Сага может использовать обувную коробку в любой комнате отдыха для хранения дополнительных предметов, таких как амулеты, сигнальные ракеты и баллоны с пропаном.

Перед тем, как покинуть Охотничью хижину, обязательно возьмите арбалетные болты со всех целей, а затем продолжайте идти по пути.

Когда вы достигнете спуска вниз, обратите внимание, что у вас есть отличная возможность использовать ваш новый арбалет. Попытайтесь выстрелить во врага сзади. Если он выживет или обернется, воспользуйтесь фонариком, чтобы разогнать тьму, и затем атакуйте снова.

Прежде чем двигаться дальше, посмотрите на основание скалистого утеса, чтобы увидеть знак, указывающий направо на палаточный лагерь, а также красную коробку, в которой могут быть предметы для вас.

Эта тропинка ведет к радиобашне, а слева от фонарного столба «Сейв рум» вы можете услышать еще одну радиопередачу Часы с кукушкой Терри.

Слева вниз по склону от радиоприемника вы можете найти еще один детский стишок у скалы, глядя вниз на Охотничью хижину. В сообщении говорится:

«Три маленьких олененка отважились бродить. И нашел хорошее место, чтобы поесть и поиграть. Один олененок так и не вернулся домой. И два оленя плакали весь день

Немного болезненно, конечно, и, поскольку этот стишок описывает, как волки съели оленя, чтобы разгадать загадку, поставьте фигурку оленя на изображение дома внизу слева. Не забудьте взять куклу с собой после решения головоломки.

Однако, когда вы пойдете следовать за ним, вы можете заметить труп оленя, охраняемый двумя волками.

Волки нападут! Победите их, а затем заберите коробочку с подвеской, которая находится прямо около тела оленя. Подвеска “Олень” увеличит сопротивляемость Саги к прерыванию и сбиванию.

Хотя вы не можете получить доступ к самой радиовышке, вы можете найти красную коробку с предметами в ней рядом с трупом оленя, а также обратите внимание на несколько висящих украшений Божьего Глаза.

Следуйте за ними к верхнему углу скалы мимо радиовышки, и вы сможете найти ланчбокс Алекса Кейси, спрятанный прямо у северного утеса, с 7 фрагментами рукописи.

Теперь пришло время вернуться в нужное русло. Возвращайтесь вниз по тропинке от радиовышки (и следите за тем, чтобы не появились Одержимые), пока не спуститесь вниз по длинному склону к реке.

Пересеките мост мимо водопада и посмотрите налево, чтобы увидеть путь Миру Кофе через затопленную область, где стоят заброшенные лодки с водными аттракционами.

Однако, прежде чем вы перейдете дорогу, вы можете заметить небольшой синий знак для станции рейнджеров, ведущий направо. Следуйте по этой тропинке, а также по тропинке висящих украшений и цветных камней, чтобы найти небольшой кемпинг. Здесь вы можете взять контейнер с предметами и найти еще один ланчбокс Алекса Кейси сразу за палатками с 5 фрагментами рукописи внутри.

Поскольку путь к самой хижине был затоплен, единственный путь вперед – пересечь мелководье и направиться вверх по тропинке, извивающейся прямо в Мир Кофе.

Получите ключ от трейлера в сувенирном магазине Мира Кофе

Первым зданием, к которому вы подойдете, будет маленькая грязная хижина, которая до сих пор считается комнатой отдыха для сохранения и хранения предметов, плюс вы также найдете страницу рукописи, в которой с тревогой описывается, как Скретч бродит по окрестным землям. Добавьте его содержимое в свое досье.

Войдя в Мир Кофе, Сага зовет на помощь, но не получает никакого ответа, кроме прерывистой музыки и скрипа металла заброшенного колеса обозрения. Вы можете добавить подсказку «Мир Кофе» в свое основное дело на «Следы культа», чтобы начать выяснять, где и как получить ключ.

Большое здание в форме кофейника впереди вас на самом деле является сувенирным магазином, который вы ищете, и, двигаясь вокруг него справа, вы окажетесь рядом с его дверью, а также еще одной картой местности, если вы пропустили 2 предыдущие.

Взаимодействуя с дверью, вы обнаружите, что она заперта, но это не остановит Сагу. Проверьте рабочие заметки на доске рядом с дверью и соберите подсказки как на стикере, так и в журнале работы для последнего места, которое они починили в Мире Кофе.

Расставляем улики “Ключ от трейлерного парка?“, “Как проникнуть в сувенирную лавку?. Отвертка, оставленная на одном из аттракционов, может стать вашим билетом в сувенирный магазин.

Несмотря на то, что Перколатор расположен на юго-востоке, стоит проверить все достопримечательности здесь, чтобы получить дополнительные вкусности. Начните с того, что обойдите противоположную сторону сувенирного магазина, чтобы найти несколько контейнеров с предметами, а также заметки на столе с попкорном и дорожку к колесу обозрения.

Рядом с медленно скрипящим аттракционом посмотрите налево, чтобы найти тайник культа. Он заблокирован кодом комбинации, а единственная подсказка — стрелка в круге с надписью «Все чашки в полоску»

Вернитесь на мгновение, чтобы понаблюдать за колесом обозрения, и вы увидите цифры, прикрепленные ко многим из них. Вам нужно будет искать номера только полосатых чашек. Если стрелка указывает на то, что порядок идет по часовой стрелке, то, вероятно, следует начать с самого раннего числа.

Вернитесь к замку и введите 147, и вы сможете запастись патронами как для пистолета, так и для дробовика!

Тропинка в сторону ведет только к множеству вышедших из строя туалетов и сердитой записке, так что вместо этого вернитесь в сувенирный магазин и начните двигаться на юг.

Выйдя на главную набережную Мира Кофе, вы обнаружите различные дорожки, петляющие вокруг беседки, залитой ярким светом. Вокруг беседки найдите контейнер на одном столе и несколько детских рисунков на другом, затем двигайтесь на восток к обзору активного аттракциона Перколатор.

Обязательно откройте красную коробку на столбе на смотровой площадке, а затем идите налево вниз по пандусу в зону развлечений Fair Trade. Во многих кабинках есть несколько контейнеров, а также несколько дополнительных арбалетных болтов на стенде для воздушных шаров.

Поскольку вы не можете попасть в затопленную Эспрессо Экспресс, направляйтесь прямо к главной достопримечательности в поисках Отвертки. Как бы в ответ, аттракцион затихнет по мере вашего приближения. Совсем не жутко!

Как только вы войдете, аттракцион снова запустится, и в приподнятой центральной чашке появится Одержимый, который будет бросать в вас топоры со своей защитной точки. Быстро прицельтесь и уложите его арбалетным болтом в лицо, прежде чем он успеет вытащить оружие, а затем обратите внимание на другого одержимого, мчащегося к вам с дальней стороны аттракциона.

Снимите его тень фонариком, а затем уложите дробовиком или пистолетом, пока он оглушен, чтобы быстро уничтожить врага. В ответ поездка снова затихнет, что позволит вам спокойно обыскать местность.

В задней части зоны аттракциона есть небольшой блок управления, а на нем можно найти отвертку. Этот предмет позволит вам открыть не только Сувенирную лавку, но и другие запертые ящики с простыми замками, которые также можно взломать с помощью Отвертки.

Будьте осторожны при возвращении в сувенирный магазин, так как теперь появилось больше одержимых, которые будут бродить по разным частям парка. Один из них, скорее всего, будет на тропинке, ведущей к зоне развлечений Fair Trade, а другой – на мосту, ведущем к беседке.

Так как у вас может быть избыток арбалетных болтов из-за взрыва воздушных шаров, попробуйте быстро рассеять тени с помощью быстрой вспышки фонарика, а затем быстро переключитесь на арбалет и прицельтесь в голову. Это может ускорить окончание боя и позволит вам захватить болты, чтобы пополнить запасы, в противном случае вам придется сменить оружие на другое.

Пройдите мимо колеса обозрения, чтобы вернуться в сувенирный магазин, и используйте отвертку, чтобы раздвинуть замок и пройти внутрь.

При этом проверьте маленькую таблицу справа налево, чтобы найти страницу рукописи, которая предсказывает нападение на Мир Кофе.

Помимо контейнера с некоторыми предметами внутри, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы забраться за главную стойку, чтобы найти сейф (и забавную записку от Илмо, для которой, конечно же, требуется пароль). В примечании сверху говорится, что пароль был изменен.

Выбрав заметку Илмо, вы добавите подсказку, которую вы можете вставить в свое дело под вопросом о ключе от трейлерного парка, а затем вы можете изучить подсказку к коду сейфа. Подсказки, по-видимому, относятся к профессиям.

Зная, что ключ к разгадке находится где-то в сувенирном магазине, и зная, что это связано с работой, вы захотите оглядеться вокруг в поисках списка сотрудников. К счастью, такую вещь можно найти слева от стола, а сейф прислонен к дальней стене.

Ознакомьтесь с новостями недели и списком нашей команды и выберите средний текст, чтобы получить подсказку, добавьте список сотрудников доски и подсказки к стикерам на доску обращений. С учетом этих вычетов само собой разумеется, что количество наклеек – это число, которое вы можете использовать в качестве комбинированного кода. Итог – 9 работников расставлены как цифры на сейфе.

Введите код 146, и вы получите ключ от трейлерного парка, а вместе с ним ваша главная цель в Мире Кофе будет достигнута.

Отправляйтесь в трейлерный парк «Маяк»

На выходе из Мира Кофе есть еще несколько лакомых кусочков списка, которые нужно проверить.

Выйдя из сувенирного магазина, поверните направо, чтобы спуститься к Эспрессо Экспресс на карте. Здесь есть интересная точка, жуткий колодец Хуотари, а за ним справа вы можете найти тайник культа с небольшой подсказкой: «Что скрывается за улыбкой?»

Возвращайтесь на юг, оставаясь на внешнем кольце Мира Кофе, чтобы войти в район с еще одним лозунгом кампании мэра Сеттера и загоном, в котором когда-то содержался бедный лось Мотя.

Однако, если повернуть налево в сторону центральной беседки, то можно увидеть большой кофейник-талисман с очень широкой улыбкой.

Конечно, если вы подниметесь по ступенькам вверх к беседке и пойдете налево, чтобы посмотреть, «что скрывается за улыбкой», вы можете найти ключ от тайника Мира Кофе сбоку от большого талисмана и деревянную опорную конструкцию.

Вернитесь в тайник Культа и разблокируйте его, и вы получите патроны для пистолета, дробовика и арбалета, а также интересную записку с подсказками M и T, которую можно добавить в свое досье Культ Дерева. Неужели речь идет о заместителях шерифа?

Отправляйтесь по внешнему кольцу Мира Кофе, идя на юг, чтобы найти выход в это место. Когда вы выйдете и пройдете мимо передней билетной кассы, посмотрите налево и пройдите за одну из желтых деревянных башен, чтобы найти ланчбокс Алекса Кейси, спрятанный с 9 фрагментами рукописи. Вероятно, у вас должно быть достаточно средств, чтобы снова улучшить оружие, и бонус арбалета «Магнитное притяжение» — отличное средство, в которое стоит инвестировать!

В этот момент вы можете вернуться в Даунтаун Уотери, если хотите, так как мост уже отремонтирован. Дорога, ведущая на запад, а затем на юг, ведет к трейлерному парку маяка, но если вы жаждете больше коллекционных предметов, вы можете пойти на юго-восток под отремонтированным мостом, чтобы посетить район вокруг маяка.

Поднимитесь по четырем лестницам, чтобы найти небольшое здание комнаты отдыха, в котором можно сэкономить, если вам это понадобится. Выйдя из него, оглянитесь назад на горный хребет, с которого открывается вид на далекое колесо обозрения Мира кофе, и вы можете найти ланчбокс Алекса Кейси, спрятанный в траве у скалы, содержащий 9 фрагментов рукописи.

На вершине будьте начеку, так как вы, скорее всего, столкнетесь с 2-3 Одержимыми, и некоторые из них будут быстро движущимися метателями топоров. Постарайтесь попасть в голову из арбалета, прежде чем они заметят вас и убегут, затем используйте фонарик, чтобы оглушить и прервать их бросок, прежде чем продолжить выстрелы из пистолета.

Если вам нужны боеприпасы, посмотрите вниз по склону мимо грузовика в поисках запертого красного ящика на дереве с предметами, которые теперь можно взломать отверткой. Прямо напротив этой красной коробки ищите выступ, на который можно взобраться, чтобы увидеть комнату отдыха. Дальше на вершине холма вы можете найти тайник культа с символами и желтой краской, освещенный фонариком.

Символов и красок много, но так как для комбинации нужно три, сосредоточьтесь на поиске римских цифр. Номер I находится вниз по обрыву напротив тайника и имеет два треугольника, направленных вниз. Номер II находится на скале перед линией видимости маяка и имеет два треугольника, направленных вверх. Номер III находится сбоку от тайника с двумя треугольниками, направленными вниз.

Вставьте их все в кодовый замок, и вы получите доступ к баллону с пропаном, арбалетным болтам и патронам для пистолета.

Подойдите к самому маяку и посмотрите за угол на край обрыва. Здесь вы можете найти детский стишок, который гласит:

«В предсмертной злобе сердце обнажив, проклятьями осыпал волны бурны, что глаз его лишили. И тогда душа его утратила сиянье. О древний страж, хранитель ты глубин, твоя печаль пусть станет назиданьем».

Очень подробная и длинная рифма, и для ее разгадки вам понадобится больше кукол. К счастью, вы можете найти кучу прямо у запертой двери маяка: куклу-мать, куклу-мудреца и куклу-плута.

На первый взгляд может показаться, что вам нужна только Кукла Мудреца, которая наблюдала за морями, а потому может быть размещена на иконке Око. Тем не менее, он сыграл «шутку» с океаном, а это означает, что вы также можете использовать куклу-плута и поместить ее на значок волны, и разгадать загадку.

После того, как мир изменится, оглянитесь назад, чтобы заметить черные следы, ведущие вниз по тропинке от маяка. Следите за появлением похищенных и идите по следам до самой дороги.

Как только вы окажетесь рядом с мостом, вы можете заметить, что участок вдоль воды, который был заполнен корягами, теперь отделился справа от моста, что позволяет вам перейти вброд на мелководье.

Следуйте по тропинке вдоль скал, чтобы найти наполовину затопленную лодку, а на скале рядом с лодкой находится Амулет маяка, который увеличит здоровье, восстанавливаемое во время отдыха в Сейв руме.

Вернувшись на вершину холма с маяком, идите по другой тропинке вниз к трейлерному парку.

По пути вы можете найти небольшой кемпинг и беседку за деревом с красной коробкой, в которой могут быть предметы. Подойдя к беседке, вы можете поймать еще одну радиопередачу Пэта Мэна. Вы также можете найти блокнот на скамейке.

Трейлер Саги Андерсон

Когда вы доберетесь до входа в трейлерный парк, вы можете остановиться перед офисом менеджера, чтобы забрать еще один слоган мэра Сеттера. Внутри офиса есть комната отдыха и шкаф, в котором может быть какой-то предмет.

Подойдите к воротам трейлерного парка и используйте ключ, и вас встретит пара диких и сумасшедших стариков, которых вы, возможно, помните по предыдущей игре. В зависимости от того, как вы относитесь к Тору и Одину, они могут быть самыми мудрыми или самыми безумными персонажами в мире, но у них есть некоторые крупицы мудрости, которые Сага может использовать в качестве подсказок.

Вы можете добавить свидетельство Одина о том, что он связан с Сагой, в ее Дело о фактах и вымыслах, начав новую ветвь о том, какие части являются ложными, а какие реальными, и добавить Мама никогда не говорила о семье.

Прежде чем отправиться на проверку трейлера Андерсон (номер 2, сразу за Тором и Одином), вы можете осмотреться в поисках чего-нибудь еще примечательного.

В верхнем левом углу трейлерного парка, мимо качелей, загляните в кусты и деревья в самом дальнем углу, и вы найдете ланчбокс Алекса Кейси, содержащий 7 фрагментов рукописи.

Если вы посмотрите трейлер 1, который находится напротив трейлера Саги, вы обнаружите, что он разблокирован, а внутри вы можете посмотреть еще одну рекламу. В этом трейлере вы даже можете найти голову оленя, которую Сага может погладить!

За трейлером 1 находится пожелтевший трейлер-переросток, который также разблокирован и доступен для бесплатного исследования, а также содержит еще одну радиопередачу Пэта Мэна, которую можно послушать. Рядом с радиоприемником в спальне можно прочитать «Письмо маме», а в ящике на кухне хранится возможный предмет.

Остальная часть трейлерного парка, к сожалению, сейчас очень сильно затоплена, поэтому отправляйтесь в трейлер Андерсон и зайдите внутрь, чтобы получить очень странный взгляд на альтернативную жизнь.

Спальня полна упакованных предметов, а в шкафу у кровати можно найти письмо ФБР от агента Марроу и книгу каламбурных шуток от Ильмо, чтобы добавить их к вашему делу «Факты против вымысла», чтобы помочь ответить на вопрос «Моя жизнь в Уотери».

В гостиной рядом с кухней есть ящик, который нужно проверить, а на столе есть счет за коммунальные услуги и подсказка ко дню рождения, чтобы добавить как вашу, так и роль Логана в истории.

Затем отправляйтесь в комнату Логана, где все становится еще более странным. Наряду с детскими рисунками и подписанными плакатами на стене, вы можете осмотреть угол, чтобы найти плакат в комнате Логана, диплом младшего агента ФБР и подсказки к детской книге, чтобы еще больше увеличить роль Логана в истории. Ещё одна подсказка для Вымышленной комнаты Логана может быть позже добавлена в улики дела.

Наконец, проверьте дальний правый угол, чтобы найти большую бомбу – Тор и Один, уютно устроившиеся с Культом Древа и держащие Щелкунчик. Она также заметит вырезку из новостей о смерти Логана, что очень насторожит Сагу.

Преследуйте члена Культа дерева

Начните погоню за заместителем шерифа, который теперь, похоже, является Одержимым, а также членом Культа Древа.

Когда он исчезнет, заместитель Торнтон появится справа от офиса менеджера за пределами трейлерного парка, так что продолжайте преследовать, когда они исчезнут и снова появятся дальше.

Ваша погоня приведет вас в мастерскую Рыцари Калевалы, где Торнтон и Маллиган войдут внутрь и исчезнут у вас на глазах.

Когда вы войдете, Сага узнает мастерскую по фотографии Одина и Тора, а это значит, что Щелкунчик находится где-то внутри. Не забудьте вернуться в Обитель разума и получить доступ к доске обращений. Если вы попытаетесь поместить газетную вырезку Логана в дело «Факт против вымысла», «Сага» вычеркнет ее. Вместо этого добавьте фотографию Тора и Одина в файл «Культ дерева» в разделе «Кто причастен», а затем добавьте «Гараж байкера» в основной файл дела, и вы сможете начать отвечать на вопрос «Щелкунчик в гараже» с помощью той же подсказки о гараже.

В мастерской и гараже есть много разных шкафов, полок и ящиков, которые вы можете просматривать, чтобы найти предметы, если у вас мало припасов, в противном случае вы можете подождать, чтобы проверить их позже.

А пока войдите в маленькую офисную комнату справа от мастерской, и вы найдете запертую дверь, требующую открытия культовых символов. Прочтите электронную почту компьютера неподалеку, и вы узнаете несколько вещей: Яакко заметит, что «заглянуть внутрь кофейной чашки со смайликом» не поможет ему разгадать комбинацию замков. В другом письме от Яакко упоминается не использовать «ООП», за исключением ритуального использования (добавьте это в свое основное дело), а в последнем письме Илмо предупреждает людей, чтобы они не оставляли тайники на открытом месте.

Это, кажется, указывает на довольно вескую гору доказательств того, что многие более выдающиеся члены сообщества Брайт Фоллс и Уотери являются частью Культа Древа, но с какой целью?

Чтобы решить головоломку с дверным замком офиса, оглянитесь на противоположную сторону мастерской, и вы увидите чашку Мира Кофе с нарисованной улыбкой.

Оглянитесь вокруг задней части чашки, и вы заметите не только культовый символ на ее внутренней стороне, но и еще два культовых символа, которые можно заметить на деревянной доске и ящике у парадной платформы. Прогуливаясь, вы можете, по сути, выровнять их в вертикальном формате: именно в том формате, который вам нужен для решения блокировки.

Вернитесь к замку и введите два вертикальных треугольника, направленных вверх и вниз, два треугольника, пересекающихся и указывающих по диагонали сверху слева направо, и два треугольника, пересекающихся по вертикали, направленных вверх и вниз.

Внутри вы найдете секретное культовое убежище, которое усеяно масками оленей и культовыми символами, а также предоставляет комнату отдыха для отдыха и сохранения вашего прогресса. Обязательно загляните в главную таблицу, чтобы найти конфискованные заметки из Федерального бюро по контролю о культе, а также добавьте каракули о наркотиках к символам культа и доложите о Роуз в раздел «Кто причастен к делу».

У дальней стены вы найдете еще один кладезь разведданных, в том числе карты всех тайников культа, расположенных в Брайт-Фоллс, Уотери и Колдрон! Наряду с обновленными картами, не забудьте записать в журнал вопросы «Заметки с подробным описанием шагов к ритуалу Культа», «Заметка культа, предостерегающая членов к вопросу о психологии культа» и «Заметка культиста о ритуале, прерванном соловью, превратившемуся в монстра».

Когда будете готовы, спуститесь по лестнице в подвал и сразитесь с Торнтоном и Маллиганом.

Когда вы пройдете через дверь в жуткую культовую алтарную комнату, они исчезнут из виду, оставив после себя Щелкунчик на алтаре. Однако, когда вы попытаетесь дотянуться до него, он исчезнет, будучи схваченным парой Одержимых.

Обернувшись, вы заметите на полу страницу рукописи, которая услужливо расскажет вам, куда отправилась пара, как провести еще один ритуал, чтобы добраться до них, и что вы вот-вот попадете в засаду могущественного врага.

Вам также стоит потратить немного времени на то, чтобы сделать новое профилирование Заместителей, узнать больше о том, как они стали Одержимыми, и об их роли в Культе Древа.

Получив эту новую информацию, вернитесь на доску зацепок и добавьте Комнату культистов, спрятанную под мотоциклетным клубом, в вопрос «Кто причастен», чтобы обвинить братьев Коскела. Вы также можете добавить секретную комнату для совещаний и подсказки к главному делу «По следам культа», чтобы начать новую ветвь допроса о том, как вернуть Щелкунчик.

К этому моменту вы, вероятно, слышали грохот, доносящийся сверху. Вас ждет что-то большое, поэтому лучше подготовиться соответствующим образом. Вернитесь по лестнице в комнату отдыха и используйте обувную коробку, чтобы убедиться, что у вас есть хотя бы несколько метательных предметов и боеприпасов для вашего оружия.

Выйдя из офиса, вы обнаружите, что комната немного реорганизована, что вынуждает вас проделать долгий путь. Это произойдет, когда вы попадете в засаду, устроенную неповоротливым одержимым, вооруженным большим молотом.

Как только вы подниметесь на ноги, зажгите сигнальную ракету и толкните ее ему в лицо, а затем бросьте в него, чтобы держать его на расстоянии. После этого вы можете бросить баллон с пропаном на землю и взорвать его перед его лицом, или, если у вас есть запас боеприпасов, начать разряжаться на него и следить за его бегущими ударами.

Если он повалит вас на землю, немедленно уклонитесь от переката в сторону, чтобы вас не растоптали, и ударьте его вспышкой фонарика, чтобы на мгновение застать его врасплох.

Как только вы разберетесь с новой угрозой, обязательно проверьте стол за большой кофейной чашкой, из которой выскочил Одержимый, чтобы найти новую страницу рукописи (добавьте отрывок в качестве улики против помощников в Доске зацепок Культа Дерева), а затем развейте тьму, блокирующую выход на склад. Если вы еще не разграбили множество полок и ящиков склада, пополните запасы перед отъездом.

Снаружи вы можете найти источник ритуала – колесницу. У ее основания вас ждет еще одна страница рукописи с инструкциями о том, как провести ритуал и войти в Складку. Вы можете добавить отрывок из рукописи на основную доску дел в разделе «Как вернуть Щелкунчик».

Закрепите колесницу и проведите ритуал

Для того, чтобы войти в Складку и забрать Щелкунчик у Одержимых помощников, вам нужно снова заставить Парадный поплавок работать, и вы можете начать с изучения того, чего не хватает на платформе.

Начните с осмотра каждой из деревянных табличек, рассказывающих историю о платформе, чтобы собрать доказательства из каждой секции: Призрачный смех, Нож Пуукко, Удар ножом и, наконец, Пропавшая маска.

Разместите все это на доске для ящиков, чтобы узнать, что нужно для парадной платформы, а чтобы выяснить, что и куда нужно добавить, посмотрите справа от парадной платформы, чтобы найти небольшой столик под приподнятым брезентовым тентом, чтобы получить список материалов, при этом предметы, которые все еще необходимы, не зачеркнуты:

Нож Пуукко можно найти в сувенирном магазине Мир Кофе. Печатную плату управления двигателем (для прокалывания) можно найти в Мир Кофе Эспрессо Экспресс. Кассету со смехом можно найти в выставочной зоне Coffee World Fun. Однако местоположение Маски было зачеркнуто…

Разместите все улики, проведите расследование на братьях, разместите подсказку на доске, а затем расследуйте помощников, чтобы узнать истинное местоположение Маски. Как и в случае с поиском сердца, вы не получите нужную информацию сразу, поэтому нажмите на точку еще раз, чтобы маска Лосиного черепа открылась у входа в колодец Хуотари (и это не единственное, что они туда бросили).

Прежде чем отправиться обратно в Мир Кофе, обязательно поищите к северу от мастерской со стороны за парадной платформой и посмотрите между двумя лодками в сухом доке, находящимися в ремонте, в поисках некоторых из висящих украшений Божьего Глаза, и вы можете найти последний ланчбокс Алекса Кейси слева от небольшого сарая, в котором хранятся 6 фрагментов рукописи.

Начиная с того, что ближе, пройдите через ворота обратно в Мир Кофе, где будет виден колодец с Лосиным черепом. Возьмите его, а затем не забудьте поместить все улики и сам череп на доску зацепок, чтобы закончить эту цепочку допроса.

После того, как маска будет размещена, вернитесь в Мир Кофе и поверните направо в сторону Эспрессо Экспресс. Аттракцион бесшумный, и, оглядевшись с правой стороны палубы, вы можете найти причину – у него отсутствует предохранитель.

Возможно, вы уже заметили это раньше, но это трудно заметить, если не случайно. Вернитесь в комнату отдыха мастерской, где находится штаб-квартира Культа Древа, и проверьте стол с помощью термоса для кофе, а также вы можете найти предохранитель на краю стола, чтобы взять его.

После того, как вы вернетесь назад и установите предохранитель, посмотрите в центр аттракциона через зазор, вызванный отсутствующим сиденьем аттракциона, и Сага заметит печатную плату внизу посередине.

Чтобы добраться до нее, нажмите кнопку в правой области, чтобы начать поездку, отметив, что рядом с вами есть разрыв в центральном барьере. Подождите, пока отсутствующее сиденье выровняется, чтобы снова нажать кнопку, и через мгновение он остановится в той же точке, в которой вы нажали кнопку, что должно выровнять щель, в который можно заползти.

Вам придется проделать долгий путь, проползая под аттракционом по кругу, прежде чем появиться перед печатной платой, и добавить ее к своим ключевым элементам. Это приведет к тому, что поездка пойдет наперекосяк, а это означает, что вы не сможете вернуться тем же путем, которым пришли.

К счастью, рядом с местом, из которого вы вышли, есть еще одно место для ползания, которое ведет к еще одной яме, чтобы выйти из аттракциона (не беспокойтесь о том, чтобы подниматься обратно, вы же не хотите, чтобы вас сбила вышедшая из-под контроля поездка).

На выходе вы можете найти еще одну страницу рукописи на земле у лестницы, которой раньше там не было. Возьмите его, прежде чем отправиться обратно, чтобы поместить печатную плату в платформу.

Следующим в списке идет нож, который представляет собой достаточно легкую пробежку по Миру Кофе и оставленный в сувенирном магазине. Возможно, некоторые Одержимые появлялись здесь снова, но обычно это был всего один или два странника.

Сам пластиковый нож находится внутри на дальней стене сбоку от передней стойки на изогнутой красной полке с другими безделушками. Даже если это не настоящий нож, он все равно выполнит свою работу.

Прежде чем отправиться обратно, вы также можете взять последний элемент, который вам нужен, через беседку и налево вниз в зону развлечений. Здесь вам нужно быть начеку, так как здесь могут появиться новые одержимые, в том числе быстро движущиеся метатели топоров, которых нужно прижать и быстро прервать, пока они не скрылись из виду.

Вы можете следовать за звуками смеха к жуткому кофейному киоску за небольшой кабинкой с сердечком на нем, схватить кассету со смехом со спины, а затем помчаться обратно к платформе.

Будьте осторожны, когда вы приближаетесь к выходу — из колодца выйдут одержимые и попытаются устроить вам засаду. Если вы заметили, что он выползает, немедленно ударьте его лучом фонарика, а затем выстрелите арбалетным болтом в голову или выстрелите из дробовика, прежде чем он успеет убежать.

Теперь, когда у вас есть все четыре части недостающего снаряжения парадной платформы, разместите их в отведенных для них местах, и путь к перекрытию будет открыт: вниз по колодцу Хуотари.

Войдите в Складку и извлеките Щелкунчик

Вы войдете в длинный подземный туннель, который похож на подвал в мастерской, но как только вы дойдете до двери, вместо этого вы выйдете в хижину на берегу озера, окруженную темнотой.

В домике есть сауна внутри, но сейчас не время для отдыха. Вы можете осмотреть стол в главной комнате, чтобы найти страницу рукописи (похоже, что она есть и снаружи на столе для пикника, но с ней нельзя взаимодействовать).

Оставьте хижину позади и следуйте по деревянным доскам на земле, когда тропинка ведет в лес. Когда тропинка сделает петлю по кругу, найдите точку слева, ведущую к сломанной лестнице, по которой можно подняться.

Впереди вы услышите, как дочь Саги кричит из того, что, похоже, является тем же колодцем Хуотари, в котором вы вошли в перекрытие, так что спускайтесь еще раз, чтобы войти в другую петлю.

На этот раз не обращайте внимания на хижину на берегу озера и возвращайтесь к колодцу во второй раз. Когда вы попытаетесь взаимодействовать с колодцем, он наполнится кровью, но также создаст путь за колодцем, чтобы продвинуться вглубь леса.

Вы начнете слышать ту же песню, которую пел Ахти в караоке, так что продолжайте следовать за его голосом, пока он не прервется и не начнет двигаться дальше по извилистым дорожкам. Придерживайтесь деревянных досок на полу, чтобы использовать их в качестве ориентира, чтобы сделать большую петлю вокруг леса, и в конце концов вы спрыгнете с уступа обратно туда, где находится колодец.

Теперь музыка будет доноситься с противоположной стороны поляны, на которую вы упали, так что двигайтесь по этому пути. Дорога внезапно закончится небольшим палаточным лагерем с забором позади него, и когда музыка прервется, вы можете начать слышать кудахтанье и бессвязное бормотание позади вас.

Быстро заберите контейнер на столе для пикника и поверните назад тем же путем, которым пришли, когда одержимый спустится по тропинке, чтобы устроить вам засаду.

Как только он умрет, следуйте за музыкой обратно к колодцу и приготовьтесь встретиться с еще двумя одержимыми, скрывающимися вокруг колодца. Попытайтесь незаметно атаковать одного из них с помощью комбинации фонарика и арбалетного болта в лицо, затем повернитесь лицом ко второму и отбейте его из дробовика, если он приблизится.

Может показаться, что звуки уборщика Ахти доносятся с тропинки за колодцем, по которому вы пошли в первый раз, но поскольку путь за ним заблокирован, посмотрите налево, и вы обнаружите, что в скальном туннеле проложена новая тропа.

Вы увидите странное видение уборщика, пока музыка продолжается, только для того, чтобы исчезнуть вместе со смехом из кассеты, приходящим на его место. Следуйте за звуком смеха, и он приведет обратно к колодцу Хуотари.

Спустившись вниз по колодцу в последний раз, вы выйдете и обнаружите, что озеро окровавлено и полно тел. Финальная битва уже не за горами, и по мере того, как вы будете подниматься по тропе в лес, рядом с обувной коробкой будет стоять контейнер с предметами, чтобы запастись всеми возможными припасами.

Как победить Маллигана и Торнтона

Когда вы доберетесь до колодца, его поглотит красный свет, и Торнтон вылезет, чтобы напасть на вас. Сразу же вытащите шашку и бросьте ее в него, удаляя его тени, а также уничтожая теневую точку, висящую на шесте над колодцем.

Встаньте перед его лицом и воспользуйтесь его оглушенным состоянием от Hand Flare выстрелом из дробовика, а затем быстро повернитесь и осмотрите область. Маллиган прибудет на одну из небольших приподнятых скал, усеивающих арену, залитую красным светом, и будет стрелять в вас из своей винтовки.

Уклоняйтесь, когда услышите щелчок его оружия, чтобы избежать выстрела, а затем сделайте быстрый выстрел в голову из арбалета или любые дополнительные выстрелы из пистолета, чтобы отправить его вниз.

К сожалению, на этом борьба не закончится. Эта пара будет постоянно возвращаться из мертвых, чтобы преследовать вас, и оба могут нанести вам огромный урон своим огнестрельным оружием, если вы не отключите их так же быстро, как они появятся.

Чтобы положить конец безумию, бегайте по арене, как только вы убьете пару, и ищите кружащиеся пятна теней, скрывающиеся за каждым из больших камней и деревьев, окружающих колодец. Запечатав эти тени, вы лишите их способности возвращаться.

Если у вас заканчиваются припасы, обыщите периметр в поисках нескольких контейнеров или красных ящиков на деревьях, и обратите внимание, что вы также можете разграбить тело Торнтона после его убийства, чтобы получить дополнительные припасы.

Как только все закрученные теневые точки исчезнут, Сага подтвердит, что это будет последний забег для помощников. Если сможете, разбейте точку возрождения Торнтона, когда он снова вылезет из колодца, чтобы бросить баллон с пропаном у входа и взорвать его, когда он прибудет.

Как только он уйдет, повернитесь к красному освещенному пятну, где стреляет Маллиган, и подождите, чтобы уклониться от одного из его выстрелов, чтобы выстрелить в ответ и убить его.

С их окончательной кончиной Щелкунчик станет вашим, и у вас будет еще один странный разговор с Аланом Уэйком, который может означать, что эти сцены происходят в разные моменты времени…

Исследуйте ранее затопленные участки

Как и во 2-й главе, она закончится после того, как Сага покинет Складку, но в ней все еще есть несколько предметов и интересных вещей, которые можно найти там, где вода вокруг Уотери отступила. Вам решать, хотите ли вы получить их сейчас или позже, и вы можете просто вернуться к машине, чтобы начать следующую главу Саги, или отправиться в Суоми холл и переключиться на следующую главу Алана.

Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно загляните на доску зацепок и закройте Дело.

Поскольку вы все еще находитесь в Мире кофе, вы можете вернуться через зону развлечений справедливой торговли и отправиться на север.

На теперь уже открытом причале в лагуне вы можете исследовать край платформы, чтобы найти детский стишок. Надпись в центре гласит:

Дьявол приманкой двух зверей заманил на новую лодку, где явил им свой пыл. Кто поплывет из вас, кто утонет? Дьявол спросил, подмигнув им обоим. За борт лося, олень в лодке остался. Кто же в итоге из них потерялся?

Вместо Дьявола вы можете использовать следующую лучшую вещь – Плута, который вы либо получили на Маяке, либо можете найти на синем контейнере на краю дока.

Так как у дьявола был блестящий приз, вам следует поместить Плута на значок украшения. После этого остальные встанут на свои места: Лось ушел плескаться, поэтому поместите Куклу Лося в иконку волн, а Олень поплыл дальше и может быть размещен на иконке лодки.

Завершение головоломки заставит один из плавающих аттракционов медленно вращаться в сторону причала. Подождите, пока он не окажется рядом с вами, чтобы забрать подвеску «Г-н Дрип», который увеличит ваш урон, пока у вас мало здоровья!

Если вы не возражаете против небольшой прогулки, вы также можете вернуться по тропинке к тому месту, где вы впервые вошли в Мир кофе, идя на север от сувенирного магазина и на тропинку вдоль озера. Когда вы достигнете области с лагуной справа, посмотрите налево, чтобы найти область, которая раньше была затоплена, и идите по ней, чтобы добраться до хижины рейнджера.

Волк гуляет по хижине, а другой прячется сзади, так что будьте готовы стрелять в него издалека, если сможете, или отразить его атаку дробовиком в морду.

Вы можете использовать Отвертку, чтобы взломать замок на двери в хижину (я уверен, что рейнджер не будет возражать), и исследовать место. В гостиной и кухне есть ящики и шкафы для документов, а в боковой столовой — голова оленя, которую можно погладить.

Наверху спрятано много оборудования для ФБК, а в спальне очень странная сцена (большая картина в рамке на стене рядом вызывает только больше вопросов). Полевые заметки в следующей комнате проливают свет на то, что здесь происходит, и вы добавляете эту подсказку в доску детских стишков.

В спальне есть кукла-дева, кукла-медведь и кукла-монстр, что подразумевает существование где-то поблизости детского стишка.

Если вы выйдете через заднюю дверь, эта гипотеза подтвердится (только остерегайтесь второго волка, если вы еще не вытащили его). Стишок здесь гласит:

«Страстная юная дева, глупышка, попалась в ловушку лесную, как мышка. Лесной король захватил её сердце, и она теперь с ним, словно невеста».

Поскольку теперь у вас есть Дева и Медведь, и вы помните странную фотографию на стене в спальне, вы можете поместить куклу-деву на значок дерева, чтобы показать, как она отправляется в лес. Кукла-медведь, с другой стороны, украла ее сердце, и ее можно поместить на значок сердца, чтобы завершить головоломку.

Странный шум раздастся, и гигантские черные пятна приведут обратно в хижину рейнджера, где дверь сорвала с петель.

Отправляйтесь в спальню, чтобы просеять обломки и найти на кровати подвеску «ФБК», которая увеличивает урон, наносимый врагом.

Еще одна область, которая больше не затоплена, – это трейлерный парк маяка. Вы можете вернуться и выйти из Мира Кофе, перейти дорогу туда, где находится трейлерный парк, и найти область, где трейлер Андерсон больше не полон воды.

В то время как в некоторые секции нельзя попасть, пока вы не найдете болторезы, вы можете найти тайник культа за пределами трейлера 4 под сараем. Замок к тайнику нуждается в ключе, и он, скорее всего, находится внутри самого дома.

К счастью, вы можете сломать замок на двери с помощью отвертки и отправиться внутрь. Конечно, в электронном письме на компьютере в гостиной описывается, что ключи были оставлены в месте, «где наводнение не смоет их».

Выйдите через парадную дверь и оглянитесь вокруг. Справа от входной двери вы можете заметить деревянную доску, создающую небольшой пандус в синий мусорный бак рядом со столбом с ящиком на нем.

Поднимитесь по доске и посмотрите на коробку, прикрепленную к столбу, и вы найдете ключ от тайника трейлерного парка. Используйте его в тайнике культа, и вы получите доступ к арбалетным болтам, баллону с пропаном и травматическим колодкам.

Поскольку вы еще не можете войти в трейлер 5, перейдите к номеру 6, где идет еще одна радиопередача Пэта Мэна. Рядом с радиоприемником вы можете взглянуть на идею комикса, но кроме кухонного ящика, который можно разграбить, здесь больше ничего нет.

Вместо этого отправляйтесь в доки, чтобы найти последний детский стишок в этой области. Головоломка гласит:

Старый рыбак поймал свое счастье: улов оказался уж очень удачным. Только забыл он, что в трюме пустом и холодном место нашлось и гостю голодному

Если вы потеряли или не получили Куклу старца, вы найдете ее на рыбной станции на краю пристани (и Детскую Куклу на зеленой скамейке), и она понадобится, чтобы решить эту проблему. Поместите его на волны для его улова в море. Что касается голодного гостя, то само собой разумеется, что медведь был бы в восторге от рыбацкого улова, но вместо значка рыбы выберите следующую лучшую вещь и поместите куклу-медведя на значок конфеты.

Когда сцена вспыхнет, вы обнаружите след… рыба? Возвращаясь вниз по пристани и подходя к рассыпанному ящику с рыбой, в то время как на рыбацкой станции неподалеку можно найти подвеску с жетоном «Мира кофе», и она увеличит качество и количество найденных предметов.

Имейте в виду, что вам, возможно, придется пробиваться через кучу одержимых, которые, как может показаться, могут добраться до амулетов, так что будьте готовы бросить сигнальные ракеты или баллоны с пропаном, если они все бросятся на вас одновременно!

Осталось сделать всего несколько вещей, прежде чем отправиться обратно в Брайт-Фоллс, и, к счастью, все они могут быть сделаны в безопасности Даунтаун Уотери.

Вернитесь через отремонтированный мост и поверните направо, как только войдете в центр города, чтобы найти красное здание сауны (то же самое, через которое вы прошли в Складку). Помимо предметов, которые вы можете найти внутри в ящиках, вам также следует заглянуть в ближайшую доку, чтобы найти страницу рукописи, чтобы добавить ее в свою коллекцию.

Затем пройдите мимо своей машины и спуститесь в зону доков. На одном причале есть два человека рядом с лодкой, которые замечают, что паводковые воды отступают, но вы должны проверить меньший док слева. В одной из синих корзин есть символ культа, указывающий на то, что за мусорным ведром вы найдете тайник культа.

К сожалению, в этой заметке есть очень раздражающая математическая задача. Если вы не любите математику, вам нужно будет решить, сколько ампер имеет батарея между ними. Батарея 2 имеет на 128 ампер больше, чем батарея 3, в то время как батарея 1 имеет в 2 раза больше заряда, чем батарея 3, в то время как все они имеют в общей сложности 1600 ампер. В математическом плане это можно посмотреть так:

(2) Х + (Х+128) + Х

Решите задачу X или просто прочтите наше удобное руководство, чтобы узнать, что X=368, что означает, что B2 будет иметь 496 ампер (X+128), и используйте его в качестве комбинированного кода, чтобы разблокировать тайник культа, наградив вас арбалетными болтами, патронами для дробовика и лекарствами.

Теперь, когда все остальное в Уотери завершено, вы можете вернуться в Суоми Холл (и посмотреть еще одну рекламу по телевизору) и сохраниться в комнате отдыха, а затем либо продолжить следующую главу Саги, либо переключиться на Алана на его следующую главу.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Alan Wake 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
PMGC 2024 Survival Stage: Общие результаты, прошедшие команды в Last Chance и основные моменты
Секреты
PMGC 2024 Survival Stage: Общие результаты, прошедшие команды в Last Chance и основные моменты
Этап выживания PUBG Mobile Global Championship (PMGC) 2024 завершился 22 ноября, и лучшие 16 команд перешли на этап Last Chance. Восемь…
Hazard в Overwatch 2: Abilities, playtest, and release
Секреты
Hazard в Overwatch 2: Abilities, playtest, and release
Ссылка №8 удалена. Остальные ссылки оставлены без изменений. Разработчик Blizzard Entertainment представил новые детали о своем грядущем персонаже из Overwatch 2,…
Дата выхода, время и обратный отсчёт по баннеру Honkai Star Rail Fugue
Секреты
Дата выхода, время и обратный отсчёт по баннеру Honkai Star Rail Fugue
Баннер Fugue официально направляется во вторую фазу обновления Honkai Star Rail 2.7, которое начнется 25 декабря 2024 года. Фанаты рады вызвать…
Новая функция Honkai Star Rail 3.0 позволит создавать реликвии с пользовательскими основными и дополнительными статистиками
Секреты
Новая функция Honkai Star Rail 3.0 позволит создавать реликвии с пользовательскими основными и дополнительными статистиками
Во время прямой трансляции специальной программы версии 2.7 HoYoverse объявили, что Honkai Star Rail 3.0 получит новые возможности в системе создания…
Honkai Star Rail 2.7 раздает всем игрокам бесплатный селектор персонажа 5 звезд Express Gift
Секреты
Honkai Star Rail 2.7 раздает всем игрокам бесплатный селектор персонажа 5 звезд Express Gift
Прямая трансляция Honkai Star Rail 2.7 официально началась 22 ноября 2024 года, раскрыв все захватывающие детали следующего патча. Одним из ярких…
Прямая трансляция Honkai Star Rail 2.7 показывает 12 предстоящих персонажей из Амфореуса
Секреты
Прямая трансляция Honkai Star Rail 2.7 показывает 12 предстоящих персонажей из Амфореуса
Недавний стрим по игре Honkai Star Rail 2.7 показал трейлер планеты Amphoreus – следующего места назначения в путешествии Trailblazer и Astral…