Alan Wake 2
Популярный писатель из Нью-Йорка Алан Уэйк пропал без вести в 2010 году. Отправившись вместе с женой, Элис Уэйк, в отпуск на Тихоокеанский Северо-Запад, он столкнулся со сверхъестественной темной силой, которая воплотила написанный Уэйком триллер в жизнь. Он сразился с Темной Сущностью и смог изгнать ее в кошмарную Темную обитель, спрятанную под вулканическим озером рядом с городком Брайт Фоллс. Уэйк написал концовку романа и тем самым спас жену от кошмара из озера, но взамен сам остался в плену мрака.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 2: Сердце (Сага Андерсон)

Сердце – это вторая глава истории Саги Андерсон в игре Alan Wake 2. В этой части руководства Вы найдете советы по выполнению каждой задачи, использованию доски дел для выводов и подсказки по расследованию убийства у озера Колдрон, а так же решения головоломок, спрятанных в лесу у озера Колдрон.

Озеро Колдрон – Расследование убийства

Возвращение 2: Сердце – прохождение главы


Разыскать Найтингейла у Озера Колдрон

По дороге, во время поездки с агентом Кейси, вам наконец-то расскажут немного больше о загадочном имени, которое постоянно всплывает в разговорах: Алан Уэйк. Вы узнаете, что он не только был известным писателем, преследуемым агентом Найтингейлом, прежде чем они оба загадочно исчезли, но и исчезновение Уэйка послужило началом деятельности какого-то странного культа, который начал воплощать убийства, описанные в его детективных романах. Подобие имени агента Кейси к имени главного персонажа в книгах Уэйка окажется лишь одним из странных совпадений, с которыми вы столкнетесь…

Возвращаясь к озеру Колдрон, вы заметите, что в этой ранее предполагаемой запретной зоне появились фургон и мотоцикл, подразумевая, что вы больше не одиноки в окрестностях кемпинга.

Вернитесь к тому месту, где предположительно был убит Найтингейл, чтобы найти улики, выбрав тот же обратный путь, который вы разблокировали путем открытия двух калиток с помощью ключа, вход на который расположен сбоку от припаркованных автомобилей.

Спускаясь по склону мимо первых ворот, вы заметите пару людей, работающих на подстанции. Один из них, Иллмо (которого вы, возможно, видели по телевизору), объяснит, что он привел сюда другого человека, Стива Лина, чтобы починить машину для правительства. Ремонтник упомянет, что Федеральное бюро контроля следит за вулканической активностью в этом районе, и станция нуждается в ремонте.

Вы также можете пробраться в открытую дверь маленькой станции, чтобы заметить записку о техническом обслуживании, которая указывает на следы постороннего вмешательства, что гораздо серьезней, чем еноты, разгрызающие проводку…

Если вы еще этого не сделали ранее, то осмотрите заднюю часть подстанции ФБК, чтобы подняться на небольшой выступ к ланч боксу Алекса Кейси (из романов Алана Уэйка), а внутри вы найдете 2 фрагмента рукописи.

Вместе с фрагментами рукописей теперь вы также можете завести отдельное досье, чтобы отслеживать эти коллекционные предметы в каждой области, которую вы исследуете, начиная с озера Колдрон, и поместить подсказку о странном сообщении в ящик в досье.


Исследуйте место преступления

Место, где убили Найтингейла, стало еще более затопленным по сравнению с предыдущим разом благодаря дождю, но все еще содержит подсказки, если вы знаете, где искать. Обсудите с агентом Кейси культ и он упомянет необходимость изучить обстановку и выяснить, что из себя представляет этот ритуал…

Начните с осмотра стола, где вы найдете вырезанную подсказку Символ, которую можно добавить к собирающимся доказательствам причастности Культа Дерева.

Затем обратите взор в сторону скамейки в парке, где погиб Найтингейл, и вы обнаружите следы (подсказка Босиком), ведущие в темноту. Добавьте эти следы к вашему вопросу о том, где исчез Найтингейл. Сага заявит Кейси, что она намеревается исследовать их дальше самостоятельно.

Следуйте за загадочными следами, пока они не уведут вас от кемпинга и магазина по уже знакомой тропинке, которая ведет вас обратно к месту, известному как Черпак ведьмы.

Проследите след до того момента, пока он не закончится. Вы должны оказаться в месте, где отпечатки ног уходят в воду. Тут получим улику Складка.

Чуть дальше впереди на дереве висит ящик, который содержит боеприпасы.

Обойдите затопленную территорию, чтобы добраться до массивного дерева, пройдя мимо странного информационного щита с Ведьмой, и вы сможете заметить что-то мерцающее и покрытое тенями у основания дерева.

Развейте Темную материю концентрированным лучом вашего фонарика, и он откроет страницу рукописи, а также еще одну подсказку о том, что След Найтингейла привел к еще одной страничке.

В рукописи упоминается конкретное место, которое исследует Сага, подсказывая вам следующий пункт назначения Хижина ведьмы.

Вернитесь к своей доске дел и добавьте две недавние подсказки к заданию «Куда ушел Найтингейл», и в результате вы получите новый вопрос о Хижине ведьмы, куда вы можете поместить подсказки рукописи. Полученный вывод содержит важный совет: яркий свет обеспечивает защиту, что делает такие места, как эта Хижина ведьмы, действительно ценными.


Наладить освещение в Хижине ведьмы с помощью предохранителя

Оставьте Черпак ведьмы позади и идите к Хижине ведьмы. В этой жуткой маленькой хижине есть своя информационная доска, но сейчас она темная и зловещая, так как ей не хватает энергии.

Осмотрите хижину сбоку, чтобы найти щиток, в котором отсутствует предохранитель, что побуждает искать запасной.

Слева от хижины находится небольшой мостик, ведущий к лагерю, и в то время как в ящике в конце моста лежит перегоревший предохранитель, в самом лагере дальше есть несколько интересных вещей:

  • В центре лагеря есть маленькая записная книжка, оставленная ребенком и его попытки войти в здание у озера, но, что более важно, есть также походный холодильник, в котором хранится несколько случайных предметов.
  • Слева от лагеря находится небольшая крытая площадка с еще несколькими ящиками, и в одном из них есть предохранитель, который вы ищете, чтобы запитать Хижину ведьмы.
  • Сбоку у скалы справа от кемпинга и блокнота находятся цветные камни и второй ланч бокс Алекса Кейси с очень загадочной запиской внутри, а также 1 фрагмент рукописи.

Вернитесь обратно через мост и взаимодействуйте с блоком предохранителей, чтобы заменить отсутствующий предохранитель в щитке, и в хижине загорится свет.

Войдя внутрь, вы обнаружите, что теперь все по-другому. Во-первых, вы получите достижение Термос с кофе. Во-вторых, на столе стоит чашка свежего кофе, и еда! Термос можно использовать для сохранения игры вручную или быстрого сохранения. Теперь к Хижине можно относиться как к сейв руму!

Обернувшись, вы также можете найти новую страницу рукописи на нижней полке шкафа, на которой есть очень загадочное сообщение о ведьме, сердце и табличке, которое может содержать ключ к поиску Найтингейла.

Загляните в свое дело и прикрепите подсказку «Озеро Колдрон Хижина ведьмы», вызвав новый вопрос о том, Что за ритуал?, на который вы сможете ответить с помощью новой рукописи, которую вы получили: Я нашла страницу, на которой описывается ритуал Черпака ведьмы. Найтингейл использовал его, чтобы попасть на другую сторону камня? Там вход в складку?


Найди сердце

Но где же сердце? Оно исчезло из морга вместе с Найтингейлом, но теперь вы можете получить доступ к дополнительному изучению трупа, чтобы поразмыслить о сердце. Интересно, что первый раунд допросов не даст ответов, которые вы ищете, поэтому вам придется снова углубиться в поиски, чтобы узнать правду: Спрятано в заброшенном магазине в холодильнике.

Когда вы будете выходить из хижины ведьмы, не забудьте проверить ящик слева от двери на наличие некоторых предметов.

Возвращайтесь по тропинкам, чтобы вернуться в магазин.

Войдите через открытую дверь справа, и в какой то момент олень выскочит из-за нескольких полок. Тем не менее, вы можете заметить, что дверь в задней части магазина приоткрыта, и она была заперта, если вы попытались исследовать это место раньше…

Как только вы приблизитесь к нему, ваш первый настоящий враг прорвется сквозь стену, чтобы застать вас врасплох. Этот культист вооружен и окутан щитом тьмы. Сражения с Одержимыми могут быть редкими, но они крайне опасны, поэтому относитесь к этому бою с осторожностью. Я умудрился разблокировать сразу 2 достижения во время схватки, а именно Укрощение тьмы, сняв щит тьмы с культиста и Корень зла, уничтожив источник.

Если вы чувствуете себя загнанным в угол и нуждаетесь в передышке, неплохо было бы отступить за дверь и встать под уличный фонарь, что может дать передышку, если вы получите слишком много урона. Помните, что свет может мерцать, когда вы входите и выходите из него, так что используйте это в своих тактических действиях, чтобы поддерживать безопасное расстояние от нападающих и избегать получения урона.

В отличие от вашей первой встречи с Найтингейлом, этот Одержимый защищен тенями, из-за чего он поглощает много урона, но, как и в случае с предыдущим Манускриптом, вы можете сфокусировать на нем луч фонарика, чтобы сжечь щит. Это действие обнажит светящееся красное слабое место, и выстрел по нему нанесет огромный урон.

Тщательно прицеливайтесь, чтобы ваши выстрелы попадали ему в грудь или голову, и если он атакует, будьте готовы подождать, пока он замахнется, чтобы нажать кнопку уклонения и нырнуть в сторону, а затем отойдите на некоторое расстояние, прежде чем повторить процесс.

Как только он упадет, используйте перевязку, если вы ранены, чтобы получить достижение Мне уже лучше, а затем отправляйтесь исследовать магазин.

Внутри главной комнаты вы можете заметить большое количество припасов на главном столе и добавить его в файлы дел Культа Древа в разделе «Психология культа» (если эта подсказка не появится, вам, возможно, придется вернуться в следующей главе).

Загляните в комнату, из которой вырвался сектант, и вы обнаружите, что это настоящая сокровищница важных предметов.

В дополнение к Сердцу Найтингейла, которое вам нужно будет достать, сняв тьму при помощи фонарика, вы также можете найти новую страницу рукописи, на которой подробно описана атака, которую вы только что пережили.

Обязательно осмотрите комнату, чтобы найти еще более важные предметы, например, те, что находятся в красном ящике для инструментов у холодильника, а также медицинскую коробку рядом со спальным мешком. Вы также можете обнаружить пакет расширения инвентаря на перевернутом шкафу, который откроет дополнительный ряд вашего инвентаря для хранения большего количества предметов и достижение Мирские блага.


Головоломка: Как открыть замок и взять обрез в магазине?

Однако самый интригующий предмет находится на стене выше – обрез. Футляр запирается на трехзначную комбинацию, и только маленькая записка дает подсказку: «Подойдите к стойке и задайте вопрос Леди Фортуне».

Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите за стойку к кассе, и вы сможете осмотреть стойку. Здесь вы найдете несколько зачеркнутых трехзначных кодов и две дополнительные возможные подсказки: Госпожа Агнешка и Вашингтонская лотерея.

Обратите пристальное внимание на номера лото, а затем сверяйте их с зачеркнутыми кодами: Каждый из кодов соответствует одному из номеров лото, плюс число 7 – (7)05, (7)13, (7)17 и (7)23. Учитывая, что в примечании говорится, что не забудьте обновить код, следующий логический код должен быть 739. Используйте этот код на кодовом замке, и дробовик будет вашим, вместе с достижением Кто на меня?!

Не пожалейте времени, чтобы правильно привязать свое оружие и исцеляющие предметы к ячейкам быстрого доступа, зайдя в снаряжение и выбрав каждый предмет, что облегчит смену оружия или паузу для лечения в пылу битвы.

Единственное, что еще стоит отметить в заброшенном магазине, это маленькая боковая комната, в которой хранится журнал подозрительной активности, поэтому после того, как вы покинете магазин, не забудьте заглянуть в свою доску зацепок и добавить «Сердце, оставленное в холодильнике» и «Слова на сердце», чтобы ответить на последние ритуальные вопросы.


Провести ритуал и открыть Складку

Прежде чем вы начнете проводить ритуал самостоятельно, мы можем сделать две последние остановки, чтобы пополнить запасы припасов для того, что вас ждет впереди.

Теперь, когда у вас под рукой есть дополнительные припасы, сердце и новый обрез, пришло время провести ритуал.

Вернитесь к Черпаку ведьмы по тропе от магазина и найдите очередной ланч бокс.

Еще два Одержимых появятся один за другим со стороны Черпака ведьмы. Так как их приближение поначалу немного ошеломляет, не теряйте времени, чтобы рассеять тьму вокруг первого, а затем выстрелите в его слабое место, чтобы оглушить его, а затем сделайте то же самое с другим атакующим.

Держите их на расстоянии, если это возможно, и помните, что вы можете отступить в Убежище один раз, чтобы отключиться от боя, когда это необходимо, а также использовать красный бокс на дереве, чтобы забрать больше предметов, если вы еще этого не сделали. Из некоторых врагов также будут выпадать предметы после смерти в маленьких коробочках.

Как только пара будет побеждена, вы сможете добраться до информационного шита Ведьмы с отверстием в нем. Взаимодействуйте со щитом, чтобы поместить сердце в отверстие, и все начнет меняться.

Повсюду будут появляться странные огни и эффекты, а проход через гигантское дерево внезапно станет доступен.

По мере того, как вы перемещаетесь в странное место, вы внезапно оказываетесь на другой стороне без связи с агентом Кейси. Хуже того, путь позади вас теперь запечатан, заставляя вас двигаться только вперед.

Впереди по тропинке справа вы можете найти большой бассейн с водой, а прямо впереди… Такое же большое дерево? Сага услышит, как её дочь Логан зовёт на помощь, но, осмотревшись, вы ничего не найдёте.


Одолеть Найтингейла

Снова войдите в большое дерево, и вы окажетесь там, где только что были… почти. Дерево по-прежнему возвышается перед вами, все та же лужа в стороне, но только на этот раз на камне в воде видны извилистые тени.

Рассейте тени с помощью фонарика, чтобы получить новую страницу рукописи, странную историю о том, как Найтингейл заходит в озеро.

Пройдите через дерево еще раз, и на этот раз все изменится, чтобы открыть новую странную тропу, залитую красными огнями, в то время как перед вами жуткие сцены. Теперь вы сможете услышать и даже мельком увидеть Найтингейла — он недалеко.

Продолжайте двигаться вперед по тропинке, пока не заметите вход в пещеру, но перед тем, как войти, посмотрите на деревья слева, и вы сможете заметить новую страницу рукописи у основания дерева.

Страница рукописи – Найтингейл в темной обители

Когда вы доберетесь до пещеры, вы услышите чей то голос, который пытается установить с вами контакт. Продолжайте идти вперед, пока не выйдете из пещеры на небольшую тропинку, ведущую к ручью.

Не забудьте заглянуть на другую сторону ручья, чтобы найти кучу припасов: батарейные блоки, патроны для обреза, аптечку… и Полицейский значок Найтингейла.

Поднимитесь по уступу на противоположной стороне ручья вдоль стен и продолжайте двигаться через багровый лес, в то время как вокруг вас мелькают образы станции метро. Вас проведут через еще одну узкую пещеру, и вы выйдете перед Черпаком ведьмы прямо на Найтингейла.


Битва с боссом – Найтингейл

В битве с Найтингейлом, вам придется применить все свои навыки и дерзость, чтобы одолеть этого мрачного антагониста. Соблюдение правильной стратегии и холоднокровное выполнение действий играют здесь ключевую роль.

С самого начала боя, прибегните к использованию фонарика, чтобы рассеять тени, окружающие темного агента. Этот момент оглушит его и откроет слабое место на его теле, на которое вы должны будете сосредоточить огонь своего оружия. Это место уязвимости, которое вы должны атаковать, чтобы нанести урон.

Найтингейл не стесняется применять свои сверхъестественные способности, и он может мгновенно телепортироваться рядом с вами. Оставайтесь бдительными и избегайте его мгновенных атак, так как они могут нанести вам серьезный урон. Особенно остерегайтесь его попыток схватить вас одной из рук, так как избежать этой атаки бывает сложно на близком расстоянии.

Если он вас схватит, не теряйте надежды. Быстро нажмите клавишу F, чтобы освободиться, и воспользуйтесь своим дробовиком, чтобы дать ответный удар. Это поможет вам выйти из затруднительной ситуации и одновременно ошеломить агента.

Постепенно, с каждым успешным выстрелом в его слабое место, вы будете приближаться к победе. Но будьте готовы, ведь Найтингейл не отступит без борьбы. Он создаст мощный красный торнадо, который покроет путь впереди. Вам следует бежать, искать ближайший поток воды, который сможет предоставить вам спасительное укрытие. Только двигаясь быстро и умело, вы сможете избежать опасности и сохранить свою жизнь.

Локация содержит припасы, спрятанные в скрытых уголках местности. Поэтому не забывайте овладеть своим окружением, осматривая каждую небольшую поляну, чтобы найти дополнительное патроны и медикаменты.

При достаточном количестве метких выстрелов труп наконец-то умрет… снова. Вы получите достижение Законник.

Сага выйдет из Темной обители на берегу озера Колдрон и встретит неожиданно знакомое лицо на пляже – Алана Уэйка.

Технически на этом глава заканчивается получением достижения В складку, но есть еще много необязательных вещей, которые нужно сделать, прежде чем вернуться в Брайт-Фоллс, о которых мы расскажем ниже.


Исследуйте ранее затопленные участки

Когда вы оставите агента Кейси, чтобы позаботиться о своем новом друге, вы можете сделать паузу, чтобы немного послушать разговор, а затем начать исследование.


Дело закрыто: Убийство на озере Колдрон

После того, как Найтингейл побежден, а Алан Уэйк внезапно появился, у Саги наконец-то появятся все доказательства, необходимые для того, чтобы положить конец этому конкретному делу. Не забудьте заглянуть на Доску зацепок, чтобы расставить все по своим местам, чтобы у Саги было несколько заключительных мыслей по завершению Дела об убийстве на озере Колдрон.

Вокруг озера Колдрон не так уж и много интересного, а путь к северному выступу пока нельзя преодолеть, но вы можете найти жуткого мертвого оленя из вступительного ролика, выброшенного на берег на юге.

Идите по южной тропе и обязательно сверяйтесь со своей картой, чтобы найти промежуток между камнями и деревьями, чтобы пригнуться под упавшими ветками и добраться до другой, гораздо более низко посаженной части береговой линии.

Здесь есть схрон культа, и, к счастью, коробка заперта только на простой кодовый замок. Тут нужно повторить 3 показанных кнопки.

Разблокируйте схрон, чтобы получите записку с напоминанием о подсказке культистам, которую нужно подать в раздел «Психология культа», а также сигнальную ракету, патроны для дробовика, баллон с пропаном и второй слот для расширения инвентаря!

Возвращаясь по главной тропе, вы обнаружите, что тропа обратно к Черпаку ведьмы намного быстрее, чем в Темном месте. Вы также можете найти красный ящик на дереве слева рядом с массивной достопримечательностью, в которой хранятся некоторые случайные предметы. Если вы пропустили страницу рукописи, найденную на полу в Темном месте, она должна быть и здесь.

Будьте осторожны, когда будете возвращаться через Черпак ведьмы — Найтингейл может и убит, а вот Одержимые — нет. После того, как вода отступила, появилось больше места для врагов, в том числе и новых, таких как — Одержимый волк.

Эти коварные враги будут красться и кружить вокруг вас, пока не скроются в листве, а затем очень быстро выскочат, чтобы укусить. От них можно уклоняться при правильном выборе времени, после чего вы можете выстрелить им в голову или когда они повернутся к вам лицом перед атакой.

Если у вас возникли проблемы с таймингом, вы также можете стоять на своем и ударить их дробовиком в середине выпада, чтобы отменить атаку.

К западу от фонарного столба «Тихая гавань» теперь можно исследовать незатопленный кемпинг, который раньше был недоступен.

В основной зоне есть небольшой красный контейнер рядом со столом для пикника, в котором хранятся некоторые предметы или боеприпасы, а на самом столе есть еще одна страница рукописи, которую можно взять.

Страница рукописи – Сага сжигает темную материю

Выйдя из палаточного лагеря, осмотрите заднюю часть большого дерева за зеленым брезентом, чтобы найти еще один запертый схрон культа. Единственным ключом к разблокировке является рисунок лампочки сверху, поэтому посветите фонариком вокруг, и он осветит несколько желтых стрелочек, нарисованных на камнях и деревьях, включая дерево с красной коробкой с боеприпасами.

Следуйте за стрелками, пока не найдете не небольшой камень, на котором спрятан ключ от схрона у реки.

Теперь вы можете вернуться в тайник за деревом в лагере, чтобы открыть его, и получить в награду зловещее послание, а также сигнальную ракету, патроны для дробовика и травматический набор.


Ручей и станция Witchfinder

Тропинка за пределами кемпинга приведет к мосту, и вы также можете повернуть налево по тропинке, ведущей обратно к берегу, который заблокирован, но содержит Записку рыбака, в которой упоминаются жуткие приезжие.

Через мост вы попадете на Берег реки, и первая достопримечательность находится слева.

Здесь вас ждет странное зрелище: камера на штативе, несколько записывающих и прослушивающих устройств, а также коробки от Федерального бюро контроля — все это окружает детские интерактивные рисунки на камнях посередине, где была помещена страница. Эти детские стишки представляют собой интерактивные таинственные головоломки, которые вы можете решить, чтобы получить эксклюзивные награды, и они стоят ваших усилий.


Решения головоломок с детскими стишками

Этот детский стишок гласит: «Птица для света. Две птицы – для тьмы. Три для боев. Четыре для борьбы. Пять для испытаний. Шесть для страданий. Семь для финала, во что б то ни стало».

Загадочный стишок, но не без решения — если знать, где искать. Рядом со схемой рисунков мелом обыщите стол для пикника, и вы можете найти одинокую Куколку из прищепки Игрушечная ворона. Возьмите ключевой предмет, и вернитесь к просмотру рисунка. Поскольку у вас есть только одна «птица», само собой разумеется, что она должна быть размещена на рисунке солнца: «Птица для света».

Сделайте это, и произойдет что-то странное, внезапно изменив ландшафт. Посмотрите на стол, на котором вы нашли куклу-ворону, и в центре стола будет стоять маленькая коробочка, оставленная настоящей вороной.

Он содержит подвеску Молот, которая заставит ваши атаки чаще оглушать врагов. У Саги уже есть одна подвеска на браслете, которая увеличивает ваше здоровье, и вы сможете добавлять до трех амулетов за раз и менять их в зависимости от того, что вам нужно.

Это также разблокирует доску зацепок Nursery Rhymes, которая поможет вам отслеживать коллекционные подвески, а также найти больше доказательств того, кто их установил, и у вас уже будет несколько важных кусочков из этой конкретной головоломки.

Не забудьте забрать свою куклу-ворону перед отъездом, иначе она останется там до вашего возвращения!

Будьте осторожны, когда уходите, так как есть вероятность, что Одержимые могут появиться без предупреждения в окрестностях лагеря или на деревьях за его пределами.

Вверх по дороге от кемпинга вы можете найти фонарь безопасной гавани, чтобы отбиваться от любых врагов поблизости. К сожалению, красные ящики на столбах и деревьях заперты и не имеют немедленного способа открыть их.

Поверните налево у информационного знака и стрелки на станцию Witchfinder и поднимитесь на холм, чтобы найти большой заброшенный дом.

Справа от лестницы, ведущей наверх, ищите одинокий столик для пикника, и здесь вы найдете страницу рукописи Места убийств.

Стол для пикника со страницей также имеет цветной камень, и если вы посмотрите на северо-восток, вы можете заметить след из цветных камней, ведущий от хижины. Следуйте за ними, чтобы найти заросшую тропу, и ищите тропу ромбовидных поделок из пряжи (называемых «Глаза Бога»), чтобы найти ланч бокс Алекса Кейси, спрятанный за деревьями слева.

В нем аж 9 фрагментов рукописи, и если вы копили их, то теперь у вас должно быть достаточно фрагментов, чтобы улучшить свой пистолет или обрез с помощью уникального бонуса!

Вернитесь по тропинке к станции Witchfinder и осмотрите территорию перед хижиной. Здесь был помещен еще один детский стишок, но он более сложный, чем предыдущий. Эта надпись гласит: «Героиня отправилась смело сражаться за правду. Вышел тут из лесу Волк, голодный и жадный. Съел он все, что в покинутом доме им найдено было. А вернувшись, увидела та, что лишилась того, что любила.

Тревожно, но все же стоит разгадать загадку. Зайдите в жуткую хижину, и вы найдете повсюду детские игрушки и другое снаряжение ФБК. Вы также можете проверить за столами у двери шкаф для документов, в котором хранится лут.

В дальнем углу комнаты у лестницы на столе стоит единственный компьютер, но для доступа к нему нужен пароль. К счастью для вас, он напечатан прямо на стикере сбоку монитора. Используйте код 2547, и вы сможете просмотреть несколько интересных электронных писем, добавив электронное письмо от автора рифм в ваше досье по детским стишкам.

Поднимитесь наверх на второй этаж и осмотрите комнату справа в поисках манежа и нескольких кукол, спрятанных в стороне.

Возьмите куклу-героя на земле и куклу игрушечного волка слева на коробке, а также не забудьте проверить записку на кровати, добавляющую подсказку «Полигоны озера Колдрон» для вашей доски зацепок, а также предупреждающую вас о том, что вокруг озера спрятаны четыре таких испытания (3 из которых мы можем исследовать сейчас).

Вы также можете заглянуть в другую комнату на наличие еще одной улики – Методика, где подробно описаны планы ФБК по изменению будущего с помощью этих странных стишков. Подобно тому, как творчество Алана Уэйка повлияло на страну, ФБК, похоже, также хочет использовать эту силу, чтобы оживить художественную литературу.

В доме больше ничего нет, кроме записки рейнджера в сушильной комнате сзади. Вынесите кукол на улицу и еще раз проверьте детский стишок: Волк пришел из леса, так что поместите куклу-волка на дерево, пока Герой ушел из дома, и ее следует поместить на лодку.

Местность немного сместится, и внезапно появятся большие волчьи следы, ведущие в дом. Следуйте за ними и осмотрите их наверху лестницы, чтобы добавить подсказку «Появилась темная субстанция», но, что более важно, черная материя была разбрызгана по всему манежу, оставив после себя подвеску Кофейная кружка, которая действует как одноразовый спасательный круг света, чтобы избежать смертельного удара.

Обязательно соберите всех своих кукол перед отъездом!

Спуститесь вниз по холму от станции Witchfinder (либо по главной дороге, либо по заросшей тропе), и вы найдете затопленный пруд, в котором обитает Одержимый. В остальном пруд пуст, если не считать красного ящика на дереве у пруда и еще одного запертого красного ящика на дереве у главной тропы.

Напротив пруда идите на юг, чтобы найти небольшую тропинку, ведущую к частной хижине. Вы можете найти генератор с одной стороны, чтобы осветить интерьер и создать еще одну комнату отдыха, чтобы сохранить свою игру!

Чтобы активировать генератор, вам нужно рассчитать время подсказки, когда полоса дважды попадет в нужную область, чтобы включить питание.

Наряду с термосом для кофе, на котором вы можете сохраниться, вы также можете найти записку Гости на стене:

И страницу рукописи на полу у двери.

Во дворе на скамейке игрушечная ворона!

Другая сторона двора частной хижины хранит последний детский стишок, который вы можете разгадать для этой главы.

Для этого стишка требуются все три игрушечные вороны, которые вы собрали до сих пор, поэтому, надеюсь, вы не забыли забрать их с предыдущих мест с головоломками, иначе вам придется вернуться назад. Загадка гласит: «Мама-ворона свое защищает гнездо. Птенцов охраняет, гонит прочь зло. От монстра, который грядет, который пожрет. И лишь храброе сердце героя все может устроить.

Размещение куклы-вороны довольно простое: она должна защищать рисунок птенца. С Волком все немного сложнее, пока вы не поймете, где находится Герой – он не только силен духом (и помещен на иконку сердца), но и держит Ворона и Волка отдельно, что означает, что Волк должен быть размещен на противоположной стороне Героя – доме.

Вы почувствуете сдвиг в земле, когда они будут размещены правильно, и чтобы найти секрет, вам нужно отойти от хижины и вернуться к небольшому пруду. Неподалеку должен быть слышен звук сердитой вороны и появляющегося волка, а по мере приближения можно заметить красный сломанный игрушечный домик, когда-то свисавший с дерева, которое теперь упало на землю на краю пруда.

Как только вы доберетесь до сломанного игрушечного домика, вы найдете еще одну подвеску, талисман «Рыцари Калевалы», который увеличивает время действия «Сигнальной ракеты», но в тот момент, когда вы его подберете, появится волк, который устроит вам засаду. Будьте готовы уклоняться от его выпадов и целиться в его голову, когда он поворачивается к вам.


Схрон культистов и головоломка Камень, камень, дерево

Выйдя из частной хижины, вы можете направиться на восток к мелкому ручью, но прежде чем догнать агента Кейси, двигайтесь направо вдоль холма над ручьем, чтобы найти еще один схрон культа. Записка на тайнике гласит: “Камень, Камень, Дерево – Забрезжит ли свет понимания?

Посмотрите за тайник, чтобы осветить два набора чисел на камнях 3, +3, второе число высвечивается только при свете фонарика.

Идите налево к воде, чтобы найти следующий набор чисел на дереве, 6, +2.

Наконец, пересеките мелкий ручей к большому скалистому выступу и двигайтесь по сторонам, поворачивая фонарик, чтобы найти последнюю числовую последовательность, 7, -2.

Вернитесь в тайник и используйте свои навыки вычисления, чтобы разгадать 3 числа, начиная с ближайшего к вам камня, дальнего камня, а затем дерева: 658. Внутри вы получите сигнальную ракету, баллон с пропаном и аптечку.


Озеро Колдрон – схрон Ручей

Вниз по течению найти особо нечего, поэтому ваша последняя точка дела — вверх по течению. По мере того, как вы будете подниматься вверх по склону, тропа, наконец, будет отклоняться прямо от ручья, но вы можете снова войти в воду слева, чтобы найти красный ящик с различными боеприпасами.

Среди деревьев вокруг реки вы сможете заметить несколько Глаз Бога, свисающих с них, а также цветные камни, ведущие вверх по течению. Следуйте за ними через упавшее бревно к водопадам, а затем посмотрите налево, чтобы найти еще один ланч бокс Алекса Кейси с 9 фрагментами рукописи внутри.


Озеро Колдрон: Ланч бокс Алексf Кейси – Водопад

Возвращайтесь вниз по течению и начинайте двигаться вверх по тропинке, и обратите внимание, что у нас есть последнее место, которое нужно посетить по пути к парковке.

Сверьтесь со своей картой и найдите тропинку, ведущую на север вдоль реки к палаточному лагерю с видом на водопад, в котором вы только что были.

Как только вы заметите туристический знак с человеком, поднимающимся по лестнице, идите налево к кемпингу, и вы найдете информационный знак Mortar Falls.

Теперь посмотрите налево от знака и следуйте по цветным камням к последнему ланч боксу Алекса Кейси, который вы можете найти на данный момент, с еще 2 фрагментами рукописи, которые нужно получить.


Озеро Колдрон: путь на парковку

На этом ваше пребывание на озере Колдрон должно завершиться, так что возвращайтесь на парковку в верхней части кемпинга либо по северной тропе, либо по южной, которую вы открыли с помощью ключа быстрого доступа, мимо станции ФБК (которая теперь бьет тревогу, интересно).

Когда вы будете готовы, взаимодействуйте с машиной, чтобы вернуться в Брайт Фоллс, чтобы вы и агент Кейси смогли допросить своего нового гостя и узнать правду о том, где этот пропавший человек был все это время, начиная главы Алана Уэйка.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Alan Wake 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
“Eтoзнaки приропы”: ответы на LoLdle League of Legends 900 (Понедельник, 23 декабря 2024 г.)
Секреты
“Eтoзнaки приропы”: ответы на LoLdle League of Legends 900 (Понедельник, 23 декабря 2024 г.)
Ответы на неделю от 23 декабря 2024 года уже доступны. Учитывая обширный ассортимент чемпионов в League of Legends, иметь всестороннее понимание…
Marvel Rivals Chrono Shield explained
Секреты
Marvel Rivals Chrono Shield explained
В игре Marvel Rivals, подъем в ранге в конкурентном режиме является захватывающим вызовом, и частью того, что делает этот опыт таким…
Marvel Rivals: Все персонажи-хитсканеры, ранжированные
Секреты
Marvel Rivals: Все персонажи-хитсканеры, ранжированные
В игре Marvel Rivals есть семь персонажей, способных точно поражать цель без учета падения пули, чтобы наносить массивный урон. Хотя все…
Как победить Funi в FANTASIAN Neo Dimension
Секреты
Как победить Funi в FANTASIAN Neo Dimension
Funi in FANTASIAN Neo Dimensions — класс врагов в этой RPG, разработанной Mistwalker. Это особый тип врагов, которых нельзя поймать в…
Каждое местоположение предметов для сбора в Stardew Valley
Секреты
Каждое местоположение предметов для сбора в Stardew Valley
Stardew Valley предлагает игровую среду, где игроки могут наслаждаться живописной красотой и чудесной природой. Механика сбора продуктов поощряет игроков исследовать различные…
Лучшие сделки по RPG на Steam Winter Sale 2024
Секреты
Лучшие сделки по RPG на Steam Winter Sale 2024
The Steam Winter Sale 2024 is live, featuring many of the best RPGs at discounted prices. Readers should note that the…