Прохождение Alan Wake 2: Возвращение 1: Приглашение (Сага Андерсон)
Приглашение – это первая глава истории Саги Андерсон в игре Alan Wake 2 и служит введением в игру. В этой части руководства Вы найдете советы по выполнению каждой задачи, использованию доски дел для выводов и подсказки по расследованию убийства у озера Колдрон путем нахождения фрагментов манускрипта и проведения вскрытия в морге.
Озеро Колдрон – Расследование убийства
После сообщения о убийстве два агента ФБР, агент Сага Андерсон и агент Алекс Кейси, прибудут на озеро Колдрон для расследования. Вашей задачей будет взять на себя роль Саги, опытного агента, способного расследовать необычные и жестокие преступления.
Возвращение 1: Приглашение – прохождение главы
Найти помощников шерифа
Пока агент Кейси будет изучать старую карту для походов, вам придется найти помощников шерифа, которые должны были встретить вас на месте убийства. Не пройдет много времени, как вы услышите их слева от доски с картой. Пока Кейси уходит, проверьте карту озера Колдрон самостоятельно. Она будет добавлена в ваш список карт и будет полезной для ориентации по тропам вокруг озера Колдрон.
Следуйте по тропе, которая ведет налево и подойдите к заместителю шерифа. Когда он начнет разговаривать с агентом Кейси, подойдите к нему и нажмите указанную кнопку, чтобы участвовать в разговоре.
На этом этапе вы можете выбрать, услышать ли дополнительные детали об этом деле от самого заместителя или выбрать второй вариант, чтобы сразу перейти к осмотру тела. Он направит вас пройти через дыру в заборе и двигаться к воде по тропе, позади близлежащего магазина.
По мере вашего движения, остановитесь поблизости, чтобы полюбоваться видом на Колдровое озеро. Затем двигайтесь вдоль тропы, пока Сага не укажет на необходимость ознакомиться с фактами дела в своей голове – это приводит нас в Обитель разума Саги и Доске зацепок.
На Доске зацепок собирается вся информация о деле. Просто используйте кнопку, которую подскажет игра и вас перенесет в так называемую Обитель разума, своеобразную интерактивную зону, хранящую детали преступления.
Внутри переместитесь вперед, чтобы взаимодействовать с большой деревянной стеной, увешанной фотографиями, чтобы просматривать Доску зацепок. Здесь будут представлены все соответствующие заметки, которые у вас есть для вашего текущего расследования, включая информацию о предыдущих убийствах По мере обнаружения улик и подсказок, вы сможете соединять части расследования, добавляя новые цели и задачи к вашему делу.
Ознакомьтесь с навигацией по Доске зацепок, увеличьте ее и начните с левой части, чтобы понять, с чем вы имеете дело. Ваше текущее дело – убийства у Озера Колдрон, серия явно ритуальных убийств, как минимум 3 жертвы, пропавшие начиная с 2010 года и найденные мертвыми с признаками вздутия за последние несколько лет. Сага также составила потенциальный профиль убийцы, отмечая татуировки после смерти на последней жертве и извлечение сердца, схожее с методами охоты.
Завершив с Обителью разума вернитесь в игру, чтобы встретиться с агентом Кейси, который вас ожидает. Следует отметить, что Обитель разума не является простым меню паузы, поэтому не пытайтесь спрятаться в нем, если рядом есть опасность.
Вы следуете за агентом Кейси по тропинке и спускаетесь вниз. Обратите внимание на сломанную лестницу справа, ведущую к хижинам, к которым вы не можете добраться. Там находятся несколько газетных вырезок, связанных с событием, произошедшим много лет назад.
По пути вы обнаруживаете информационный щит о Миррор пик, культовой достопримечательности с видом на озеро Колдрон.
Продолжая двигаться вперед и пересекая непроходимую дорогу, вы доходите до места, где вы встречаетесь с заместителем Торнтоном. Вы замечаете его прямо перед старым полуразрушенным универсальным магазином. Он приглашает вас следовать за ним к месту преступления, где находится тело на другой стороне здания.
Место убийства оказывается знакомым, так как именно здесь вас убили в прологе. Заместитель Торнтон проводит вас к столу, на котором лежит тело, и говорит вам, что они отметили важные места пронумерованными табличками и ничего не трогали.
Вы начинаете осматривать тело, чтобы найти улики, свидетельствующие о связи этого убийства с другими на озере Колдрон. Это добавляет ключевое изображение на вашу Доску зацепок в Обители разума, которое вы сразу же анализируете.
Просмотр доски дает вам доступ к ключевому изображению места убийства в озере Колдрон. Вы размещаете это место на доске дела, и начинаете новую линию расследования.
Поскольку вашей главной задачей является сбор улик, которые соответствуют последовательности событий в убийстве, покиньте Обитель Разума и внимательно осмотрите тело еще раз. Проверьте кровоподтеки на запястьях от ремней, ножевые раны в груди и сердце на столе, чтобы обнаружить необходимые подсказки.
После этого вернитесь в свою доску зацепок и перетащите каждую улику на соответствующий вопрос в досье дела. Это позволит разрешить вопрос и разблокировать новый этап расследования. В данном случае, сердце и ремни указывают на возможность того, что убийца был прерван и оставил эти следы. Этот шаг также открывает новые линии вопросов, которые предстоит расследовать: кто был жертвой, а кто – убийцей?
Обязательно также внимательно осмотрите стол, где располагается тело, и добавьте в свои заметки ключевую информацию о том, что вы обнаружили — следы крови на столе. После этого, проанализируйте таблички на земле с надписями 2 и 3, чтобы найти улику о “Здесь побывало несколько человек“. Этой информации должно быть достаточно для того, чтобы прийти к выводу, что в этом убийстве участвовали несколько нападавших.
Теперь, когда у вас есть улики относительно убийц, пора узнать больше о самой жертве. Поговорите с помощником, чтобы узнать, кто был погибший. Вы узнаете, что это был агент Найтингейл, сотрудник ФБР, прибывший в Брайт-Фоллс еще в 2010 году для преследования определенного писателя, специализирующегося на детективных романах. Это подтверждение добавит новую улику и даст вам второй вопрос: знал ли агент Кейси Найтингейла?
С учетом этих дополнительных подсказок и информации, собранной из разговоров, вернитесь в Обитель Разума и разместите эти две улики в соответствующем вопросе “Жертва?” на доске дел. Оказывается, что агент Найтингейл даже официально не числился в ФБР на момент приезда в Брайт-Фоллс 13 лет назад, и годы паранойи и алкогольного увлечения возможно сыграли свою роль в его смерти.
Когда улики связываются с потенциальными убийцами и жертвой, появляется новый вопрос на вашей доске: было ли убийство преднамеренным или спонтанным?
Исследуйте окрестности, чтобы найти стол, стоящий рядом с телом и отмеченный табличкой No 4, а также обратите внимание на штатив, обнаруженный рядом с телом, и холодильник с пивными бутылками, оставленный рядом с другими уликами.
Даже если вы уже заметили эти предметы ранее, они теперь могут приобрести дополнительное значение в контексте нового вопроса: откуда взялась жертва?
Головоломка с замком с треугольниками
Теперь вы можете походить вокруг места убийства. Если вы свернете налево от трупа, то попадете в локацию с хижиной.
У входа с левой стороны от двери вы обнаружите “Куклу из прутиков“, которая является уликой и сразу переместиться в вашу Обитель разума.
Так же рядом вы найдете запертый ящик с приклеенной запиской, содержащей подсказку, которая является ключом к отпиранию замысловатого замка с треугольными символами. Записка содержит следующую информацию:
Запутался? выполни следующие шаги!
- Помой руки
- Достань курицу из морозилки
- Поспи
Изучив эту информацию зайдите в хижину и выполните действия, указанные в записке. Таким образом Вы найдете подсказки о верной комбинации треугольников, чтобы открыть кодовый замок. Подсказки вы найдете ниже, изучив скриншоты:
Теперь, когда у вас есть нужная комбинация символов, вернитесь к замку на коробке и откройте его!
Внутри вы найдете боеприпасы.
Теперь вы можете пройти дальше к воротом из металлической сетки и домофоном. Нажав на домофон, Вам не откроют. Сейчас туда не пройти, по этому можно вернуться к локации с трупом, обойти ее по периметру и оказаться на поляне с палаткой.
Тут вы найдете коллекционный предмет журнал НЛО для чайников и Ланч-бокс с Алексом Кейси, который содержит Фрагменты рукописи и пригодиться для модификации вашего оружия.
Открыв ланч-бокс вы так же разблокируете достижение Тайные схроны.
Теперь можно вернуться к трупу.
Осмотр озера Колдрон
Сага попросит агента Кейси сопровождать ее, чтобы обследовать озеро Колдрон, и вы сможете последовать за ним, когда начнете спускаться по тропам к берегу водоема.
Как только вы доберетесь до большого зловещего дерева с дырой в нем, обязательно посмотрите направо, чтобы найти заросшую информационную табличку «Черпак ведьмы», которая раскручивает легенду о проходе на тот свет и пугающе похожую на ваше нынешнее дело.
Догоните агента Кейси у основания дерева, которое заблокировано, но здесь есть что исследовать: обыщите землю, и вы найдете подсказку «Босые следы», а также странную страницу, которая, выглядит как незаконченная рукопись… Подняв ее получите достижение Не последняя.
Что странно, так это то, что рукопись, кажется, написана именно о двух агентах ФБР, как будто за ними следили заранее. Это одна из многих коллекционных страниц рукописей, оставленных кем-то определенным, но что это за послание на самом деле, еще предстоит выяснить. Вы сможете просмотреть все страницы рукописей, которые найдете на другом столе сбоку в Обители Разума.
Страница рукописи – Послание
С добавленной подсказкой “Послание” вернитесь в Обитель Разума и решите вопрос о том, Откуда пришла Жертва, добавив След остыл и Следы начались под камнем, но Сага больше не может сделать вывод из улик. Тем не менее, у вас будет последний вопрос во вкладке Что-нибудь еще.
Поскольку страница была найдена вместе с подсказкой, указывающей на Найтингейла, вы также можете профилировать бывшего агента ФБР в отношении страницы и получить подсказку “Внутри Найтингейла что-то скрывается“. Наряду с самой страницей рукописи, оба могут быть размещены в качестве подсказок, чтобы ответить на последний вопрос и сделать умозаключение, что Вы нашли все доказательства, которые можете найти в этом конкретном маршруте.
Несмотря на то, что есть множество пешеходных троп и кемпингов, которые вы можете технически исследовать, любые достопримечательности содержат вещи, которые вам не очень нужны в начале игры, и вы скоро вернетесь сюда, так что пока давайте сосредоточимся на продвижении сюжета, но все же зайдем в Хижину ведьмы, поднявшись на каменный уступ.
Хижина ведьмы
Внутри хижины пусто, а вот пройдя ниже по тропинке и пройдя мостик есть дневник, а рядом в чемодане батарейки.
Тут же можно обыскать кусты и найти ланч-бокс с фрагментами рукописи.
Возвращение к машине
Вернитесь на место убийства и попросите помощников шерифа отвезти тело в городской морг для вскрытия. Когда договорите, он предложит вам ключ от калитки, позволяющий открыть ворота, которые расположены сразу за местом убийства, чтобы быстро добраться до своей машины.
Если запутались, то можете найти ворота справа от помощника, пройдя через небольшую тропинку за универсальным магазином, и использовать ключ при взаимодействии с воротами.
Идите вверх по тропинке от ворот и зайдите за электрическую подстанцию слева, чтобы подобрать ланч-бокс. Затем вернитесь на маршрут, продолжая продвигаться вверх по холму, чтобы найти вторые ворота, где нужно использовать клавишу быстрого доступа.
Тропа здесь разветвляется, и вы можете проверить правильный путь, если хотите найти несколько заметок, оставленных натуралистом, и странные вещи, которые он видел и слышал во время изучения дикой природы.
Выберите любой из других путей, чтобы добраться до парковки, и взаимодействуйте с автомобилем, чтобы вернуться обратно в город Брайт-Фоллс.
Допросить свидетелей в закусочной Брайт-Фоллс
После короткой поездки Сага и агент Кейси возвращаются в Брайт-Фоллс, чтобы опросить свидетелей в ближайшей закусочной.
Сага припаркуется рядом со своей резиденцией, гостиницей Элдервудский дворец, что даст вам возможность исследовать локацию по пути к закусочной, если вы пожелаете.
В то время как местные жители сейчас не очень разговорчивы, и в холле не так много развлечений, вам следует поверните налево, и вы окажетесь на крытом пирсе. Здесь вас ждет открытие – магнитофон и запись “Прогноз погоды от Тапио”. На конце пирса вы заметите запертые ворота, но не отчаивайтесь. На другой стороне улицы вы обнаружите карту Брайт Фоллс, а также аниматоров, которые весело наряжены в костюмы термосов. Все они готовятся к грядущему Дню оленя.
Перейдя через улицу, вы войдете в гостиницу “Элдервудский дворец”. После входа у вас будет возможность осмотреть все номера. В одном из номеров, на столе, вы найдете заметку. А в главном зале гостиницы украшение в виде чучела оленя, которое можно погладить.
Как только вы доберетесь до закусочной Дорогой олень, вас встретит шериф Брейкер. Поговорите с ним, чтобы узнать немного о свидетелях, которые утверждают, что видели убийц, а затем зайдите внутрь, чтобы встретиться с Букерами и провести свой допрос.
В задней правой части закусочной вы обнаружите Тэмми и Эда Букера, пару, которая с увлечением пробует пироги, их нервозность невозможно не заметить. Подойдя к ним, вы можете спросить, что они здесь делают. Оказывается, они искали пропавшего писателя по имени Алан Уэйк. Они расскажут вам, как они стали свидетелями того, как жертва вышла из воды и была атакована группой людей в масках, которые размахивали ножами и кричали “Культ дерева“. Эд начнет упоминать что-то, что он обнаружил, но замолчит, намекая на то, что история может содержать еще одну важную деталь. Они предоставят вам новую подсказку – “Несколько нападающих в масках оленей“, давая вам понять, что в этой истории может скрываться больше, чем кажется.
Получите доступ к своей Обители Разума, чтобы заглянуть в головы Букеров, и вы поймете, что они вломились в закрытую зону книги и убийство тут не причем, в то время как Тэмми нашла амулет, принадлежащий культисту.
Когда подсказки будут раскрыты, вы можете спросить их о том, что они скрывают, и они неохотно отдадут вам амулет культиста, которое будет добавлено в ваш инвентарь.
Все станет еще более странным, когда официантка по имени Роуз остановит Сагу Андерсон, утверждая, что знает ее и о ее дочурке, которая утонула. Сага отмахнется от этого, но это конкретное взаимодействие может дать некоторые подсказки, которые вы сохраните на потом.
Дело закрыто: убийства на озере Колдрон
Теперь, когда у вас есть дополнительная информация об убийцах Найтингейла, из профиля Букеров, вы можете вернуться к предыстории в вашей Обители Разума об убийствах на озере Колдрон и поместить подсказку в последний слот для профиля убийцы. Это окончательно решит вопрос о том, кто несет ответственность за убийства, закрыв это дело.
Это также откроет новое расследование самого Культа, добавив совершенно новое предысторию: Культ Древа. Это позволит вам следить за культом в целом, чтобы узнать о нем больше, и вы сможете использовать недавние подсказки, которые вы собрали: амулет культиста и убийц в масках оленей, чтобы начать заполнять вопросы о символах культа и психологии культа для этой новой доски дел.
Осмотреть тело в морге
Теперь, когда мы узнали о возможных убийцах, пришло время подробно изучить жертву убийства. Очень глубокий, практический взгляд. Выйдите из закусочной и следуйте за шерифом, когда он идет вверх и налево по Мейн-стрит, чтобы добраться до участка шерифа Брайт-Фоллс.
Полиция делит морг с ближайшим похоронным бюро, которое соединено в подвале позади полицейского участка.
Прежде чем продолжить, загляните за стойку регистрации станции, чтобы найти карту участка шерифа.
После того, как вы осмотрелись, продолжайте следовать за шерифом вниз по лестнице и через тускло освещенный подвал в комнату морга.
В вашем деле об убийстве на озере Колдрон теперь есть новая линия допросов, вытекающая из вскрытия Р. Найтингейла, начиная с «Что можно узнать, осмотрев тело», в которой возникнет вопрос о причине смерти.
Начните с более тщательного изучения внешнего вида тела, и вы найдете пять наборов доказательств для сбора: Неразборчивые слова на сердце, Вздутие суставов указывают на длительное нахождение в воде, Смазанный текст на коже жертвы, На теле синяки, раны от попыток защититься и Грудная клетка вскрыта, внутри что-то виднеется.
Однако не все доказательства отвечают на один единственный вопрос, поэтому поместите На теле синяки, раны от попыток защититься, Грудная клетка вскрыта, внутри что-то виднеется и Вздутие суставов указывают на длительное нахождение в воде в раздел «Причина смерти», чтобы сделать один вывод, а «Смазанный текст на коже жертвы» и «Неразборчивые слова на сердце» поместите в новую развилку для вопроса «Ритуальная надпись». И то, и другое поможет вам найти предмет в его сундуке.
Осмотрите тело еще раз, чтобы сделать поразительное открытие, еще одну страницу рукописи, в которой подробно описывается, как Найтингейл каким-то образом нападает на Сагу без сердца.
Шериф поймет, что нашел похожие манускрипты, но когда он отправится за ними, произойдет что-то странное, в результате чего он исчезнет в одно мгновение, а тело Найтингейла воскреснет в следующем эпизоде.
Как Победить Найтингейла
В быстрой и яростной атаке Найтингейл выведет группу из строя и уйдет, убив помощника снаружи после того, как выбросит ваш пистолет.
В Манускрипте, который вы только что получили, упоминается, что пребывание на свету сделает вас невидимым для “них”, так что ковыляйте к свету, излучаемому лампами, которые раньше подсвечивали мертвое тело, которое теперь ходит. Вы также восстановите немного здоровья.
Стойте неподвижно, пока труп крадется мимо вас и проходит через другой дверной проем на другой стороне.
Когда он это сделает, бегите к знаку выхода, и вы заметите пистолет, лежащий на конце у тела полицейского.
Как только вы схватите его, повернитесь и прицельтесь в монстра, идущего на вас. Несколько метких выстрелов в его голову, и Найтингейл, пошатываясь, отшатнется назад, прежде чем полностью исчезнуть. Очевидно, что убийство на озере Колдрон — это только начало загадок, которые будут преследовать агента Сагу Андерсон, и эта глава будет завершена. Типа.
Несмотря на то, что в игре написано «Конец главы», до начала следующей главы будет немного больше времени, так что читайте дальше, чтобы узнать о целях, ведущих к следующей главе.
Выясните, куда делся Найтингейл
Все еще не оправившись от нападения ходячего трупа и получив за победу над Найтингейлом достижение Дома кто-то есть, Сага и агент Кейси перегруппируются, чтобы попытаться выяснить, что случилось с бывшим агентом ФБР Найтингейлом, которого теперь нигде нет. Обязательно поговорите с агентом Кейси о узнайте о его мыслях и о том, как справиться с этим странным поворотом событий.
Прежде чем уйти слишком далеко, загляните в главную комнату на окровавленный труп одного из полицейских, чтобы найти еще одну страницу рукописи, ту самую, которую держал в руках шериф Брейкер, когда он тоже исчез в одно мгновение.
С этой рукописью можно начать новую линию вопросов. Вернитесь к своей доске дел в Обители Разума и достаньте подсказку «Найтингейл напал на нас», чтобы задать вопрос: «Куда ушел Найтингейл?»
К счастью, в манускриптах есть все необходимые ответы, так что разместите их обоих, чтобы начать новую цель – найти Найтингейла на озере Колдрон.
Если вы закрыли дело об убийствах на озере ранее с помощью профилирования Букеров, в вашем новом справочном деле о Культе дерева должно быть несколько новых подсказок, поэтому вам следует потратить немного времени, чтобы положить Жертву культового убийства, ставшую монстром, в цель культа вместе с записями Кейси о культе Дерева. а затем добавьте «Тело и органы жертвы, покрытые надписями» и «Найтингейл – единственный убитый, ставший монстром» к вопросу о Цели культа.
Если у вас осталось мало здоровья после встречи с Найтингейлом, нырните в дальнюю комнату, чтобы найти медицинскую коробку с травматическим набором, который вы можете использовать, чтобы исцелить себя.
Когда вы уйдете, агенты ФБР поручат двум помощникам шерифа позаботиться о погибших офицерах, в то время как вы сосредоточитесь на том, чтобы покинуть город. Прежде чем вы это сделаете, вы можете проверить шкафчики сбоку от двери, чтобы найти больше предметов.
Телевизионная реклама: Путешествия
Покидаем подвал и поднимаемся на главный этаж. Заходим в правую комнату, и на телевизоре мы видим рекламу “Путешествия” (1/6), которая привлекает наше внимание. Затем отправляемся в офис полиции, где мы открываем ящик и находим несколько патронов. На стене между окнами висит карта Управления шерифа. Подойдя к компьютеру, мы находим несколько сообщений, а также взяв патроны из ящика внизу. В туалете на задней стене мы обнаруживаем записку.
Затем мы выходим на улицу и следуем за нашим напарником. Проходя мимо столика с агитацией Мэра Сэттера, мы замечаем его сообщения. Рядом с полицейской машиной мы слушаем радио “Нелепый обзор от Донны” (2/9).
На перекрестке мы замечаем табличку “Парк основателей”. В самом парке мы видим женщину с птицами, и за ближайшим деревом находим рукопись (5).
Завершив исследования, мы садимся в нашу машину и возвращаемся к озеру.
На этом 1-я глава путешествия Саги официально заканчивается, а 2-я глава примет еще более мрачный оборот.