Прохождение Alan Wake 2: Инициация 5: Номер 665 (Алан Уэйк)
“Инициация 5 (Номер 665)” – это пятая глава в истории Алана Уэйка в игре Alan Wake 2. В этой главе мы исследуем гостиницу Оушенвью, в которую попадаем по приглашению таинственного голоса из таксофона. Наше руководство включает информацию о том, как исследовать все номера гостиницы и получить мощную двустволку.
Инициация 5: Номер 665 – прохождение главы
Завершив мюзикл вы сможете исследовать город, тем самым приступив к заданию Номер 665. Просто выйдете на улицу Оушен авеню из студии ток-шоу, где звонит все тот же таксофон.
Ответить на звонок
Идите к таксофону и снимите трубку. На том конце все тот же голос, но Алан явно раздражен, не понимая, кто ему постоянно звонит. Тем не менее, голос скажет, что рукопись Возвращение это как раз то, что нам нужно и ее ни в коем случае нельзя отдавать Скрэтчу.
Голос пригласит Алана в гостиницу Оушенвью и скажет, что оставил ключ рядом с таксофоном. Заберите его!
Встретиться со звонившим в гостинице Оушенвью
Вы можете отследить маршрут при помощи карты. Дойдите до входа в гостиницу и пройдите во входные двери!
Пройдите прямо по коридору, откройте еще одни двери и вы окажетесь обратно на улицу. Во всем виновата петля и нужно искать другой способ попасть в гостиницу.
Игра подскажет, что нужно идти за неоновой вывеской Миррор Пик. Помните, это достопримечательность озера Колдрон, где был убит Найтингейл.
Рядом есть сейв рум, который можете посетит, прежде чем искать нужную неоновую вывеску.
При выходе из комнаты сохранения Вы увидите голубую стрелку на углу гостиницы, которая указывает вправо. Это подсказка, где искать вывеску Миррор Пик.
Пройдите в переулок, зайдите за гостиницу и направляйтесь в сторону мигающего фонаря, где начнется кат-сцена., во время которой Алекс Кейси появится из ниоткуда и получит смертельное огнестрельное ранение, нанесенное Аланом.
Получив контроль над персонажем, продолжайте двигаться в сторону второй неоновой вывески.
Приближаясь к ней, воспользуйтесь лампой чтобы собрать свет и пройти в полуоткрытую дверь. Спуститесь вниз по лестнице, откройте еще одну дверь и Вы каким то чудом окажетесь на крышах.
Прямо напротив сверкает следующая вывеска.
Спуститесь вниз и идите налево.
Если вы пригнетесь под лестничным пролетом, который ведет наверх, то сможете найти ящик с припасами рядом с картонными коробками, уложенными аркой.
Поднимитесь по ступенькам, найдите область, где можно применить лампу и соберите свет.
Это изменит крышу и вместо тупика появится проход под строительными лесами, в который можно попасть пригнувшись.
Перейдите на другую сторону и уничтожьте тени. Их тут не мало, особенно в том месте, где спираль закручивает деревянный ящик, парящий в воздухе. Расчистите себе доступ к двери, который она перекрывает, чтобы суметь покинуть эту область.
Пройдите в дверь и спуститесь вниз. Перейдите через следующую дверь, попадая в следующую локацию с лестницами, тенями и лазом из картонных коробок.
Проползите через картонную арку на другую сторону сетчатого забора в направлении очередной неоновой вывески.
За забором есть комната для сохранения и рядом лестница ведущая наверх.
Поднимитесь на крышу а за тем еще на одну лестницу. Сверните налево за вентиляционные шахты, спуститесь ниже по коротким лестницам, ведущим налево, пригнитесь под проем и найдите Слово оружия.
Затем вернитесь назад, спуститесь ниже и войдите в дверь, за которой стоит шериф Тим Бейкер.
Вы можете поговорить с ним а затем пройдите в дверь рядом с мерцающим светом.
Соберите там свет в лампу, чтобы проявить лестницу, а затем возвращайся. Используйте заряд, чтобы включить мерцающий свет.
Соберите припасы из коробки, которая появляется рядом с картонным укрытием, затем вернитесь через дверь. При включенном свете она приведет на другую крышу, чем раньше. Поднимитесь по лестнице, которую вы создали, затем поверните налево, чтобы найти скрытый вход в гостиницу Оушенвью.
Пароли для входа в гостиницу Оушенвью
Дверь заперта паролем; идите в бар на крыше справа и используйте лампу, чтобы открыть дверь. Ознакомьтесь с меню напитков внутри; Коктейль Оушенвью стоит 25,50 долларов. Выключите свет, чтобы взять ружье (достижение Йо-хо-хо) и припасы, затем снова включите его, чтобы уйти.
Введите код 2550 на клавиатуре у двери и войдите в отель. Пройдите по коридору и воспользуйтесь ключом от номера 665, который вы получили в таксофоне. Включите проектор внутри, затем войдите в видео.
Навигация по гостинице Оушенвью
Когда вы выйдете из комнаты после ролика, вы увидите часть отголоска слева от себя. Войдите в боковой коридор справа и используйте его, чтобы добраться до нужного угла обзора отголоска; при этом откроется лифт, что позволит вам пройти дальше.
Когда вы доберетесь до вестибюля, идите прямо вперед и пройдите через дверь за спиной стойки администратора. Оттуда вы можете просмотреть другой отголосок и собрать элемент ритуальной сцены перед показом.
Используйте доску писателя, чтобы добавить Ритуал перед шоу. Слева появится сейв рум, а также другие коридоры отеля, которые можно исследовать. Следуйте по петляющему коридору, чтобы найти финальную сцену в дальнем правом углу и карту отеля в дальнем левом углу.
Используйте сюжетную доску, чтобы перенести ритуал перед показом в финальную сцену. Рядом с картой появится куча реквизита. Возьмите ключ из стопки, затем используйте его, чтобы войти в комнату 104.
Справа от кровати стоит коробка с припасами. Возьмите их, затем выйдите через дверь с левой стороны кровати.
Вы окажетесь в ванной, в которой есть еще одна дверь, которая ведет в еще один сейв рум, но на этот раз на втором этаже.
В комнате 223 есть боковая комната справа; загляните в душевую там можно найти портфель, наполненный полезными принадлежностями, включая две светошумовые гранаты.
Комната 216 — это черный ход в комнату 206.
Ключ от комнаты 209, где ждет Брейкер, находится внутри на комоде.
Войдите в комнату 219 и используйте внутри лампу. При этом открывается дверь, ведущая в комнату 202, Репетиционный зал. Там используйте Ритуал перед показом на доске сценариста, чтобы открыть еще один отголосок, которое предоставляет Элемент сюжета с привидениями.
Когда вы закончите осмотр, идите в Бальный зал в конце холла второго этажа. Встаньте на сцену и нанесите Haunted на игровую доску. С центральной сцены вы сможете увидеть новый отголосок и получить сюжетный элемент Дьявол.
Соберите Слово Силы за стойкой бара, затем идите в комнату отдыха сразу за бальным залом. Там появится ключ от комнаты 101. Возьмите его, затем начинайте спускаться обратно вниз.
Когда вы войдете в комнату 101, на телевизоре справа будет воспроизводиться видео. Посмотрите это, затем соберите припасы из коробки у входа и кровати, прежде чем двигаться дальше.
Здесь много полезных предметов, так что стоит вернуться в комнату отдыха сразу за комнатой 101 и направо, чтобы спрятать лишнее снаряжение в коробке из-под обуви, чтобы убедиться, что вы сможете все унести.
Вернитесь в прихожую и примените Дьявола к сцене. Появится лестница. Будьте готовы к бою, так как большая группа Теней нападет, когда вы приблизитесь к лестнице. Если понадобится, прячьтесь в комнате отдыха.
Поднимитесь на шестой этаж. На предпоследней посадке Алан упомянет, что у него появилась новая идея; появится отголосок, поэтому обязательно соберите его, прежде чем продолжить.
Пройдите по любому коридору на шестом этаже до самого конца. Тут вы можете не обращать внимания на все двери, так как они заперты. В конце коридора вы найдете комнату 666.
Войдите в комнату и встаньте в середине круглого рисунка на полу, чтобы уловить отголосок внутри. После ролика Темное Присутствие нападет. Бегите обратно тем же путем, которым пришли.
На полпути по коридору перед вами возникнет Темное присутствие. Развернитесь и бегите через соединительный коридор в другой коридор. Не беспокойтесь о тенях, просто пробегите мимо них.
В конце второго коридора вы можете укрыться в комнате отдыха. Сохраните, затем пройдите через двойные двери, чтобы снова оказаться в вестибюле.
Измените сцену в вестибюле на кульминационную , чтобы получить еще один отголосок, затем перейдите к финальной сцене и примените там Кульминацию. Войдите в комнату 108 и следуйте по дорожке.
Возьмите запись с тела в ванне, чтобы завершить историю отеля Оушенвью.