Прохождение Alan Wake 2: Инициация 4: Будем петь (Алан Уэйк)

“Инициация 4 (Будем петь)” – это четвертая глава в истории Алана Уэйка в игре Alan Wake 2. В этой главе мы примем участие в настоящем мюзикле. Наше руководство включает информацию о том, как просмотреть весь мюзикл и покинуть студию ток-шоу.
Инициация 4: Будем петь – прохождение главы
Для того, чтобы начать играть за Алана и тем самым запустить главу Инициация 4: Будем петь, вам нужно сменить реальность через ведро уборщика, которое находится в сейв руме в вашей штаб квартире в Брайт Фоллс.


Перейдите в комнату, сохранитесь и взаимодействуйте с ведром, после чего Вы снова примерите образ Алана и окажетесь в Темной обители.
Алан начнет переписывать книгу на печатной машинке и вновь окажется в зоне ток-шоу.
Осмотреть телевизор

Перед вами вновь телевизор, который транслирует шоу с участием Алекса Кейси, Алана и Дуэйра, где ведущий анонсирует мюзикл Вестник тьмы в исполнении Древних богов Асгарда.

Когда это станет возможным, взаимодействуйте с телевизором и вы окажетесь в мюзикле.

Вам следует исследовать зону и двигаться в сторону лестницы, более того у вас будет интерактивные помощники, члены группы Древние боги Асгарда, которые будут зазвать Алана и указывать путь.

Поднимитесь по лестнице и пройдите через странную дверь, стоящую по середине комнаты. Изображение Алана, которое только что было перед вами съедет вниз и Вы окажетесь в следующей зоне мюзикла.

Двигайтесь вверх по лестнице и по белым указателям в форме стрелок, нарисованных на полу, пока не окажетесь в центре представления.

Вы можете дослушать шоу либо же взаимодействовать с еще одним телевизором на сцене, чтобы выйти в следующую часть мюзикла, демонстрирующую, как Алану вручают награду в виде лампы.

Заберите лампу с постамента и поднимитесь по лестнице, ведущей вверх.

Тут вы можете использовать лампу, чтобы собрать свет, тем самым изменив комнату и получив доступ к еще одной лестнице, которая появилась только что и ведет вниз.

Спуститесь вниз и пройдите в зону, на которую указывает музыкант, но не забудьте поднять фонарик, который лежит слева от двери у ног человека, нарисованного мелом на земле.

Дальше пройдите в область с таксофоном.

Теперь вам нужно найти источник света, чтобы изменить комнату и найти выход. Это можно сделать, используя уличный фонарь в качестве источника, который стоит рядом с тележкой для стрит фуда.

Достаньте лампу, соберите свет и быстро переместитесь к припаркованному на сцене такси. Тут появится подсказка, что нужно использовать лампу еще раз. Активируйте ее и звуки мюзикла станут приглушенными, а витрине будет стоять телевизор, с которым нужно контактировать.

Перейдя через телевизор нас ждет следующий этап шоу, который является отсылкой к вступлению первой части Алана Уэйка.

Музыка теперь спокойней. Сэм Лэйк укажет на пожарную лестницу, по которой нужно подняться.

Вы окажетесь в зоне со столом, на котором стоит печатная машинка а рядим лежит сигнальная ракетница.

Заберите ракетницу и получите достижение Вспышка. Далее следуйте по указателям на земле или пользуясь подсказками участников мюзикла.

Спуститесь по лестнице, отмеченной белой стрелкой но будьте наготове. Два одержимых поджидают внизу. Хорошая возможность испытать ракетницу, не правда ли?

Это не последние одержимые тут, чуть дальше есть еще троица представителей Культа Дерева.

Разберитесь с ними. У основания следующей лестницы можно пополнить запасы из красного ящика, висящего на столбе. Вскоре появится еще один враг с трубой в руке. Он выбежит сверху из-за ширмы. Убейте его и на выходе обыщите еще один ящик с лутом, пополнив запасы патронов.

Выше на платформе с пикапом начнется настоящий экшен. Сразу четыре одержимых практически одновременно нападут на Вас. Благо, тут много ящиков на столбах, содержащих припасы и столь необходимое лечение.
Уклоняйтесь, используйте ваш фонарик и по возможности ракетницу, которая валит неприятелей с одного выстрела! Если вы выстрелите между группой врагов, то можно вывести из строя сразу несколько одержимых за раз, тем самым экономя патроны.
Продолжайте двигаться по указателям, уничтожая с завидным постоянством появляющихся врагов.

Вскоре вы доберетесь до телевизора, который телепортирует Алана в гримерку.
Пройдите в единственно доступную дверь, где наткнетесь на видение. Состыкуйте сферы и просмотрите фрагмент.

Оказывается, шоу не закончено. Поднимитесь по лестнице, которая находится рядом с поющим Аланом.

Лестница приведет в Обитель разума писателя с доской сценариев и печатной машинкой на столе.
На доске можно выбрать Конец песни и перейти через телевизор к кат-сцене, завершающей ток-шоу.
Покинуть студию

Нас встретит уборщик, наводящий порядок в студии и напевающий фрагмент из мюзикла. Поговорить с ним не удастся, по этому просто идите к выходу и получите достижение Всю жизнь, которое ознаменует завершение этой части сюжета.