Игрок Minecraft обнаруживает чрезвычайно высокий ледяной шип, поражая сообщество
Игрок и пользователь Reddit под ником u/Irexx_ поделился изображением в субреддите игры, показывающим странное ледяное сооружение, которое он нашел. На фото изображен столб льда, соединяющий землю с парящим островом над ним. Автор спросил у сообщества, не является ли это сооружение претендентом на рекорд по самому высокому ледяному шпилю, найденному в режиме выживания игры. Называть это “ледяным шпилем” может быть неполностью точно, поскольку в столбе льда есть много пустот.
This has to be a contender for the tallest ice spike found in survival, right?
byu/lrexx_ inMinecraft
Реагируя на публикацию, пользователь u/Womus прокомментировал:
“Ах да, замерзшие водопады.”
Этот комментарий точно описывает внешний вид сооружения, поскольку оно похоже на замерзший водопад. Это в основном из-за промежутков между ледяными блоками в некоторых колоннах, что делает их похожими на капли воды.
Пользователь u/mrgamepigeon спросил у сообщества, как могло появиться такое сооружение в Minecraft. Другой пользователь с ником u/SirJoeffer объяснил, что шипы могут вероятно генерироваться рядом с парящим островом, а затем заполняться льдом до достижения земли.
Для игроков, желающих исследовать это место и найти этот ледяной шпиль, вот координаты и сид мира:
- Java Edition
- сид: -1491184905645987849
- координаты: 508, 2
Пользователь u/bdm68 упомянул, что в усиленных мирах могут быть ледяные шпили, которые становятся настолько высокими, что их можно обрубить пределом построек. Другой пользователь с ником u/Unable_Toucan сказал, что видел множество больших ледяных шпилей, но никогда не видел такого, который был бы разорван на части, как этот.
Пользователь u/SpaceBug176 спросил, должен ли считаться конечной точкой парящий остров или земля.
Странные сооружения, найденные игроками в Minecraft
Игроки Minecraft всегда сталкивались с редкими сооружениями, такими как пустынные храмы, океанские монументы и деревянные особняки. Однако иногда игра удивляет их странными и невозможными структурами. Эти вещи часто возникают из-за ошибок или сбоев в алгоритме генерации мира и иногда могут привести к смешным структурам, таким как крайне высокие башни заградителей и подземные деревни.
Еще один пример – печально знаменитые “парящие острова”, где участки земли парят в небе. Такие структуры обычно возникают из-за того, что система генерации местности создает неполные формы земель. Точно так же игроки сталкиваются с “ошибками чанков”, когда участки ландшафта кажутся перемещенными, создавая крутые, ненатуральные утесы или даже изолированные биомы.
Еще одна странная ошибка – “поврежденные деревни”. В таких случаях деревни появляются наполовину в горах, под водой или даже парят в воздухе. Недавно другой игрок поделился изображениями подземной деревни, которую он нашел.