Заброшенная Красная роща | Прохождение Lords of the Fallen
Заброшенная Красная роща – одна из локаций в игре Lords of the Fallen (LotF). Заброшенный Редкопс — первая официальная локация, которую игрок исследует после обучающей локации. Заброшенная Редкопс представляет собой болотистую местность с извилистыми тропинками, усыпанными виноградными лозами. Это также место, где игроки могут сразиться со своим первым боссом в игре. В Lords of the Fallen (LOTF) игроки смогут исследовать огромный взаимосвязанный мир, где они будут путешествовать по мирам живых и мертвых. На этой странице вы найдете полное прохождение и полезные гайды по локации Заброшенная Редкопс в игре Lords of the Fallen.
Карта «Заброшенная Красная роща»
Полное прохождение Заброшенная Красная роща
Первый рудимент и первые боссы
Выйдя из гробницы Господа через большие двери, вы сразу же найдете частицу Раника среди виноградных лоз и цветов. Активируйте его, чтобы получить Сушеную рудиментарную бабочку, улучшайте своего персонажа, если хотите, а затем отправляйтесь вниз по тропинке. Возьмите дневник Тацита и карту Морнстеда с трупа, мимо которого вы будете проходить. Когда вы доберетесь до влажной открытой местности, вы получите инструктаж по блокированию, парированию и ужасным ударам. Когда будете готовы, сделайте шаг вперед и начните свою первую битву с боссом вместе с Отто.
Святой бастион Отто – грозный противник, облаченный в тяжелые доспехи и вооруженный массивной булавой. Этот бой не должен быть слишком сложным, так как он полагается на медленные тяжелые удары, которые проходят по дуге над головой. Применяйте то, что вы только что узнали о блокировании и парировании, и тренируйтесь в его медленных атаках. Обратите внимание, что его атаки могут вызвать кровотечение и сбить вас с ног. Обращайте пристальное внимание на его движения, особенно когда он телеграфирует свои атаки, отводя или поднимая оружие. Этот бой станет хорошей возможностью отточить время парирования, что позволит вам контратаковать и в конечном итоге оглушить его. Ошеломленный, ловите момент, запуская мощную атаку, за которой следует «Ужасный удар», наносящий значительный урон. У него нет второй фазы, так что продолжайте тренироваться, пока не убьете его.
После победы над ним воспроизводится кат-сцена, в которой улыбающийся Враг, убивший предыдущую люцерну, находит вас и требует лампу. Это приводит к еще одной битве с Боссом против Жнеца Света, верхом на большом трехголовом существе. Он сразу же использует свою силу, чтобы прыгнуть и исчезнуть из вашего поля зрения, а затем снова появиться над вами и атаковать. Трехголовое существо время от времени появляется снова и скользит над головой, чтобы дышать огнем. Вы можете изо всех сил стараться остаться в живых и уклоняться от всех их атак. Однако, как вы могли заметить, это не та битва, в которой вам суждено победить. После одного-двух ударов вы обнаружите, что умираете. Когда ваш враг пытается ограбить вас, кто-то выходит вперед и вмешивается, прежде чем вы воскреснете в Рудименте Раника.
Вернитесь в то место, где вы столкнулись со Жнецом Света, и восстановите энергию, которую вы потеряли после смерти. С поля боя можно направляться как вправо, так и влево. Если вы пойдете направо, то столкнетесь со стеной из шипов. А пока идите налево, а затем направо на перекрестке, чтобы найти Содранную кожу в конце маршрута в Аксиоме или обычном мире. Если вы вернетесь к развилке и пойдете по тропинке, по которой не ходили, вы найдете Оскверненного пилигрима, усиленного Теневым Паразитом. Следуйте инструкциям и используйте свою Темную лампу, чтобы уничтожить его, а затем убейте Оскверненного Пилигрима самостоятельно. В конце тропы находится карта заброшенной Редкопсе.
Используйте Темную лампу, чтобы перейти к Тени, чтобы открыть цель Soulflay, которая переместит платформу к вам. Убейте цель перед собой, как только окажетесь на платформе, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь по склону, чтобы найти Железного путешественника. Это устрашающая фигура с большим когтем на левой руке. Поговорив с ним, он предупредит вас, чтобы вы не относились к своей задаче легкомысленно. Если вы продолжите взаимодействовать с ним, он просто посоветует вам бросить вызов воле любого, кто стремится контролировать вас, как это сделал он. Рядом с ним будет Рудимент Ханнелоры. Активируйте его и используйте по мере необходимости.
Заброшенная деревня
Продолжайте идти по тропинке мимо Рудимента Ханнелоры, пока не дойдете до учебника о стигмах — остатках прошлых событий, которые произошли в Аксиоме, но остались позади в Тени. Взаимодействовать с ними можно только во время перехода в Тень, так что используйте Темную лампу сейчас, если вы вернулись в Аксиому, отдохнув в Рудименте Ханнелоры. Это клеймо рассказывает историю о Священных Стражах, спасающихся бегством от врагов, игнорируя мольбы о помощи от тех, кого они оставили. Наблюдая за Клеймом, вы получите в награду два Теневых Бичевания. Отсюда идите налево, чтобы найти три Малые Святые Соли в конце.
Вернитесь к Стигме и поверните налево, отбиваясь от всех появившихся Реликтов. Это небольшое отступление позволит вам подобрать три огненных оберега, прежде чем вы столкнетесь с размахивающим руками оскверненным кающимся. Победив его, вы вернетесь на тропу Клейма: поверните налево, направляясь к тропе, по которой вы еще не ходили. Продвигаясь вперед, посмотрите налево, чтобы увидеть чучело Возникновения, которое вернет вас в Аксиому.
Следующая часть путешествия проведет вас через местность, напоминающую заброшенную деревню. Между первыми двумя домами справа от вас вы найдете несколько врагов, которых нужно быстро уничтожить. За ними находится арка, ведущая к короткому объезду слева, в конце которого вы найдете Сломанный меч. Остерегайтесь Оскверненного Кающегося за деревянной стеной рядом с мечом. За другой деревянной стеной на этом участке вы найдете сундук, спрятанный за бьющимися предметами, в котором находится Священное Осуждение.
Выйдя из объезда, вы столкнетесь с множеством врагов. Остерегайтесь теневых паразитов. Рядом находится лестница, ведущая на крышу дома, где вы встретите Оскверненного Пилигрима, бросающего бомбы. Взглянув отсюда на большое дерево неподалеку, вы заметите предмет на висячем трупе – бросьте в него что-нибудь, чтобы выронить одеяние пилигрима и юбку пилигрима. Как только вы очистите территорию, идите по тропинке, параллельной объезду, чтобы добраться до сломанных ворот, охраняемых одиноким Оскверненным Кающимся. Проникните в загон и найдите два подсумка с боеприпасами и два небольших скопления манастоунов, принадлежащих убитому Клятве.
В этот момент вы можете либо вернуться и исследовать область в поисках предметов и врагов, из которых можно фармить Vigor, либо перейти в следующую область. Или вы можете пройти немного в следующую область к ближайшему Рудименту, прежде чем полностью исследовать, чтобы у вас была ближайшая контрольная точка. Для этого идите по тропинке слева от ворот. Во-первых, не обращайте внимания на ломающиеся каретки справа от вас. Следите за оскверненными кающимися, прячущимися за деревянной баррикадой справа от вас и за большим разбитым кувшином. Пройдя их, поверните за угол и войдите в ворота справа от вас, чтобы нанести удар в спину вражескому Raw Mangler, а затем добить его. Здесь вы найдете три незрелые ягоды рядом с ломающейся тележкой. Выйдите из шлюза и следуйте по предыдущему пути вверх по лестнице. Достигнув вершины, поверните налево в сторону хижины, чтобы найти и активировать Рудимент топора Марко, используя его по мере необходимости.
Если вы хотите сначала исследовать предметы, вернитесь к вагонам, которые вы ранее игнорировали. За ними вы найдете немного изолированную область, где вы можете сразиться с элитным врагом, вооруженным двуручным мечом. Этот прозелит может наполнить свое оружие огнем и использовать мощные комбо, так что тщательно рассчитывайте свои блоки и атаки. Поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы добраться до крыши. Переходя отсюда в Тембрал, пересеките мост, похожий на позвоночник, и бросьте предмет к висящему трупу, чтобы забрать щит орийского проповедника. Вернитесь назад через мост и спрыгните влево, чтобы добраться до другого изолированного участка с большим количеством предметов. В этой области проверьте могилы рядом с крышей, с которой вы прыгнули, на предмет Черепа Ослабленной Энергии, и еще один на ближайшей могиле. Мёртвый Признанный в центре этой области держит Топор Грубого Линчевателя. Как только это будет сделано, вернитесь в основную деревню, пересекши доски обратно, а затем вернитесь к недавно активированному остатку Марко Топора.
Мимо Рудимента
Напротив Рудимента Марко Топора вы найдете большие ворота с застывшим колоколом в центре. Слева от него зияет разрыв в цементном барьере. Перейдите в Тень и найдите цель для Soulflay — это откроет вам доступ к области внизу. Осторожно спрыгните вниз по платформе, а затем спрячьте Темное брюхо среди теневых яиц, чтобы забрать Теневой глаз преданного Элиарда. Продвигайтесь в вольер, чтобы найти еще одно клеймо для Soulflay, на этот раз оно раскрывает смерть от удушья и вознаграждает вас двумя дополнительными темными бичами. Как только вы закончите, вернитесь назад и следуйте по тропинке, которая U-образно превращается в лестницу, ведущую на крышу хижины рядом с воротами Сырого Линчевателя. Спрыгните вниз и вернитесь к Рудименту.
На данный момент большие ворота остаются неоткрытыми, поэтому вместо этого идите по тропинке справа от них. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на висящий труп рядом с домом справа от вас — в нем находится Кольцо владельца шахты. Имейте в виду, что Оскверненный Пилигрим будет бросать в вас бомбы Рогара, когда вы попытаетесь вернуть кольцо. Впереди вас есть щель с высокой деревянной доской на другой стороне. Не обращайте на это внимания, вместо этого идите по тропинке рядом с Оскверненным Пилигримом, чтобы добраться до более низкого, затопленного региона. Перейдите в Тень, чтобы вода исчезла, и найдите Череп Ослабленной Энергии среди нескольких Теневых Яиц справа от вас, а также Сумку с боеприпасами и Большое скопление манастоуна на трупе впереди.
Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до другого висящего трупа, на этот раз с капюшоном пилигрима и бинтами пилигрима. Под ногами, среди темных яиц, которые вы растопчете, вы обнаружите еще больше черепов ослабленной энергии. Вернитесь назад, чтобы найти лестницу справа от вас, но будьте осторожны при подъеме, на вершине может ждать Сырой Линчеватель. Сразу слева от вас находится небольшая дверь, ведущая к деревянной доске, которую вы заметили ранее — вы можете сбить ее, чтобы проложить кратчайший путь обратно к Остатку Марко Топора. Рядом с этим дверным проемом вы найдете Чучело Возникновения, которое можно использовать, чтобы вернуться в Аксиому.
Выбрав противоположный путь, вы попадете к другому Сырому Линчевателю. На развилке поверните налево, чтобы найти лестницу, подъем по которой вознаграждает вас тремя Святыми Чарами за еще одного убитого Клятва. Идите по короткой тропинке вглубь и спрыгните в пропасть под нависшим над вами уступом. Вы приземлитесь в комнате, где сейчас находится Железный Путник. Поговорите с ним, и он даст вам Семя Рудимента. Впоследствии в игре будет предложено обучение по Рудиментам Саженцев, по сути временным Рудиментам, которые вы можете активировать на Теневых клумбах с помощью Рудимента-семени. Они действуют так же, как и любой Рудимент, расширяя ваши возможности во время исследования и предоставляя дополнительные контрольные точки, если вы погибнете. Активируйте тот, который вы только что посадили, по мере необходимости.
Поднявшись по лестнице справа от «Железного путника», вы пройдете по длинной узкой лестнице вверх по зданию. Эта лестница, предлагающая выход, приведет вас к следующему пункту назначения — мосту Скайрест.