Asa спасает Дьявол-Воин (Kurose) от смерти в Chainsaw Man (но это не Призрак-Воин Йору)

Введение Асы Митаки и Военного Дьявола Йору в Chainsaw Man Часть 2 представляет собой значительный поворот в апокалиптической повествовательной линии Тацуки Фудзимото. В то время как читатели в основном приняли динамику между школьницей и ее демоническим обладателем на веру, убедительные доказательства подразумевают, что здесь может идти более сложное взаимодействие.
Пугающая сцена, показывающая птицеподобное существо, заявляющее: “Если хочешь жить, твое тело будет моим”, часто приписывается Йору, но что, если это существо на самом деле Особа Смерти, а не Войны?
Эта теория предполагает, что Дьявол Смерти манипулировал событиями из теней, используя Асу в качестве сосуда для воскрешения Войны после поражения Макимы. Анализируя визуальные подсказки, установленные легенды и повествовательные шаблоны, мы можем раскрыть потенциальный поворот, который пересматривает наше понимание центрального конфликта в Части 2.
Отказ от ответственности: Эта статья — спекулятивная теория и отражает мнение автора.
Символика Смерти в воскрешении Асы и ее необычной связи с Йору в Chainsaw Man
Характерный внешний вид существа в сцене воскрешения Асы поразительно напоминает птицу потоо, известную своим широким ртом и пугающим зовом.
В бразильском и парагвайском фольклоре потоо называют “тау” или “призрак”, их жуткие крики часто сравнивают с стонущими духами умерших.
Индейские южноамериканские легенды связывают этих птиц с потерянными душами, зовущими своих ушедших близких.
Эти ассоциации создают более сильную связь со Смертью, чем с Войной, что подразумевает, что птицеподобное существо может представлять собой проявление Смерти, а не Войны. Связь Асы и Йору нарушает установленные конвенции Chainsaw Man.
Они ни традиционный гибрид, как Денджи, ни обычный бес, как Пауэр. Этот аномалия намекает на совершенно другую динамику – возможно, пробуждение Смерти или установление Войны внутри тела Асы.
Смерть могла задумать гибель Асы именно для создания этого необычного сосуда, объясняя, почему их отношения не следуют установленным образцам.
Великий замысел Смерти и иллюзия дуализма между Асой и Йору в Chainsaw Man
После поражения Макимы (Дьявола Контроля), вакуум власти среди Дьяволов Четырех Всадников предоставляет отличную возможность Смерти сделать тонкие ходы.
Макима непосредственно противостояла Смерти, как это подтверждается в повествовании. С ней ушедшей Смерть могла начать позиционировать своих союзников и пешки.
Теория предполагает, что манипуляция Смерти Асой была одним из ходов в более крупной стратегии, затрагивающей всех Четырех Всадников, создающая эффект домино, двигающий подоплеку Части 2.
Другая теория (Теория Бойцовского Клуба) предполагает, что Аса и Йору могут не быть отдельными существами, а фрагментированными аспектами одного сознания – подобно главному герою и Тайлеру Дердену.
Если Смерть поддерживала скрытый контроль как над Асой, так и над Йору с самого начала, их вся отношения становятся контролируемой иллюзией, а не подлинным союзом дьявол-человек.
Это был бы мастерский поворот, соответствующий склонности Фудзимото к подрыву ожиданий читателя.
Заключение
Chainsaw Man последовательно бросает вызов установленным конвенциям дьявол-человек, и потенциальное разоблачение манипуляции Смерти было бы еще одной блестящей инверсией Фудзимото.
Если это подтвердится, эта теория переосмысляет все, что мы видели в Части 2 — от воскрешения Асы до ее борьбы с Ёру.
Это предполагает грандиозный заговор среди Четырех Дьяволов Лошадей, где Смерть играет роль кукольного мастера из теней.
По мере развития сюжета, правда за необычным союзом Асы и Ёру может раскрываться как часть более космической игры, в которой Дэнджи и Почита оказываются посередине.
Будь то подтверждение этой теории Фудзимото или сюжет, идущий в другом неожиданном направлении, сложные тайны продолжают вознаграждать близкий анализ и спекулятивную интерпретацию.