7 Days to Die V2.3 patch notes: Усии пчел, изменения в биомах и многое другое

Вышел совершенно новый набор патч-нот V2.3 для 7 Days to Die. Последнее обновление добавило различные новшества и изменения, которые улучшат игровой процесс. Среди множества интересных нововведений — рои пчел, обновления искусственного интеллекта и многое другое.

В этой статье мы предоставим вам подробную информацию обо всех новых изменениях, внесенных в патч-нотах версии 7 Days to Die V2.3. Читайте внимательно, чтобы узнать больше.

Все новое в патч-нотах V2.3 для 7 Days to Die

Вот все, что было представлено в новых патч-нотах 7 Days to Die V2.3:

Добавлено

  • Вариант сущности роя пчел для игрового события с пнями деревьев
  • Ручной предмет Рой пчел с некритическими дебаффами
  • Обновленные иконки для снаряжения Биома
  • Минимальное требование эффекта для WornItemMods
  • Событие HonkEvent для транспортных средств, позволяющее активировать игровые события по сигналу
  • Искусственный интеллект теперь более активен во время патрулирования
  • Искусственный интеллект случайно поворачивается во время осмотра
  • Вторая колонка иконок для пользовательских маркеров на карте
  • Очистка лаунчера включает “локальные префабы” и “моды”
  • Лаунчер игры теперь поддерживает аргумент “selfconfined” (с необязательным путем в качестве следующего аргумента), чтобы автоматически использовать свой файл настроек, журналы и папку UserDataFolder из своего местоположения (или указанного пути)
  • Цель задания HarvestByTag Challenge
  • Отслеживание объектов навигации для ChallengeStatAwarded
  • Локализация для tooltip награды за вызов challengeBiomeRewardTooltip
  • Эффекты grab and place для снаряжения Биома
  • Требование события GameEvent для InTraderArea
  • Пользовательские радиальные события для блоков через xml для моддеров
  • Действие GameEvent для получения всех игроков в игре
  • Rubble_wasteland_filler_10

Изменено

  • Удалён ошибочный второй набор тегов для ammoCrossbowBoltExploding
  • Отключены испытания на износ биома, добычу и время
  • Значки биомов теперь являются отдельными погодными объектами для каждого биома
  • Удалена собственность RepairItemsMeshDamage от дверей тюрьмы, так как у них нет стадии дверной рамки
  • Скрытие от опасностей биома без снаряжения будет восстанавливать эффекты вредного окружения
  • Все опасности биома теперь дают 3 минуты безсмертия без снаряжения
  • Снаряжение теперь сбрасывается при смерти с установленными правилами
  • Обновлены иконки для снижателей биомовых опасностей
  • Удалены статистические данные о еде и воде из Black Lung Serum и Fallout Flush
  • Увеличена статистика еды, воды и здоровья на Scorcher Stew, чтобы она соответствовала другим рецептам
  • Увеличена статистика воды на Sunstroke Tonic
  • Обновлен рецепт на Scorcher Stew
  • Теперь пни деревьев дают мед только в первый раз, а во второй — пчел. Пчелы всегда будут с медом, но не каждый мед будет с пчелами.
  • Снижены веса баффов, чтобы уменьшить вероятность заражения от сгустка Плаги
  • Снижено значение активности сборщика росы
  • Система затмения теперь исправлена с низкой скоростью движения
  • Сообщения о буре больше не требуют покинуть биом
  • Опасности биома восстанавливаются и в других биомах
  • Улучшено разнообразие перемещения ИИ
  • Увеличено время оповещения ИИ после достижения точки исследования
  • Увеличена скорость возврата интереса к значениям по умолчанию
  • Обновлена иконка патронов для дробовиков, чтобы соответствовать другим иконкам
  • Улучшено поведение в связи с кроссплатформенной игрой при нестандартной конфигурации сервера: добавлены дополнительные диапазоны для обращения значений “отключено” как действительных для AirDropFrequency и LootRespawnDays
  • Изменены сообщения о хайпах, которые больше не требуют покинуть биом
  • Мод для ботинок Скрытности теперь может быть установлен в ботинки Убийцы для уменьшения выносливости
  • Вернуты изменения к challengeRewardTooltip в локализации для базовых и расширенных наград
  • Увеличены шансы на использование Armored Up журналов при уровне легкой, средней или тяжелой брони
  • Обновлен вызов задачи Honey Harvest для отслеживания местоположения пней
  • Уровень мастерства ловкости 3 для Bleeding Hearts теперь включает луки и арбалеты
  • Увеличено время нахождения всех мешков с добычей зомби и контейнеров после смерти для согласованности, особенно для тех, кто играет с длинными игровыми днями и ночами
  • Обновлены пни в дикой природе с использованием модели с отверстиями
  • Увеличено общее количество для спавна в последней группе всех этапов хorde игры Blood Moon до 999 без временных ограничений, чтобы разрешить спавн до утра
  • Удалён эффект отклонения ветра от 4×4 при движении через бури
  • Частота бурь по умолчанию настроена на 0 (это не меняет настройки для текущих игр)
  • Увеличена задержка между молнией во время бурь
  • Оптимизирована проверка Chunk SetBlock для DeviceFlags
  • Оптимизировано использование памяти для SpawnGroup
  • Автобег начинается только в том случае, если действие было нажато менее 0,2 секунды
  • Модель консервированной еды сделана так, чтобы главная часть этикетки была направлена на игрока
  • Обновлена локализация для изменений 2.3
  • Объемы спящих точек POI используют случайное начальное значение в тестах игры

Исправлено

  • Атаки ИИ с дальнобойными снарядами начинались, когда цель была мертва
  • Зомби Frostclaw, plague spitter, spider, cop, mutated и demolition не ели трупы животных
  • Вода не видна через стекло
  • Дistant water seam, если близко к воде, оказывается сбоку
  • Оптические искажения под водой могли быть обрезаны под определенными углами
  • Фраза Trader Bob VO Trade 17 прерывается
  • Метка воздушной поставки все еще отображается, когда она отключена
  • NRE при спавне насекомых после уничтожения пня с помощью транспортного средства
  • Текстуры фона значков не очищались при переключении между контейнерами – вторая проблема
  • Случайный диапазон блуждания ИИ был слишком коротким на 1 метр и использовал только 1-метровые приращения
  • Увеличение скорости перемещения ИИ, спавнящихся в биомах, не происходило ночью
  • Функция очистки лаунчера “старые удаленные карты” снова работает
  • На Apartments_06 размещены деревья на ровной земле, чтобы избежать ошибок
  • При завершении квеста Основы выживания на Navezgane, когда находитесь у Trader Rekts, возникает ошибка о том, что нет торговца для квеста Journey to Settlement
  • Обновлен вызов задачи Honey Harvest для получения кредита через эффект, инициированный игровым событием (ПРИМЕЧАНИЕ: Это сбросит задачу для старых сохранений, завершенных или находящихся в процессе)
  • Проблема с tooltip награды за задание, использующая один и тот же text_key в двух игровых событиях
  • PlayerDataFile не удалось загрузить (несоответствие чтения/записи в WaypointCollection).
  • Чёрный экран при приседании, входе в биомы, принятии квестов
  • Сорняки и мусор появляются внутри границ торговца
  • Эффект огня и дыма не виден через стеклянные блоки
  • Красные границы квеста вращаются во время квестов
  • Обновлены максимальные таймеры биома, чтобы сбрасываться при входе в игру, если не установлены на 180
  • OnSelfPlaceBlock неправильно работает при установке блоков.
  • Перекрытие заголовка интерфейса торговца
  • Звуки грома будут перекрывать объект, если играть слишком часто
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Что делать с Luna Sigils в Genshin Impact?
Секреты
Что делать с Luna Sigils в Genshin Impact?
В Genshin Impact была введена новая система репутации в Нод-Крае, которая соединена с системой предложений для создания Мест Встреч, аналогичных Племенным…
Как разблокировать Luna Treasure Compass в Genshin Impact?
Секреты
Как разблокировать Luna Treasure Compass в Genshin Impact?
Луна Сокровищница Компас — это новое устройство, которое было представлено в обновлении Luna I для Genshin Impact. Он помогает находить местоположения…
NBA 2K26: Рейтинги игроков Phoenix Suns
Секреты
NBA 2K26: Рейтинги игроков Phoenix Suns
Рейтинги игроков команды Phoenix Suns в NBA 2K26 теперь доступны. Основанная в 1968 году, команда Phoenix Suns трижды доходила до финала…
Genshin Impact: Руководство по квесту The Tale of the Gate Stone
Секреты
Genshin Impact: Руководство по квесту The Tale of the Gate Stone
Сказание о Каменном Входе — это одна из Мировых Заданий в цепочке Полkka Beneath the Moon’s Oracle в Genshin Impact. Это…
Battlefield 6 будет иметь ‘The Deadliest Ring’ в истории Battle Royale, подтверждают разработчики
Секреты
Battlefield 6 будет иметь ‘The Deadliest Ring’ в истории Battle Royale, подтверждают разработчики
Разработчики Battlefield 6 недавно представили Обновление сообщества, в котором акцентируется внимание на ‘Самом смертоносном кольце’ в истории Battle Royale, а также…
Genshin Impact Руководство по квесту Gift of the Mirage
Секреты
Genshin Impact Руководство по квесту Gift of the Mirage
Задание “Подарок миража” в Genshin Impact представляет собой мировой квест, который можно выполнить на острове Хииси. Он также является частью серии…