В Genshin Impact была введена новая система репутации в Нод-Крае, которая соединена с системой предложений для создания Мест Встреч, аналогичных Племенным…
7 Days to Die V2.3 patch notes: Усии пчел, изменения в биомах и многое другое

Вышел совершенно новый набор патч-нот V2.3 для 7 Days to Die. Последнее обновление добавило различные новшества и изменения, которые улучшат игровой процесс. Среди множества интересных нововведений — рои пчел, обновления искусственного интеллекта и многое другое.
В этой статье мы предоставим вам подробную информацию обо всех новых изменениях, внесенных в патч-нотах версии 7 Days to Die V2.3. Читайте внимательно, чтобы узнать больше.
Все новое в патч-нотах V2.3 для 7 Days to Die
Вот все, что было представлено в новых патч-нотах 7 Days to Die V2.3:
Добавлено
- Вариант сущности роя пчел для игрового события с пнями деревьев
- Ручной предмет Рой пчел с некритическими дебаффами
- Обновленные иконки для снаряжения Биома
- Минимальное требование эффекта для WornItemMods
- Событие HonkEvent для транспортных средств, позволяющее активировать игровые события по сигналу
- Искусственный интеллект теперь более активен во время патрулирования
- Искусственный интеллект случайно поворачивается во время осмотра
- Вторая колонка иконок для пользовательских маркеров на карте
- Очистка лаунчера включает “локальные префабы” и “моды”
- Лаунчер игры теперь поддерживает аргумент “selfconfined” (с необязательным путем в качестве следующего аргумента), чтобы автоматически использовать свой файл настроек, журналы и папку UserDataFolder из своего местоположения (или указанного пути)
- Цель задания HarvestByTag Challenge
- Отслеживание объектов навигации для ChallengeStatAwarded
- Локализация для tooltip награды за вызов challengeBiomeRewardTooltip
- Эффекты grab and place для снаряжения Биома
- Требование события GameEvent для InTraderArea
- Пользовательские радиальные события для блоков через xml для моддеров
- Действие GameEvent для получения всех игроков в игре
- Rubble_wasteland_filler_10
Изменено
- Удалён ошибочный второй набор тегов для ammoCrossbowBoltExploding
- Отключены испытания на износ биома, добычу и время
- Значки биомов теперь являются отдельными погодными объектами для каждого биома
- Удалена собственность RepairItemsMeshDamage от дверей тюрьмы, так как у них нет стадии дверной рамки
- Скрытие от опасностей биома без снаряжения будет восстанавливать эффекты вредного окружения
- Все опасности биома теперь дают 3 минуты безсмертия без снаряжения
- Снаряжение теперь сбрасывается при смерти с установленными правилами
- Обновлены иконки для снижателей биомовых опасностей
- Удалены статистические данные о еде и воде из Black Lung Serum и Fallout Flush
- Увеличена статистика еды, воды и здоровья на Scorcher Stew, чтобы она соответствовала другим рецептам
- Увеличена статистика воды на Sunstroke Tonic
- Обновлен рецепт на Scorcher Stew
- Теперь пни деревьев дают мед только в первый раз, а во второй — пчел. Пчелы всегда будут с медом, но не каждый мед будет с пчелами.
- Снижены веса баффов, чтобы уменьшить вероятность заражения от сгустка Плаги
- Снижено значение активности сборщика росы
- Система затмения теперь исправлена с низкой скоростью движения
- Сообщения о буре больше не требуют покинуть биом
- Опасности биома восстанавливаются и в других биомах
- Улучшено разнообразие перемещения ИИ
- Увеличено время оповещения ИИ после достижения точки исследования
- Увеличена скорость возврата интереса к значениям по умолчанию
- Обновлена иконка патронов для дробовиков, чтобы соответствовать другим иконкам
- Улучшено поведение в связи с кроссплатформенной игрой при нестандартной конфигурации сервера: добавлены дополнительные диапазоны для обращения значений “отключено” как действительных для AirDropFrequency и LootRespawnDays
- Изменены сообщения о хайпах, которые больше не требуют покинуть биом
- Мод для ботинок Скрытности теперь может быть установлен в ботинки Убийцы для уменьшения выносливости
- Вернуты изменения к challengeRewardTooltip в локализации для базовых и расширенных наград
- Увеличены шансы на использование Armored Up журналов при уровне легкой, средней или тяжелой брони
- Обновлен вызов задачи Honey Harvest для отслеживания местоположения пней
- Уровень мастерства ловкости 3 для Bleeding Hearts теперь включает луки и арбалеты
- Увеличено время нахождения всех мешков с добычей зомби и контейнеров после смерти для согласованности, особенно для тех, кто играет с длинными игровыми днями и ночами
- Обновлены пни в дикой природе с использованием модели с отверстиями
- Увеличено общее количество для спавна в последней группе всех этапов хorde игры Blood Moon до 999 без временных ограничений, чтобы разрешить спавн до утра
- Удалён эффект отклонения ветра от 4×4 при движении через бури
- Частота бурь по умолчанию настроена на 0 (это не меняет настройки для текущих игр)
- Увеличена задержка между молнией во время бурь
- Оптимизирована проверка Chunk SetBlock для DeviceFlags
- Оптимизировано использование памяти для SpawnGroup
- Автобег начинается только в том случае, если действие было нажато менее 0,2 секунды
- Модель консервированной еды сделана так, чтобы главная часть этикетки была направлена на игрока
- Обновлена локализация для изменений 2.3
- Объемы спящих точек POI используют случайное начальное значение в тестах игры
Исправлено
- Атаки ИИ с дальнобойными снарядами начинались, когда цель была мертва
- Зомби Frostclaw, plague spitter, spider, cop, mutated и demolition не ели трупы животных
- Вода не видна через стекло
- Дistant water seam, если близко к воде, оказывается сбоку
- Оптические искажения под водой могли быть обрезаны под определенными углами
- Фраза Trader Bob VO Trade 17 прерывается
- Метка воздушной поставки все еще отображается, когда она отключена
- NRE при спавне насекомых после уничтожения пня с помощью транспортного средства
- Текстуры фона значков не очищались при переключении между контейнерами – вторая проблема
- Случайный диапазон блуждания ИИ был слишком коротким на 1 метр и использовал только 1-метровые приращения
- Увеличение скорости перемещения ИИ, спавнящихся в биомах, не происходило ночью
- Функция очистки лаунчера “старые удаленные карты” снова работает
- На Apartments_06 размещены деревья на ровной земле, чтобы избежать ошибок
- При завершении квеста Основы выживания на Navezgane, когда находитесь у Trader Rekts, возникает ошибка о том, что нет торговца для квеста Journey to Settlement
- Обновлен вызов задачи Honey Harvest для получения кредита через эффект, инициированный игровым событием (ПРИМЕЧАНИЕ: Это сбросит задачу для старых сохранений, завершенных или находящихся в процессе)
- Проблема с tooltip награды за задание, использующая один и тот же text_key в двух игровых событиях
- PlayerDataFile не удалось загрузить (несоответствие чтения/записи в WaypointCollection).
- Чёрный экран при приседании, входе в биомы, принятии квестов
- Сорняки и мусор появляются внутри границ торговца
- Эффект огня и дыма не виден через стеклянные блоки
- Красные границы квеста вращаются во время квестов
- Обновлены максимальные таймеры биома, чтобы сбрасываться при входе в игру, если не установлены на 180
- OnSelfPlaceBlock неправильно работает при установке блоков.
- Перекрытие заголовка интерфейса торговца
- Звуки грома будут перекрывать объект, если играть слишком часто
Была ли статья полезной?