7 Days to Die V2.3 B8 EXP патч-заметки: изменения в лаунчере, улучшения и другое

Примечания к патчу 7 Days to Die V2.3 B8 EXP теперь доступны, и последний экспериментальный обновление включает в себя множество изменений. Данный патч в первую очередь направлен на улучшение функционала игрового процесса. Кроме того, в игру также были добавлены различные обновления, улучшающие качество жизни, для лаунчера и других функций.
В этой статье мы подробно рассмотрим новые примечания к патчу 7 Days to Die V2.3 B8 EXP. Для получения более подробной информации читайте далее.
Все новое в примечаниях к патчу 7 Days to Die V2.3 B8 EXP
Вот все новые добавления и изменения, внесенные в примечания к патчу 7 Days to Die V2.3 B8 EXP:
Добавлено
- Функции очистки лаунчера “локальные префабы” и “моды”
- Лаунчер игры теперь поддерживает аргумент “selfconfined” (с необязательным путем в качестве следующего аргумента), чтобы автоматически использовать файл настроек, логи и папку UserDataFolder из своего местоположения (или указанного пути)
- Цель задачи HarvestByTag Challenge.
- Отслеживание объектов навигации для ChallengeStatAwarded.
- Локализация для challengeBiomeRewardTooltip для наград за биомовые испытания
- Звуковые эффекты Grab and Place для оборудования выживания в биомах
- Требование GameEvent для InTraderArea.
- Кастомные радиальные события для блоков через xml для моддеров.
- Действие GameEvent для получения всех игроков в игре.
Если вы пропустили: 7 Days to Die примечания к патчу (2.2 Stable): Закрепляемые слоты, изменения в спринте и другие важные изменения
Изменено
- Улучшено поведение, связанное с кроссплеем на консолях, когда конфигурация сервера нестандартна: добавлены дополнительные диапазоны для обработки ‘отключенных’ значений для AirDropFrequency и LootRespawnDays
- Улучшено поведение, связанное с кроссплеем на консолях, когда конфигурация выделенного сервера нестандартна: добавлено сообщение об ошибке запуска при обнаружении несовместимой конфигурации сервера кроссплея и включенном кроссплее.
- Описания усилений шторма больше не инструктируют игроков покидать биом
- Мод на ботинки Стелса теперь можно установить на ботинки Ассасина для уменьшения расхода выносливости
- Изменение в challengeRewardTooltip в локализации для базовых и продвинутых наград за испытания было отменено
- Увеличена вероятность усиления для журналов Armored Up при прокачке в Легкой, Средней или Тяжелой броне
- Обновлено испытание Honey Harvest, чтобы отслеживать местоположение пней
- Уровень мастерства ловкости 3 Bleeding Hearts теперь включает луки и арбалеты
- Увеличено время нахождения после смерти для всех сумок с лутом зомби и сброшенных контейнеров для единообразия и для игроков с более длинными настройками продолжительности дня и ночи
- Обновлены пни в дикой природе с вариантами модели с отверстиями
- Увеличено общее количество спаунов в последней группе всех стадий игры кровавой луны до 999 без ограничения по времени, чтобы позволить спауны до утренней зари
Читать далее: 7 Days to Die: Все значки биомов и как их разблокировать
Исправлено
- Функция очистки лаунчера “старые удаленные карты” снова работает
- На Apartments_06 размещены деревья на ровной земле, чтобы избежать ошибок
- При выполнении задания Основы выживания на Нависгане в Трейдере Ректс возникает ошибка “Нет трейдера для задания по пути к поселению”
- Обновлено испытание Honey Harvest для получения кредита через триггерное усиление игрового события (ПРИМЕЧАНИЕ: Это сбросит испытание для старых сохранений, независимо от того, завершены они или все еще в процессе)
- Проблема с подсказкой о вознаграждении за испытания, использующая тот же текстовый ключ в двух игровых событиях
- Файл PlayerDataFile не удалось загрузить (несоответствие между чтением/записью в WaypointCollection).
- Черный экран при приседании, входе в биомы, принятии заданий
- Сорняки и мусор появляются внутри границ трейдера
- Эффект огня и дыма не виден через стеклянные блоки
- Красные границы квестов вращаются во время заданий
- Обновлены максимальные таймеры биомов для сброса при входе в игру, если они не установлены на 180
- OnSelfPlaceBlock не работает корректно для размещения блоков.