7 Days to Die V2.1 patch notes: Изменения зомби, обновления POI и другое

Вышли заметки об исправлениях 7 Days to Die V2.1, и последнее обновление принесло существенные изменения в игру. Это обновление служит для повышения стабильности после версии V2. Оно в первую очередь направлено на улучшение игрового опыта пользователей и, помимо этого, разработчики внедрили различные новые функции в игру.

В этой статье мы рассмотрим все изменения и дополнения, которые были внесены в рамках последних заметок об исправлениях 7 Days to Die V2.1. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Все изменения в заметках об исправлениях 7 Days to Die V2.1

Вот подробный обзор всех новых дополнений и изменений, которые были внедрены в заметках об исправлениях 7 Days to Die V2.1:

Все новые дополнения в заметках об исправлениях 7 Days to Die V2.1

  • Зомби, пострадавшие от шторма, теперь имеют повышенное слуховое восприятие
  • Изменение параметра 24 Hour Cycle пересчитает погоду
  • Настройки serverconfig журнала несовместимы с консолями, когда ServerAllowCrossplay установлен в true
  • Добавлены Wedge60 Tip 1/2 Ramp Tip 1/2 Corner Left и Right в меню форм
  • Добавлены Wedge60 Tip 1/2 Ramp Tip 1/2 Corner Incline Left и Right в меню форм
  • Недостающая локализация для нескольких POI
  • Помощник и рецепт для занавесок и драпировок
  • Висячие бревна 1 и 2
  • XML условная функция “has_entitlement”, позволяющая проверить, есть ли у пользователя указанное право
  • Игровое событие Действие для выполнения заданий.

Изменения

  • Улучшено поведение, связанное с кроссплейем на консолях при нестандартной конфигурации сервера
  • Сокращена продолжительность штормов и их частота, а также уменьшены колебания между биомами
  • Увеличено время предупреждения о шторме
  • Увеличен густой туман шторма, который постепенно нарастает
  • Туман и частицы шторма уменьшаются при нахождении внутри
  • Удалены теги одежды и брони из красителей
  • Обновлен заголовок файла serveradmins.xml
  • Пробужденные зомби на Factory_02 больше не должны появляться в поле зрения
  • Зомби в Apartments_06 больше не появляются в поле зрения
  • Обновлено игровое событие game_on_respawn_permanent для снятия значков биомов и сброса таймеров опасности на значения по умолчанию
  • Висячие бревна Corpse Log 1-3 теперь понижаются до висячего бревна 1 или 2
  • Обновлена локализация для Shepherd’s Pie
  • Удалено предупреждение “Очередь анимации заполнена”
  • Частицы шторма больше не падают внутрь POI

Все исправления ошибок в заметках 7 Days to Die V2.1

  • Клиенты, пораженные снарядами, теперь воспроизводят аудио Specters Grace
  • Продолжительность шторма неправильно зависела от настройки 24 Hour Cycle
  • Звук теперь воспроизводится, когда последний пользователь покидает группу
  • Торговец Боб больше не телепортирует вас несколько раз
  • Дополнительное снижение нагрузки на сервер при входе для уменьшения воздействия потенциальных DDoS-атак
  • Клиенты на выделенных серверах теперь могут лечить поломанные или вывихнутые конечности друг друга
  • Сохранение могло быть повреждено, если вы неоднократно подходили к одной и той же активной области со спящими зомби и затем покидали её
  • Шлем Ходока больше не видоизменяет вашу персонажа в младенца
  • Эффект экрана опасности для биомов Пустоши и Снежных теперь правильно растягивается на сверхшироких разрешениях
  • Постоянная смерть снова сбрасывает рюкзак игрока.
  • Эксплуатация потребления предметов при горячей замене
  • Перк Бронированного Мастера повторно сокращает критические повреждения при замене инструментов для добычи
  • Проблема освещения на Xbox Series X/S
  • Ошибка моддинга: Зомби, доступные для лутинга, больше не имеют локализованных имен
  • Установка шторма на 0% не отменит текущий шторм биома до следующего случайного изменения погоды
  • Зомби, умирающие от старости, больше не сбрасывают мешки
  • Отрегулированы коллайдеры на железных и деревянных дверях подвала для удаления тонкой щели, которая позволяла использовать эксплойт с прохождением сквозь стены
  • Игроки снова могут сообщать о знаках, размещенных в POI, так как этот знак не имеет автора
  • Задача “Убежать от ИИ” больше не реагировала на шум от игрока

Это все, что вам нужно знать о заметках об исправлениях 7 Days to Die V2.1.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как надеть балаклаву в Ready or Not
Секреты
Как надеть балаклаву в Ready or Not
Вы можете настроить своего персонажа с помощью различных предметов экипировки, таких как балаклава в Ready or Not. Хотя она не входит…
Как подготовиться к Инеффе в Genshin Impact согласно утечкам
Секреты
Как подготовиться к Инеффе в Genshin Impact согласно утечкам
Ineffa — новый электрошар, который будет представлен в обновлении 5.8 Genshin Impact, что подтверждается её дрип-маркетингом. Согласно официальной информации от HoYoverse,…
Лучшие персонажи для Why Does the Ocean Sing в Honkai Star Rail согласно утечкам
Секреты
Лучшие персонажи для Why Does the Ocean Sing в Honkai Star Rail согласно утечкам
Почему поёт океан ожидается как флагманское оружие Hysilens в Honkai Star Rail. Этот предмет относится к пути Нихилизма; поэтому персонажи, следуя…
Выбор событий Mihono Bourbon и их последствия в Umamusume: Pretty Derby
Секреты
Выбор событий Mihono Bourbon и их последствия в Umamusume: Pretty Derby
Михоно Бурбон — один из персонажей в игре Umamusume: Pretty Derby, которых можно тренировать. У неё, как считается, безэмоциональный и роботизированный…
Объявлены Helldivers 2 Patch Notes v01.003.200 (обновление 15 июля 2025 года)
Секреты
Объявлены Helldivers 2 Patch Notes v01.003.200 (обновление 15 июля 2025 года)
Патчи Helldivers 2 версии v01.003.200 (обновление от 15 июля 2025 года) были анонсированы, представив некоторые изменения в духе демократии. В обновлении…
Как двигаться в Ready or Not
Секреты
Как двигаться в Ready or Not
Если вы играли в другие игры жанра FPS, вы могли бы ожидать наличие специальной кнопки спринта в Ready or Not. Однако…