Помимо автомобилей, лошади в Mafia The Old Country — отличный способ передвигаться и исследовать сицилийскую countryside. Придавая новое значение “лошадиным силам”,…
7 Days to Die patch notes (2.2 Stable): Замковые слоты, изменения в спринте и другие значительные изменения

Официально опубликованы заметки о патче 7 Days to Die (2.2 Stable). Это обновление направлено на улучшение общего качества игрового процесса. В нем содержится множество исправлений, которые пользователи запрашивали, а разработчики заверили игроков, что будущие патчи будут тщательно адаптированы с учетом развивающихся потребностей сообщества.
В данной статье представлены заметки о патче 7 Days to Die (2.2 Stable), выпущенные разработчиками.
Все изменения в заметках о патче 7 Days to Die (2.2 Stable)
Добавлено
- Шаблоны XUi теперь наследуют параметры родительского шаблона.
- Добавлена возможность блокировки слотов в контейнерах и транспортных средствах.
- Возможность отвязывать аккаунт Discord прямо из игры.
- Rubble_burnt_filler_10.
- Режим бега с автозапуском.
- Карта активности ИИ устанавливает долгую задержку для соседей, если появляется крикливый монстр.
Изменения
- Rubble_wasteland_filler_01 адаптирован к компоновочной сетке, добавлены зомби, охраняющие добычу.
- Обновлены пассивные значения для модов Muffled Connector, чтобы они соответствовали отображаемым значениям.
- Обновлена локализация модов modArmorAdvancedMuffledConnectorsDesc и modArmorMuffledConnectorsDesc с указанием ограничений на установку для брони Assassin.
- Звук пакующего осла теперь воспроизводится только в голове игрока.
- Снижена вероятность появления Plague Spitter и Frostclaw в биомах примерно на 50%.
- Обновлены все зомби и зомби-животные с новыми тегами для испытаний на убийство зомби биома.
- Обновлены все испытания на убийство зомби биома до 5 тематику убийств на биом.
- Все испытания на убийство зомби в биоме теперь включают другие виды нежити. Каждый биом увеличивает это число на 5, 10, 15, 20. Тематические зомби в каждом биоме НЕ учитываются в совокупных убийствах нежити. Например, убийства Frostclaw в снежном биоме не учитываются в других убийствах, но они учитываются в других биомах.
- Очистка буферов старых модификаций на легкую броню, тегов и логики предметов для мода Bandolier.
- Обновлена локализация урона на перчатках Nomad Gloves, чтобы она отражала их использование на зомби класса “Elite” типа Radiated, Charged и Infernal.
- Интерфейс BlockSpawnEntity показывается с помощью shift+ctrl+правая кнопка мыши.
- Обновлена информация в spawnTraderDesc с новым меню выбора трейдера с горячими клавишами SHIFT + CTRL + правая кнопка мыши.
- Убрано предупреждение “игрок не найден для цвета волос”.
- Блокировка спринта переименована в Режим спринта, выполнив переименование Нет/Да на Удерживать/Переключить.
- Оптимизированы тени объектов, отключив их на последнем уровне детализации при отключении параметра расстояния теней ниже уровня Ultra.
- Задержка активности соседей на карте ИИ включает диагонали.
- Обычное появление крикливого монстра выбирает 1 или 2 в зависимости от GS.
- Убраны “Лимиты Хранилищ Добычи” из всех биомов.
- Убрана lootstage_max из всех биомов.
- Баджи биома больше не увеличивают LootStageMax.
- Обновлена локализация goBiomeProgressionDesc.
- Отключены значки visible_loot_max от отображения в окнах на местности.
- Отключены баффы, связанные с Лимитом Этапа Добычи.
Исправления ошибок в заметках о патче 7 Days to Die (2.2 Stable)
- Не отображать запросы на добавление в друзья Discord, помеченные как спам.
- Кнопка Discord в главном меню будет показывать незакрытые приглашения при первом открытии. Запросы на добавление в друзья будут отображать свои аватары.
- Звук Rally Marker SFX зациклен после начала квеста.
- Петля для подвешивания трупов больше не понижается до подвешенной бревна.
- Отсутствующие теги на перчатках Nomad Gloves для заряженных и инфернальных.
- Проблемы QA с Rubble_burnt_filler_04 были решены.
- Недостающая текстура на Rubble_wasteland_filler_01.
- TileEntity.CopyFrom не реализованное исключение при сбросе POI.
- Отсутствие местоположения квеста при выполнении house_modern_27.
- Сгоревший лесной биом показывает сосновый лес при переключении во время тестирования игры.
- Любимая кукурузная мука Glock9 теперь пишется так же в foodCropCornDesc.
- Предупреждение “Occlusion: RemoveEntity x отсутствует” на выделенных серверах.
- Ноги зомби-демолировщика были частично в земле.
- Камера игрока поворачивается на большой угол от входа контроллера после сильного скачка частоты кадров.
Была ли статья полезной?