6 уникальных особенностей в старых играх F1, которых нет в новых выпусках
Игры серии F1 давно являются одной из ключевых частей жанра автогонок, и это неспроста. Будучи первоклассной категорией мирового мотоспорта, у серии есть огромная и преданная фанатская аудитория. То же самое отражено и в видеоиграх.
На протяжении многих лет некоторые игры серии F1 имели уникальные особенности, которые либо постепенно исчезли, либо вообще не появлялись снова. Эта статья содержит шесть уникальных особенностей и прорывные элементы в старых играх, которые отсутствуют в новых выпусках серии. Некоторые упомянутые особенности чисто косметические, в то время как другие значительно изменяли определенные геймплейные элементы.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает мнение автора. Перечисленное здесь не представлено в определенном порядке.
6 уникальных особенностей в старых играх F1, отсутствующих в современных версиях
1) Ручные пит стопы (F1 2006/F1 Championship Edition)
Загрузочная игра для PS3, F1 Championship Edition вышла в начале 2007 года по всему миру и была последней игрой F1, разработанной Sony. Улучшенная версия игры F1 06 для PS2 включала контент из сезона F1 2006 года и имела довольно уникальную особенность – ручные пит-стопы.
Для успешного завершения пит-стопа в кратчайшие сроки требовалось нажатие комбинации кнопок и триггеров в оптимальное время. Сюда входил переход на новые шины, подъем передних и задних домкратов, а также другие элементы машины. Ручные пит-стопы больше не появлялись в основных играх серии F1 после этой.
2) Комната пресс-конференций после гонки (F1 2010)
Когда гонка F1 завершается, гонщики участвуют в послегоночных мероприятиях и затем проводятся на интервью. Кроме того, топ-3 гонщиков участвуют в церемонии награждения на подиуме и затем направляются в особую комнату, где их опрашивает пресса.
Эта особенность присутствует только в F1 2010, где после попадания на подиум в карьерном режиме гонки вы участвуете в коротком интервью в пресс-центре, где отвечаете на несколько вопросов. Хотя в других играх также иногда встречаются медийные активности, но ни один другой заголовок с тех пор не представил комнату пресс-конференций послегоночного подиума.
3) Классические автомобили F1 (несколько игр)
История F1 очень богата и разнообразна, и фанаты часто вспоминают о пройденных сезонах. Хотя современные V6-двигатели F1 являются одними из самых эффективных механизмов на планете, ничто не сравнится с звуком разнообразных V8, V10 и V12 моторов. Более того, они предоставляют фанатам новый и современный способ познакомиться с этими иконическими автомобилями в современной игре.
Среди представленных классических автомобилей Jean Alesi – победный Феррари 412 T2, дебютный автомобиль Михаэля Шумахера в Jordan 191, исключительно быстрый Williams FW25 и многие другие. В различных играх F1 было представлено множество классических машин. Однако последним заголовком с этими историческими шедеврами был выпуск 2020 года.
4) Уникальные места расположения декораций (F1 2016, F1 2017)
В текущих играх F1 вы редко видите что-то помимо внутреннего пространства автодома и компьютерного экрана с вашим партнером по команде, сидящим напротив вас, когда вы вне трассы. Однако игры 2016 и 2017 годов размещали вас в различных частях автодома вашей команды и динамически обновляли фон в зависимости от места, которое вы посещали.
Австралия была окружена зеленью и зданиями на заднем плане, а Россия показывала близлежащий американский горки и административное здание, как показано на изображении выше. Это добавляло уровень погружения в игру; однако последующие игры практически убрали эту особенность.
5) R&D грузовик и инженер (F1 2017)
Другая погружающая особенность, редко показываемая в F1 2017, – это зона исследований и разработок моторного дома вашей команды, где находятся технический персонал и оборудование вашей команды. Хотя она выступала не более чем фоном, это добавляло к аспекту реализма игры.
В качестве гонщика вас также лично встречал старший инженер из команды во время уик-эндов гонок. Он информировал вас о том, как проходят апгрейды, успешно или нет, и уведомлял вас, если что-то идет не по плану. В более поздних играх F1 это было заменено простым сообщением на экране.
6) Агент гонщика (Несколько игр)
Впервые представленный в F1 2016, карьерный режим включал агента гонщика, который разговаривал с вами в течение сезона. Она информировала вас о вашем статусе и позиции в команде и уведомляла вас, если ваше место было под угрозой. Также она предлагала альтернативный контракт, если ваша нынешняя команда решила вас отстранить.
Были также голосовые сообщения, которые информировали вас о ваших целях. Агент также помогал вам вести переговоры по условиям потенциальных контрактов, чтобы вы могли получить лучшие бонусы. Хотя механика по-прежнему существует, ее статус был уменьшен до компьютерных сообщений вместо посещений моторного дома.