6 уникальных особенностей в старых играх F1, которых нет в новых выпусках

Игры серии F1 давно являются одной из ключевых частей жанра автогонок, и это неспроста. Будучи первоклассной категорией мирового мотоспорта, у серии есть огромная и преданная фанатская аудитория. То же самое отражено и в видеоиграх.

На протяжении многих лет некоторые игры серии F1 имели уникальные особенности, которые либо постепенно исчезли, либо вообще не появлялись снова. Эта статья содержит шесть уникальных особенностей и прорывные элементы в старых играх, которые отсутствуют в новых выпусках серии. Некоторые упомянутые особенности чисто косметические, в то время как другие значительно изменяли определенные геймплейные элементы.

Примечание: Эта статья субъективна и отражает мнение автора. Перечисленное здесь не представлено в определенном порядке.

6 уникальных особенностей в старых играх F1, отсутствующих в современных версиях

1) Ручные пит стопы (F1 2006/F1 Championship Edition)

Ручные пит-стопы требовали нажатия различных кнопок при появлении предложения, чтобы успешно выполнить пит-стоп (Изображение от Sony Interactive Entertainment)

Загрузочная игра для PS3, F1 Championship Edition вышла в начале 2007 года по всему миру и была последней игрой F1, разработанной Sony. Улучшенная версия игры F1 06 для PS2 включала контент из сезона F1 2006 года и имела довольно уникальную особенность – ручные пит-стопы.

Для успешного завершения пит-стопа в кратчайшие сроки требовалось нажатие комбинации кнопок и триггеров в оптимальное время. Сюда входил переход на новые шины, подъем передних и задних домкратов, а также другие элементы машины. Ручные пит-стопы больше не появлялись в основных играх серии F1 после этой.

2) Комната пресс-конференций после гонки (F1 2010)

F1 2010 – единственная игра, в которой есть комната пресс-конференций после гонки (Изображение от YouTube@ EA Sports F1)

Когда гонка F1 завершается, гонщики участвуют в послегоночных мероприятиях и затем проводятся на интервью. Кроме того, топ-3 гонщиков участвуют в церемонии награждения на подиуме и затем направляются в особую комнату, где их опрашивает пресса.

Эта особенность присутствует только в F1 2010, где после попадания на подиум в карьерном режиме гонки вы участвуете в коротком интервью в пресс-центре, где отвечаете на несколько вопросов. Хотя в других играх также иногда встречаются медийные активности, но ни один другой заголовок с тех пор не представил комнату пресс-конференций послегоночного подиума.

3) Классические автомобили F1 (несколько игр)

Снимок из F1 2019, демонстрирующий разнообразие представленных классических автомобилей (Изображение от Codemasters/ EA Sports F1)

История F1 очень богата и разнообразна, и фанаты часто вспоминают о пройденных сезонах. Хотя современные V6-двигатели F1 являются одними из самых эффективных механизмов на планете, ничто не сравнится с звуком разнообразных V8, V10 и V12 моторов. Более того, они предоставляют фанатам новый и современный способ познакомиться с этими иконическими автомобилями в современной игре.

Среди представленных классических автомобилей Jean Alesi – победный Феррари 412 T2, дебютный автомобиль Михаэля Шумахера в Jordan 191, исключительно быстрый Williams FW25 и многие другие. В различных играх F1 было представлено множество классических машин. Однако последним заголовком с этими историческими шедеврами был выпуск 2020 года.

4) Уникальные места расположения декораций (F1 2016, F1 2017)

F1 2016 и F1 2017 предоставляли уникальные фоны для посещаемых кругов. (Изображение от Codemasters/ EA Sports F1)

В текущих играх F1 вы редко видите что-то помимо внутреннего пространства автодома и компьютерного экрана с вашим партнером по команде, сидящим напротив вас, когда вы вне трассы. Однако игры 2016 и 2017 годов размещали вас в различных частях автодома вашей команды и динамически обновляли фон в зависимости от места, которое вы посещали.

Австралия была окружена зеленью и зданиями на заднем плане, а Россия показывала близлежащий американский горки и административное здание, как показано на изображении выше. Это добавляло уровень погружения в игру; однако последующие игры практически убрали эту особенность.

5) R&D грузовик и инженер (F1 2017)

Грузовик R&D и инженер не часто встречались (Изображение от Codemasters / EA Sports F1)

Другая погружающая особенность, редко показываемая в F1 2017, – это зона исследований и разработок моторного дома вашей команды, где находятся технический персонал и оборудование вашей команды. Хотя она выступала не более чем фоном, это добавляло к аспекту реализма игры.

В качестве гонщика вас также лично встречал старший инженер из команды во время уик-эндов гонок. Он информировал вас о том, как проходят апгрейды, успешно или нет, и уведомлял вас, если что-то идет не по плану. В более поздних играх F1 это было заменено простым сообщением на экране.

6) Агент гонщика (Несколько игр)

Изображение агента гонщика, как в F1 2017 (Изображение от Codemasters / EA Sports F1)

Впервые представленный в F1 2016, карьерный режим включал агента гонщика, который разговаривал с вами в течение сезона. Она информировала вас о вашем статусе и позиции в команде и уведомляла вас, если ваше место было под угрозой. Также она предлагала альтернативный контракт, если ваша нынешняя команда решила вас отстранить.

Были также голосовые сообщения, которые информировали вас о ваших целях. Агент также помогал вам вести переговоры по условиям потенциальных контрактов, чтобы вы могли получить лучшие бонусы. Хотя механика по-прежнему существует, ее статус был уменьшен до компьютерных сообщений вместо посещений моторного дома.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как получить набор Loki: Season 2 в Marvel Rivals
Секреты
Как получить набор Loki: Season 2 в Marvel Rivals
Пакет Loki: Season 2 в Marvel Rivals вдохновлен заключительным актом оригинального сериала Loki, где он жертвует собой, чтобы спасти мультивселенную, став…
Ответы на LoLdle League of Legends 896 (Четверг, 19 декабря 2024 года)
Секреты
Ответы на LoLdle League of Legends 896 (Четверг, 19 декабря 2024 года)
Ответы на LoLdle за 19 декабря 2024 года теперь доступны. Эти решения могут помочь в решении головоломок и поддержании ежедневной победной…
Руководство EA FC 25 Fullback Glowup Evolution: Лучшие игроки для использования, все улучшения, требования и многое другое
Секреты
Руководство EA FC 25 Fullback Glowup Evolution: Лучшие игроки для использования, все улучшения, требования и многое другое
Компания EA Sports выпустила первое платное EVO-продвижение глобальных путешественников в Ultimate Team, при помощи Эволюции EA FC 25 Fullback Glowup, позволяющей…
Community uncovers challenges to earn Deadlock Holiday skins
Секреты
Community uncovers challenges to earn Deadlock Holiday skins
Deadlock получил интересное развитие в отношении праздничных скинов, которые могут быть разблокированы фанатами. Хотя нет прямого подтверждения о заданиях, которые вам…
Как приготовить овощное рагу в Disney Dreamlight Valley
Секреты
Как приготовить овощное рагу в Disney Dreamlight Valley
Disney Dreamlight Valley boasts a variety of activities that players can participate in to build friendships with NPCs and earn glorious…
6 уникальных особенностей в старых играх F1, которых нет в новых выпусках
Секреты
6 уникальных особенностей в старых играх F1, которых нет в новых выпусках
Игры серии F1 давно являются одной из ключевых частей жанра автогонок, и это неспроста. Будучи первоклассной категорией мирового мотоспорта, у серии…