Разоблачены 6 основных деталей о Final Fantasy XIV Mobile, раскрытые Наоки Ёшидой
Naoki Yoshida, директор и продюсер в Square Enix, недавно поделился деталями о разработке Final Fantasy XIV Mobile. Он пролила свет на вызовы, инновации и видение за идущей адаптацией известной компьютерной игры, Final Fantasy XIV. Он раскрыл, что команда фокусируется на привлечении более широкой аудитории, которая полагается на меньшие устройства для игры.
Эта статья подробно рассматривает дополнительные детали о Final Fantasy XIV Mobile.
Главные детали Final Fantasy XIV Mobile, раскрытые Наоки Йошидой
1) Участие LightSpeed Studios
НаОки Йошида признал сложности адаптации Final Fantasy XIV для мобильных платформ, указав на сложные боевые системы и обширный контент как основные препятствия. Он признал поддержку, оказанную студией LightSpeed Studios, которая славится своими навыками в разработке мобильных игр.
2) Использует вселенную основной игры
Хотя Final Fantasy XIV Mobile разделяет одну и ту же вселенную с основной игрой, Йошида подчеркнул, что это не просто порт. Мобильная версия разработана как «сестринский заголовок» для коротких и неофициальных игровых сессий.
3) Верная адаптация контента и механики
Final Fantasy XIV Mobile начнет свой путь с сюжетной линейкой A Realm Reborn (2.0) и постепенно будет внедрять дополнительный контент, стремясь догнать последнюю версию основной игры (в настоящее время 7.0).
Были внесены специальные изменения в действия работы и боевые системы, чтобы соответствовать сенсорному управлению, обеспечивая бесперебойный опыт для мобильных игроков. Иконичные элементы, такие как ремесло, сбор, мини-игры Gold Saucer и даже любимая игра Triple Triad, также были оптимизированы для мобильных платформ.
4) Бесплатный аспект игры
В отличие от основной игры, которая работает по модели подписки, мобильная версия принимает структуру бесплатной игры. НаОки Йошида подчеркнул приверженность LightSpeed к сохранению идентичности игры, избегая агрессивных тактик монетизации, таких как избыточные механизмы гача.
5) Разработан для новых и ветеранов игроков
Final Fantasy XIV Mobile разработан так, чтобы привлечь как новых, так и ветеранов игроков. Новые геймеры могут получить доступ к богатой истории Эорзеи, а ветераны могут пережить иконические моменты с лучшей оптимизацией и управлением.
6) Постепенный глобальный запуск
Мобильная версия Final Fantasy XIV в настоящее время проходит региональное тестирование и будет первоначально запущена в материковом Китае, с планами на постепенное мировое расширение. Йошида сообщил зрителям, что его команда в Square Enix постоянно занимается надзором над проектом, улучшая качество игры через постоянную обратную связь.