Minecraft biomes are full of surprises, but not all those surprises are welcome.
У Minecraft так много разных биомов, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Брендирование любой из особенностей как раздражающей для всех было бы сложно. В списке будут особенности, которые большинство людей находят раздражающими, но это может быть не всегда правдой для всех.
Тем не менее, преодоление этих раздражений добавляет веселье и удовлетворение от игры. Даже если эти особенности могут доводить людей до белого каления, они необходимы для игры. Давайте взглянем на шесть особенностей биомов, о которых часто жалуются поклонники Minecraft.
6 особенностей биомов Minecraft, которые бы поклонники хотели изменить
1) Снег в холодных биомах
Ах, снег. Он выглядит волшебно, не так ли? Но для многих игроков его очарование быстро угасает. Покрытый снегом ландшафт создает препятствия для передвижения. Кроме того, легко случайно упасть в порошкообразный снег, который может увлечь вас и вызвать заморозочный урон.
Попытка спокойно строить ваш дом мечты, чтобы быть прерванным скользкими шалостями снега, может быть довольно раздражающим.
2) Твари в темном лесу
Темные леса недвусмысленно пугающие и атмосферные, но кишат мобами. Благодаря густому навесу над головой, эти биомы Minecraft в основном темные, что делает их убежищем для враждебных существ, таких как зомби, скелеты и другие. Без подготовки попасть в темный лес часто превращается в хаотическую битву за выживание.
И не забудем о Высоком Дворце, который иногда появляется здесь, манящая, но опасная структура, полная мощных врагов.
3) Вид саванны
Биом саванны точно не побеждает в конкурсе красоты. С ее коричневатой травой, акациевыми деревьями, растущими под странными углами, и общим сухим, бесплодным впечатлением, этот биом часто кажется менее вдохновляющим по сравнению с другими. Хотя он является домом для милых мобов, таких как ламы, и деревень с уникальным дизайном, игроки часто пропускают саванну при поиске места для поселения.
Биом саванны просто не является самым визуально привлекательным местом в игре. Многие игроки, кажется, не являются его поклонниками и иногда не любят вид джунглей.
4) Бесконечные океаны
Исследование океанов в Minecraft не так уж и плохо, пока вы не окажетесь в казалось бы, бесконечном океане. Конечно, вы можете натолкнуться на кораблекрушение, океанское святилище или коралловый риф, но иногда кажется, что вода просто продолжается вечно. Долгие плавания по океану могут стать монотонными, особенно если плывете без ясной цели.
И если вам не повезет, может понадобиться много времени, чтобы найти кусочек земли, чтобы продолжить свое приключение.
5) Хранитель в начале игры
Глубокий темный биом – фантастическое дополнение к Minecraft, но столкновение the Warden рано в игре – это кошмар. Этот слепой, но ужасно сильный моб появляется, когда вы активируете слишком много скаксел-сенсоров или визгунов, и его практически невозможно победить без снаряжения верхнего уровня.
Для игроков, которые случайно попадают в глубокий темный или the Ancient City, не зная, во что ввязались, внезапное появление Хранителя может показаться просто несправедливым. Скрытность становится важной, но и это гораздо сложнее сделать.
6) Лава в пещерных биомах
Пещеры в Minecraft прекрасны для исследования, особенно после обновления пещер и скал, которое принесло зеленые пещеры и образования капельного камня. Но одно, что игроки всеобще ненавидят, это случайно натыкаться на лаву. Будь то добыча, борьба с мобами или просто наслаждение пейзажем, один неверный шаг может посылать вас к огненной гибели.
Озеро лавы особенно раздражает, когда оно блокирует ваш путь или уничтожает ценные предметы, если вам случится умереть поблизости. Это опасность, которая держит игроков в напряжении.