5 причин переиграть Far Cry 6 в 2025 году (и 3 причины избежать этого)
Far Cry 6 была выпущена в октябре 2021 года для всех основных платформ, хотя общественное мнение о ней было разным. Хотя некоторые остались довольны последней частью франшизы Far Cry, большинство были разочарованы финальным продуктом и хотели бы, чтобы разработчики сделали больше. Фактически, основным камнем преткновения стал повторяющийся игровой процесс, который затмил сюжет.
Этот текст перечислит пять причин, почему Far Cry 6 стоит переиграть в 2025 году и три причины, почему вам стоит избегать этого.
5 Причин почему Far Cry 6 стоит поиграть в 2025 году
1) Графика и визуальное исполнение
Каждая новая часть франшизы Far Cry от Ubisoft видела значительное улучшение графики и визуального исполнения. Хотя Far Cry 6 является поколенческой игрой, Ubisoft не стало экономить на графике, и это явно видно в окружении игры и дизайне персонажей. От джунглей с густыми деревьями до красивых океанов и урбанизированных городов, в Far Cry 6 много живописных мест для исследования.
2) Выступление Джанкарло Эспозито
Far Cry 6, кажется, возвращает франшизу к своим скромным началам, представляя тропическое место на вымышленной земле Яра. Яра находится под властью жестокого диктатора по имени Антон Кастильо — сыгранного Джанкарло Эспозито. Вы, возможно, узнаете Эспозито по его ролям в Гасе Фринге из “Во все тяжкие”, Моффе Гидеоне в “Мандалорце”, Стэне Эдгаре в “Группе” и многих других.
Чтобы противостоять тьме выступления Эспозито, игроки принимают на себя роль мужской или женской версии Дани Рохас, молодого повстанца, который не покорится режиму Кастильо. Экранное время Эспозито может быть не таким обильным, но каждая секунда была на счету.
3) Разнообразие оружия, боевая система и игровой процесс
Франшиза Far Cry известна своими боевыми сценами, и этот титул не исключение. Разработчики из Ubisoft уделили этому проекту много времени и представили целую кучу нового оружия, грубых предметов и рукопашного боя. Игроки могут подкрадываться к снайперам и совершать смертельные казни или убивать их с расстояния с оптической винтовкой.
Возможности игрового процесса неисчерпаемы, и игра не побуждает к игре определенным образом. Некоторое оружие можно разблокировать обычным путем по мере развития сюжета, и стоит отметить, что есть уровни тиража. Дани может настраивать определенное оружие, и это умный способ показать изобретательность персонажа, создав оружие с нуля.
4) Средства передвижения
Есть несколько способов перемещения по Яре. Дани достаточно искусен, чтобы захватывать машины, летать на вертолетах, и даже управлять танками. С другой стороны, игроки могут захватить лодки, чтобы путешествовать по воде.
Ubisoft разработалу карту для того, чтобы игроки могли воспользоваться различными методами перемещения. Разработчики даже включили крюк для переправы через высокие стены или безопасного спуска с высокой местности. Тропический дизайн Яры идеально дополняет ДНК франшизы Far Cry.
История
Вместо борьбы с злыми сектантами или пиратами игроки сражаются против злого диктатора в Far Cry 6. Взяв под контроль молодого местного жителя и вступив против угнетающего лидера, разработчики впервые экспериментируют с таким сюжетом.
Идея стать борцом за свободу в вымышленной стране побуждает вас проявить больше внимания ко всему, что происходит вокруг, и даже приносит чувство удовлетворения, когда вы, наконец, свергаете лидера.
3 причины оставить Far Cry 6 в прошлом
1) Повторяющиеся стандарты открытого мира
После многих лет игры во франшизу Far Cry некоторые закоренелые фанаты наскучили однообразная формула. Несмотря на новую среду, некоторые все еще были недовольны общепринятыми стандартами открытого мира. На самом деле вы часто будете выполнять знакомые задачи без вариации.
Захват баз и устранение определенных целей с течением времени могут начать казаться скучными. Тем не менее, эта игра редко отходит от проверенной формулы Far Cry.
2) Ошибки в ИИ
Искусственный интеллект не лучший пример того, что могут делать НПС в играх следующего поколения. Враги могут случайно заметить вас, даже если вы скрываетесь, делая игру чрезвычайно раздражающей. Система “амиго” также не работает, как задумано, и у ваших спутников часто возникают ошибки.
Кроме того, вы можете вступить в бой и сразу спрятаться за укрытие, пока враги не потеряют интерес, серьезно влияя на вашу иммерсию.
3) Дизайн мира
Начать новую игру может быть захватывающе, но как только игрок понимает ландшафт и замечает больше активностей на своем радаре, это может стать подавляющим. Ubisoft могла бы сделать эти дополнительные активности ценными с новым революционным контентом, вместо повторения знакомых стереотипов открытого мира.
Есть несколько способов быстро перемещаться по карте, но игроки, скорее всего, отвлекутся или потеряют интерес к повторению одних и тех же задач. Возможно, Ubisoft должна рассмотреть возможность изменить формулу для следующего крупного выпуска в серии Far Cry.