Какие из правил игры в Minecraft стоит изменить

Minecraft имеет определенные игровые правила, которые игроки могут изменить перед началом нового мира. Эти игровые правила в основном являются функциями, которые можно включить или выключить при создании нового мира. Сюда можно отнести такие функции, как сохранение инвентаря, время возрождения, время использования портала в Нижний мир (Nether), и тому подобное. При создании мира игроки могут перейти к вкладке “еще”, чтобы найти игровые правила.
Хотя большинство игроков просто входят в мир без изменения игровых правил Майнкрафт, некоторые из них могут быть изменены и стоит обратить на них внимание.
Примечание: Эта статья субъективна и полностью отражает мнение автора.
Список из 5 игровых правил в Minecraft, которые могут быть изменены
1) Мгновенное возрождение

Как следует из названия, игровое правило мгновенного возрождения позволяет игрокам сразу же возрождаться после смерти. Обычно после смерти игроки видят экран смерти, где указана причина смерти и даются им возможности либо возродиться, либо покинуть игру.
Это игровое правило полностью обходит этот экран смерти и мгновенно возрождает игроков в мире на месте возрождения или недалеко от блока якоря их возрождения.
2) Призраки

Если игроки не спят три игровых дня, они начнут видеть призраков ночью. Если у игроков бессонница, эти летающие враждебные существа появятся. Однако существует определенное игровое правило, которое можно отключить, чтобы призраки перестали появляться.
Поскольку призраки могут раздражать многих игроков, это игровое правило позволяет просто отключить их и оставаться бодрыми так долго, как они захотят.
3) Сохранение инвентаря

Когда игроки умирают в Minecraft, все предметы из их инвентаря падают на землю, и они возрождаются без чего-либо на себе. Хотя это одна из основных особенностей игры, существует игровое правило под названием “сохранение инвентаря”, которое можно включить или отключить.
Это правило позволяет игрокам сохранить весь свой инвентарь даже после смерти и возрождения. Таким образом, ни один предмет из их инвентаря не будет потерян.
Игроки могут активировать эту функцию, чтобы сделать игру проще, если им сложно найти важные ресурсы, которые они теряют после смерти. Единственным недостатком смерти является то, что игрокам придется вернуться туда, где они были.
4) Задержка портала в Нижний мир

Переходя в Нижний мир, Minecraft может занимать несколько секунд, чтобы успешно транспортировать игроков через портал. Через несколько секунд действия портала игроки телепортируются в другую область. Этот период ожидания, в течение которого видны искажения и другие эффекты портала, может быть полностью исключен с помощью игрового правила, поскольку этот эффект присутствует только ради погружения в происходящее.
Количество тиков, которое должен пробыть игрок в портале для телепортации, можно изменить в разделе правил игры. Для устранения любого времени ожидания его можно установить на ноль. Игроки тогда телепортируются в Nether сразу после того, как вступают в портал.
5) Количество игроков, необходимое для пропуска ночи

Игроки заметят, что все активные игроки должны лечь спать, чтобы пропустить ночь в многопользовательском мире. Поскольку у всех игроков может не быть кровати во время игры, пропустить ночь, ложась спать, может быть довольно сложно. К счастью, есть правило игры, чтобы изменить количество игроков, необходимых для сна, чтобы пропустить ночь.
Это правило игры изменяет процент сна. Если он установлен на 1%, один игрок на сервере может лечь спать и пропустить ночь для всех.