5 лучших колод Marvel Snap для противостояния стилю игры с сбросом карт.
Marvel Snap колоды, направленные на противодействие дискредитации, сосредотачиваются на предотвращении любых изменений силы в конце игры путем возвращения отброшенных карт. Апокалипсис, Хела и Морбиус – примеры карт, часто используемых в стиле игры с отбрасыванием. Однако у этого есть несколько слабостей, таких как неожиданное контроль в концовке, которое может быть использовано против колод, созданных для противодействия.
Эта статья рассмотрит пять лучших колод Marvel Snap для противодействия игре с отбрасыванием, сохраняя при этом вашу стратегию крепкой.
Примечание: Этот список основан на мнении автора и не имеет определенного порядка.
Список пяти лучших колод Marvel Snap для противодействия игре с отбрасыванием
1) Управление местоположением
- Ледяной Человек (Стоимость 1/Сила 2)
- Ночной Кошмар (Стоимость 1/Сила 2)
- Доспехи (Стоимость 2/Сила 3)
- Ящер (Стоимость 2/Сила 5)
- Космо (Стоимость 3/Сила 3)
- Полярис (Стоимость 3/Сила 5)
- Киллмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Шан Чи (Стоимость 4/Сила 3)
- Чародейка (Стоимость 4/Сила 5)
- Профессор Икс (Стоимость 5/Сила 2)
- Человек-Паук-Женщина (Стоимость 5/Сила 8)
- Магнето (Стоимость 6/Сила 12)
С помощью Космо и Чародейки эта колода удаляет некоторые из самых важных частей стратегии вашего противника. Космо блокирует способности On Reveal, что может заблокировать способности крупных карт, таких как Хела или Рыцарь Луна.
Чародейка уничтожает постоянные эффекты, что означает, что выгоды Морбиуса не могут быть использованы. Профессор Икс может заблокировать дорожки, чтобы предотвратить Хелу от возрождения карт на этой дорожке.
2) Управление стоимостью
- Ледяной Человек (Стоимость 1/Сила 2)
- Нова (Стоимость 1/Сила 1)
- Америка Чавес (Стоимость 1/Сила 2)
- Король Теней (Стоимость 2/Сила 2)
- Ящер (Стоимость 2/Сила 5)
- Скорпион (Стоимость 2/Сила 2)
- Анджела (Стоимость 2/Сила 0)
- Епископ (Стоимость 3/Сила 1)
- Киллмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Шан Чи (Стоимость 4/Сила 3)
- Сера (Стоимость 5/Сила 4)
- Железный Человек (Стоимость 5/Сила 0)
Эта колода противодействует стратегиям противника по отбрасыванию, расшатывая их планы и повышая их присутствие на доске. Король Теней сбрасывает все карты, которые были слишком усилены – удаляя увеличения силы от эффектов отбрасывания, такие как у Морбиуса. Сера позволяет гибкие игры в конце игры, а Железный Человек удваивает силу в ключевых дорожках, поддерживая контроль над сильными стратегиями отбрасывания.
3) Управление низкой стоимостью
- Электра (Стоимость 1/Сила 1)
- Йонду (Стоимость 1/Сила 2)
- Максимус (Стоимость 2/Сила 6)
- Киллмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Космо (Стоимость 3/Сила 3)
- Роуг (Стоимость 3/Сила 2)
- Полярис (Стоимость 3/Сила 5)
- Чародейка (Стоимость 4/Сила 5)
- Лич (Стоимость 4/Сила 4)
- Шан Чи (Стоимость 4/Сила 3)
- Аэро (Стоимость 5/Сила 10)
- Магнето (Стоимость 6/Сила 12)
Йонду и Киллмонгер удаляют карты с низкой стоимостью, такие как Блэйд, которые помогают при отбрасывании. Космо блокирует важные способности On Reveal, такие как Леди Сиф или Призрачный Гонщик. Чародейка или Роуг отключают постоянные способности Морбиуса, что ограничивает их силу. Лич противостоит Хеле, удаляя ее специальные способности. Аэро, Полярис и Магнето изменяют положение карт, контролируя дорожки по всей доске.
4) Разрушение Галактуса
- Nebula (Стоимость 1/Сила 1)
- Iceman (Стоимость 1/Сила 2)
- Daredevil (Стоимость 2/Сила 2)
- Green Goblin (Стоимость 3/Сила -3)
- Wave (Стоимость 3/Сила 5)
- Spider-Man (Стоимость 3/Сила 4)
- Doctor Octopus (Стоимость 4/Сила 8)
- Sandman (Стоимость 5/Сила 7)
- Hobgoblin (Стоимость 5/Сила -8)
- Professor X (Стоимость 5/Сила 2)
- Galactus (Стоимость 6/Сила 7)
Green Goblin и Hobgoblin нарушают игровое пространство противника, делая сложнее эффективное распределение силы. Профессор Х рано закрывает пути, лишая ключевых ходов, в то время как Галактус очищает поле, чтобы сбросить их стратегию. Победа зависит от контроля над их импульсом и использования карт, таких как Человек-Паук и Доктор Октопус, для нарушения или обеспечения критически важных путей.
5) Контроль руки
- Korg (Стоимость 1/Сила 1)
- The Collector (Стоимость 2/Сила 2)
- Scorpion (Стоимость 2/Сила 2)
- Loki (Стоимость 2/Сила 2)
- Armor (Стоимость 2/Сила 3)
- Mystique (Стоимость 3/Сила 0)
- Baron Zemo (Стоимость 3/Сила 5)
- Bishop (Стоимость 3/Сила 1)
- Moon Girl (Стоимость 4/Сила 5)
- Nick Fury (Стоимость 4/Сила 6)
- Devil Dinosaur (Стоимость 5/Сила 3)
- Sera (Стоимость 5/Сила 4)
Барон Земо и Корг усложняют для противников сбор важных карт сброса. Скорпион отнимает -1 силу у всех карт противника в их руке. Коллекционер и Дьявольский Динозавр становятся сильнее с картами, которые вы получаете от Локи и Ника Фьюри, помогая совершать мощные ходы. Мистик удваивает эффект Дьявольского Динозавра, позволяя этой колоде одерживать верх над противником и обеспечивать пути к победе.