5 лучших колод по контру Marvel Snap Blob
Marvel Snap Blob counter decks крутятся вокруг обороны от его способности к опозданному усилению. Blob объединяет все карты в колоде, пока не достигнет 13 силы. Испытание заключается в борьбе с оставшимися картами в колоде противника и минимизации их потенциала до того, как будет сыгран Blob. Для его противодействия игрокам необходимо использовать стратегии, чтобы гарантировать, что они получат контроль над доской.
В этой статье мы подготовили список из пяти колод, которые противостоят Marvel Snap Blob, выделив их синергии и стратегии для эффективного контра Blob.
Shadow King может сбросить силу всех карт в ряду, прямо противодействуя Blob, а Enchantress устраняет текущие эффекты карт, которые отлично сочетаются с Blob. Luke Cage обеспечивает безопасность ваших карт от негативного воздействия, таким образом удерживая ваши низкопроизводительные карты в актуальности. Стратегия правильного использования Shadow King заключается в том, что все усиления Blob будут отменены, и у вас будет мощная доска.
Leech удаляет текст со всех карт стоимостью 6 у противника, тем самым аннулируя Blob полностью. Rogue может украсть текущие эффекты, которые могут быть полезными вашему противнику, а Killmonger уничтожает карты стоимостью 1, которые могут использоваться для создания различных больших игр Blob. Таким образом, вы лишаете оппонента контроля над любыми локациями и одновременно действуете против Blob.
Electro и Wave управляют вашим энергетическим расходом, заставляя вас играть в карты, такие как карты с высокой силой, например Hulk, в середине игры. Также минимизирует стоимость карт с высоким влиянием, чтобы сделать заявление в конце. Doctor Doom расширяет власть на области, чтобы вы могли сохранить контроль над доской, даже если один ряд находится в опасности от Blob.
Профессор Икс может полностью блокировать одно местоположение, в то время как Шторм затапливает другое место. Cороконожка позволяет вам точно использовать карты, такие как Джаггернаут и Хобгоблин, чтобы помешать стратегии противника в конце игры. Идея заключается в том, чтобы лишить доступа Тяжесть к этим местам и в то же время заставить вашего соперника находиться в позициях, в которых он не может эффективно использовать Тяжесть, в то время как вы побеждаете в других локацях.
5) Запирание местоположения
- Айсмэн (Стоимость 1/Сила 2)
- Корг (Стоимость 1/Сила 2)
- Анжела (Стоимость 2/Сила 3)
- Сокол (Стоимость 2/Сила 3)
- Коллектор (Стоимость 2/Сила 2)
- Зверь (Стоимость 3/Сила 5)
- Железное Сердце (Стоимость 3/Сила 0)
- Мистик (Стоимость 3/Сила 0)
- Бишоп (Стоимость 3/Сила 1)
- Поглощающий Ман (Стоимость 4/Сила 4)
- Синий Чудик (Стоимость 5/Сила 3)
- Доктор Дум (Стоимость 6/Сила 5)
Цель состоит в том, чтобы вернуть дешевые карты, такие как Айсмэн и Корг для активации их способностей несколько раз. Анжела увеличивает свою силу с каждой сыгранной картой на ее месте, в то время как Сокол позволяет вам повторно сыгрывать сыгранные карты. Эта стратегия позволяет вам неоднократно нарушать планы вашего противника, отбрасывая обратно ключевые карты, обеспечивая больше возможностей и помещая вас в сильное положение против стратегий Тяжести.