Why Minecraft Needs an Overworld Boss
Minecraft имеет много потенциала для боссов, но Mojang Studios не сильно фокусируется на этом аспекте игры. Разработчики ясно дали понять, что не хотят делать игру еще сложнее, чем она уже есть, что не плохо, но добавление хотя бы одного босса в Overworld могло бы помочь.
Включение вызовного босса не означает, что сложность игры должна увеличиться. Сделать его редким и избегаемым могло бы быть интересным способом создания мира Майнкрафт. Боссы обычно представляют собой вызовы, награды и запоминающиеся моменты, которые делают исследование еще более ценным.
Вот четыре биома, которые могли бы послужить идеальным жилищем для новых боссов, а также несколько забавных идей о том, кем они могли бы быть.
Биомы Minecraft, которые нуждаются в новом боссе
1) Basalt deltas
Basalt deltas в the Nether один из самых недооцененных биомов в игре. Эти вулканические пейзажи, со своими зубчатыми столбами базальта и лавовыми бассейнами, уже опасны. Однако представьте, что в них будет новый босс.
Огненный дракон может показаться естественным выбором, хотя можно добавить что-то более уникальное. Что насчет Магмового Титана? Это огромное существо может быть полностью из расплавленной породы, с светящимися трещинами по всему телу. Он мог бы подниматься из лавовых озер, бросая куски горящего базальта на игроков и создавая ударные волны, сбивающие их с ног.
Победа над Магмовым Титаном могла бы вознаградить игроков редкими предметами, например Огненным сердцем, используемым для создания огнестойкой брони. Этот босс сделал бы Basalt deltas центром притяжения для искателей огненного вызова.
2) Океанские биомы
Океаны в Minecraft могут быть чрезвычайно обширными, но им не хватает немного опасности. Представьте, что вы ныряете глубоко в океан и сталкиваетесь лицом к лицу с ужасающим морским боссом. Морской дракон или Кракен были бы наиболее классическими и очевидными выборами.
Морской дракон может быть змееподобным существом, которое скользит по воде с изяществом и угрозой. У него должны быть мощные водные атаки, например призыв водоворотов, чтобы затянуть игроков внутрь или стрельба струями воды, чтобы отшвырнуть их. Логово морского дракона могло бы быть пещерой под водой в коралловых тонах.
Кракен будет похож на мифологического, с несколькими забавными добавлениями в его дизайне. Он мог бы захватывать игроков и кидать их или создавать облака чернил, затемняющие видимость. Победа над Кракеном могла бы вознаградить игроков Осколками Тентаклей, используемыми для создания специальных крюков-кошек.
3) Джунглевые биомы
Джунглевые биомы — это красивая местность с большим количеством зелени, но их можно улучшить добавлением мощного вызова. Новый босс может быть вдохновлен Безымянным из Minecraft Dungeons, или мы можем придумать что-то совершенно другое.
Представьте себе дух джунглей, высокое, похожее на растение существо, защищающее свою зеленую обитель. Покрытый лозами и цветами, этот босс мог бы призывать рой мелких растительных монстров для нападения на игроков. Он также мог бы создавать колючие барьеры или испускать облака токсичных спор для держания нарушителей в стороне.
В качестве альтернативы джунглевый босс мог бы быть древним диким зверем, стройным и смертельным хищником, который сливается с густой листвой. Этот босс мог бы использовать тактику удар-бег, подстерегая игроков и затем забираясь на вершины больших деревьев. Его победа потребовала бы быстрых рефлексов и тщательного планирования.
Победа над джунглевым боссом могла бы вознаградить игроков сокровищами, такими как джунглевая эссенция, используемая для создания предметов, увеличивающих скорость, скрытность или регенерацию. Это сделало бы джунглевой биом идеальным направлением для любителей приключений.
4) Пещеры капель
Пещеры капель темные и атмосферные, но не слишком захватывающие. Добавление босса может изменить это. Возможно, древний голем или насекомое-монстр могли бы обитать в этом биоме и охотиться на игрока.
Древний голем мог бы быть огромным каменным созданием, из тела которого торчат сталактиты и сталагмиты. Он мог бы ударять по земле, чтобы вызвать падение сталактитов с потолка или создавать шипы из камня, взрывающиеся из пола. Этот босс мог бы быть артефактом другой древней цивилизации, подобной сторожу.
Насекомое-монстр могло бы быть пугающим созданием-полубоссом, похожим на насекомое, которое ползет сквозь тени. Этот босс мог бы быть слабее, и их могло бы быть несколько. С множеством ног и светящимися глазами, оно должно было бы способно лазить по стенам и потолкам, чтобы подстерегать игроков. Оно также могло бы плевать паутиной, чтобы ловить игроков в ловушку или вызывать рой мелких насекомых, чтобы их ошеломлять.
Победа над боссом пещер капель могла бы вознаграждать игроков редкими материалами, такими как кристальные осколки, используемые для создания мощных инструментов или декоративных блоков, которые светятся в темноте. Это дало бы игрокам в Minecraft новый повод отправиться глубоко в эти темные и опасные пещеры.