4 биома Minecraft, которые заслуживают вариантов деревень
Деревни – это структуры в Minecraft, в которых обитают различные игровые деревенские жители. Эти поселения являются одними из самых мирных и полезных для игроков, поскольку они могут найти профессиональных жителей, продающих различные ценные предметы. Хотя деревни генерируются в различных биомах, таких как равнины, снежные тайги, саванны, пустыни и т. д., игрокам хотелось бы найти их в других биомах. Каждая деревня может поведать разную и новую историю о жителях из разных регионов.
Вот список биомов Minecraft, в которых должны генерироваться деревни.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
Список из 4 биомов Minecraft, в которых должны генерироваться деревни
1) Болото
Болота – один из первых биомов, в которых должны генерироваться деревни, особенно с учётом того, что существует особый редкий вариант болотных жителей, которые никогда не появляются естественным образом в мире. Эти болотные жители имеют уникальный внешний вид и могут обмениваться определенными предметами, если в мире активна система экспериментальной перебалансировки жителей.
Несмотря на то, что они присутствуют в игре, они могут появляться только в том случае, если игроки вручную разводят двух обычных жителей из любого другого биома внутри болот. Поэтому весьма желательно, чтобы деревни полностью генерировались в данном биоме.
2) Джунгли
Поскольку джунгельские жители являются ещё одним редким вариантом, который не появляется естественным образом, джунгли заслуживают свою особую версию деревень. Джунгельские жители появляются только в случае, если два обычных жителя из любого биома разводятся между собой в джунглях. Они предлагают различные обмены в зависимости от своего места обитания через систему перебалансировки жителей также.
Mojang могли бы использовать густые джунгли уникальным образом, чтобы показать дома жителей на деревьях и нового железного голема с большим количеством зелени на нем.
3) Бледный сад
“Бледный сад” – это совершенно новый биом, который был выпущен вместе с выпуском “Пробуждение Сада”. Это жуткая местность, где все деревья обесцвечены, а даже небо становится серым. Игроки не услышат никаких звуков, кроме слабых скрипов дерева. В биоме появляется моб “Скрипящий” ночью – враждебный моб, который охотится на игроков только тогда, когда на него не смотрят.
Из-за его жуткости “Бледный сад” является отличным биомом для появления заброшенной деревни, которая является особым вариантом деревни, где не появляются жители. Заброшенная деревня может порождать зомби-жителей, пауков и других враждебных существ. Поэтому, когда “Бледный сад” был представлен, многие игроки почувствовали, что его можно было бы усовершенствовать за счёт заброшенной деревни.
4) Бесплодные земли
Бесплодные земли – еще один интересный район в Minecraft, который не генерирует никакие строения, не говоря уже о деревнях. Это единственный биом во всем мире Minecraft, на поверхности которого будут генерироваться золотые рудные блоки и шахты. Несмотря на то, что золото не является самым ценным ресурсом в игре, Mojang могли бы показать его важность через особую деревню и группу жителей.
Деревня на бесплодных землях может быть местом обитания бродячих жителей, хранящих всё золото для себя. Они могут быть особым вариантом, который остается нейтральным к игрокам, но становится враждебным, если они наденут золото, что противоположно реакции Пиглинов. Это также может сделать бесплодные земли намного интереснее и принести важную новую особенность в этот пустынный биом Оверворлда.
Проверьте другие последние статьи по Minecraft:
- Бета-версия и превью патча Minecraft Bedrock 1.21.60.24
- Что нового в Minecraft Marketplace Pass в декабре 2024 года?
- Вечеринка Minecraft Eerie в офисе Mojang: все задания и решения