z-library zlibrary project

Прохождение Digimon Survive на 100%

Полное руководство по стратегии и прохождению Digimon Survive проведет вас через все сложности игры от экрана загрузки до финальных титров, включая полного прохождения каждой из глав игры, боевых стратегий, принятия решений, результатов для всех решений, списков дигиволюции и т. д.

Что предложит это руководство:

  • Полное пошаговое руководство по игре от начала до конца
  • Стратегии для всех боев
  • Принятие всех решений
  • Все результаты для принятия решений
  • Намного, намного больше!

Навигация по гайду

Управление

ПСФУНКЦИЯ
Принять / Поговорить
Отмена
Задолженность
Управление данными
Вращающаяся камера (во время боя)
Открыть карту / Переместить камеру вертикально (во время боя)
н/д
Вращающаяся камера (во время боя)
Открыть камеру / Переместить камеру вертикально (во время боя)
н/д
n/a

Прохождение Digimon Survive

Digimon Survive — Прохождение пролога

Когда мы нажмем «Новая игра», мы сразу же бросимся в действие, вроде как. Мы видим, как эта пара братьев и сестер убегает от того, что выглядит как Дигимон и двое других, Ренамон и Габумон. Интересно, что происходит?

Это небольшой учебник, где нам объясняют большинство основ боя: движение, камера, атаки, позиционирование и т. Д. Вы не можете проиграть этот бой, так как все это написано по сценарию. Посмотрите на сцены, которые разыгрываются (некоторые из них ОЧЕНЬ жуткие!), и мы закончим в нашем мире!

Мы знакомимся со всеми нашими главными героями в этой прекрасной анимации. В конце концов, мы окажемся в VN (визуальном романе) аспекта игры, и в конечном итоге мы получим наш первый вариант на выбор:

ВЫБОР

На протяжении всей игры вы будете поставлены в положение, когда вам придется выбирать между несколькими вариантами. Часто эти варианты ничего не значат и просто меняют следующие пару строк, прежде чем продолжить обычную историю.

Другие, однако, гораздо важнее. Во-первых, у нас есть выбор, который увеличивает сродство. Близость в этой игре в основном диктует наши отношения с другими главными героями и то, насколько сильно мы будем помогать друг другу в бою. Эти варианты также немного меняют историю (как и те, которые описаны выше), но не меняют основную историю игры.

Другим важным выбором являются те, которые определяют карму. Карма в игре в основном влияет на дерево дигиволюции вашего Дигимона, а также на то, насколько хорошо вы будете ладить с определенными типами Дигимонов. У нас есть 3 из этих типов кармы:

  • Мораль: это всегда ответ слева и это предпочитает вакцина Дигимон.
  • Гневный: это всегда ответ сверху и это предпочитает Virus Digimon.
  • Гармония: это всегда ответ справа, и это предпочитает Data Digimon.

Лично я собираюсь пройти полную Гармонию для этого прохождения и прохождения, поэтому, если вы видите что-то другое, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

  • Спросите Aoi о нашем плане: Aoi affinity up.
  •  Я проверю вещи: близость Минору вверх.

Продолжайте смотреть сцены, и мы окажемся перед деревьями сакуры. Когда Аой спрашивает:

  •  Можем ли мы сделать передышку?: Увеличивает гневное сродство
  •  Я рад, что мы приехали сюда: повышает моральную близость
  •  Мы должны поторопиться вперед: увеличивает сродство Гармонии

После ответа мы увидим, что два других наших главных героя здесь, Саки и Рё. После небольшого разговора у нас есть некоторая информация о разговоре с людьми.

ПРИМЕЧАНИЕ: в таких местах мы можем исследовать фон (в данном случае ручей и деревья), а также поговорить с людьми / Дигимонами (как только вы их найдете). Вы захотите оставить те, у кого есть большой красный!, потому что разговор с ними продолжит историю.

А пока не стесняйтесь поговорить с Аои и Минору, проверить деревья, ручей и других отдыхающих, проходящих мимо. Когда вы будете готовы, продолжайте и поговорите с Саки, чтобы продвинуть историю.

Как только вы поговорите с ней, она в конечном итоге отправится к ориентиру с Рё. Продолжайте и поговорите с Минору и Аои, чтобы продолжить историю.

По дороге к ориентиру мы увидим, что полиция перекрыла улицу из-за оползня. Данг его. Идите вперед и изучите вертикальный знак, полицейскую машину и полицейскую ленту. Есть также старый знак и те же кемперы из прошлого с левой стороны.

Когда будете готовы, поговорите с самой правой дамой, чтобы вызвать небольшой разговор между ними и полицейским. После этого поговорите с полицейским, чтобы узнать, почему они закрыли дорогу: оползень. Поговорите с Аои и Минору, а затем снова поговорите с полицейским.

Когда вы это сделаете, вы услышите маленькую девочку. Мы находим Рё и Саки здесь, рядом с другой маленькой девочкой. Ее зовут Миу, и она хочет научить Саки и Рё этому храму. Хм. Мы получаем опцию здесь:

  • Мы должны остановить их!: Aoi affinity вверх.
  • Пусть веселятся: Ничего
  • Звучит забавно!: Близость Минору вверх.

Помните, что пара строк после того, как вы сделаете свой выбор, изменятся, но они в конце концов оставят нас 3 здесь сами. Хм. Тем не менее, мы в конечном итоге следуем за ними, чтобы добраться до туннеля, очень жуткого. В конце концов Шуудзи догонит нас. Он на пару лет старше нас и является одним из тех, кто отвечает за нашу группу.

Здесь нам нужно поговорить со всеми 3 из них, чтобы продолжить, но вы можете сначала осмотреть туннель, если хотите. Поговорите с Минору, Аои и Шуудзи, чтобы история продолжалась, где мы встречаем другого из наших главных героев, Кайто. Он старший брат Миу, маленькой девочки из прошлого. Он решает присоединиться к нам в поисках наших одноклассников.

Когда мы входим в туннель, у нас появляется новый диалог выбора:

  •  Туннель холодный!: Увеличивает гневное сродство
  •  Это все еще используется?: Увеличивает моральную близость
  •  Тряска Аои…: Увеличивает сродство Гармонии

Как только мы пересечем туннель и достигнем другой стороны, вы увидите, что снег больше не идет. Кажется, мы собираемся немного исследовать эту область и посмотреть, что мы можем найти, прежде чем отправиться в храм.

Когда это возможно, поговорите с Шуудзи, а затем изучите Паутинные Лилии и поговорите с Аои после этого. Как только вы это сделаете, мы отправимся в храм. Идите дальше и изучите сам Старый Храм (это единственное, что вы можете сделать прямо сейчас). Минору начнет фотографировать это место, и мы еще раз выберем:

  •  Возьмите больше здесь!: Увеличивает гневную близость
  •  Пусть он веселится: повышает моральную близость
  •  Достаточно фотографий: Увеличивает сродство гармонии

Сразу после этого и сцен наступает время исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Хорошая вещь здесь заключается в том, что у нас есть карта, и мы можем перемещаться из разных точек в ней. Вы можете открыть карту с .

Игра покажет вам, что рядом с локациями есть разные значки, чтобы показать вам, что там происходит: голова сама по себе — это просто области с людьми, с которыми вы можете поговорить. Голова с ! означает, что есть человек (лица), который будет продвигать историю, чтобы вы могли оставить их напоследок.

И с этим не стесняйтесь сначала пойти в Святилище и поговорить с Шуудзи и Минору. Не стесняйтесь осматривать храм и ворота храма, но оставьте и отправляйтесь в Лес Паутинных Лилий. Сначала поговорите с Аои здесь, а затем поговорите с Кайто, чтобы продвинуть историю. Мы поможем им оглянуться вокруг, поэтому вернитесь в Святилище, чтобы увидеть, что вся банда здесь.

Поговорите со всеми здесь, но не забудьте оставить Минору напоследок. Он начинает волноваться и говорит нам, чтобы мы вытащили камеру нашего телефона, чтобы осмотреться. Хм?

КАМЕРА ТЕЛЕФОНА

Вы можете вынуть камеру телефона, нажав  . Вы можете осмотреть область с помощью телефона (который будет иметь эффект рыбьего глаза), и вы сможете найти помехи в области, которые вы не можете увидеть невооруженным глазом. Обычно вам скажут, когда использовать это, но я обязательно укажу на что-нибудь странное, что я узнаю!

И при этом вытащите свой телефон и проверьте левую сторону (слева от Минору).

Когда вы проверите, вы увидите здесь черного маленького монстра, который просто смотрит на нас. Что это за штука? Это выглядит очень жутко! Кажется, мы можем видеть это только с помощью камеры… это совсем не хорошо! Что это, Фатальная рамка?

Продолжайте смотреть сцены, и вы проберетесь в… некоторые руины с небольшой святыней внутри. Хорошо, это очень жутко. Прежде чем мы решим, что делать, нам нужно сделать выбор:

  •  Давайте разделимся, чтобы посмотреть!: Увеличивает гневное сродство
  •  Не могу потерять его след!: Увеличивает моральную близость
  •  Не иди один, Кайто!: Увеличивает сродство Гармонии

Когда вы войдете внутрь, вы увидите фрески на обеих стенах. Да, это определенно Digimon!@ Я узнаю Мерамона и Сидрамона, но это все! Здесь у нас будет еще один выбор:

  •  Что это за святыня?: Увеличивает гневную близость
  •  Давайте пойдем дальше: увеличивает моральную близость
  •  Найдите другие: увеличивает сродство гармонии

В конце концов мы встретим здесь старика. Мне нравится, как все ведут себя так небрежно. Я бы кричал, как сумасшедший, ха-ха. Во всяком случае, он профессор… и все. Вам не нужно знать его имя.

В конце концов, вам нужно будет поговорить с профессором, поэтому сделайте это и сразу после того, как вы сможете исследовать маленькую пещеру. Продолжайте и проверьте обе стены здесь, заканчивая разговором с профессором. После этого мы наконец-то встретимся с Миу. Что она делает здесь одна?

Когда мы выходим на улицу, мы находим Саки и Рё, но они находятся рядом с одной из этих жутких черных вещей. В конце концов у нас будет другой выбор.

  •  Подойдите ближе и поговорите
  •  Бегайте, пока можете!

Выбор здесь просто меняет следующую сцену и ни на что не влияет. В конце концов, мы будем окружены этими вещами, и мы также окажемся в центре землетрясения! Что еще может произойти с нами здесь? Во время этого земля откроется, и мы упадем в неизвестноcть.

Мы получаем открытие игры, как это происходит (что, кстати, красиво).

Как только мы придем в сознание, мы сразу же получим трофей!

Приключение начинается: Отправляйтесь в свое приключение.

Такума начнет взывать ко всем… но никто не отвечает. О, нет. Мы также посмотрим здесь. Вы можете проверить Spider Lilies здесь, но вы захотите проверить обе подсказки Deep Forest, чтобы продвинуть историю.

В конце концов мы вернемся к святыне. Здесь никого нет, даже черных маленьких монстров. Это очень странно. Кажется, что-то есть в кустах поблизости. Мы получаем выбор здесь:

  •  Прыгайте на него!
  •  Осторожно подойдите ближе

Эти варианты ничего не меняют, кроме того, как вы подходите к ситуации, поэтому RP здесь немного. Однако сразу после этого, несмотря на то, что вы выбрали, у вас будет другой выбор:

  •  Идите прямо к нему!: Увеличивает гневное сродство
  •  Что сказал Минору?: Повышает моральную близость
  •  Сохраняйте спокойствие и ждите…: Увеличивает сродство Гармонии

Такума решает достать свой телефон, чтобы проверить, видит ли он здесь что-нибудь. И, конечно, мы можем! Маленькое существо убегает. У меня такое чувство, что я знаю, кто это! После этого мы вернемся к нормальному положению, и нам нужно продолжать его искать.

Проверьте правую сторону, чтобы найти помехи. Маленькое существо снова там! И да, я знаю, кто это! Теперь проверьте тот, что слева (а не рядом с лестницей), чтобы снова найти маленькое существо.

После того, как вы проверили их обоих, проверьте беспокойство возле лестницы, чтобы маленькое существо выскочило. Он начнет говорить с вами и представится как Коромон. Да, люблю этого маленького парня!

Посмотрите на сцены, которые разыгрываются, и как мы пытаемся убежать от Коромона только для того, чтобы быть атакованными другим из этих монстров. Нас тут же бросят в драку, и на самом старте у нас тоже будет выбор!

  •  Стойте и сражайтесь!: Увеличивает гневную близость
  •  Поживем – увидим: повышает моральную близость
  •  Убегай!: Увеличивает сродство Гармонии

Независимо от того, что вы выберете, монстр в конечном итоге убьет вас, и Коромон придет спасти положение. Посмотрите очень красивые сцены, которые разыгрываются здесь, и у нас будет еще один выбор:

  •  Gotta attack!: Увеличивает гневное сродство
  •  Кричите, чтобы отвлечь его: увеличивает моральную близость
  •  Защитите Koromon!: Увеличивает сродство гармонии

Сразу после этого у нас самая первая дигиволюция! Коромон теперь становится Агумоном! Мы также получим трофей!

Посмотри на меня сейчас!: Агумон достиг уровня новичка.

И теперь мы на самом деле вступили в бой!

ЦЕЛИ

ПОБЕДАПОРАЖЕНИЕ
Гоцумон побежденАгумон умирает

Хорошо, это наша первая настоящая битва (если вы не считаете ту, что была в начале), и нам снова рассказывают о боевой системе. Нас учат защите, которая происходит автоматически, но происходит только в том случае, если вы не атакуете или не используете предмет. Вы можете перемещаться, но не можете выполнять действие.

Однако это не идеально, так как влияет только на атаки, идущие с фронта. Атаки с боков и сзади все равно нанесут 100% урона. На данный момент, однако, нам придется использовать его, чтобы заблокировать атаку Гоцумона. Нам говорят, что это также помогает истощить СП противника, что хорошо.

Теперь мы можем атаковать. Сделайте это, используя Pepper Breath Агумона. Это почти победит Гоцумона. Вы можете двигаться после атаки, но это не нужно. Когда снова наступит ваша очередь, просто используйте Pepper Breath еще раз, чтобы победить Гоцумона и выиграть битву!

В конце этого боя Агумон обязательно достигнет lv.4.

После боя у нас будет некоторая информация об экипировке предметов или аксессуаров. Если вы перейдете вправо, на вкладку «Эволюция», и вы сможете увидеть все эволюции Агумона. Да, это будет зависеть от кармы, которую вы получаете! Я полностью поддерживаю Greymon и оригинальную линию эволюции (я стар, я знаю, ха-ха).

Здесь у нас будет много разговоров между Такумой и Агумоном, и сам Пролог подойдет к концу!


Глава 1 Пошаговое руководство

Эта глава начинается с того, что Минору и Аои преследуют тонны Гоцумонов (теперь мы знаем их имена!). Два других Дигимона появляются, чтобы помочь им! В конце концов Такума догоняет Минору, который, в свою очередь, оставил Аои позади. Мы также получим выбор, когда наверстаем упущенное:

  •  Убегай!: Увеличивает гневное сродство
  •  Смотрите и ждите: повышает моральную близость
  •  Спасите Минору!: Увеличивает сродство гармонии

После выбора мы продолжим сцены, где один из этих Дигимонов представится как Фалькомон, и, похоже, это Дигимон Минору. Очень приятно!

Сразу после этого мы будем в еще одной битве!

ЦЕЛИ

ПОБЕДАПОРАЖЕНИЕ
Все враги побежденыВсе уничтожено

Подобно предыдущему бою только с Агумоном, этот в основном учебник. Мы начинаем этот бой, когда Фалькомон просто охраняет, чтобы Агумон мог приблизиться к нему. К счастью для нас, его Pepper Breath имеет большой диапазон, поэтому вы можете атаковать Gotsumon оттуда. Здесь вы также увидите, как работает близость с другими вашими главными героями: Фалькомон в конечном итоге поможет Агумону атаковать. С помощью этого вы в конечном итоге убьете первого Гоцумона одним ударом. Аккуратный.

Сразу после этого вы сможете поговорить со своим Дигимоном. Это помогает вам усилить их, подобно тому, как работает привязанность. Вы можете говорить и усиливать только один Digimon за раз, поэтому имейте это в виду и используйте его так, как считаете нужным. Конечно, сейчас только Такума может поговорить с Агумоном, так что сделайте это и подойдите поближе к Гоцумону, чтобы победить его.

В конце боя Агумон поднимется до lv.5, а Фалькомон будет очень близко позади.

Продолжайте смотреть сцены после боя, и Аой догонит нас. Она встретила своего собственного Дигимона, Лабрамона. Я не собираюсь лгать, до того, как я начал игру, я думал, что это самый странный Дигимон (так как это просто собака), но чем больше я вижу ее, тем больше мне нравится ее ха-ха.

После введения у нас снова будет выбор:

  •  Я спрошу МиноруБлизость Минору вверх.
  •  Лучше поговорите с AoiAoi affinity up.

Продолжайте смотреть сцены сейчас, когда мы вместе, и в конечном итоге мы вернемся в школу… только то, что он выглядит немного по-другому. Да, это определенно не та школа, что раньше.

Оказавшись там, Агумон задаст нам вопрос:

  •  Ответ расплывчато: Увеличивает гневное сродство
  •  Ответьте прямо: Повышает моральную близость
  •  Фокус на оказании первой помощи: повышает сродство гармонии

В конце концов мы направимся внутрь здания, где исцеляем Лабрамона и даже находим Рё здесь, но он очень взволнован, потому что рядом с ним есть еще один холодный Дигимон, Кунемон.

Сразу после этого мы можем исследовать класс, в котором мы находимся. Поговорите со всеми присутствующими здесь, включая Кунемона и Рё, затем достаньте камеру и изучите доску.

Когда вы это сделаете, тонны паутины появятся из ниоткуда. Это все больше и больше похоже на Fatal Frame haha! Мы получим другой выбор здесь:

  •  Соблюдайте некоторую осторожность
  •  Поторопитесь и спасите Аои!

Они ничего не изменят, поэтому выберите то, что вы хотите. Карта откроется, и у нас откроется целая куча областей. Среди всех них у нас также есть свободные битвы.
Как следует из названия, вы можете сражаться с Дигимоном здесь, которые не имеют никакого отношения к истории. Идеально подходит для повышения уровня и найма нового Digimon.

На данный момент это обязательно, и мы узнаем, как разговаривать с другими Дигимонами. Если вы играли в игры Persona, то это очень похоже. Вы должны ответить им тем, что, по вашему мнению, им понравится. Прямо сейчас игра будет держать вас за руку на протяжении всего процесса, и вы в конечном итоге наберете Betamon.

Мы также получим новый трофей за это!

Проницательный вербовщик: Завербован свободный монстр.

Как только битва закончится, мы сможем исследовать школу. Начнем сверху, оставив Коридор напоследок. Идите вперед и идите в коридор школы 2F. Здесь мало что происходит, но здесь есть некоторые беспорядки. Если вы проверите тот, что слева с вашей камерой, вы сможете найти Salve Pack. Нарушение в спине – это драка.

Отправляйтесь в Классную комнату, чтобы найти Рё и Кунемона. Проверьте стол с левой стороны, чтобы найти то, что выглядит как «лампа духа». Мы не можем получить его из-за паутины, но Рё говорит нам искать уксус, чтобы избавиться от них. Хорошо, теперь мы знаем, что искать.

Прежде чем уйти, обязательно проверьте шкафчик, чтобы найти другой пакет Salve.

Факультетская комната, проверьте полки с левой стороны, чтобы найти еще один Salve Pack. Чувак, игра просто бросает их в нас прямо сейчас! Но на этом все. Не стесняйтесь проверять другие вещи здесь, но оставьте и отправляйтесь в туалет.

Здесь проверьте шкафчик в заднем углу, чтобы найти повязку.

Если вы поговорите с Агумоном, он пойдет в женскую ванную комнату, ха-ха. Бедный Такума все взволнован. Не стесняйтесь также использовать свою камеру, чтобы проверить стену позади Агумона, чтобы найти еще один пакет Salve. Хороший!

Идите дальше и войдите в кафетерий сейчас, чтобы найти Лабрамон сама. Здесь проверьте шкафчик в углу, чтобы найти уксус, который мы искали. Хороший!

Вы можете проверить под столом небольшую драку. Вы также можете поговорить с Лабрамоном, если хотите, но больше нечего делать. Тренажерный зал полностью закрыт, поэтому вы не можете войти прямо сейчас, поэтому вернитесь в классную комнату, где находится Рё, и еще раз осмотрите стол. Такума будет использовать уксус, который мы только что нашли, чтобы получить комплект лампы Spirit.

Выйдите и отправляйтесь в Коридор, чтобы найти Минору и Фалькомона. Идите вперед и изучите все, оставив Минору напоследок. Хорошо, почему эта игра ужасов? Это вывело меня из строя на 100%!

Когда будете готовы, отправляйтесь в классную комнату и поговорите с Рё. Да, эта игра определенно выползает из меня. Как только Рё потеряет сознание, отправляйтесь в туалет очень быстро и проверьте окно с левой стороны, чтобы найти повязку с вашей камерой. Хороший!

Перейдите в коридор 2F и попробуйте зайти в Музыкальную комнату. Посмотрите маленькую сцену и отправляйтесь в спортзал прямо сейчас. Поговорите с Лабрамоном, и у нас будет выбор:

  •  Может быть, я буду молчать
  •  Я должен поговорить с ней

Эти варианты ни на что не влияют, но мне нравится второй. После этого отправляйтесь в комнату факультета и осмотрите стол с правой стороны, чтобы сцены продолжились. У нас будет выбор сразу после:

  •  Расставьте приоритеты в следующих шагах: увеличивает гневное сродство
  •  Будьте жизнерадостны!: Повышает моральную близость
  •  Нежно утешите ее: увеличивает сродство Гармонии

После этого отправляйтесь в туалет и проверьте потолок.

Мы окажемся в Музыкальной комнате раньше, и мы даже встретим 2 призраков, которые не являются призраками, но чувствуют себя призраками… что? Ха-ха. Кажется, что они одни и те же дети с самого начала игры. Что с ними?

Во всяком случае, они рассказывают нам о монстре, бродящем по школе, и это Дигимон по имени Докугумон. Сразу после этого мы получаем выбор:

  •  Ты собираешься сражаться?: Увеличивает гневную близость
  •  У нас все будет хорошо!: Увеличивает моральную близость
  •  Будете ли у вас двоих все в порядке?: Увеличивает сродство Гармонии

Продолжайте наблюдать за сценами, когда мы идем в кафетерий, а затем проходим через секретный проход в спортзал. Сцены будут продолжаться здесь, и мы в конечном итоге окажемся в бою против Докугумона.

ЦЕЛИ

ПобеждатьПОТЕРЯ
Все враги побежденыАгумон или Лабрамон умирает

Как только начнется бой, у нас все еще будет Такума и остальные здесь. Мы будем использовать эту Лампу Духа, которую мы получили, и бросать ее в Докугумон. Конечно, это не убьет его, но ослабит его. Кроме того, у нас может быть только 4 Дигимона для этого боя, так что вы можете с таким же успехом поставить все стартеры. Лабрамон и Агумон являются обязательными.

Так что для этого боя мы должны сразиться более чем с 1 Dokugumon. У нас есть наш главный (большой в углу), это lv.5. Другими меньшими являются lv.1 и 2. Для справки, мой Digimon — lv.7 благодаря паре боев, о которых я упоминал на протяжении всего прохождения.

Тем не менее, у них есть огневая атака, которая может довольно сильно ударить по Фалькомону и Кунемону, поскольку они оба слабы для стрельбы. Тем не менее, вы можете заставить их двигаться вперед к 2 Dokugumon и заставить их охранять. Приманите докугумонов, чтобы напасть на них, затем вы можете добить их Агумоном и Лабрамоном. Пока вы здесь, вы должны сломать ящик поблизости, чтобы получить Guard Break.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я не знаю, появляются ли они случайными в боях. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, если вы получили тот же элемент.

Пробирайтесь к большому Докугумону (человек, Пепперное Дыхание Агумона наносит им ТОННУ урона), и как только вы нападете на него, разыграется небольшая сцена, где Агумон снова будет развиваться, чтобы быть наравне с Докугумоном, который является «рангом» выше Агумона.

Вот где ваша карма вступает в силу, и Агумон изменится в зависимости от того, что вы решили до сих пор. Поскольку я выбрал путь Гармонии, я заставил его эволюционировать в Тиранномона. Мне грустно, потому что я хотел Greymon ха-ха, но этот тоже крутой!

За это мы тоже получаем трофей!

Поклон Чемпиону: Агумон достиг чемпионского уровня.

Мы восстановим контроль сразу после этого, и вы увидите, что Тиранномон (или тот, кого вы получили) теперь является рангом «Чемпион», а не Новичком. Хороший. Обязательно поговорите с Агумоном с Такумой, чтобы увеличить все его характеристики (еще больше ха-ха). Докугумон должен сойти всего за 2 или 3 атаки от вашего нового чемпиона Дигимона, что довольно дико. Просто будьте осторожны, и у вас нет другого Дигимона поблизости, потому что Докугумон достаточно силен (несмотря на то, что он на пару уровней ниже), чтобы выстрелить в них.

Сбитый Докугумон: Бей Докугумона.

После боя у нас будет несколько сцен, где мы спасаем Аои и говорим о завтрашнем дне. В конце концов, глава подойдет к концу, и начнется глава 2.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…