Все коды сейфов и дверей в Stray

Stray наполнена головоломками и приключениями. Четыре из этих головоломок требуют кода для взлома сейфа. Вот коды безопасности Stray и как их найти.

Stray — это антиутопическая приключенческая игра, в которой вы играете за кота, который пытается выбраться из города, в котором он оказался. Во время этого приключения вы встретите разнообразные головоломки, которые варьируются по сложности. Некоторые из этих головоломок требуют знание кодов, чтобы вы могли открыть двери или сам сейф.

Решение головоломок, как правило это поиск пароля к двери или сейфу в Stray, который действительно представляет собой проблему. К счастью, ответы доступны и обычно размещаются на стенах по всему городу или скрыты за чем-то. Тем не менее, вот все коды, встречающиеся в Stray.

Содержание:

Расположение кода двери квартиры

Первый код, с которым вы столкнетесь, находится в квартире, где вы впервые найдете свой дрон. Дрон направит вас к самой двери, но заставит вас пытаться выяснить, как ее открыть. К счастью, это можно сделать за несколько простых шагов.

Направляйтесь вправо для получения кода.

Как только вы найдете запертую дверь, вам нужно будет повернуться лицом к ней из конца коридора. Затем просто направляйтесь в открытый дверной проем справа.

Зажгите факел на доске, чтобы зажечь код.

Внутри комнаты вам нужно будет посмотреть на левую стену или стену напротив пианино, если вы развернетесь. На доске, скрытой банками с краской, находится дверной код. Убедитесь, что вы светите на стену, иначе код будет слишком темным, чтобы его можно было увидеть.

Нажмите на банку с краской, и код будет раскрыт.

Последний шаг при поиске кода — делать то, что кошки делают лучше всего, толкая вещи на пол. Подпрыгните к самой доске и нажмите на банку с краской. Это покажет код, который является: 3749. Вернитесь к запертой двери, введите код, и все будет открыто.

Код от дверей в трущобах

Это второе и последнее местоположение кода от двери в Stray, которое вам нужно будет найти. Он расположен в трущобах, и если быть точнее, в доме Шеймуса. На этот раз это включает в себя головоломку.

Направляйтесь к картинке в углу для ответов

Узнав, что есть секретная комната, вам нужно будет направиться в помещение справа. Когда вы увидите фотографию того, что выглядит как Шеймус и его отец, подпрыгните и зацепитесь когтями, чтобы она упала.

Кошка и дрон смотрят на непереведенный код

Как только картинка будет снята, будет раскрыта подсказка на код двери Stray, хотя вам нужно будет сначала перевести его. Перевод будет гласить «время покажет». Теперь нужно посмотреть на настенные часы, на которых содержится ответ.

Использование часов для передачи кода

Посмотрите на время, которое показывают часы.

Несмотря на то, что сами часы сильно отличаются от того, к чему мы привыкли, все они показывают узнаваемое время. Это код: 2511.

Кошка царапает картинку
Потяните картинку вниз, чтобы открыть клавиатуру.

После того, как код был обнаружен, поверните направо и поцарапайте самую большую картинку. Картинка упадет, обнажив клавиатуру. Просто введите код и исследуйте секретную комнату.

Код от сейфа в трущобах

Второе место с кодом в трущобах находится относительно рано в игре. Его можно найти сразу после того, как вы встретите Хранителя и получите ноту.

Поиск сейфа в трущобах
Найдите сейф, чтобы раскрыть первую подсказку.

Знать, как открыть сейф в трущобах, относительно просто. Как только вы встретите опекуна, направляйтесь к лестнице слева от вас и пройдите мимо музыканта, прислонившегося к стене. Продолжайте идти, пока не достигнете ворот и не направитесь влево, сейф должен быть в поле зрения.

пароль в трущобах
Найдите двоичный пароль.

Когда вы приблизитесь к сейфу, вы найдете безопасный пароль Stray, который будет нерасшифрован. Чтобы расшифровать его, отправляйтесь в Elliot Programming и поцарапайте дверь, чтобы открыть ее.

Фасад магазина Elliots
Отправляйтесь в Эллиотса, и он расшифрует его для вас.

Как только вы займетесь Elliot Programming, просто поговорите с ним, и он скажет вам отправиться в место под названием Даффер Бар. Это не слишком далеко от того места, где находится оригинальный опекун. Зайдите туда и найдите неоновую вывеску.

Вывеска
Поцарапайте картину, чтобы раскрыть код.

Подпрыгните к вывеске, поцарапайте картину, и она покажет код безопасности, который составляет 1283. Затем вернитесь к сейфу, и вы сможете получить награду.

Код к сейфу в центре города

Последний код безопасности находится в 10 главе истории, иначе известной как Мидтаун. Это, к счастью, требует небольшого изучения и в основном происходит в одной комнате.

Прыгайте через окно электроники, чтобы найти сейф.

Первое, что вы захотите сделать, это обратить внимание на магазин электроники. Он относительно яркий, поэтому не должен быть слишком жестким. Затем просто прыгайте через окно и в саму комнату. Вы можете увидеть сейф в верхнем углу, однако сначала стоит получить код.

Код здесь обратный.

После того, как вы прошли через окно, повернитесь к нечитаемому плакату и попросите дрон перевести его. Это предоставит вам безопасный код для сейфа в Мидтауне. Он обратный, поэтому код будет таким: 8542.

Поднимитесь к сейфу и положите код за вознаграждение.

Затем просто подпрыгните к сейфу позади вас и введите код сейфа.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

141231
https://portalvirtualreality.ru/2022/07/21/vse-kody-sejfov-i-dverej-v-stray/