Прохождение Stray на 100% (PC, PS4, PS5)

Прохождение Stray подробно описывает приключения бездомного кота из мира киберпанка, созданного Blue Twelve Studio и Annapurna Interactive. Вы найдете решения и описания всех головоломок и других сложных моментов, а также научитесь исследовать игровой мир на 100%.

Содержание:

Пролог — путешествие с группой кошек

Вы начинаете игру, путешествуя с несколькими другими кошками. Возможны дополнительные взаимодействия, например, совместная игра или сон. Они помечены значком кнопки взаимодействия. Также по пути можно поцарапать дерево (царапание предметов в игровом мире связано с трофеем Территории).

В рамках пролога вы изучите основы управления. Вы можете прыгать на или с объектов и выступов. Это возможно только в том случае, если отображается значок перехода.

Если вы отключили HUD в меню настроек, вам придется попробовать делать вещи «вслепую». Игра должна позволять вам прыгать, если вы находитесь достаточно близко к месту, чтобы приземлиться.

Путь будет иметь развилку, — можно двигаться влево (выше) или вправо (ниже). Это не имеет значения. В обоих случаях вы сможете продолжить изучение основ движения.

Пройдя немного дальше, придется протискиваться через щель (просто подойти к ней). В локации с подвесными балками прыгайте на них.

Рингфолл

Ваша кошка упадет с большой высоты, и падение невозможно предотвратить. Вы будете приземляться в канализации, и отныне вы будете путешествовать по игровому миру без компании других кошек.

Вам не нужно ничего делать, чтобы исцелить кошку. Сначала персонаж будет хромать и ходить медленнее, но через некоторое время восстановит свою полную силу. Следуйте по линейному пути через канализацию и в итоге вы перейдете к главе 2.


Мертвый город

Глава начнется после того, как вы покинете канализацию. Прыгайте на мусорное ведро, а оттуда на крышу выше. Это позволит обойти забор.

В частично затопленной локации прыгайте на плавающие объекты, включая доски и бочки. Прыгайте на ящики и большую трубу, идущую прямо к небольшому отверстию в заборе.

Прыгайте через отверстие. В следующей локации находится небольшая головоломка, предполагающая остановку работающего вентилятора. Для прогресса необходимо:

  1. Найдите и возьмите небольшое ведро из рисунка 1. Вы должны переместить его.
  2. Подойдите к вентилятору и опустите ведро, чтобы оно скатывалось вниз. Оно застрянет между лопастями и остановит вентилятор. Это позволит вам двигаться дальше.

В следующей локации ищите новые выступы, на которые можно прыгнуть или спрыгнуть. Вы достигнете стеклянной крыши, которую вам придется разбить – это еще одна маленькая головоломка.

Вам нужно добраться до самого высокого выступа и толкнуть банку с краской с картинки выше. Падающий предмет разобьет стеклянную крышу и позволит проникнуть внутрь.

Можно, помимо всего прочего, по желанию поцарапать ковер в квартире. Используйте проход, заблокированный досками. Вы достигнете ведра, которое действует как лифт. Благодаря ему вы спуститесь на нижний уровень и вернетесь в переулки.

Идите вперед. По пути можно осмотреть поврежденную машину. Теперь вам нужно немного подняться.

Первый побег из Зуркса

Будет показана кат-сцена, и вы впервые столкнетесь с Зурками — маленькими, кровожадными монстрами, которые будут пытаться прилипнуть к кошке и истощить ее жизненную силу. Стряхните существ, быстро нажав кнопку, отображаемую на экране (круг на PS4/PS5).

Вы должны следовать линейному пути. Удерживайте нажатой кнопку бега и измените направление, когда увидите прыгающих зурков. Есть вероятность, что вы обойдете их и избежите необходимости иметь с ними дело.

Закончите погоню, прыгнув через открытое окно здания.

Дальнейшее исследование города

Новый путь снова линейный – подойдите ближе к последующим уступам и объектам, к которым можно прыгать. В конце концов, вы достигнете места, где вам нужно сбить доску, показанную на рисунке выше. Это создаст мост, который позволит вам добраться до соседней крыши.

Прыгайте к вертикальному синему затвору, чтобы попасть внутрь следующего здания.

В следующей локации войдите в бочку и в первый раз вам предстоит ее перекатить. Переместите ее вправо. Это позволит вам запрыгнуть на бочку, а затем на крышу выше.

Вы доберетесь до строительных лесов. Теперь вам остается только прыгать по доскам и другим элементам конструкции. Вам не нужно беспокоиться о падении. Перейдите через висячий балок и перепрыгните к неоновой вывеске.

Вам предстоит найти вторую доску, чтобы сбить ее, благодаря чему вы попадете в следующую часть строительных лесов. Продолжайте линейное движение и доберитесь до небольшого отверстия с помощью брусков — вы можете втиснуться внутрь.

Вы доберетесь до локации со вторым вентилятором. В этом случае вы можете выключить его, убрав источник питания с картинки выше — возьмите его в рот и уберите в любое место. Вы войдете в квартиру, и начнется глава 3.


Квартира

Осмотр квартиры и запуск B-12

Вы можете заняться необязательным осмотром квартиры (в т.ч. возможность поцарапать ковер и включить радио) или сразу приступить к обязательным мероприятиям. Перейдите к компьютеру с большим экраном, на котором отображается сообщение с просьбой о помощи.

Вскочите на стол и начните бегать по клавиатуре. Вы будете отправлять случайные строки символов, но этого будет достаточно, чтобы «установить связь». Вы узнаете, что вам нужно получить тело для загрузки (сообщение Body Required for Download). Смежная комната будет разблокирована.

В новой комнате нужно найти 4 источника питания – это небольшие коробочки, которые кошка может схватить в рот и носить с собой. Добраться до них можно в любом порядке.

Первый объект находится в верхней части одного из шкафов. Сначала запрыгните на стул и сделайте второй прыжок с него.

Второй объект находится на центральном столе и используется для питания одного из компьютеров. Вы можете легко извлечь его из слота.

Третий объект требует двух шагов. Необходимо сначала потянуть за рычаг (рисунок 1). Это приведет к тому, что машина сместится влево. Используйте его, чтобы подняться вверх и добраться до выступа с источником питания (рисунок 2).

Четвертый объект находится в слоте машины, которую вы переместили для получения третьего источника питания. Выньте его из слота.

Каждый источник питания необходимо разместить в одном из доступных нижних слотов – они расположены под широким устройством (рисунок выше).

Доставка 4 предметов откроет еще одну комнату. Вы должны начать восхождение сюда рядом с неактивным роботом. Благодаря им вы достигнете верхних левых полок. Есть коробка, которую нужно бросить вниз.

Неактивный дрон выпадет из коробки. Схватите его ртом и вернитесь в комнату. Необходимо разместить дрон в устройстве, на что указывают стрелки на экранах монитора.

Из кат-сцены вы узнаете о правильной загрузке осознания и активации B-12, который будет вашим компаньоном на протяжении большей части игры.

Выход из квартиры

Подойдите к подвесным ключам — вы можете попросить B-12 взять их. Вы разблокируете рюкзак, где будут храниться оцифрованные версии предметов и воспоминания B-12. Ваша кошка сначала попытается сбросить рюкзак, но через некоторое время он привыкнет к нему и он станет постоянным приспособлением (на время, которое вы путешествуете вместе с B-12).

С тех пор будут новые взаимодействия с окружающей средой. Помимо прочего, вы можете по желанию изучить таблички и документы и пообщаться с машинами, попросив B-12 перевести. Иконки на экране рюкзака информируют о возможных действиях.

Доберитесь до замка на выходе из квартиры. Активируйте взаимодействие. Необходимо выбрать клавиши из инвентаря — нажатие верхнего направления на планшете (PS4/PS5) активирует предварительный просмотр инвентаря. Выберите элемент, который у вас есть в нем, и выберите его использование (квадрат).

Вы окажетесь в темном коридореи сможете опционально включить фонарик (в левом направлении на D-pad PS4/PS5).

Вы столкнетесь со второй запертой дверью с электронным замком. Она открывается кодом.

Исследуйте первую комнату справа. Вы должны запрыгнуть на выступ слева с доской рядом с ним.

Нажмите на банку, закрывающую правый нижний угол доски. Это позволит выявить комбинацию для двери – 3748.

Вернитесь в основной коридор и дойдите до интерактивной цифровой клавиатуры (Digicode). Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы отправить туда B-12.

Необходимо ввести правильный код 3748. Теперь вы можете подойти к двери и открыть ее, чтобы выйти на улицу.

Достижение безопасной зоны

Вы найдете ведро, которое позволяет долго спускаться. Прыгайте в него и ждите, пока не достигнете пункта назначения.

В новом переулке вы автоматически разблокируете первое воспоминание о B-12. Это одна из коллекционных вещей в игре. Вы автоматически разблокируете 5 воспоминаний по мере прохождения игры, а еще 22 вы должны найти самостоятельно.

Возобновите линейное путешествие — найдите новые интерактивные полки, чтобы совершать прыжки. Вы должны добраться до второго ведра и начать еще один пробег.

Начнется новая погоня с участием Зурксов. Как и раньше — вам нужно оставаться в движении и сбросить существо с вас (круг на PS4 / PS5 pad). Вы можете закончить погоню, прыгнув на контейнер и перепрыгнув на трубу. Зурки не смогут туда попасть. Скоро вы доберетесь до трущоб и начнется Глава 4


Трущобы

Встреча с Хранителем

Как только вы достигнете трущоб, вы должны путешествовать по линейному пути. Игнорируйте больших роботов, скрывающихся от вас, так как они не представляют угрозы. Вы со временем доберетесь до места, где останавливается B-12 – он сможет переводить на язык роботов, поэтому появится возможность общаться с ними.

Поговорите с рейнджером еще раз и покажите ему открытку, выбрав ее из своего инвентаря. Вы узнаете о необходимости встречи с Момо – его квартира находится на одном из верхних этажей левого здания с оранжевой неоновой вывеской.

Разведка трущоб

Отныне у вас есть много свободы действий. Вы можете сосредоточиться исключительно на прогрессе игры или сделать много дополнительных действий. Некоторые действия пригодятся только позже в игре (например, получение пончо), другие связаны с секретами. Вы вернетесь в трущобы на этапах 6 и 7, и вам не нужно исследовать их на 100% сейчас.

Основными видами деятельности в трущобах являются:

  1. Встреча с роботами — вы можете поговорить с большинством из них. Вы также можете показать предметы инвентаря машины.
  2. Поиск воспоминаний B-12 и нот — это предметы коллекционирования, ноты которых можно найти только в трущобах, и вы можете доставить их в Моруск.
  3. Покупка предметов у трейдера – в зависимости от товара, вы должны «расплачиваться» энергетическими напитками, взятыми из торговых автоматов, или обменивать предмет из своего инвентаря на другой.
  4. Разблокируйте трофеи, связанные с исследованием трущоб — вы можете надеть на себя бумажный пакет (достижение Любопытство кошку сгубило) и забросить баскетбольный мяч в корзину (достижение Кот-данк)
  5. Перевод текста B-12 — Они могут включать дорожные знаки, таблички или рисунки, а также граффити на стенах.

Добраться до квартиры Момо

Вам предстоит добраться до крыш центральных зданий из трущоб. Это возможно во многих местах – прыгать по предметам и ящикам, торчащим из стен.

Доберитесь до площади под большой неоновой вывеской — в этой области есть 2 робота, бросающих банки с краской. На месте на картине вы можете продолжить восхождение к квартире Момо. Место назначения – балкон под оранжевой неоновой вывеской. Оказавшись на балконе, прыгайте к маленькому окну.

По желанию можно осмотреть квартиру или сразу поговорить с Момо и показать ему открытку (выберите этот предмет из инвентаря). Взамен вы получите записную книжку Момо и задание получить еще 3 блокнота.

В поисках записной книжки Клементины

Вы можете добраться до квартиры Клементины через затвор с изображения выше — приблизиться к ней, перепрыгнув через крыши зданий.

Вы должны пойти в комнату с включенным компьютером. Здесь вы найдете ноутбук Clementine, который вы ищете.

Поиск записной книжки документа

Вам нужно добраться до библиотеки и для этого добраться до высокого балкона, представленного на картинке выше - Бродяга: Трущобы, глава 4 - прохождение - Прохождение - Бродячий гид, Прохождение

Вам нужно добраться до библиотеки и для того, чтобы сделать это, попадите на высокий балкон, как на картинке выше. Затем втиснитесь в отверстие.

В библиотеке оглянитесь вокруг на боковую комнату, частично скрытую башнями из книг. Там вы найдете записку с ключами от сейфа (фото выше).

Сейф с блокнотом Дока находится на одной из полок в главной части библиотеки. Выберите ключи из инвентаря, чтобы открыть его.

Поиск записной книжки Збалтазара

В этом случае вы должны добраться до забаррикадированного балкона квартиры Збалтазара, показанного на рисунке выше. Поднимитесь на вершину этого здания.

На крыше кот может попросить Б-12 перевести схему. Снимите источник питания с рисунка 1, благодаря чему вы выключите вентилятор на крыше с рисунка 2. Это позволит вам прыгнуть в квартиру Збалтазара.

Прыгайте на коробки из центральной части квартиры, чтобы опрокинуть их. Дневник Збалтазара выпадет из одного из них.

Взаимодействуйте со шторкой и царапайте ее, пока она не свернется. Это откроет ранее недоступный проход.

Предоставление Momo всех ноутбуков

Лучше всего возвращаться к Момо только один раз – после сбора 3 оставшихся тетрадей. Выберите приобретенные записные книжки из инвентаря, чтобы показать их роботу. Благодаря этому вы узнаете о возможности фиксации трансивера.

Как добраться до крыш

Посмотрев кат-сцену, подойдите к затвору, рядом с которым стоит Момо. Вы получите приемопередатчик.

Прыгайте через окно и взаимодействуйте с ведром, которое перенесет вас на новое место. Исследование крыши – это отдельная глава 5, но после ее завершения вы вернетесь в трущобы (Глава 6).


Крыши

Вы попадете на крыши после вашего первого посещения трущоб (этап 4). С самого начала вы должны следить за зурками — избегайте приближения к ним, когда это возможно (в некоторых местах есть альтернативные пути, например, луч, изображенный на скриншоте выше), используйте опцию бега, а во время сцен побега ищите возможности прыгать вверх по более высоким объектам, чтобы потерять монстров.

По пути ищите более высокие выступы и выступающие объекты, на которые можно прыгать. Некоторые металлические балки могут быть приведены в движение (пример на скриншоте), что происходит, когда вы прыгаете на них. В некоторых случаях вам придется прыгать на балку более одного раза, чтобы добраться до своего «пункта назначения» и позволить вам продолжить свое путешествие.

Вы достигнете бочки, которую нужно перекатить. Вам нужно поставить ее как можно ближе к подвесной балке со скриншота выше. Это позволит вам взобраться на бочку и прыгать в сторону близлежащих балок оттуда.

Вы окажетесь в локации с зурками — вы должны перехитрить их. Используйте опцию взлома, чтобы поймать монстров между заборами (на фото выше). Это позволит вам безопасно свернуть вторую бочку с того места, где изначально находились зурки. Восхождение на свернутую бочку позволит вам продолжить восхождение.

Линейный маршрут приведет вас к деревянной доске, которую вы должны толкнуть и сделать мост. Перейдите к следующему местоположению. Вы должны следить за зубрами и быть готовым к бегству — направляйтесь к строительным лесам, чтобы монстры не достигли вас.

Перейдите на следующий уровень. Вы заметите зурков на огороженной территории с бочкой. Используйте взлом ворот, чтобы открыть их и начать убегать от зурков. Отведите их в сторону забора (на фото выше). Взбирайтесь на предметы, входите в бочку с огороженной территории, выкатывайте ее наружу и забирайтесь на нее, чтобы возобновить восхождение.

Запуск лифта и избегание зурков

Вы достигнете места с внешней шахтой лифта.

Нажатие на рычаг активирует лифт, но он также предупредит зурков. По мере того, как лифт медленно начинает спускаться, вам придется защищаться от монстров в течение примерно десятка секунд.

Начните бегать по краю строительной площадки и продолжайте идти. Ваша цель состоит в том, чтобы зурки продолжали следовать за вашей кошкой, а не приближаться к ней спереди или сбоку.

Направляйтесь к лифту, когда он спускается вниз. Заберитесь в ящик, перепрыгните через забор и попросите B-12 привести лифт в движение (клавиатура). Здесь вы будете в безопасности, и вам не придется бояться зурков.

Монтаж устройства на радиовышке

Лифт доставит вас на крышу самого высокого здания с радиовышкой. Вам нужно установить приемопередатчик, который вы получили от Momo в предыдущей главе. Взаимодействуйте с сундуком у основания башни и выбирайте устройство из инвентаря.

Последний шаг — опустить крыши и вернуться в трущобы. Прослушав комментарий B-12 о панораме города и искусственного неба, войдите в ковш, чтобы начать длинный спуск.


Возвращение в трущобы

Вы окажетесь в трущобах во второй раз после установки приемопередатчика на соседней радиовышке (во время главы 5). Вместо того, чтобы найти Момо в квартире, вы найдете Записку Момо.

В сообщении говорится зайти в бар Dufer. Вернуться на самый низкий уровень трущоб. В баре есть огромная красная неоновая вывеска над входом, и вы сразу же встретите Момо. Зайдите внутрь и послушайте разговор Момо и Збалтазара.

Вслед за Момо и снова встреча с Шеймусом

Следуйте за Момо в квартиру Шеймуса. Момо постучит в дверь, а затем откроет небольшое отверстие, через которое можно протиснуться в квартиру.

Поговорите с Момо — показав ему записную книжку Дока, вам разрешат обыскать квартиру.

Открытие и осмотр секретной комнаты

Прыгайте на столешницу с 4 картинами, висящими рядом с ней.

Вы можете бросать их один за другим, взаимодействуя с ними. На первом рисунке слева скрыта клавиатура для ввода комбинации.

Первая картинка справа охватывает сообщение, которое необходимо перевести. Это подсказка для решения головоломки — Время покажет.

Вы должны посмотреть на 4 часа, висящие на стене. Каждый из них показывает разное время, и это последовательные части кода.

Правильная комбинация — 2511 (два часа, пять часов, один час, один час). Вернитесь на клавиатуру и введите код 2511, чтобы разблокировать секретную комнату.

При желании можно перевести текст с доски и газету со стола. Ваша цель состоит в том, чтобы подняться на самый высокий выступ, чтобы толкнуть вниз коробку с помощью Broken Tracker. Покажите этот предмет Шеймусу (выберите его из инвентаря во время разговора с ними).

Посещение программы Эллиота

Вы можете спросить роботов в деревне о специалисте, который мог бы отремонтировать устройство. Первоначально они отправят вас к бармену Джейкобу. Вернитесь на панель Dufer и покажите роботу полученный вами предмет. Он укажет вам на Эллиота, который является экспертом по ремонту.

Вам нужно попасть внутрь здания Elliot Programming. На скриншоте изображен его вход. Вы должны взаимодействовать с дверью и начать царапать ее, пока робот Нестор не впустит вас внутрь.

Эллиота можно найти наверху. Покажите ему устройство слежения, и вы узнаете, что вам нужно принести ему что-нибудь, чтобы согреться.

Получение пончо для Эллиота

Вам нужно получить пончо для Эллиота, но это многоэтапный процесс. Если вы уже выполнили некоторые шаги на этапе 4 (в то время они были необязательными), теперь вы сможете быстрее прогрессировать. В противном случае читайте дальше.

Рядом с центральной частью трущоб находится закрытая прачечная Super Spirit, и вам нужно попасть внутрь.

Ваша задача – спровоцировать владельца прачечной покинуть здание. Рядом с прачечной вы найдете выступающие предметы на стенах зданий. Используйте их, чтобы добраться до крыш.

На крыше прачечной есть 2 робота, и один из них бросает банки с краской. Вы должны отвлекать его и мяукать, когда он делает бросок. Это не обязательно делать один раз — вы можете увеличить свои шансы, мяукая несколько раз подряд.

Успешное действие вызовет кат-сцену падения банки с краской. Он рухнет прямо перед входом в прачечную.

Хозяин покинет прачечную и останется на улице — вам не придется торопиться. Спуститесь вниз любым удобным для вас способом и воспользуйтесь недавно незапертым входом в прачечную.

Ключевым элементом квеста в прачечной является моющее средство Super Spirit, изображенное на прилагаемом скриншоте.

Принесите моющее средство местному торговцу Азузу – его ларек находится недалеко от центральной части трущоб. У него есть 3 предмета для продажи — электрические кабели, которые вам нужны, находятся посередине, поэтому выберите обмен их на моющее средство (выберите предмет из вашего инвентаря).

Исследуйте окружающие улицы и вы встретите бабушку — вы можете дать ей электрические кабели, которые вы купили у Azooz.

Бабушка сделает вам пончо из кабелей бесплатно. Теперь вы можете вернуться к Эллиоту и отдать ему предмет. В качестве награды вы получите от него Fixed Tracker.

Возвращение в Шеймус и следование сигналу

Вернитесь в квартиру Шеймуса и покажите ему работающее устройство. Вы должны начать следить за обнаруженным сигналом Шеймуса и Дока. Вы достигнете люка, и Шеймус откроется для вас. Шеймус подарит вам значок Аутсайдера. Вы покинете трущобы и начнете самостоятельно исследовать новые локации, которые являются частью главы 7.


Тупик

Вы отправитесь на поиски Дока после того, как отремонтируете Трекер в трущобах и покажете его Шеймусу — эти шаги были сделаны в главе 6.

Вскоре после того, как вы начнете исследовать новые районы, вы будете кататься на телеге, затем за вами начнут преследовать зурки. Не забывайте бегать зигзагообразно, чтобы зубрам было трудно схватиться за кошку. При необходимости сбивайте их с тела (круг на площадке) и/или прыгайте в сторону. По пути вам придется пробежать через небольшое отверстие.

Погоня закончится, как только вы заберетесь на высокие уступы, недоступные для монстров. Вы достигнете нового места с подвижными стрелами — они меняют свое положение, как только вы приземляетесь на них. Вы должны дважды приземлиться на один из них (прыгать вниз и прыгать снова), чтобы приблизить его достаточно близко к трубе, изображенной на скриншоте.

После одного из прыжков вы окажетесь в тележке, которая может раздавить зурков. Здесь не нужно ничего делать.

Кошка упадет с большой высоты, но риска умереть здесь нет. Животное сначала будет хромать на одну из своих лап, но через некоторое время оно восстановит полную силу и вы сможете снова бегать и прыгать.

Поднимайтесь на более высокие трубы и другие высокие объекты. Вы окажетесь в месте с генератором и жилым зданием. Направляйтесь к дому и проникайте внутрь через затвор в задней части здания, изображенного на скриншоте выше (вы можете следовать по желтому кабелю).

Док находится на первом этаже. После разговора можно осмотреть дом. Изучите Defluxor со скриншота выше — это ультрафиолетовая лампа, которая может убить зурков. Вы узнаете, что необходимо восстановить электроснабжение.

Запуск генератора

Следуйте за документом. Он даст вам предохранительПринесите его к генератору во дворе перед домом (вы проходили мимо этого объекта ранее по пути к месту нахождения ученого). Кабели приведут вас туда.

Взаимодействуйте с генератором и выберите предохранитель из инвентаря.

Зуркс появится на обратном пути к Доку. Doc осветит область, позволяя вам спрятаться в фиолетовом свете, производимом Дефлюксором. Еще раз направляйтесь направо к окну, потому что монстры ждут рядом с тем, что слева.

Во время разговора с Доком вы получите Дефлюксор в качестве апгрейда лампы B-12.

Выход в канализацию

Выйдите из здания и встаньте рядом с сеткой. Вы можете проверить, как работает Defluxor — удерживайте кнопку активации лампы, чтобы «поджарить» зурки.

Вы и Док достигнете запертого входа. Решение этой проблемы простое – закатить бочку под небольшое отверстие в стене, изображенное на скриншоте выше. Это позволит вам подняться вверх и, пройдя через небольшой вал, попасть внутрь.

В новой локации потяните за рычаг и будьте готовы сражаться с цурками — Дефлюксор может их убить.

Следите за индикатором температуры УФ-лампы, потому что она может перегружаться, что делает ее неактивной на некоторое время. Если это случится с вами, продолжайте работать до тех пор, пока defluxor не остынет достаточно.

Возвращение в трущобы и направление к канализации

Вы должны продолжать защищать Дока, пока не избавитесь от всех зурков (к счастью, у робота нет полосы здоровья). После успешного выполнения задания Док откроет люк и вы вернетесь в трущобы.

Вы узнаете от Охранника, что вход в канализацию теперь разблокирован. Он расположен рядом с тем местом, где сидит Моруск. Оказавшись там, вы можете поговорить с Бензу и отправиться под землю.

Линейный маршрут приведет вас к плоту Момо. Запрыгивайте на него и разговаривайте с роботом, чтобы начать исследовать канализацию (глава 8).

Примечание — Вы не сможете вернуться в трущобы позже в игре. Лучше всего выполнить любые задачи, которые вы пропустили, прежде чем отправиться в путь. К счастью, вы можете использовать опцию «Выбрать главу» в главном меню, чтобы воспроизводить главы, когда это необходимо.


Исследование канализации с Момо

В главе 7 вы пересекли канализацию на плоту с Момо, найдя Дока. Сначала вам не нужно ничего делать. Подождите, пока плот остановится после того, как вы столкнетесь с заблокированным проходом.

Спрыгните с плота на небольшую стену, а затем перепрыгните на соседнюю стену с другой стороны брусьев.

Вы должны использовать путь наверх, чтобы добраться до другой стороны воды. Здесь вы столкнетесь со своими первыми зурками и яйцами зурка — последние могут вылупиться в большее количество монстров, но только если вы подойдете к ним слишком близко. В главе 8 вы можете выбрать один из двух вариантов:

  1. Устраните зубцы с помощью Defluxor (УФ-лампы) — следите за индикатором температуры, потому что вы можете легко перегреть лампу. Лучшее решение — включать его только на короткие моменты.
  2. Избегайте убийства цурков — это позволяет получить золотой трофей пацифиста за прохождение уровня без устранения монстров. Это возможно во время вашего первого прохождения главы, но вам придется много бегать (зигзагообразно) и обязательно отклоняться от яиц зурка.

Независимо от того, какой путь вы выберете, потяните за рычаг и вернитесь к плоту Момо (во время пацифистского маршрута избегайте зурков, пока плот не прибудет).

Вам предстоит доплыть до следующей локации, где появится еще одно препятствие. Поговорите с Момо, который рассмотрит панель. Вы должны прыгать на бочках, чтобы добраться до частично поднятых ворот. Вам придется завершить оставшуюся часть поездки без помощи Момо.

Дальнейшее прохождение канализационных коллекторов

Маршрут линейный. Вы должны прыгать по трубам по пути, но это не особенно сложно. Вы можете атаковать цурков и их яйца по пути, или вы можете избежать драк и вместо этого сосредоточиться на беге.

Вы должны найти другой рычаг и потянуть за него. В этом районе есть яйца, поэтому убедитесь, что они взорвались как можно меньше.

Начните свой побег. Бегите зигзагообразно, чтобы запутать монстров или включите ультрафиолетовую лампу. Доберитесь до места, где можно запрыгнуть на трубу внизу и повернуть направо.

Вы окажетесь в большой комнате — на ее противоположном конце находятся 2 дверных замка. Доберитесь до любого из них, чтобы взаимодействовать с ним.

Освобождение от первой блокады предупредит близлежащих зурков. Даже если вы до сих пор избегали обнаружения, вы должны быть осторожны на пути ко второй блокаде — планируйте свой маршрут и прыгайте к соседним уступам.

Открыв ворота, используйте вновь разблокированный проход, чтобы сбежать из этого места.

Выход из канализации

Вы попадете в другую комнату с скоплениями больших глаз — начнется кат-сцена.

Посмотрев его, вы должны убежать с B-12 в морде. Это означает, что вы не сможете использовать ультрафиолетовую лампу, поэтому вам придется полагаться на стратегию бега зигзагообразным образом и отбрасывания монстров с вас (Круг на площадке).

Погоня закончится, как только вы пробежите под опускающимися воротами. Вы сможете повторно подключить B-12, но Defluxor больше не будет доступен.

В этом же помещении установлена панель вентиляционной системы. Попросите B-12 (автоматически) взломать его. Это выключит одного из вентиляторов и позволит вам прогрессировать.

Линейный маршрут приведет вас в машинную деревню — Антивляж. Вы исследуете его в главе 9.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

141305
https://portalvirtualreality.ru/2022/07/21/proxozhdenie-stray-na-100-pc-ps4-ps5/