Обновление Minecraft 1.19 The Wild: Дата выхода, описание нововведений

Спецпредложение
Ключ
Minecraft
Купить ключ Minecraft: Java & Bedrock Edition for PC 🔑 Windows 10
1900 руб
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.

The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 7 июня 2022 года в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0. 

В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий хранителя, скалк-блоки и древний город, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.


Ниже мы подробно расскажем все, что вам нужно знать о дате выхода Minecraft 1.19.

На данный момент следующие платформы смогут загрузить обновление, когда оно выйдет 7 июня:

  • PlayStation 4
  • PS 5
  • Xbox One
  • Xbox серии S/X
  • Nintendo switch 
  • Андроид
  • iOS-устройства
  • ПК

Хранитель опаснее, чем когда-либо

Хранитель — могущественный моб-босс, который появляется в биоме Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками Темные подземелья. Mojang уже некоторое время тестирует этого моба, и с тех пор он приобрел большую силу. Месяц назад Mojang выпустили несколько снимков, чтобы игроки могли протестировать нового хранителя, и оказалось, что они могут довольно легко убить его, возвысившись. В старой версии Хранителя нет дальней атаки.

Однако в релизной версии он получит звуковую атаку дальнего боя, которая пробивает щит, зачарования брони и отбрасывает. Хранитель также может стрелять из них довольно быстро, не позволяя игрокам просто обогнать навык. В настоящее время Хранитель представляет собой огромное чудовище с 500 HP, 15/30/45 урона в ближнем бою и 6/10/15 урона в дальнем бою (в зависимости от сложности).

В целом, сейчас лучше избегать Хранителя, как и предполагал разработчик. Борьба с его разрушительной дальней атакой слишком опасна.

Толпа лягушек и их различные формы

Лягушки — это первый моб-амфибия, добавленный в игру, и поэтому они отлично подходят для украшения водной части вашей базы. Игроки могут получить до трех вариантов лягушек в зависимости от температуры текущего биома.

Игроки могут создавать лягушачьи фонари, кормя их кубами магмы. У лягушек есть три варианта: обычная, тропическая и снежная. Цвет зависит от типа лягушки, потребляющей магматический куб. Этот блок излучает свет 15-го уровня, самого высокого уровня в игре.

Игроки могут разводить лягушек с помощью слизи, чтобы создавать блоки лягушачьей икры. Они превращаются в головастиков после помещения в воду на некоторое время.

Биом Темных подземелий

Темные подземелья — это пещерный биом, который генерируется глубоко под землей в Верхнем мире. Его главная структура, Древний город, наполнена редкой добычей и сокровищами. Тем не менее, игроки должны быть осторожны, чтобы не спровоцировать крикунов и избежать Хранителя. 

Некоторые из редких предметов, которые можно найти только в Темных подземельях:

  • Зачарование ботинок, увеличивающее скорость передвижения при приседании.
  • Новый музыкальный диск «5»: диск разбит на 9 фрагментов, и игрокам нужно найти все 9, чтобы создать его.
  • Эхо-осколки и компас восстановления: последний автоматически указывает на место смерти игроков, если они находятся в одном измерении.

Биом мангровых болот

Новый биом мангровых болот представляет собой переработанную версию существующего болотного биома. Здесь обитают эксклюзивные мангровые деревья, теплый вариант лягушек, мутная вода и многое другое.

Они появляются во влажных и теплых местах, как и обычный болотный биом. Мангровые деревья являются основной флорой этого биома и способны расти на поверхности воды.

Все запланированные нововведения.

Блоки

 Мангровая древесина

  • Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
  • Может быть использована для создания мангровых досок.

 Мангровая листва

  • Генерируется как часть мангровых деревьев.
  • Декоративный блок.

 Мангровый отросток

  • Вырастает в мангровое дерево.
  • Растёт под листвой.
  • Может быть размещён как на земле, так и в воде.
  • Можно посадить в цветочный горшок.

 Мангровый отросток (в виде плода)[неофициальное название]

  • Генерируется на мангровых деревьях.

 Мангровые доски

  • Крафтятся из древесины соответствующего вида.
  • Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.

 Мангровые корни

  • Прозрачный декоративный блок, такой же, как листья, но может быть заболоченным.
  • В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
  • Добыча быстрее при использовании топоров.
  • В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
  • Имеет уникальные звуки.

Грязные мангровые корни

  • Встречается в биомах мангровых болот.
  • Может быть создан из 1 грязи и 1 мангрового корня.
  • В отличие от обычных корней, они представляют собой прозрачный блок, который нельзя заливать водой.
  • Добыча быстрее при использовании лопат.

 Лягушачья икра

  • Не может быть получена в режиме Выживания.
  • Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
  • Через некоторое время из неё вылупляются головастики.

   Жабосветы

  • Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
  • Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
    • Цвет блока зависит от вида лягушки.
      • Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
      • Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
      • Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.

 Грязь

  • Натурально генерируется на болотах.
  • Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
  • Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.

Плотная грязь

  • Может быть создан из 1 грязи и 1 пшеницы.
  • Может использоваться для создания саманных кирпичей.

 Саманные кирпичи

  • Крафтятся из четырёх блоков плотной грязи.
  • Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.

 Скалк

  • Будет генерироваться в новом пещерном биоме, известном под названием Тёмные подземелья.
  • Имеет анимированную текстуру.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

 Скалк-катализатор

  • Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
  •  Есть состояние bloom.
  • Может что-то делать с аксолотлями.
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Излучает свет.
  • Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.

 Скалковая жила

  • Будут генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
  • Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
  • Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
  • Имеют анимированную текстуру.
  • Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Могут использоваться в схемах из красного камня.

 Скалк-крикун

  • Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
  • Обладает способностью издавать громкие звуки.
  • Будет активироваться скалк-сенсором.
  • При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
  • Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.

 Укреплённый глубинный сланец

  • Создаёт большую открытую рамку в городе тёмных подземельях.
  • Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
  • Имеет неизвестное «интересное» применение.
  • Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
  • Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.

Предметы

Яйца призывания

  •  Яйцо призывания хранителя.
  •  Яйцо призывания лягушки.
  •  Яйцо призывания головастика.
  •  Яйцо призывания тихони.

 Ведро с головастиком

  • Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
  • Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.

Осколок эха

  • Можно найти только в сундуках с добычей в древних городах.
  • Можно использовать для создания компасов восстановления.

Мангровая лодка

  • Новый тип лодки, сделанная из мангровых досок.

Компас восстановления

  • Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок.
  • Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
  • Может быть создан с помощью компаса, окружённого 8 осколками эха

Козий рог

  • Добывается, когда коза врезается в родной его блок.
  • Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы
  • В зависимости от вида рога, будет разный звук

Мобы

 Тихоня

  • Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
  • Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
    • Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
  • Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.

 Лягушка

  •  Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная.
    • Вариант зависит от температуры биома.
  • Любит прыгать на кувшинках и больших твердолистах.
  • Питается маленькими слизнями.
  • При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет.
  • Каждый вариант имеет уникальную для игрока пользу, однако точная информация неизвестна.

 Головастик

  • Через некоторое время превращается в лягушку.
  • Можно ловить с помощью ведра.
  • Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
Сравнение размеров надзирателя и стоящего рядом с ним железного голема.

 Хранитель

  • Спаунится в биоме тёмных подземельях.
    • Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.
  • Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
  • При улавливании вибраций движется к источнику шума.
    • Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.
      • Не атакует других хранителей.
    • Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
    • Улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
      • Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
    • Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
    • Не реагирует на крадущихся игроков.
    • Может обнаружить невидимых игроков.
    • При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
  • Невероятно сильный, поскольку наносит 30 (Heart.svg × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg).
  • На данный момент имеет 500 (Heart.svg × 250) очков здоровья.
  • Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
  • Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.[
  • Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
  • Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
  • В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
    • Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
    • Если хранитель не может добраться до игрока, рёбра на его груди открываются и из ядра вылетает импульс, отталкивающий и наносящий урон.
  • Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.
  • Спаунится, если скалк-крикун был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.

Генерация мира

Болото

  • Полностью переделано.
  • Мангровые деревья встречаются здесь.
  • Содержит грязь.
  • Лягушки могут спаунится здесь.

Мангровое болото

  • Новый вариант болота.
  • В нём растут мангровые деревья.
  • Поверхность биома состоит из грязи.

Мангровое дерево

  • Новый вид дерева.
  • Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
  • Имеются отростки, свисающие с листвы.
  • Растёт на болотах.

Тёмные подземелья

  • Новый биом, расположенный в «тёмных глубинах мира».
  • Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
  • Являются самым редким подземным биомом.
  • Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64.
  • Хранители спаунятся здесь.
  • Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
  • Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64.
  • Могут содержать свечи.
  • В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
  • Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях.

Древний город

  • Новая структура, встречающаяся в тёмных подземельях.
  • Содержит все функции и возможности, связанные с тёмными подземельями.
  • Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
  • Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
  • Содержит свечи и черепа скелетов.
  • Имеются сундуки с уникальной добычей.

Сущности

Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками

 Лодка с сундуком

  • Является аналогом вагонетки с сундуком.
  • Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
  • Имеет варианты из всех видов древесины.
  • Возможно, может находиться только один игрок.

Эффекты

 Тьма

  • Эффект, накладываемый скалк-крикуном и хранителем на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
  • Изначально являлся предупреждением, что надзиратель рядом, но это впоследствии было переработано.

Частицы

 Души скалка

  •  Скалк-катализатор будет излучать частицы душ, когда активирован.

 Крик

  •  Скалк-крикун при активации будет испускать кольцеобразные частицы.

Запланированные изменения

Блоки

Глиняный блок

  • Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.

Скалк-сенсор

  • Будет активировать скалк-крикуном.
  • Будет взаимодействовать с хранителем.
  • Станет генерироваться в тёмных подземельях.
  • Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они потеряют опыт.
  • Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.

Генерация мира

Биомы

  • Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.

Minecraft 86

Вид от первого лица Инди Песочница Приключение Рогалик Средневековье Фэнтези Экшен
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе с компанией Mojang AB за 2,5 миллиарда $.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

132192
https://portalvirtualreality.ru/2022/06/01/obnovlenie-minecraft-1-19-the-wild-data-vyxoda-opisanie-novovvedenij/