Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 1 Серия 3 “Aквилa” – Прохождение

100 % Прохождения 3 серии 1 сезона “Aквилa”, истории Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water) Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами и другие советы, которые помогут вам сэкономить алмазы и чай, для получения лучшей концовки!
Игровая серия “Клуб Романтики — Мои Истории“. Выбор сюжета:
Введение
Наше прохождение – это пошаговое руководство, которое покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.
Обратите внимание: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет, не были включены в пошаговое руководство. Премиальные варианты, требующие разблокировки внутриигровой валюты, отмечены символом алмаза. Быстрый выбор по времени отмечен символом таймера ⏰.
Клуб романтики. Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water)
Мои истории “Прохождение Клуб Романтики”:
Сезон 1 Серия 3 “Aквилa”
Одна-единственная ошибка может привести к страшным последствиям.
Затраты алмазов: 0/20/30 – наряд, 10 – представиться Ар-Джею, 0/10/20 – прическа, 20 – сцена с Санни / Чандом.
Выбор наряда (0/20/30 Алмазов) – не влияет на причёску.
“Чанд…”
- Это приказ. – идёт развилка по пути высокого/низкого Прагматизма.
- Путь высокого Прагматизма: “Вам не хватило Прагматизма, чтобы отдавать приказы, которым будут беспрекословно подчиняться”.
- Путь низкого Прагматизма: “Благодаря высокому уровню Прагматизма твоим приказам подчиняются беспрекословно”.
- Доверься мне. – идёт развилка по пути высокого/низкого Воодушевления.
- Путь низкого Воодушевления: “Твой уровень Воодушевления недостаточно высок, поэтому Чанд не последует приказам без возражений”.
- Путь высокого Воодушевления: “Высокий уровень Воодушевления помог Чанду понять мотивы твоих поступков”.
- Я понимаю, но послушай. – ничего.
“Санни…”
- Почему ты так спокойна? – ничего.
- Я рада, что ты пошла со мной. – ничего. Возможно, улучшение отношений с Санни.
- Разве ты не переживаешь за экипаж? – ничего. Возможно, ухудшение отношений с Санни.
Путь Духа Ветра: Появится оповещение: “Дух ветра проведет вас через приближающиеся испытания”.
Внимание❗ – спасение моряка может пройти по одному из представленных алгоритмов:
⏰ Внимание, выбор на время!
Бросить ему веревку → Сначала завязать петлю → Сделать глубокий вдох → Немного отпустить верёвку.
Бросить ему веревку → Бросить верёвку моряку → Немного отпустить верёвку.
Путь Духа Моря: Появится оповещение: “Дух моря проведет вас через приближающиеся испытания”.
Внимание❗ – спасение моряка может пройти по одному из представленных алгоритмов:
⏰ Внимание! В следующей комбинации присутствует выбор на время!
Бросить ему веревку → Бросить верёвку моряку → Бросить верёвку рядом с моряком → Немного отпустить верёвку.
⏰ Внимание! В следующей комбинации присутствует выбор на время!
Бросить ему веревку → Сначала завязать петлю → Бросить верёвку в моряка → Немного отпустить верёвку.
Если вам удалось спасти моряка, то появится следующий выбор: “Санни…”
- Ты знакома с таким типом кораблей? +1 Воодушевление.
- Я пойду на нос, опущу второй якорь. +1 Прагматизм.
Если вам удалось спасти моряка, то появится следующий выбор: “Я…”
- Представиться (10 алмазов). +1 Воодушевление. +1 Прагматизм. Капитан будет спасён.
- …та, кто спасла твою неблагодарную задницу. +1 Прагматизм.
- …здесь, чтобы помочь. – ничего.
Если вам НЕ удалось спасти моряка, то появится следующий выбор:
“Слушай…”
- Представиться (10 алмазов). +1 Воодушевление. +1 Прагматизм. Капитан будет спасён.
- У нас нет времени для глупых вопросов. +1 Прагматизм.
- Мы здесь, чтобы помочь. +1 Воодушевление.
- Позволить Санни ответить. – ничего.
Если вам НЕ удалось спасти моряка и не стали представляться, то появится следующий выбор:
“Ладно…”
- Санни, опусти второй якорь. Ар-джей, мы идем в рулевую рубку. – дополнительный выбор.
- Восстановите подачу электропитания. Я опущу второй якорь. – дополнительный выбор.
Путь Духа Моря (если спасли моряка):
“…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Ар-Джей! – капитан погибнет
- Ложись! – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Пригнись! – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Эй! – капитан погибнет
Путь Духа Ветра (если спасли моряка):
“…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Что? – капитан погибнет
- Прыгнуть. – капитан погибнет
- Увернуться. – капитан погибнет
- Пригнуться. – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
Если не удалось спасти моряка и решили опустить второй якорь, то появится разделение в зависимости от пути Дух Моря/Ветра:
Дух Моря: “…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Пригнуться. – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Прыгнуть вперед. – капитан Аквилы погибнет.
- Не шевелиться. – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Отпрыгнуть назад. – капитан Аквилы погибнет.
Дух Ветра: “…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Прыгнуть вперёд. – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Отпрыгнуть назад. – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Пригнуться. – капитан Аквилы погибнет.
- Стоять. – капитан Аквилы погибнет.
Если не удалось спасти моряка и решили пойти в рубку, то появится разделение в зависимости от пути Дух Моря/Ветра:
Дух Моря: “…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Ждать. – капитан Аквилы погибнет.
- В сторону! – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Подбежать к ним! – капитан Аквилы погибнет.
Дух Ветра: “…”
⏰ Внимание, выбор на время!
- Сгруппироваться. – капитан Аквилы погибнет.
- Осторожно! – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Оттолкнуть их в сторону! – верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
Если спасли капитана, то появится следующий выбор: “…”
- Слава богу. – ничего. Возможно, улучшение отношений с Ар-Джеем.
- Обнять его. – ничего. Возможно, улучшение отношений с Ар-Джеем.
- Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? – ничего.
“Слушай, я хочу принять душ и…”
- Мне нужно немного поспать. – ничего.
- Я к тебе вернусь. – возможно, улучшение отношений с Чандом.
- Прежде чем вернуться, хочу проверить, как там Санни. – возможно, улучшение отношений с Санни.
“О…”
- Я тоже. Прости. +1 Воодушевление.
- Так себе оправдание. +1 Прагматизм.
- Не волнуйся об этом. +1 Воодушевление.
Если спасли моряка и капитана: +6 Боевой дух. Ваши действия помогли спасти двух человек и почти весь груз Аквилы.
Если спасли только моряка: +3 Боевой дух. Ваши действия помогли спасти жизнь человека и груз Аквилы.
Если не смогли спасти ни капитана, на моряка: +1 Боевой дух. Спасение Аквилы обошлось высокой ценой.
Выбор прически (0/10/20 Алмазов) – не влияет на историю.
Если не остались ночевать на корабле, то: “Эй…”
- Могу ли я ненадолго составить тебе компанию? (20 алмазов). – сцена с Санни. Дополнительные выборы.
- Спасибо, что была осторожна. – ничего.
- До сих пор не верится, что это произошло. – ничего.
Если выбрали вариант: “Могу ли я ненадолго составить тебе компанию?”, то появится следующий выбор: “…”
- Только если составишь компанию. – Санни пошутит.
- Конечно, мне точно нужно выпить. – Санни угостит горячим тодди.
- Пожалуйста, никакого алкоголя. – Сани заварит чай.
Если выбрали вариант: “Могу ли я ненадолго составить тебе компанию?”, то появится следующий выбор: “Я…”
- Хотела извиниться. – ничего. Возможно, улучшения с Сани.
- Хотела убедиться, что ты в порядке. – ничего.
- Хочу лучше узнать тебя. – ничего.
- Просто не хотела сидеть взаперти с Чандом. – ничего.
“Что ж…”
- Побаловать, значит? (20 алмазов). – сцена с Чандом.
- Если честно, то мне нужно поспать. – ничего.
Читать дальше –>
Меню выбора страницы:
Сквозь Бурю и Пламя: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3