Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 1 Серия 3 «Aквилa» – Прохождение
100 % Прохождения 3 серии 1 сезона «Aквилa», истории Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water) Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами и другие советы, которые помогут вам сэкономить алмазы и чай, для получения лучшей концовки!
Игровая серия «Клуб Романтики — Мои Истории«. Выбор сюжета:
Введение
Наше прохождение — это пошаговое руководство, которое покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.
Обратите внимание: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет, не были включены в пошаговое руководство. Премиальные варианты, требующие разблокировки внутриигровой валюты, отмечены символом алмаза. Быстрый выбор по времени отмечен символом таймера ⏰.
Клуб романтики. Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water)
Мои истории «Прохождение Клуб Романтики»:
Сезон 1 Серия 3 «Aквилa»
Одна-единственная ошибка может привести к страшным последствиям.
Затраты алмазов: 0/20/30 — наряд, 10 — представиться Ар-Джею, 0/10/20 — прическа, 20 — сцена с Санни / Чандом.
Выбор наряда (0/20/30 Алмазов) — не влияет на причёску.
«Чанд…»
- Это приказ. — идёт развилка по пути высокого/низкого Прагматизма.
- Путь высокого Прагматизма: «Вам не хватило Прагматизма, чтобы отдавать приказы, которым будут беспрекословно подчиняться».
- Путь низкого Прагматизма: «Благодаря высокому уровню Прагматизма твоим приказам подчиняются беспрекословно».
- Доверься мне. — идёт развилка по пути высокого/низкого Воодушевления.
- Путь низкого Воодушевления: «Твой уровень Воодушевления недостаточно высок, поэтому Чанд не последует приказам без возражений».
- Путь высокого Воодушевления: «Высокий уровень Воодушевления помог Чанду понять мотивы твоих поступков».
- Я понимаю, но послушай. — ничего.
«Санни…»
- Почему ты так спокойна? — ничего.
- Я рада, что ты пошла со мной. — ничего. Возможно, улучшение отношений с Санни.
- Разве ты не переживаешь за экипаж? — ничего. Возможно, ухудшение отношений с Санни.
Путь Духа Ветра: Появится оповещение: «Дух ветра проведет вас через приближающиеся испытания».
Внимание❗ — спасение моряка может пройти по одному из представленных алгоритмов:
⏰ Внимание, выбор на время!
Бросить ему веревку → Сначала завязать петлю → Сделать глубокий вдох → Немного отпустить верёвку.
Бросить ему веревку → Бросить верёвку моряку → Немного отпустить верёвку.
Путь Духа Моря: Появится оповещение: «Дух моря проведет вас через приближающиеся испытания».
Внимание❗ — спасение моряка может пройти по одному из представленных алгоритмов:
⏰ Внимание! В следующей комбинации присутствует выбор на время!
Бросить ему веревку → Бросить верёвку моряку → Бросить верёвку рядом с моряком → Немного отпустить верёвку.
⏰ Внимание! В следующей комбинации присутствует выбор на время!
Бросить ему веревку → Сначала завязать петлю → Бросить верёвку в моряка → Немного отпустить верёвку.
Если вам удалось спасти моряка, то появится следующий выбор: «Санни…»
- Ты знакома с таким типом кораблей? +1 Воодушевление.
- Я пойду на нос, опущу второй якорь. +1 Прагматизм.
Если вам удалось спасти моряка, то появится следующий выбор: «Я…»
- Представиться (10 алмазов). +1 Воодушевление. +1 Прагматизм. Капитан будет спасён.
- …та, кто спасла твою неблагодарную задницу. +1 Прагматизм.
- …здесь, чтобы помочь. — ничего.
Если вам НЕ удалось спасти моряка, то появится следующий выбор:
«Слушай…»
- Представиться (10 алмазов). +1 Воодушевление. +1 Прагматизм. Капитан будет спасён.
- У нас нет времени для глупых вопросов. +1 Прагматизм.
- Мы здесь, чтобы помочь. +1 Воодушевление.
- Позволить Санни ответить. — ничего.
Если вам НЕ удалось спасти моряка и не стали представляться, то появится следующий выбор:
«Ладно…»
- Санни, опусти второй якорь. Ар-джей, мы идем в рулевую рубку. — дополнительный выбор.
- Восстановите подачу электропитания. Я опущу второй якорь. — дополнительный выбор.
Путь Духа Моря (если спасли моряка):
«…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Ар-Джей! — капитан погибнет
- Ложись! — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Пригнись! — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Эй! — капитан погибнет
Путь Духа Ветра (если спасли моряка):
«…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Что? — капитан погибнет
- Прыгнуть. — капитан погибнет
- Увернуться. — капитан погибнет
- Пригнуться. — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
Если не удалось спасти моряка и решили опустить второй якорь, то появится разделение в зависимости от пути Дух Моря/Ветра:
Дух Моря: «…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Пригнуться. — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Прыгнуть вперед. — капитан Аквилы погибнет.
- Не шевелиться. — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Отпрыгнуть назад. — капитан Аквилы погибнет.
Дух Ветра: «…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Прыгнуть вперёд. — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Отпрыгнуть назад. — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Пригнуться. — капитан Аквилы погибнет.
- Стоять. — капитан Аквилы погибнет.
Если не удалось спасти моряка и решили пойти в рубку, то появится разделение в зависимости от пути Дух Моря/Ветра:
Дух Моря: «…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Ждать. — капитан Аквилы погибнет.
- В сторону! — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Подбежать к ним! — капитан Аквилы погибнет.
Дух Ветра: «…»
⏰ Внимание, выбор на время!
- Сгруппироваться. — капитан Аквилы погибнет.
- Осторожно! — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
- Оттолкнуть их в сторону! — верный выбор ✅. Спасете капитана Аквилы.
Если спасли капитана, то появится следующий выбор: «…»
- Слава богу. — ничего. Возможно, улучшение отношений с Ар-Джеем.
- Обнять его. — ничего. Возможно, улучшение отношений с Ар-Джеем.
- Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? — ничего.
«Слушай, я хочу принять душ и…»
- Мне нужно немного поспать. — ничего.
- Я к тебе вернусь. — возможно, улучшение отношений с Чандом.
- Прежде чем вернуться, хочу проверить, как там Санни. — возможно, улучшение отношений с Санни.
«О…»
- Я тоже. Прости. +1 Воодушевление.
- Так себе оправдание. +1 Прагматизм.
- Не волнуйся об этом. +1 Воодушевление.
Если спасли моряка и капитана: +6 Боевой дух. Ваши действия помогли спасти двух человек и почти весь груз Аквилы.
Если спасли только моряка: +3 Боевой дух. Ваши действия помогли спасти жизнь человека и груз Аквилы.
Если не смогли спасти ни капитана, на моряка: +1 Боевой дух. Спасение Аквилы обошлось высокой ценой.
Выбор прически (0/10/20 Алмазов) — не влияет на историю.
Если не остались ночевать на корабле, то: «Эй…»
- Могу ли я ненадолго составить тебе компанию? (20 алмазов). — сцена с Санни. Дополнительные выборы.
- Спасибо, что была осторожна. — ничего.
- До сих пор не верится, что это произошло. — ничего.
Если выбрали вариант: «Могу ли я ненадолго составить тебе компанию?», то появится следующий выбор: «…»
- Только если составишь компанию. — Санни пошутит.
- Конечно, мне точно нужно выпить. — Санни угостит горячим тодди.
- Пожалуйста, никакого алкоголя. — Сани заварит чай.
Если выбрали вариант: «Могу ли я ненадолго составить тебе компанию?», то появится следующий выбор: «Я…»
- Хотела извиниться. — ничего. Возможно, улучшения с Сани.
- Хотела убедиться, что ты в порядке. — ничего.
- Хочу лучше узнать тебя. — ничего.
- Просто не хотела сидеть взаперти с Чандом. — ничего.
«Что ж…»
- Побаловать, значит? (20 алмазов). — сцена с Чандом.
- Если честно, то мне нужно поспать. — ничего.
Читать дальше —>
Меню выбора страницы:
Сквозь Бурю и Пламя: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3