Все Наборы Артефактов Genshin Impact. Состав, Характеристики, Бонусы и др.
Все артефакты Genshin Impact, наборы, их характеристики, улучшения и таблицы опыта. Все, что нужно знать о снаряжении, повышающем характеристики персонажей игры.
Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.
Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,500 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.
Содержание
- 1 Характеристики
- 2 Наборы артефактов из 5 предметов
- 3 Наборы артефактов из 1 предмета
- 4 Улучшение
- 5 Уничтожение
Характеристики
Основные характеристики
У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.
Цветок жизни
Редкость | |||
---|---|---|---|
HP | 430 – 1,893 | 645 – 3,571 | 717 – 4,780 |
Перо смерти
Редкость | |||
---|---|---|---|
Сила атаки | 28 – 123 | 42 – 232 | 47 – 311 |
Пески времени
Редкость | |||
---|---|---|---|
HP % | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Защита % | 6.6 – 28.8% | 7.9 – 43.5% | 8.7 – 58.3% |
Сила атаки% | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Мастерство стихий | 21 – 92 | 25 – 139 | 28 – 187 |
Восст. энергии % | 5.8 – 25.6% | 7.0 – 38.7% | 7.8 – 51.8% |
Кубок пространства
Редкость | |||
---|---|---|---|
HP % | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Защита % | 6.6 – 28.8% | 7.9 – 43.5% | 8.7 – 58.3% |
Сила атаки% | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Мастерство стихий | 21 – 92 | 25 – 139 | 28 – 187 |
Бонус Элемент. урона % | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Бонус Физ. урона % | 6.6 – 28.8% | 7.9 – 43.5% | 8.7 – 58.3% |
Корона разума
Редкость | |||
---|---|---|---|
HP % | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Защита % | 6.6 – 28.8% | 7.9 – 43.5% | 8.7 – 58.3% |
Сила атаки% | 5.2 – 23.1% | 6.3 – 34.8% | 7.0 – 46.6% |
Мастерство стихий | 21 – 92 | 25 – 139 | 28 – 187 |
Шанс крит. попадания % | 3.5 – 15.4% | 4.2 – 23.2% | 4.7 – 31.1% |
Крит. урон % | 7.0 – 30.8% | 8.4 – 46.4% | 9.3% – 62.2% |
Бонус лечения % | 4.0 – 17.8% | 4.8 – 26.8% | 5.4 – 35.9% |
Дополнительные характеристики
Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.
Артефакт не может иметь повторяющихся доп. характеристик. Доп. характеристика не может совпадать с основной характеристикой. (Т.е. артефакт с основной характеристикой Сила атаки не может иметь доп. характеристику Сила атаки, но может иметь Сила атаки %.)
Редкость | Макс Уровень | Начальное # доп. хар | # разблокируемых доп. хар | # улучшаемых доп. хар |
---|---|---|---|---|
+4 | 0 | 1 | 0 | |
+4 | 0-1 | 1 | 0 | |
+12 | 1-2 | 2-3 | 0-1 | |
+16 | 2-3 | 1-2 | 2-3 | |
+20 | 3-4 | 0-1 | 4-5 |
Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.
Редкость | |||||
---|---|---|---|---|---|
HP | 24, ? | 50, 61, 72 | 100, 115, 129, 143 | 167, 191, 215, 239 | 209, 239, 269, 299 |
HP % | 1.2%, 1.5% | 1.6%, 2%, 2.3% | 2.5%, 2.8%, 3.2%, 3.5% | 3.3%, 3.7%, 4.2%, 4.7% | 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8% |
Силы атаки | 2, ? | 3, 4, 5 | 7, 8, 9 | 11, 12, 14, 16 | 14, 16, 18, 19 |
Силы атаки % | 1.2%, 1.5% | 1.6%, 2%, 2.3% | 2.5%, 2.8%, 3.2%, 3.5% | 3.3%, 3.7%, 4.2%, 4.7% | 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8% |
Защита | 2, ? | 4, 5, 6 | 8, 9, 10, 11 | 13, 15, 17, 19 | 16, 19, 21, 23 |
Защита % | 1.8%, ? | 2%, 2.5%, 2.9% | 3.1%, 3.5%, 3.9%, 4.4% | 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8% | 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3% |
Мастерство стихий | 6, ? | 7, 8, 9 | 10, 11, 13, 14 | 13, 15, 17, 19 | 16, 19, 21, 23 |
Восст. энергии % | 1.3%, 1.6% | 1.8%, 2.2%, 2.6% | 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9% | 3.6%, 4.1%, 4.7%, 5.2% | 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5% |
Шанс крит. попадания % | 0.8%, 1.6% | 1.1%, 1.3%, 1.6% | 1.6%, 1.9%, 2.1%, 2.3% | 2.2%, 2.5%, 2.8%, 3.1% | 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9% |
Крит. урон % | 1.6%, ? | 2.2%, 2.6%, 3.1% | 3.3%, 3.7%, 4.2%, 4.7% | 4.4%, 5%, 5.6%, 6.2% | 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8% |
Наборы артефактов из 5 предметов в Genshin Impact
Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.
Группа 1: (Мин. редкость 1 звезда, , Макс. редкость 3 звезды)
Набор | Бонус от 2 предметов | Бонус от 4 предметов |
---|---|---|
Набор Искатель приключений | Увеличивает макс. HP на 1000 ед. | В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP. |
Набор Везунчик | Увеличивает защиту на 100 ед. | Поднятие монет восстанавливает 300 HP. |
Увеличивает получаемое Лечение на 20%. | Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP. |
Группа 2: (Элитные боссы и Боссы, Мин. редкость 3 звезды, Макс. редкость 4 звезды)
Набор | Бонус от 2 предметов | Бонус от 4 предметов |
---|---|---|
Набор Инструктор | Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек. |
Набор Берсерк | Увеличивает шанс крит. попадания на 12%. | Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%. |
Набор Изгнанник | Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. |
Группа 3: (Подземелья, Мин. редкость, Мин. редкость 3 звезды, Макс. редкость 4 звезды)
Группа 4: (Только Боссы, Мин. редкость 4 звезды, Макс. редкость 5 звезд)
Набор | Бонус от 2 предметов | Бонус от 4 предметов |
---|---|---|
Набор Конец гладиатора | Увеличивает силу атаки на 18%. | Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Набор Странствующий ансамбль | Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. |
Группа 5: (Только Подземелья, Мин. редкость 4 звезды, Макс. редкость 5 звезд)
Набор | Бонус от 2 предметов | Бонус от 4 предметов |
---|---|---|
Набор Возлюбленная юная дева | Увеличивает лечение персонажа на 15%. | Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. |
Набор Церемония древней знати | Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. | Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается. |
Набор Рыцарь крови | Увеличивает физ. урон на 25%. | После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек. |
Набор Изумрудная тень | Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. | Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек. |
Набор Громогласный рёв ярости | Увеличивает бонус Электро урона на 15%. | Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек. |
Набор Усмиряющий гром | Повышает Электро сопротивление на +40%. | Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%. |
Набор Горящая алая ведьма | Увеличивает бонус Пиро урона на 15%. | Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние – на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз. |
Набор Ступающий по лаве | Пиро сопротивление +40% | Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%. |
Набор Архаичный камень | Увеличивает бонус Гео урона на 15%. | Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента. |
Набор Встречная комета | Увеличивает прочность щита на 35%. | Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%. |
Набор Заблудший в метели | Увеличивает бонус Крио урона на 15%. | Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%. |
Набор Сердце глубин | Увеличивает бонус Гидро урона на 15%. | Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка. |
Набор Бледный огонь | Увеличивает физ. урон на 25% | Когда элементальный навык попадает по врагам, атака увеличивается на 9% в течение 7 сек. Эффект может складываться до 2 раз и возникает не чаще 1 раза за 0.3 сек. На втором уровне эффект набора из 2 вещей увеличивается на 100%. |
Набор Стойкость Миллелита | Увеличивает HP на 20% | Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. |
Набор Эмблема рассечённой судьбы | Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. |
Набор Воспоминания Симэнавы | Увеличивает силу атаки на 18%. | При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек. Эффект нельзя активировать повторно в течение этого времени. |
Набор Кокон сладких грёз | Увеличивает защиту на 30%. | Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства в следующих ситуациях: 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаше чем раз в 0,3 сек.); когда персонаж находится вне поле боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытство в течение 6 сек., то он теряет 1 накопленный уровень Любопытства. |
Набор Моллюск морских красок | Повышает бонус лечения на 15%. | Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. |
Набор Киноварное загробье | Увеличивает силу атаки на 18%. | После активации взрыва стихии на 16 сек. создаёт Скрытое сияние, которое повышает силу атаки на 8%. Сила атаки персонажа увеличивается ещё на 10%, когда он теряет HP. Этот эффект может возникнуть максимум 4 раза и не чаще, чем раз в 0,8 сек. Скрытое сияние исчезает, когда персонаж покидает поле боя. При повторной активации взрыва стихии существующее Скрытое сияние снимается. |
Набор Отголоски подношения | Увеличивает силу атаки на 18%. | Попадания обычной атакой с 36% шансом активируют Ритуал долины: урон обычной атаки повышается на 70% от силы атаки. Через 0,05 сек. после нанесения урона обычной атакой эффект исчезает. Если обычной атаке не удалось активировать этот эффект, шанс его активации следующим попаданием возрастает на 20%. Шанс активации возникает не чаще одного раза в 0,2 сек. |
Наборы артефактов из 1 предмета
Минимальная редкость 4 звезды, Максимальная редкость 5 звезд)
Улучшение
«Сила артефактов происходит от амбиций и воспоминаний их первоначальных владельцев.
Поэтому, для того чтобы увеличить свою мощь, одни артефакты поглощают другие.»
Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. Во время улучшения артефакта есть небольшая вероятность того, что артефакт получит в ×2~5 раза больше опыта, чем обычно. При повышении уровня артефакта 1 очко опыта стоит 1 Мору, исключение составляет поглощение уже улучшенных артефактов (см. ниже).
Количество полученного опыта зависит от редкости поглощенного артефакта:
Редкость | Опыт/Мора |
---|---|
420 | |
840 | |
1,260 | |
2,520 | |
3,780 |
При использовании уже улучшенного артефакта, в дополнение к обычно получаемому опыту, будет получено ещё 80% суммарно накопленного опыта, без дополнительных затрат Моры. Например, использование Артефакта 4 16 уровня даст 100,660 Опыта (2,520 (опыт за артефакт 4) + 0.8 * 122,675 (80% опыта от 16 уровня)), и будет стоить 2,520 Моры.
Таблица опыта артефактов
Редкость | |||||
---|---|---|---|---|---|
0 | 3,000 | 2,400 | 1,800 | 1,200 | 600 |
1 | 3,725 | 2,975 | 2,225 | 1,500 | 750 |
2 | 4,425 | 3,550 | 2,650 | 1,775 | 875 |
3 | 5,150 | 4,125 | 3,100 | 2,050 | 1,025 |
4 | 5,900 | 4,725 | 3,550 | MAXED | MAXED |
5 | 6,675 | 5,350 | 4,000 | ||
6 | 7,500 | 6,000 | 4,500 | ||
7 | 8,350 | 6,675 | 5,000 | ||
8 | 9,225 | 7,375 | 5,525 | ||
9 | 10,125 | 8,100 | 6,075 | ||
10 | 11,050 | 8,850 | 6,625 | ||
11 | 12,025 | 9,625 | 7,225 | ||
12 | 13,025 | 10,425 | MAXED | ||
13 | 15,150 | 12,125 | |||
14 | 17,600 | 14,075 | |||
15 | 20,375 | 16,300 | |||
16 | 23,500 | MAXED | |||
17 | 27,050 | ||||
18 | 31,050 | ||||
19 | 35,575 | ||||
20 | MAXED |
Редкость | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 3,000 | 2,400 | 1,800 | 1,200 | 600 |
2 | 6,725 | 5,375 | 4,025 | 2,700 | 1,350 |
3 | 11,150 | 8,925 | 6,675 | 4,475 | 2,225 |
4 | 16,300 | 13,050 | 9,775 | 6,525 | 3,250 |
5 | 22,200 | 17,775 | 13,325 | ||
6 | 28,875 | 23,125 | 17,325 | ||
7 | 36,375 | 29,125 | 21,825 | ||
8 | 44,725 | 35,800 | 26,825 | ||
9 | 53,950 | 43,175 | 32,350 | ||
10 | 64,075 | 51,275 | 38,425 | ||
11 | 75,125 | 60,125 | 45,050 | ||
12 | 87,150 | 69,750 | 52,275 | ||
13 | 100,175 | 80,175 | |||
14 | 115,325 | 92,300 | |||
15 | 132,925 | 106,375 | |||
16 | 153,300 | 122,675 | |||
17 | 176,800 | ||||
18 | 203,850 | ||||
19 | 234,900 | ||||
20 | 270,475 |
Уничтожение
Артефакты 1~4★ могут быть уничтожены в обмен на Мору, но их уровень и количество опыта должны быть равны 0. При уничтожении они дадут 420/840/1260/2520 Моры.
Артефакты 5★ не могут быть уничтожены.