Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Demon’s Souls – Прохождение, Гайд, Руководство

Итак, сегодня мы начинаем путешествие по одной из самых интересных, интригующих, загадочных и сложных RPG за все время существование жанра – римейке Demon’s Souls 2020. Мы подскажем вам, как правильно проходить игру, и в какой последовательности, чтобы вам не приходилось каждые 5 минут видеть на экране надпись «You are Dead».

руководство

На некогда цветущее королевство Болетарию и соседние владения опускается плотный магический туман, а земли оказываются под властью демонов, которые уничтожают людской род, поглощая души несчастных и питаясь их силой.

Вот где вы входите в уравнение. Как отважный герой, вы будете путешествовать по многочисленным регионам, побеждая могущественных демонов и вносить свой вклад в обеспечение дальнейшего существования человечества.

Выбор персонажа

После вступительного ролика дивной красоты вам, как и в любой уважающей себя RPG, предлагают выбрать персонаж с определенными характеристиками. Можно избрать путь мага, можно путь воина, можно и нечто среднее.

Скажу сразу, что первоначально оптимальным выбором является рыцарь.

Во-первых, у него изначально очень хорошие доспехи и оружие, во-вторых, сравнительно равные стартовые характеристики, которые можно увидеть в правом углу экрана. Перечислим их.

Vitality (жизненная сила) – параметр отвечает за максимальное здоровье и за то, сколько всего персонаж может положить в рюкзак.

Intelligence (интеллект) – увеличивает число слотов для магии и увеличивает максимум манны.

Endurance (выносливость) – повышает выносливость, максимальный вес амуниции, сопротивление огню, яду и кровотечению.

Strength (сила) – повышает физический урон, наносимый различным оружием.

Dexterity (ловкость) – повышает физический урон и понижает урон при падении.

Magic (магия) – усиливает заклинания и физическую защиту. Без хотя бы 10 уровня учителя магии не будут вас учить.

Faith (вера) – увеличивает силу чудес, число слотов для чудес и увеличивает сопротивление магии. Без одного слота для чудес учителя чудесам ничему вас не научат.

Luck (удача) – увеличивает вероятность выпадения из врагов чего-то полезного и редкого. Также повышает сопротивление чуме.

Обратите внимание – у каждой характеристики свой символ.

Для рукопашных бойцов (в качестве которого мы и выступим) советую прокачивать, в первую очередь, выносливость, силу и ловкость, так как именно эти параметры влияют на возможность использования и наносимый урон колюще-режуще-стреляющего оружия.

Обучающий уровень

Обратите внимание, что хотя это и считается учебным пособием, не ожидайте, что вы сможете просто пройтись по нему без труда. Враги могут нанести большой урон, если вы не обращаете внимания или неправильно рассчитываете блоки, но ваша жизнь никогда не достигнет нуля, пока вы не достигнете босса в этой области. Если вы умрете у босса, ваше время в этой области немедленно закончится, и вы переместитесь в Нексус . Вы также можете сразу перейти к Nexus, если хотите, но вы упустите возможность получить несколько дополнительных предметов. Выбор остается за вами.

Учебник DS 1.jpg

После выбора персонажа вы попадаете в обучающий уровень. Тут все просто – надписи на земле объясняют основы управления, а слабенькие враги так и жаждут, чтобы их убили.

Все идеально до тех пор, пока вы не попадаете к первому демону, который вас немедленно убьет, и вы переместитесь в Нексус. Но может, его убьёте вы, если не поленитесь изучить несколько простых правил?

  • 1. У босса два вида атаки – удар тесаком и прыжок задницей на пол. При ударе тесаком делайте кувырок под его правую руку, при прыжке задницей – отскакивайте в сторону. В остальное время безостановочно колошматьте.
  • 2. Всегда держитесь вплотную к боссу, так ему сложнее вас заметить, а вам проще забежать за спину.
  • 3. Перед боем с ним снимите с себя все доспехи, чтобы было легче делать кувырки и уклоны.
  • 4. Если любой ценой решили завалить тренировочного демона – выберите персонажем варвара (как это сделал я), поскольку у него больше всего жизненной силы на старте и противник, в большинстве случаев, не сможет убить вас с одного удара, оставив толику жизни, чтобы вы успели подлечиться травой.
  • 5. Если вас все-таки убили, сразу жмите кнопку выключения консоли, пока не попали в Нексус, и включайте её снова. Выбирайте «Load Game». Вы сразу стартуете в начале тренировочного уровня с уже выбранным классом. Добежать до босса дело трех минут.

После убийства первого демона вы получите около 600 единиц душ, душу самого демона, и портал в новую локацию.

Тут противник посерьезнее.

Учебник DS 16.jpg

Прежде чем выходить на арену к дракону, соберите души с тел павших воинов – их тут тьма тьмущая, в том числе 2 травы полнолуния , 3 души прославленного воина , 3 осколка твердого камня и 3 осколка острого камня. После этого демон убивает вас одни ударом, и вы наконец-то оказываетесь в Нексусе.

Нексус

Это последнее прибежище заблудших душ на земле. Слепая девушка воскресит вас в форме фантома (души). В этой материи ваша жизненная сила сокращена ровно наполовину. Чтобы вернуть форму живого тела нужно победить любого уровневого демона, либо использовать специальный магический камень – Stone of Ephemeral Eyes, которые встречаются в игре достаточно редко.

С этого момента Нексус – ваша база, неприступный Форт-Нокс.

Тут можно рассортировать пожитки с помощью кладовщика (посередине), починить или улучшить оружие с помощью кузнеца (справа), прокачать свой уровень с помощью слепой девушки с посохом (слева), и перейти в любой из пяти миров с помощью магических камней,



Жители Нексуса – яркая толпа.


Кузнец может изготовить вам оружие или улучшить то, что у вас уже есть.

но пока нам доступен только первый. Подходим к нему и перемещаемся в мир 1-1.

Замок Болетарии 

Болетарский замок – зловещее место, где обитают свирепые драконы. Кат-сцена демонстрирует этот факт, когда вы входите. Как только она закончится, вы можете двигаться вперед через область.

Итак, мы в первом уровне первого мира. Жизни у нас мало, но и враги достаточно слабы. Самое главное – не погибнуть. Поскольку записей и даже паузы в игре нет, после смерти мы всегда будем начинать с начала уровня.

Рассортировка инвентаря производится в режиме реального времени и лучше найти местечко поукромнее, прежде чем делать с персонажем какие-либо рокировки.

На старте у нас деревянный щит и дубина (если играете за варвара). Стратегия проста – подставили щит под удар противника – ударили в ответ дубиной и получили душу убиенного.

Первая ловушка подстерегает вас в виде магического провала. Обойдите эту опасную ловушку, иначе наступит мгновенная смерть от падения, и заберитесь туда, где ждет лучник, затем займитесь им и возьмите Траву Полумесяца с тела рядом с ним …

Затем на высоком подъеме рыцарь скатит на вас каменный шар, успейте спрыгнуть с лестницы в нужный момент.

Другой солдат ждет вас на улице.

Наверное, это тот парень, который столкнул огромный шар с лестницы …

Валун разнесет перегородку и откроет проход к трупику, у которого вы возьмете Bastard Sword (порченый меч). Этот огромный палаш вам пока не по силам нести в одной руке, поэтому убирайте щит подальше, жмите треугольник и персонаж возьмет клинок двумя руками. Это орудие намного круче деревянной дубины.

На крепостной стене вас ждет развилка – слева синий рыцарь, справа арбалетчики. Бежим направо.

Перебив солдат, оказываемся в начале длинного коридора, который ведет в мавзолей Старого Короля Дорана. Тут лучше поубавить пыл. Во-первых, ключа от мавзолея у нас всё равно нет, во-вторых, вход в святыню охраняет красный рыцарь,который нам пока ой как не по зубам.

Не пытайся пока драться с этим парнем.

Вместо этого найдите более слабого рыцаря возле катапульты.

Поэтому идем мочить синего!

Напротив него (как замочите) спрыгните через провал в стене на нижний ярус.

Теперь у вас есть арбалет и болты!

Возвращайтесь на верхний уровень и бегите к левой башне. На балконе не забудьте перерубить цепи, на которых болтаются казненные рыцари.

В самом низу потяните за рычаг и откроются решетки башни.

Подберите с трупа кольцо притяжения и оденьте его на палец. Ваше здоровье в режиме фантома увеличилось на 25%. Неплохо!

Здесь же вы найдете нефритовую расческу, которую в дальнейшем можно выменять у кладовщика в Нексусе на кольцо Геркулесовой силы (позволяет переносить больше предметов).

Поднимайтесь наверх и заходите в проход через плотный туман, где вы убили синего рыцаря.

Подойдите к бортику возле деревянного каркаса и упритесь в него. Персонаж перелезет каменное ограждение и спрыгнет вниз, столкнувшись нос к носу с рыцарем Остравой – сыном короля Болетарии. Парню нужна помощь, его осадили креглины. Сначала подберите кольцо вора и оденьте его на второй палец.



Там, где раньше были враги, теперь есть вкусности.


Соблазненный смертельным путем налево …

Теперь враги будут хуже вас видеть. Очень жаль, но одновременно на руке можно носить только два кольца.

Перебейте креглинов и не забудьте о солдатах и рыцарях на нижнем уровне – Острава поспешит ринуться в бой, но они могут его и зарубить. В награду получите от сына короля подзорную трубу.

Стоящий спиной синий рыцарь представляет идеальную мишень – если на вас кольцо вора, тихо подкрадитесь к нему, и нажмите кнопку основной атаки. Персонаж насквозь проткнет безмолвную железяку.

На втором уровне вы найдете несколько солдат и продавца в виде зомби. Ни в коем случае не убивайте его, а лучше купите комплект доспехов, ведь голое тело варвара так уязвимо к вражеским атакам. Начните с кольчуги. Если не хватает душ на шлем или сапоги, не забывайте использовать души павших воинов – они дают прирост единиц от 200 и до 10000 (на более поздних уровнях).

Как следует экипировавшись, поднимайтесь на третий уровень. Если вы уже в доспехах – синему рыцарю вас не остановить.

В узком перешейке стоя боком разбейте мечом перегородку с каменными валунами, и пятеро солдат превратятся в лепешки.

Вскоре вы выйдете на поляну драконов, по которой разбросано много павших воинов и всяческого добра. Синий дракон спит, красный стоит на стрёме – пока «хабар» собрать не удастся.

Бегите к началу мостка с отрядом рыцарей и станьте за колонну.

Через пятнадцать секунд красный дракон выжжет половину воинов, пытаясь добраться до вас. Как только он пролетит – неситесь сломя голову мимо выживших на другую сторону моста. Если повезет, на втором заходе дракон поджарит ещё двоих-троих.

Немедленно включайте механизм главных ворот замка, за которыми прячется первый босс.

Как только ворота откроются – дракон вас больше не потревожит. Вы можете вернуться на мост, перебить уцелевших солдат и собрать богатый урожай лечебной травы.

Теперь спускайтесь вниз по башне с механизмом главных ворот. Вам встретится пару креглинов и три сариссафора. Это такая куча слизи со щитом и копьем. На вид грозные, но в бою полная фигня. Подходите к ним в блоке, заходите за спину и бейте.

Обычно одного – двух ударов достаточно, чтобы отправить эту улитку в мир иной. Иногда с них выпадает ценная руда, необходимая для прокачки оружия.

В самом низу башни активируйте очередной рычаг, и вы окажетесь в начале уровня, прямо перед копьем, которое метнул демон Phalanx.



Остерегайтесь летающих копий, когда вы танцуете вокруг своей цели.


Смочите свое оружие скипидаром, чтобы вызвать огонь в бой.

Этот босс крайне слаб. Представляет собой огромный сгусток слизи, облепленный тучей сариссафоров. Сам демон не атакует, поэтому тактика боя с ним примитивна – поскольку слизняки страшно боятся огня, метните в их скопление несколько зажигательных бомб, или используйте Turpentine (в простонародье скипидар), делающий ваш клинок на 60 секунд огненным.

Убив всех слизняков, тупо подходите и мочите палашом босса, пока он не погибнет. Вы тут же вернёте свою телесную форму (кольцо притяжения можно снять), увеличите шкалу жизни и получите много единиц душ, плюс душу самого демона.

Подходите к образовавшемуся порталу, и переноситесь в Нексус.

Снова в Нексусе

Итак, вы нереально круты. С первого раза прошли начальный уровень, спасли Остраву, добыли два кольца, не убили продавца доспехов, уничтожили демона, вернули свою телесную форму и ни разу не погибли!

Откройте карту тенденции мира.

Первый камень горит ярче остальных. Это значит, что тенденция первого мира посветлела. На что это влияет? В первую очередь, на сложность прохождения – чем светлее мир, тем слабее враги, и наоборот.

Как сделать мир темным? Элементарно! Погибните на одном из его уровней несколько раз в телесной форме, и он станет темным, а игра превратится в настоящий хардкор – вместо врагов полезут их фантомы (в два-три раза сильнее), а вы станете слабым и немощным.

Поэтому запомните – никогда не умирайте в телесной форме и всегда спасайте всех персонажей. Поскольку игра сплошной автосейв, лучше в момент смерти выключить консоль и начать уровень сначала.

Открою вам маленький секрет. Автосейв работает и в самом уровне. Иногда вы будете видеть голубой мигающий шарик в правом верхнем углу экрана. Это идет запись в ключевом месте. Теперь если вас убьют, и вы успеете выключить консоль до перехода в форму фантома, при повторном включении приставки начнёте с последнего сохранения на уровне, с полной жизнью и в форме человека. Быстро выключить консоль можно, зажав кнопку «вкл.» на корпусе.

Но, вернемся в Нексус. Слепая девушка велит вам подняться наверх к Монументалу – монаху с горящей свечой.

Монументаль не выглядит особо примечательным.

Вы абсолютно ищете силы души!

Монументал призовет вас и дальше уничтожать демонов, в обмен на их силу. Примите эту миссию, выбрав вариант ответа «да», и Монументал откроет для вас четыре остальных мира, а слепая девушка будет прокачивать ваш уровень за собранные души.

Чтобы попасть на первый уровень любого мира нужно подойти к соответствующему камню. В Болетарии открыто уже два уровня. Рекомендую для закрепления навыков ещё раз пробежать первый (босса уже не будет), и подкопить душ. К тому же вы воочию убедитесь, как осветление мира ослабевает врагов – второй раз это будет легкая прогулка, тем более у вас полная шкала жизни.

Возвращайтесь в Нексус через любой из двух порталов. Теперь пора прокачиваться.

Железячку на прокачку

Чтобы осознать всю суть и магию прокачки, вам нужно знать только две вещи – элементарные основы английского языка и структуру экрана просмотра оружия, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Bastard Sword +1 – название оружия. Плюс один означает, что клинок прокачан до первого уровня.

Под названием оружия видны четыре иероглифа. Это типы ущерба, который причиняет оружие, слева направо: Pure Physical (физические повреждения), Blunt (повреждения тупым предметом), Slashing (режущие повреждения), Piercing (колющие повреждения).

Physical Attack – две цифры, первая – физическая атака для данного оружия, вторая – добавочная бонусная атака (зависит от уровня прокачки определенных параметров).

Magical Attack – магическая атака, аналогично.

Fire Attack – огненная атака, аналогично двум первым.

Stat Bonuses – добавочный бонусный ущерб, считающийся от прокачки параметров игрока, слева – направо: Сила, Ловкость, Магия, Вера. Буква (S, A, B, C, D, E) – означает степень воздействия данного параметра на ущерб, S – наибольшее воздействие, E – наименьшее.

Special Effects – добавочный ущерб, слева – направо: Кровопускание, Яд, Чума, Критический удар. Чем больше цифра, тем больший соответствующий добавочный ущерб способно нанести оружие.

Damage Reduction % – процент физического/магического ущерба, который гасится оружием (щитом) при блоке.

Guard Break Reduction – сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока.

Stats Needed – требуемые параметры персонажа для овладения оружием, слева направо – Сила, Ловкость, Магия, Воля.

Durability – износостойкость оружия. Чем выше цифра, тем реже оружие ломается.

Weight – вес оружия.

Общий ущерб, причиняемый оружием, складывается из всех видов атак обеих шкал.

Таким макаром и делаем прокачку. Можно, конечно, обратится к кузнецу и проапгрейдить сам клинок, но этим увлекаться не стоит – оружие вы будете менять достаточно часто, в игре постоянно появляется что-то лучшее, а навыки остаются навсегда.

Также не забывайте качать жизненную силу и выносливость, но только во вторую очередь. Если сила и ловкость низкие – большинство высокоуровневого оружия вы просто не сможете взять в руки.

Ловец душ

Итак, грамотно истратив все скопленные души на прокачку персонажа, мы переходим… нет, не в уровень 1-2, а в уровень 4-1.

Подходим к четвертому камню и переносимся в Святыню Штормов.

Святыня Штормов

Здесь основными нашими врагами будут скелеты. Они сильны, но ваш меч тоже достаточно остёр! Главное – держите блок, а после удара наносите два встречных, и враг будет повержен.

Сейчас мы не будем проходить до конца этот уровень – пока ещё слишком слабы. Цель вылазки – собрать много душ, найти большой лук и дешевые стрелы, которые жизненно необходимы в уровне 1-2.

Каждый поверженный скелет-мечник дает 200-300 душ! Хотя и воевать с ними опасно, чего не скажешь о скелетах лучниках – мрут, как мухи.

Перебейте скелетов на подступах к крепости и подходите к арке. О! Старый знакомый – босс из тренировочного уровня.

Сейчас он нам не опасен, больше остерегайтесь летающих скатов, которые метают каменные копья.

Вбегайте в левый проход крепости (осторожно, ловушка!) и поднимайтесь на верхний ярус. Перебейте скелетов и на другом конце стены спускайтесь вниз. У трупа подберите ключ от темницы.

Возвращайтесь наверх и бегите к следующей крепостной стене, на которой разместился скелет-лучник. Возле него лежит большой дальнобойный лук.

Помните, я вам советовал качать силу и ловкость? Если вы так и делали, лук уже можно взять в руки. Осталось добыть стрелы.

Спускайтесь в подземные темницы в этой же крепости и освободите с помощью ключа торговца из камеры.

У него купите на все души стрел, поскольку они в два раза дешевле, чем у кузнеца в Нексусе. Должно получиться около 400-500 стрел.

Еще один момент – некоторые стены в подземелье светятся и плывут как желе. Ударьте по ним мечом, и они откроются. Остерегайтесь скелетов!

Как только закупились стрелами, влезайте на первую крепостную стену и методично расстреливайте босса из лука.

Он даже не будет понимать, кто в него стреляет – так и умрет стоя. Спускайтесь вниз, забирайте его душу и щедрый урожай с тел убитых воинов. Можно ещё раз спустится в темницу, и подкупить стрел у торговца – как только вы покинете уровень, он исчезнет, и халява временно закончится.

На этой локации вы найдете много японских катан, талисман бога и целую кучу душ героев. Дальше убитого демона лучше не соваться, вы ещё слишком слабы, чтобы одновременно биться с двумя скелетами.

Поднимитесь на холм к дереву с вороньим гнездом и бросьте на землю талисман бога.



Вы можете открыть ворота Медным ключом.


Вы можете оставлять предметы на дереве в качестве награды.

Когда мы вернемся сюда снова, под гнездом будет лежать бесцветная душа демона, необходимая для прокачки мощного оружия.

Уходите с уровня. На выходе можно расстрелять с дальней позиции черного скелета с катанами, который разместился на левом предгорье.

Его смерть принесет вам около 1200 душ. Подходить к нему с мечом не рекомендую – он порвет вас одним взмахом.

В Нексус вы возвратитесь с отличным луком, массой стрел, огромным запасом душ и солидными перспективами. Начинайте прокачивать персонажа. Если этот процесс вас засосал, можно еще пару раз наведаться в Святыню Штормов, побить скелетов и забрать бесцветную душу демона у вороньего гнезда (обмен состоялся). Её ни в коем случае не используйте, а отдайте кладовщику в Нексусе.

Так же не забывайте расстреливать из лука светящихся ящериц, пока они не скрылись под землёй. Их трупики дадут вам много ценной руды.

Замок Болетарии 1-2

Уровень начинается с ангара, в котором ползают пять слизней. Теперь они для нас все равно, что муравьи.

А вот и старый знакомый – Острава!

И снова в беде – его заблокировали арбалетчики, а решетка впереди закрыта.

Выбегайте из ангара и подбегайте к горстке обгорелых тел. Через секунду над вашей головой пронесется красный дракон, поливая крепостную стену огнем.

Бегите сразу за ним – он входит в пике и заходит на второй круг. Добежав до первой башни, поднимаетесь наверх и занимайте позицию у амбразуры.

Отсюда методично расстреливайте дракона из лука. Достать пламенем он вас не сможет. После получаса стрельбы скотина сдохнет, и наградит вас немерянным количеством душ. Теперь спускайтесь в подземелье и идите влево, на помощь Остраве.

После убийства огнедышащего дракона перебить лучников проще, чем пернуть на тихой улочке в морозный денек. Острава доволен, и вновь преподносит вам подарок.

Если бежать в подземелье вправо, то вы встретите цепных псов (легкая добыча) и знакомого торговца, который перешел сюда с предыдущего уровня.

– Извини, парень, стрелами мы забиты под завязку…

Теперь нам осталось повернуть назад, и перейти на уровень 1-1. Нас интересует поляна со спящим синим драконом. Он, как заправский кошак, мотает хвостом, удар которого может убить. Красного дракона мы уже порешили…

Аккуратно собирайте души и артефакты с трупов воинов, там есть чем поживиться! И не попадитесь под удар хвоста. Если честно, то лучше не рисковать, и на души убитого красного дракона прокачать в Нексусе жизненную силу, чтобы одним случайным ударом хвоста синий дракон не отправил вас в мир иной.

Обобрав поляну и основательно прокачавшись в Нексусе, мы возвращаемся на уровень 1-2 и идем целенаправленно бить первого серьезного босса в игре

Продолжение следует….


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: