z-library zlibrary project

Creaks — Руководство по Прохождению

гайд

Наше подробное прохождение Creaks содержит расположение всех картин и решения всех головоломок, которые встретятся на вашем пути в Creaks.

гайд

Creaks — последняя приключенческая игра от Amanita Design. Она заставляет вас подниматься и спускаться по лестнице, пробираться по скрипучим полам и избегать роботов-собак, которые превращаются в мебель. Это не приключение типа «укажи и нажми», а скорее платформер-головоломка. Игра может быть сложной, так что это руководство поможет вам, если вы застряли. Не стесняйтесь просить дополнительную помощь в разделе комментариев.

Creaks — Гайд по игре

После того, как неисправная лампочка начнет мигать, потрогайте ее нажав «пробел». В этот момент на стене появится таинственная дверь.

Взаимодействуйте с дверью и ваше путешествие начнется, когда вы спуститесь по лестнице…

гайд

Когда вы спуститесь по лестнице, камера уменьшит масштаб, чтобы показать массивный замок, который появился рядом. Продолжайте спускаться, и вы получите больше подсказок о том, как сойти с лестницы, спуститься с выступов и перепрыгнуть через ямы.

Этот уровень довольно короткий, поскольку он предназначен для обучения основным элементам управления, поэтому просто продолжайте следовать по пути, пока не спуститесь вниз по лестнице, которая переходит в следующую сцену.

Сцена 2

Здесь мы представляем вашу первую угрозу: робот собака! Эти парни будут предупреждены о вашем присутствии, когда вы пройдете по тому же этажу, что и они. Когда вы подойдете достаточно близко, они подпрыгнут в воздух и начнут вас преследовать.

Заметили маленькую трещину на полу в левом нижнем углу комнаты? Вам нужно будет привлечь внимание собаки и заставить ее преследовать вас, а затем перепрыгнуть через щель. Таким образом, вы сможете взобраться на второй путь и вернуться обратно к выходу.

Сцена 3

Еще одна собака здесь. Спускайтесь по средней лестнице, но не до самого конца — сойдите перед собакой. Пусть вас преследуют и бегут налево, опускаясь, когда вы добираетесь до дыры. Поднимитесь по средней лестнице и бегите направо, пока собака не вернулась.

Поднимитесь по лестнице справа, тогда вы сможете добраться до рукоятки, поднимающей барьер. Спрыгните вниз, затем пересеките разрыв, чтобы продолжить движение вперед.

Когда вы продвигаетесь вперед, доска в стене упадет, открывая маленькую дырочку. Если вы посмотрите через неё, вы увидите лампочку с собакой, отказывающейся идти через свет. Возьмите это на вооружение …

В любом случае, вы в конечном итоге заберетесь в комнату с двумя барьерами, которыми можно манипулировать. Поднимитесь по лестнице справа и с помощью рукоятки опустите правый барьер и поднимите левый. Спуститесь по средней лестнице и заманите собаку на середину.

Используйте рукоятку снова, чтобы поднять правый барьер, затем заманивайте собаку полностью вправо. Используйте рукоятку, чтобы поймать собаку сзади и двигаться вперед.

Сцена 4

Как мы и думали, собаки не могут входить в зоны с ярким светом. Опустите лестницу до самого нижнего этажа и нажмите на комод, чтобы сделать ступеньку. Поднимитесь по лестнице, и после короткой заставки вас снова преследует собака.

Оставьте отверстие. На нижнем уровне есть две собаки, и вам нужно будет загонять их в правой части комнаты, так как вам нужно пересечь щель с левой стороны. Используйте лестницы, чтобы сделать это, сохраняя при этом себя в безопасности.

Поднимитесь по лестнице, затем идите прямо направо, чтобы использовать рукоятку. Это соорудит мост внизу, но это также привлечет собаку. Заманите её влево, затем поднимитесь по лестнице. Нажмите на выключатель, и если собака попадет на свет, она превратится в комод!

Задвиньте тумбу под лестницу, которая не совсем достигает пола. Поднимитесь по ней, а затем спуститесь в следующую сцену.

Сцена 5

Вам будет представлена ​​своеобразная картина. Опустите вниз, затем включите выключатель света, чтобы превратить собаку в комод. Перепрыгните через него и нажмите следующий переключатель, создавая перекрывающийся свет. Вам нужно будет выключить первый выключатель, затем включить третий выключатель, а затем выключить второй выключатель.

Если вы сделаете это правильно, вы окажетесь на правой стороне собаки ближе к правому выключателю. Он выключится,  но другой выключатель, который вы щелкнули, превратит его в комод. Как только вы поместите собаку под самый правый свет, вы можете использовать комод, чтобы добраться до лестницы.

Сцена 6

После заставки, нажмите на переключатель, чтобы преобразовать правильную собаку. Когда вы доберетесь до следующей собаки, поднимитесь по лестнице и потяните комод на выключатель, чтобы зажечь свет.

Далее идет комната с двумя собаками. Сначала соблазните нижнюю собаку следовать влево, чтобы держать ее под светом. Затем заманите верхнюю собаку также влево, чтобы она остановилась на выключателе. Преобразовав нижнюю собаку, вы можете безопасно перейти вправо.

Теперь вы должны сделать это наоборот. Соблазни верхнюю собаку направо, чтобы подвести её к лампе. Пусть нижняя собака подбежит к вам и встанет на кнопку. Верхняя превратится в тумбу. С ее помощью запрыгните на лестницу.

гайд

Сцена 7

Это хитрая комната. Сначала идите в комнату с рукояткой и используйте ее, чтобы освободить собаку справа. Подождите, пока собака не вернется вправо, затем спуститесь по лестнице и притяните левую и правую собаку.

Быстро спускайтесь вниз по лестнице, и если вы будете достаточно быстры, обе собаки остановятся на переключателях пола рядом со средней лестницей, создавая безопасный проход через нижнюю комнату.

В соседней комнате две собаки. Сначала заманите верхнюю собаку влево, спрыгнув вниз, а затем — к лестнице, на кнопку. Пока нижняя превращена в тумбу, запрыгните к лестнице.  

Сцена 8

Наверху вас ждет первая закрытая картина. Внутри каждой такой картины — головоломка или мини-игра. В данном случае нужно просто перепрыгивать через препятствия.

Двигаясь дальше, вы натолкнетесь на трехэтажную комнату. Используйте рукоятку, чтобы уронить мост, затем спрыгните в отверстие на нижний этаж. Активируйте выключатель света, чтобы превратить собаку слева.

Есть второй выключатель света, который активирует лампу в середине комнаты. Заманите собаку под себя и держите там комод. Используйте рукоятку снова, чтобы уронить мост, блокируя свет. Затем собака вернется влево и встанет на переключатель, трансформируя верхнюю собаку и открывая путь вперед.

Сцена 9

Используйте рукоятку на верхнем уровне, чтобы уронить мост на среднем уровне. Пока собака все еще отвлекается на левую сторону, быстро спускайтесь по лестнице и переходите мост.

Спрыгните вниз, затем поднимитесь на верхний уровень. Используйте левый рычаг, чтобы опустить барьер. Используйте рукоятку снова, чтобы поднять мост, затем поднимите барьер. Обойдите собаку, затем заманите ее на свет и протолкните под лестницу.

Отбросьте барьер и снова пройдите мост, затем поднимите барьер. Завлеките первую собаку до упора вправо, тоже трансформируя ее. С обоими комодами вы можете иметь один на выключателе и один под лестницей. Есть еще одна картина, которую вы можете изучить, прежде чем двигаться дальше.

Сцена 10

Здесь представлен новый враг: теневая медуза. Эти парни довольно холодные и не боятся вашего присутствия, вам просто нужно обойти их, поскольку они просто перемещаются назад и вперед по фиксированному маршруту.

Пройдите вниз, затем поднимитесь вверх по правой лестнице, чтобы потянуть рычаг, чтобы открыть нижнюю левую дверь.

Сцена 11

В отношении медуз следует отметить, что они могут зависать над пробелами в земле. Имея это в виду, потяните рычаг, чтобы поднять средний барьер. Когда это безопасно, перейдите и потяните другой рычаг, чтобы поднять правый барьер. Пройдите к правому нижнему выходу.

гайд

Сцена 12

Подойдите к правому боковому выключателю и подождите при свете. Медуза не может пересечь вас, поэтому она пойдет выше. Поднимитесь и потяните рычаг, чтобы открыть путь вперед, и осмотрите картину, если хотите.

На обратном пути используйте левый выключатель света, чтобы обезопасить себя.

Сцена 13

После ролика вы окажетесь в трехэтажной комнате. Нажмите на выключатель внизу, чтобы выпустить медузу. Она пойдет направо, затем пойдет выше, что приведет к интересному взаимодействию — медуза будет толкать собаку влево.

Нажмите средний переключатель, когда собака полностью оставлена, чтобы преобразовать ее в мебель. Используйте рычаг в правом верхнем углу комнаты, чтобы опустить мост, затем пропустите медузу снова, используя переключатель на нижнем этаже.

Когда мост упадет, медуза опустится, а не поднимется вверх. Она будет толкать собаку до упора влево, поэтому быстро спускайтесь по лестнице, которую охраняла собака.

гайд

Сцена 14

Вы находитесь в большой четырехэтажной комнате. Спуститесь на второй этаж и нажмите на выключатель света, чтобы заставить медузу подняться. Как только она достигает вершины, она двигается влево и толкает собаку на выключатель света.

Прежде чем вернуться на второй этаж, перепрыгните через средний пролом и используйте выключатель света справа, чтобы выключить лампу, а затем вернитесь вниз. Заставьте медузу снова подняться и в этот раз встаньте на переключатель пола, чтобы заставить медузу повернуть вправо, чтобы превратить правую верхнюю собаку.

Снова включите лампу на четвертом этаже, прежде чем идти вниз, а затем заставьте медузу подняться. Нажмите на выключатель пола снова, и на этот раз медуза пойдет прямо вниз и направо, превратив последнюю собаку в комнате.

гайд

Сцена 15

Вы попадете в планетарий. Спуститесь вниз, на уровень с медузой. Когда она будет справа, встаньте на кнопку. Медуза упрется, полетит вверх и толкнет собаку слева. Повторите действия с кнопкой, но на этот раз быстро поднимитесь следом за медузой и встаньте на другую кнопку сверху, чтобы медуза полетела вправо. Активируйте оба рычага у двух тумб. Нажмите на выключатель сверху, чтобы медуза не могла полететь вправо. Вновь поднимите ее вверх, вновь проследуйте туда же и нажмите на кнопку. Когда медуза поднимется, слева и справа будут горящие лампы, поэтому она полетит вниз и толкнет собаку. Используйте это, чтобы спуститься по лестнице.

Взаимодействуйте с закрытой картиной. Вам нужно выбирать ноты справа и играть их нажатием на «Пробел». Если выбрана правильная нота, собака будет поднимать голову и радостно лаять. Первая нота — верхняя. А дальше разберетесь.

Сцена 16

Еще одна четырехэтажная комната для решения. Используйте выключатель на первом этаже, чтобы выключить свет. Подождите, пока медуза переместится, затем перейдите на левую сторону и используйте выключатель, чтобы выключить левый свет.

Медуза окажется на первом этаже, поэтому включите выключатель света. Она будет вынуждена идти вверх и налево вдоль второго этажа. Когда она пройдет выключатель света, включите его. Медуза спустится вниз, затем направо. До того, как она уйдет направо, выключите выключатель на первом этаже.

Пройдя мимо первого торшера, она развернется и уйдет назад, поэтому снова включите свет. При включенном освещении как на первом, так и на втором этаже, медуза поднимется до четвертого этажа и расположится прямо под лампой, поэтому включите ее, чтобы трансформировать, и нажмите на переключатель пола.

Сцена 17

Потяните рычаг посередине, чтобы использовать новый вид устройства. Эта лампа работает как обычная, но вы можете перемещать ее влево и вправо. А пока оставь это накрытым зонтом. Освободите медузу, наступив на выключатель пола.

Спрыгивайте вниз, чтобы избежать медузы и отпустите ее до левой стороны комнаты. Быстро поднимитесь по лестнице и используйте рычаг, чтобы переместить лампу полностью влево, чтобы трансформировать ее, чтобы использовать ее в качестве весового переключателя на полу.

гайд

Сцена 18

Используйте рычаг, чтобы переместить лампу полностью вправо, где она заблокирована от достижения нижнего этажа. Привлеките нижнюю собаку к лестнице, затем используйте лампу, чтобы толкнуть собаку влево, но НЕ на переключатель.

Переместитесь вправо и заманите верхнюю правую собаку в середину комнаты. Когда верхняя собака возвращается в исходное положение, быстро бегите обратно к рычагу, а затем прижимайте нижнюю собаку к переключателю пола, чтобы поймать верхнюю собаку под ней и трансформировать ее.

Еще одна картина ждет вас.

Сцена 19

Трехэтажная комната. Используйте рычаг на нижнем этаже, чтобы толкнуть верхнюю собаку влево на переключатель пола. Соблазните собаку на среднем этаже влево до верха выключателя, затем спрыгните вниз и обойдите собаку. Есть лестница, которую охраняла собака, в которой находится небольшая комната с росписью.

После того, как вы закончите осматривать её, переместитесь влево — скрытый напольный выключатель поднимет барьер, позволяя вам вернуться обратно в главную комнату. Надвиньте верхнюю собаку на левый переключатель, используя рычаг нижнего пола, чтобы освободить собаку на среднем этаже, но переместите лампу назад вправо, чтобы у собаки было немного места, чтобы отодвинуться от переключателя пола.

Это предотвратит возвращение средней собаки в нейтральное место на правой стороне. Заманите среднюю собаку на левый переключатель пола, затем с помощью нижнего рычага переместите лампу влево, загнав собаку под лампу.

Еще одна картина ждет вас, но на этот раз она интерактивная. На этот раз вам нужно победить рыцаря в поединке. Правый рычаг атакует, в то время как левый рычаг меняет положение вашего щита. Следите за стойкой врага — если у него высокий меч, высокий блок и так далее.

гайд

Сцена 20

Еще одна трехэтажная комната. Нажмите выключатель сразу перед собой, чтобы выключить лампу над выключателем в левом верхнем углу комнаты. Спуститесь по лестнице и выключите лампу, чтобы пропустить медузу.

Включите его, и медуза поднимется. Когда она окажется выше вас, двигайтесь влево и заманивайте собаку вправо так, чтобы она была рядом со светом. Когда медуза возвращается вниз и достигает собаки, она пробивается на верхний этаж. Когда она окажется над переключателем на полу, нажмите переключатель на верхнем этаже, чтобы превратить медузу.

Это также превратит собаку на среднем этаже в комод, что позволит вам добраться до птичника.

Сцена 21

Вы впервые встретитесь с птицей. Нужно вернуть книгу, которая упала к собаке. Спуститесь вниз и отключите свет. Когда медуза пролетит влево, включите свет. Когда медуза полетит вверх от света, заманите нижнюю собаку и встаньте у лампы. Ждите. Медуза упрется в собаку, которая упирается в лампу, а затем полетит вверх. Когда это произойдет, поднимитесь туда же по лестнице и включите свет, нажав на выключатель. Сделать это нужно так, чтобы медуза превратилась в подставку прямо на кнопке. Идите к собаке, которая стала тумбой.

Сцена 22

Для начала доберемся до картины. Спуститесь вниз, активируйте рычаг слева. Бегите к кнопке справа и встаньте на нее. Медуза толкнет собаку прямо на кнопку. Сойдите с кнопки, поднимитесь вверх и прыгайте к картине. Теперь спуститесь на нижнюю кнопку. Пусть медуза вновь толкнет собаку на кнопку. Заблокируйте ее, сойдя с кнопки. Ждите, когда медуза оттолкнется от шкафа (за которым находится собака на кнопке) и полетит вверх. Быстро сойдите с кнопки. Сделав это, бегите к рычагу и закройте левый шкаф. Медуза вернется вниз, полетит влево и упрется в шкаф с собакой. Затем она развернется и полетит вправо, вниз и оттолкнет собаку от лестницы, ведущей к выходу. Используйте этот момент.

Сцена 23

Вызовите лифт, на котором приедет собака. Быстро поднимитесь наверх. Птица даст вам прибор. Теперь вы можете активировать его на CTRL. Этот прибор включает/выключает лампы или поднимает/опускает мосты или книжные шкафы, отмеченные зеленой иконкой. Эту механику вы будете использовать в ближайшее время. Заманите собаку под лампу и включите ее на CTRL. Езжайте на лифте.

Сцена 24

Вы окажетесь в комнате с большими часами. Спуститесь вниз, отключите свет на CTRL и заманите на него собаку. Включите свет, превратив ее в тумбу. Но сдвиньте эту тумбу влево, чтобы она не стояла на кнопке! Поднимитесь наверх, спрыгните влево и опустите рычаг внутри часов слева. Отключите свет, чтобы собака пошла вправо, а затем быстро включите его на CTRL. Собака превратится в тумбу и закроет вас. Медуза упрется в стену и полетит вверх. Вы же отключите свет на CTRL, чтобы собака отошла с кнопки. Выйдите и нажмите на выключатель, когда медуза будет над лампой сверху. Спуститесь вниз, поднимитесь к медузе и установите ее на кнопке. Путь к выходу открыт. Спуститесь вниз и заманите собаку под лампу, манипулируя светом (выключите и включите, когда под лампой будет собака). Покиньте этот уровень, но, чтобы попасть в секретную комнату, прыгните с подъемника влево. Там будет обычная картина.

Сцена 25

Спуститесь в зал с четырьмя собаками. Есть центральная лестница, по которой можно добраться к каждой. Сначала прыгните к правой верхней собаке и заманите ее к краю. Спуститесь внизу. Когда собака будет идти назад над лампой, прыгните на кнопку справа. Сделав это, заманите на эту кнопку правую нижнюю собаку. Поспешите, поднимитесь наверх и прыгните на левую верхнюю кнопку. Заманите на нее ближайшую собаку. Наконец, прыгните на левую нижнюю кнопку и заманите на нее собаку. С безопасного места поверните устройство, нажав на CTRL, чтобы включить лампу позади последней собаки. Все собаки заблокированы на кнопках. Тумбу сдвиньте с кнопки влево, чтобы свет вверху погас. Поднимитесь наверх к пятой собаке, заманите ее вправо и встаньте под светом лампы. Жмите CTRL, чтобы отключить лампу. Начнется цепная реакция, все собаки будут возвращаться на свои места. Последняя пройдет по кнопке и подсветит верхнюю, превратив ее в тумбу. Сдвиньте вправо и поднимитесь наверх.

Сцена 26

На новом уровне сразу осмотрите картину слева. Перейдите по мосту, активируйте рычаг и попадете в зал с органом. Здесь вы уже были. Нужно подняться наверх в правую сторону. На CTRL включите лампу так, чтобы медуза превратилась в подставку. Разместите ее на кнопке. Поднимитесь к собаке, чтобы она побежала к вам. Следуйте еще выше, вправо и доберитесь до кнопки позади собаки. Прыгните на кнопку, а затем обратно вправо. Когда собака встанет на кнопке, жмите CTRL, чтобы освободить медузу, отключив свет. Собака будет заперта на кнопке. Поднимитесь вверх и вправо и встаньте на опущенном шкафу рядом с картиной. Когда медуза будет на кнопке, включите лампу на CTRL. Если подставка окажется на кнопке, то собака будет освобождена. Она сойдет с кнопки, а шкаф, на котором вы стоите, поднимет вас вверх.

Сцена 27

Активируйте закрытую картину. Нужно прятаться за кустами, деревьями и от влюбленной парочки. Двигайтесь в тот момент, когда враги повернуты к вам спиной. Будут три части загадки.

Чтобы пройти дальше, нужно опустить две части моста. Вверху и внизу есть головоломки, и выполнять их можно в любом порядке. Для начала поднимитесь вверх. Здесь будет одна медуза. Идите вправо, вниз, влево и поднимитесь по соседней лестнице, избегая медузу. Нажмите на оба выключателя! Один отключит свет на кнопке снизу, а другой включит свет у рычага справа. Спуститесь к рычагу и опустите его. Вы опустите мост. Когда медуза пролетит вправо, поднимите мост. Ждите, когда медуза упрется в свет около вас и полетит вверх. Идите на кнопку справа, чтобы подняться обратно. Бегите к лестнице, поднимитесь к выключателям и отключите свет у выключателя рядом с рычагом. Спрыгните вниз. Спуститесь к рычагу после того, как около него побывает медуза. Ждите, когда она упрется в поднятый мост и полетит вниз. Закройте мост. Медуза окажется в коридоре с кнопкой. Следуйте к выключателю и включите свет над кнопкой в тот момент, когда там будет медуза. Она надавит на кнопку, а вы сможете добраться до рычага и опустить первую половину моста.

Сцена 28

Спуститесь вниз. Здесь уже будут собаки. Вам нужно установить двух собак в форме тумб на две кнопки. Для начала передвиньте лампу влево. Спуститесь по правой лестнице и заманите влево первую собаку. Поднимитесь по левой лестнице, жмите CTRL, чтобы поднять шкаф. Вы запрете собаку между шкафом и лампой. Сдвиньте лампу на собаку, превратив ее в тумбу. Уберите книжный шкаф на CTRL, двигайте лампу и собаку вправо, как можно ближе к правой лестнице. Заманите туда левую собаку и вновь зажмите ее между светом и тумбой. А дальше двигайте тумбы и свет так, чтобы расставить их на две кнопки. Можете спуститесь по лестнице справа и добраться до лифта. Активируйте рычаг, чтобы открыть второй мост.

Секретная комната. В комнате с собаками, которых вы поставили на две кнопки, есть секретная комната. На этаже с этими собаками идите через щель в стене справа. В секретной комнате будет простая картина.

Сцена 29

Далее вы встретитесь с врагами нового типа. Они идут туда, куда движется главный герой. Идите к лестнице слева, вниз, вверх по лестнице справа, влево по верхнем коридору, вправо (чтобы и враг ушел до упора вправо), а затем вернитесь и спрыгните с выступа влево. Будет второй враг. Не трогайте рычаг. Спуститесь по лестнице, сделайте 1 шаг в направлении противника, поднимитесь наверх и пройдите к рычагу. Враг должен оказаться за шкафом. Поднимите этот шкаф рычагом. Идите вниз, влево и до упора вправо. Вернитесь к рычагу, уберите шкаф. Враг будет на пару шагов правее вас. Спуститесь вниз к кнопке, прыгните влево. Враг встанет на кнопку, а вы сможете покинуть уровень.

Сцена 30

Есть один враг. Его нужно поставить на кнопку под лампой. Сразу отключите лампу. Идите к стене вправо, чтобы оказаться чуть правее врага. Поднимитесь на его этаж и вызовите правый лифт кнопкой справа. Идите влево, вниз и влево. Затем идите вправо. Враг окажется на лифте. Следуйте влево, вызовите левый лифт и поднимитесь наверх. Двигайтесь вправо. Враг вновь попадет на правый лифт. Вызовите его наверх. Двигайтесь влево и вниз по лестнице. Идите понизу вправо, чтобы сравнятся с противником. Поднимитесь на второй этаж и вызовите правый лифт кнопкой справа. Левый лифт должен быть сверху. Спуститесь вниз. Вы должны быть правее врага, чтобы он при движении влево оказался на левом лифте. Вызовите его вниз, пройдите вправо и заманите врага на кнопку. Включите свет на CTRL.

Сцена 31

Для начала пройдите к картине слева. Затем отключите свет, пройдите до упора влево, затем — до упора вправо. После этого вновь жмите на выключатель. Включится свет справа, но враг под него не попадет. Двигайтесь до упора вправо. Обязательно (!!!) спуститесь по лестнице чуть ниже и сделайте один шаг к стене справа. Его будет достаточно, чтобы вы, поднявшись, встали у выключателя, а враг оказался на кнопке. Включите над ним свет, спуститесь к закрытой картине и повторяйте движение вождя, нажимая WASD.

Сцена 32

Спустившись вниз, сразу идите за стену вправо, в секретную комнату с обычной картиной. Спуститесь в пирамиду. Отключите свет, идите влево, вниз и поднимитесь по двум лестницам. Перепрыгните кнопку и поднимитесь по правой лестнице. Вновь перепрыгните кнопку, но не спускайтесь вниз. Вместо этого прыгайте влево, к верхней лестнице. Сделайте один шаг (!!!) влево от лестницы, ведущей наверх. Теперь расстояние между вами и врагом будет равно 5 клеткам. Поднимитесь по лестнице, прыгайте вправо, вниз к выключателю и жмите на него. Включив свет, вы зафиксируете вешалку на кнопке. Идите влево.

Сцена 33

Далее вы попадете в комнату с 6 врагами-вешалками! Идите вправо, вверх по лестнице. Сначала пройдите вправо от нее, а затем влево к рычагу. Жмите на него, чтобы поднять одного противника. Пройдите вправо и влево к рычагу. Опустите врага. Спуститесь по лестнице и спрыгните. Вы должны оказаться между вешалками. Двигайтесь вправо, поднимитесь по другой лестнице (второй), пройдите до упора вправо, а затем идите влево. Активируйте рычаг, чтобы запереть всех врагов слева от шкафа. Пройдите пару разу вправо-влево, опустите шкаф, спрыгните вниз и идите к дальней лестнице.

Внизу будет закрытая картина. Чтобы победить в мини-игре, нужно использовать W/S для одного охотника и A/D для другого. Поднимайте и опускайте их пистолеты, стреляйте в животных на «Пробел». Будут три фазы. На первом этапе появляются по одному врагу с разных сторон, на втором — по два, на третьем — по три.

Сцена 34

В следующем зале поднимитесь наверх, идите вправо к вешалке и вытолкните ее из-под света, находясь по правую сторону. Когда появится монстр, он не сможет вас схватить, поскольку герой будет на свету. Идите вправо и влево. Предварительно нужно отключить свет на лампе с зеленой иконкой, а затем включить, когда враг окажется на кнопке. Сделав это, спуститесь вниз по лестнице и прыгните к кнопке справа над подвешенным грузом. Жмите, чтобы выключить свет и создать второго монстра. Внизу вызовите лифт (если он сверху), поверху идите вправо, а затем до упора влево. Враг окажется на лифте. Вызовите его наверх. Теперь нужно сделать так, чтобы оба врага оказались под светом (предварительно отключите его). Когда сделаете это, расположите вешалки на расстоянии двух клеток друг от друга так, чтобы одна из них была расположена на кнопке. Спуститесь вниз на платформу у подвешенных грузов. Встаньте слева. Отключите свет и идите вправо. Благодаря правильному расстоянию два врага будут активировать по две кнопки к ряду. Вы будете опускать грузы и передвигаться вправо. Езжайте вниз на подъемнике.

Сцена 35

Жмите на выключатель и CTRL, чтобы выключить свет в правой части помещения. Спуститесь вниз, сдвиньте вешалку со света вправо, держась левее нее. Сделайте шаг влево, чтобы создать расстояние одной клетки, и идите вправо. Включите свет на CTRL, когда вешалка будет под лампой. Сдвиньте ее вправо с кнопки. Встаньте слева у поднимающегося шкафа. Выключите свет и сделайте шаг влево, чтобы встать на шкаф, а вешалка оказалась на кнопке. Включите свет, прыгайте влево и вытолкайте подставку, чтобы появилась медуза. Спрыгните к вешалке справа от шкафа. Не выключайте свет, а сначала вытолкайте вешалку влево! После этого идите до упора вправо, чтобы создать нужное расстояние. Теперь можете выключить свет. Встаньте на кнопку, в то время как вешалка окажется на шкафу. Медуза упрется в нее и полетит вверх. Карабкайтесь вверх по лестнице, а когда пролетит медуза, встаньте у выключателя. Нажмите на него, как только медуза будет над кнопкой. Вы активируете выход. Останется заманить вешалку на свет и спуститься вниз. По пути активируйте обычную картину.

Сцена 36

Наверху вас ждет закрытая картина. На этот раз придется управлять псом, перебегая под включающимися и выключающимися лампами. На каждом уровне запоминайте последовательность включения и выключения, и только после этого двигайтесь. На более поздних уровнях придется возвращаться назад.

Сначала на CTRL выключите свет. Затем поверните рукоятку, чтобы опустить платформу. Спуститесь вниз и идите вправо к лампе. Включите свет, чтобы создать две вешалки. Расставьте их по краям. Между ними должно быть 3 клетки! Выключите свет, стоя посередине между ними, пройдите к ближайшей лестнице, поднимитесь наверх и активируйте подъемник. Спуститесь вниз на подъемник. Вы вновь будете между двух вешалок. Идите вправо, активируйте рычаг, следуйте влево и спуститесь по лестнице. Не спешите использовать другую лестницу, а идите в секретную комнату слева. Там будет обычная картина. Внизу по лестнице вы обнаружите еще одну простую картину.

Сцена 37

Наверху вас ждет закрытая картина. На этот раз придется управлять псом, перебегая под включающимися и выключающимися лампами. На каждом уровне запоминайте последовательность включения и выключения, и только после этого двигайтесь. На более поздних уровнях придется возвращаться назад.

Сначала на CTRL выключите свет. Затем поверните рукоятку, чтобы опустить платформу. Спуститесь вниз и идите вправо к лампе. Включите свет, чтобы создать две вешалки. Расставьте их по краям. Между ними должно быть 3 клетки! Выключите свет, стоя посередине между ними, пройдите к ближайшей лестнице, поднимитесь наверх и активируйте подъемник. Спуститесь вниз на подъемник. Вы вновь будете между двух вешалок. Идите вправо, активируйте рычаг, следуйте влево и спуститесь по лестнице. Не спешите использовать другую лестницу, а идите в секретную комнату слева. Там будет обычная картина. Внизу по лестнице вы обнаружите еще одну простую картину.

Сцена 38

Включите свет, чтобы остановить вешалку. Идите вниз по лестнице и откройте закрытую картину. Здесь есть несколько разных комнат. Вас интересуют комнаты со статуей слона, человека и трубой. Найдите трубу и используйте ее, чтобы убрать с пути рыцаря. Возможно, предварительно придется использовать статую слона. Если это так, то в дальнейшем вновь воспользуйтесь статуей, чтобы создать мост. Затем идите к статуе мужчины и взаимодействуйте с ней. Вы сдвинете шкаф, но придется поторопиться, пройти мимо статуи рыцаря, пересечь мост и воспользоваться проходом, пока тот не закрыт книжным шкафом. Сделав это, вы доберетесь до лифта. Кот уже дома.

Сцена 39

Следуйте влево и окажетесь в комнате с множеством решеток. Жмите на ближайший рычаг. Жмите на CTRL, чтобы погасить левую лампу и включить правую. Идите вправо, чтобы вешалка встала на кнопку и опустила шкаф. Сделайте еще шаг вправо. Обе вешалки теперь рядом. Для начала нужно поднять шкафом и верхним рычагом вешалку мужского пола. Это просто. Затем поставьте вешалку женского пола слева от лампы и включите ее. Она не сможет пройти, а вы сможете заманить ее на шкаф и поднять вверх. Заманите вешалку под правую лампу (мужского пола) и включите ее на CTRL. При этом вешалка женского пола должна была упираться о свет левой лампы. И той, и другой вешалке остается 5 клеток до кнопок и шесть до шкафов. Отключите свет и пройдите вправо, чтобы обе вешалки поднялись наверх. А затем поставьте их на две кнопки, расположенные рядом друг с другом.

Сцена 40

Вы увидите новых существ — коз. Козы убегают от главного героя, но если они окажутся в тупике, то станут агрессивными и при сближении атакуют. Если угрозы нет, коза уходит к ближайшей траве. Идите вправо и прижмите козу к рычагу. Поднимитесь по ближайшей лестнице. Когда коза уйдет, спуститесь и активируйте рычаг. Пройдите к козе. Пусть она запрыгнет наверх. Следуйте за ней по лестнице. Она должна подняться выше. Идите туда и коза спрыгнет к траве над рычагом. Спуститесь по левой лестнице, поднимитесь по лестнице у рычага, чтобы коза прыгнула под лампой. Когда она под ней встанет, включите свет на CTRL и поднимитесь к лестнице при помощи стула.

Наверху будет закрытая картина. Используйте ее, затем жмите несколько раз на «Пробел», чтобы поднимать людей вверх и проносить через кольцо, используя A и D.

Сцена 41

Двигайтесь за козой. Книга свалится вниз. Прыгните вниз и вправо. Поднимитесь вверх и езжайте на лифте. Доберитесь до большой комнаты с несколькими уровнями и козой. Сначала рычагом опустите плиту. Затем пройдите к козе и спуститесь по лестнице рядом с ней. Когда та успокоится и подойдет к траве, поднимитесь следом. Она запрыгните вверх влево. Спуститесь к рычагу и поднимите плиту по центру. Прыгайте поверху, чтобы обойти козу и напугать слева. Она упадет вниз и вправо. Опустите рычагом плиту, поднимитесь по лестнице и заманите врага на плиту слева. Она запрыгнет выше. Поднимитесь по той же лестнице, чтобы коза запрыгнула еще выше. Поднимите рычагом плиту, поднимитесь по лестнице, и коза по плите прыгнет влево. Включите свет и при помощи стула запрыгните к лестнице.

Сцена 42

Справа есть рычаг, за скелетом. Поднимите его, чтобы открыть секретную комнату с обычной картиной. Езжайте вниз на лифте и используйте закрытую картину. Вам нужно угодить каждому зрителю. Жмите «Пробел», чтобы переключаться между зрителями. Над головой каждого есть лампочка. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «4». Для первого и четвертого зрителя нужно повышать звук (W), для второго и третьего — понижать S. Все должны качать головой и пританцовывать.

Сцена 43

Вскоре вы попадете в пещеру с тремя козами. Спуститесь вниз и нажмите на рычаг. Пусть коза выйдет к вам. Обойдите ее поверху и вновь нажмите на рычаг, чтобы опустить забор. Обойдите козу справа и заставьте прыгнуть на забор и оказаться на втором ярусе. Поднимитесь к ней, двигайтесь вверх по лестнице к левой верхней козе. Просто ждите, когда нижняя вернется на пастбище справа. Гоните ее вправо на кнопку и поднимитесь вверх, чтобы верхняя коза спрыгнула вниз. Гоните обеих коз в загон слева и закройте, потянув за рычаг. Поднимитесь к третьей козе и прогоните ее вниз. Освободите двух коз, поднимите забор, а затем прогоните все трех коз вниз. Загоните их в левый нижний угол и закройте. Покиньте уровень.

Сцена 44

Вы окажетесь в зале с двумя козами и собакой в колесе. Гоните козу вниз, поднимитесь за ней вверх. Сгоните козу вправо. Она должна пастись на нижней траве. Гоните ее ближе к собаке в колесе. Включится свет. Толкните стул к колесу, чтобы появилась коза. Собака не прекратит двигаться. Спуститесь по лестнице вниз и покиньте уровень. Доберитесь до обычной картины. Дважды потяните за рычаг, чтобы птица нашла книгу.

Сцена 45

Поднимите стену и идите влево. Спустившись, активируйте рычаг слева. Поднимитесь обратно. Здесь появилась лестница. Она ведет в секретную комнату с обычной картиной. Спуститесь вниз и прогоните козу наверх, подкравшись слева. Поднимитесь выше и прогоните козу на кнопку справа. Бегите быстро и встаньте на кнопку слева. Коза и собака должны обратиться. Ждите. Когда коза подойдет к тумбе, сойдите с кнопки. Собака разозлится и прогонит козу вниз. Спуститесь вниз. Пусть две козы встанут на траве. Жмите CTRL, чтобы превратить их в тумбы. Раздвиньте по краям освещенной области и встаньте ровно посередине. Козы должны быть слева и справа в одной клетке от героя. Выключите свет, козы одновременно встанут на две кнопки. Поднимитесь по лестнице.

Сцена 46

Откройте закрытую картину, используйте A и D, а также «Пробел» для ускорения, чтобы проплывать, а после — пролетать через кольца. В конце нужно будет ударить мяч так, чтобы он опустился в кольцо.

Сцена 47

Спуститесь вниз и смотрите кат-сцену. Ее нельзя пропустить. Идите единственным маршрутом, затем двигайтесь за птицей и окажетесь в тоннелях под водой. Идите вправо и спуститесь по лестнице. пройдите вправо за бочки, в секретную комнату с обычной картиной. Отключите свет, заберитесь по правой лестнице и хобот отогнется в вашу сторону. Включите свет. Вода польется вправо. Прыгните к рычагу и активируйте его. Сделайте то же самое, но, чтобы вода текла влево. Пройдите влево и вниз.

Сцена 48

Пусть хобот наклонится к вам и включите свет. Спуститесь вниз, потяните за рычаг, чтобы появилась труба, а затем прыгните на островок вправо. Пройдите влево и увидите, что вешалка встала под лампу. Выключите свет и включите повторно на CTRL, чтобы вода потекла вниз. Включится свет, который поймает вешалку в ловушку. Пройдите влево, толкните вешалку влево от света. Спуститесь вниз, пройдите влево, затем вправо, вверх и вправо. Вешалка окажется на левом краю. Отключите свет и увидите, что хобот также реагирует и на вешалку. Включите свет, чтобы вода потекла вправо. Можете покинуть уровень. Но прежде чем спуститесь по лестнице, прыгните вправо, в секретную комнату с обычной картиной.

Сцена 49

Поднимитесь наверх по ближайшей лестнице и прыгните на кнопку справа. Она запустит таймер с лампой. Спуститесь, идите влево, чтобы вешалка уперлась в лампу. Затем идите вправо, чтобы вешалка оказалась на левом краю. Сделав это, вы увидите, как хобот отклоняется к вешалке. Зафиксируйте его лампой (CTRL). Прыгните на островок справа, пройдите до упора вправо и идите влево. Поднимитесь и вновь наступите на кнопку. Пока не истекло время, спрыгните вниз, прыгайте по двум островкам вправо и вернитесь на левый. Когда время истечет (и свет вверху исчезнет), прыгайте влево и поднимитесь по лестнице. Встаньте на левый край. Вешалка окажется на правой. На CTRL отключите и включите свет. Оба хобота теперь качают воду под наклоном. Активируйте кнопку и по трем островкам выберитесь с локации.

Сцена 50 (Конец)

Доберитесь до светящегося кристалла и смотрите видеоролик. Возвращайтесь назад, по воде. Просто следуйте за птицей на поверхность. Доберитесь до верхней левой точки и спрыгните в пасть зверя.

Продолжение следует!

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…