Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Maid of Sker – Руководство по Прохождению (Секреты, Советы, Хитрости)

гайд

Скерская дева — это игра-«ужастик» в стиле выживания от первого лица, действие которой происходит в удаленном от цивилизации отеле с кровавой и жуткой историей, позаимствованной из британского фольклора. Вооружившись только защитным звуковым устройством, вы будете использовать тактику стелс, чтобы избежать смерти среди культа врагов ИИ, основанных на звуке.

ЛОНДОН, 28 мая – « Уэльс Интерактив» , создатели Don’t Knock TwiceThe Bunker и The Complex , объявляют о выпуске игры «Ужасов с выживанием» Maid of Sker в июле 2020 года для Steam, Xbox One и PlayStation 4. 

Ричард Принг, игровой директор, сказал: «Новая дата позволит Maid of Sker одновременно запускаться на цифровых и физических платформах, а также позволит команде точно настроить жуткий ужас в Maid of Sker до его ужасающих пределов! »

Погруженная в богатый валлийский фольклор, Maid of Sker тянет игроков назад к 1898 году, чтобы рисковать через печально известный мрачный Sker Hotel. Благодаря многочисленным способам завершения вашего пребывания в отеле «Скер», используйте свое время с умом, ориентируясь по коридорам и площадкам, применяя тактику выживания без оружия и полагаясь на свою способность молчать, чтобы продолжать дышать.

О Уэльсе Интерактив

Wales Interactive – разработчик и издатель видеоигр и интерактивных фильмов, удостоенный многих наград, базируется в Южном Уэльсе, Великобритания. Наш каталог включает в себя «Дева Скера», «Комплекс», «Поздняя смена», «Бункер», «Не стучите дважды», «Детектив с изменением формы» и многое другое. Мы увлечены видеоиграми, и наша цель – создавать оригинальные игры, которые развлекают мир, а также помещают Уэльс на карту видеоигр.

Подробное руководство по игре и расположение всех коллекционных предметов: инструментов, записок, нот, цилиндров, музыкальных кукол

В статье вы узнаете, где найти следующие предметы:

  • 4 цилиндра
  • 4 листа с нотами
  • 30 записок
  • 3 колокольчика (звонка)
  • 5 музыкальных инструментов
  • 20 музыкальных кукол
  • 15 фонографов
  • 10 картриджей для звукового модулятора

Ниже вы также найдете скриншоты с расположением всех этих предметов по разным локациям. Там используются следующие маркеры:

  • Синие числа — записки в той же нумерации, в которой они представлены в прохождении ниже.
  • Желтые звезды — музыкальные куклы
  • Зеленые молнии — картриджи
  • Фиолетовые треугольники — музыкальные инструменты
  • Красные кружки — колокольчики (звонки)
  • Оранжевые крестики — цилиндры
  • Фиолетовые ромбы — музыкальные ноты

Подвал и сады

Просмотрите вступительную кат-сцену, чтобы получить первую записку (1/30) «Письмо Элизабет». После прибытия на вокзал, заберите ноты (1/4) «Томас Эванс», покиньте поезд и идите по долгому линейному пути, пока не окажетесь у павильона. Внутри него взаимодействуйте с фонографом (1/15) и фортепиано (музыкальные инструменты 1/5). Продолжайте движение дальше, откройте ворота рычагом в кабинке справа и войдите в отель. Это точка невозврата!

Ответьте на звонок в телефонной будке, установленной в прихожей. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с органом (музыкальные инструменты 2/5). Отыщите на стойке записку (2/30). За прилавком, в шкатулке лежит карта первого этажа. Позвоните в колокольчик (1/3), расположенный на стойке, после чего жмите на каждую из шести кнопок, установленных на стене. Теперь идите к часовне, но по пути к ней загляните в комнату с левой стороны, где находится фонограф (2/15). Выйдите из комнаты и поговорите с человеком за дверью по правую руку. Теперь войдите в часовню и перед статуей с черепом ищите записку (3/30). В этой же комнате будет первый цилиндр и еще один колокольчик (2/3). Покиньте часовню и войдите в первую комнату слева. Найдите музыкальную куклу (1/20) на столе, расположенном в углу, идите через маленький проход к кровавой тропе. Попытайтесь вызвать лифт, нажав на кнопку, после чего пройдите по коридору и активируйте рубильник в нише, чтобы восстановить питание. Откройте дверь лифта и спуститесь в подвал.

Выйдите из лифта, войдите в комнату справа и взаимодействуйте с фонографом (3/15). Теперь продолжайте идти по линейному пути, пока не услышите чей-то плач. Вы не сможете избежать травму, но, к счастью, в комнате неподалеку будет первая баночка с седативным средством. Это своего рода аптечка. В следующей комнате есть записка (4/30). Воспользуйтесь первой дверью (не той, что рядом с запиской) и найдите музыкальную куклу (2/20) в конце короткого коридора. Пройдите дальше через вторую дверь, откройте шкатулку и заберите карту подвала. Выйдите через одну из дверей и ответьте на второй телефонный звонок.

Следуйте по линейному пути, пока не окажетесь в морозильной камере. Внутри нее на столе слева есть музыкальная кукла (3/20). Пройдите через узкий коридор и будьте готовы задержать дыхание, удерживая ЛКМ. Когда монстр исчезнет, вы сможете пройти дальше без каких-либо препятствий.

Когда покинете подвал, взаимодействуйте с фонографом (4/15). Найдите в ящике музыкальную куклу (4/20). Ящик находится на открытой площадке с монстром. Чуть дальше на столе лежит записка (5/30). Пройдите мимо врага, прежде чем попасть на кладбище, идите за кусты слева, чтобы отыскать статуэтку кита. На кладбище взаимодействуйте с надгробной плитой, чтобы вызвать кат-сцену.

Прочитайте записку (6/30) на надгробии слева, затем пройдите за правую стену и найдите комнату с фонографом (5/15). Следуйте по единственному пути и, в конце концов, найдете сокровища и записку (7/30). Взаимодействуйте с красной кнопкой, чтобы переместить вагонетку, затем решите простую задачку: активируйте сначала один переключатель, а после нажмите на кнопку у двери. Затем поверните красный тумблер, чтобы вагонетка уехала в другой тоннель и отвлекла монстра. Там, где он был, найдите и опустите второй тумблер, после чего вновь взаимодействуйте с кнопкой у двери. Пройдите через нее и поднимитесь вверх на лифте.

Внутри церкви есть еще одна записка (8/30), которую можно легко упустить из виду. Она находится за сидениями справа. Позвоните в оба колокола, сделав это как можно скорее, и выйдите из церкви. Идите направо и подберите в конце пути музыкальную куклу (5/20). Развернитесь и следуйте по другой тропе, просмотрите кат-сцену и вернитесь в отель.

Пройдите в небольшое здание слева, чтобы отыскать фонограф (6/15). В первом лабиринте можно найти музыкальную куклу (6/20), но в таком случае нужно держаться правой стороны. В конце второго лабиринта будет телефонная будка. Ответьте на звонок, затем заберите карту, лежащую в шкатулке, и откройте дверь напротив телефонной будки. Заберите музыкальную куклу (7/20) и отправляйтесь к беседке в конце верхнего пути. Помогите собаке выбраться из капкана, за что получите отдельное достижение. Затем позвоните в колокола в том порядке, в каком на них указывает стрелка под крышей беседки. Возьмите второй цилиндр и вернитесь в комнату с телефонной будкой. Выйдите через дверь с левой стороны.

Внутри лаборатории на столе лежит записка (9/30). Заберите звуковой модулятор, который будет использоваться в качестве оружия против монстров (временно оглушает их). Пройдите через дверь слева, заберите два картриджа для модулятора (2/10) и пройдите через дверь слева. Взаимодействуйте с фонографом (7/15). Теперь вам нужно отыскать два переключателя, чтобы открыть ворота в парке с монстрами. Первый находится впереди, второй — справа, а ворота — слева от входа. Кроме того, в центре этой области есть музыкальная кукла (8/20), которую очень легко упустить из виду.

Первый и второй этажи

Вернитесь в отель, заберите картридж (3/10) и войдите в следующую комнату. Откройте сундук, стоящий на сцене, чтобы получить ключ-кракен. Откройте им дверь неподалеку, следуйте по пути вправо и ответьте на телефонный звонок в будке. Заберите картридж (4/10), покиньте комнату и подберите вторую часть карты первого этажа. Заберите газетную вырезку (10/30), позвоните в очередной колокольчик (3/3) на стойке и взаимодействуйте с шестью кнопками. Найдите фонограф (8/15) в соседней комнате. Теперь придется немного отступить назад. Идите обратно к запертой двери, ведущей в главный холл. Пройдите к стойке регистрации в начале отеля, следуйте за стойку и через дверь в коридор. Идите вправо и найдите там запертую дверь. Примените на нее ключ-кракен и заберите пивной кран и записку (11/30). Теперь вернитесь за барную стойку и установите кран на место.

Взаимодействуйте с этими краниками в таком порядке (обратите внимание на картины на заднем плане и рисунки на краниках):

  • Первый
  • Третий
  • Второй
  • Четвертый

Воспользуйтесь открывшейся секретной лестницей в главном холле, за статуей, чтобы подняться на второй этаж. Ответьте на звонок и войдите в комнату 107. Найдите записку (12/30) и картридж (5/10), а затем доберитесь до следующего помещения, пройдя сквозь разрушенную стену ванной комнаты. Найдите записку (13/30), покиньте помещение и пройдите через большую дверь слева. Идите через следующую дверь слева и взаимодействуйте с фонографом (9/15). Теперь следуйте по дорожке вправо и найдите карту в комнате 104. Покиньте ее, пройдите в комнату 105 и доберитесь до сейфа. Подберите красный вентиль и проползите через лаз, свернув влево. Вернувшись в холл второго этажа, идите по центральному пути и найдите модель корабля (в одной из комнат).

Взаимодействуйте с колоколами на стене справ, активировав их в следующем порядке:

  • Третий
  • Второй
  • Четвертый
  • Первый

Найдите сломанную часть семейного герба, которая была спрятана внутри корабля. Идите через дверь слева и сверните вправо. В дальней части комнаты вы обнаружите музыкальный ключ. Заберите предмет, а прежде, чем пройти через вторую дверь, подберите очередной картридж (6/10), лежащий на столе. В конце короткого, узкого пути будет стол с запиской (14/30). Примените вентиль на устройство неподалеку, чтобы продолжить прохождение. Нажмите на красную кнопку, развернитесь и выйдите через небольшой проем. Подойдите к красной комнате с другой стороны и найдите еще одну часть семейного герба. Вернитесь к телефонной будке и ответьте на очередной звонок. Откройте музыкальным ключом большую дверь слева.

Идите по коридору вправо, пока не обнаружите зеленую дверь. За ней будет фонограф (10/15). Выйдите из комнаты, пройдите через следующую дверь по левую руку и взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, чтобы вызвать последовательность с кошмаром.

Во время этой последовательности нужно двигаться на звуки и отключать их, взаимодействуя с предметами, которые с ними ассоциируются. Также по пути вы должны найти музыкальную куклу (9/20) и ноты (2/4) «Матильда Нортон».

Теперь вернитесь к телефонной будке, найдите записку (15/30) в комнате 108 и заберите из ванной часть семейного герба.

Откройте иллюминаторы, чтобы отыскать вентиль, который спрятан случайным образом за одним из них. Выберитесь из ловушки, затем идите в библиотеку, следуя в направлении комнат 108-110. Откройте дверь перед библиотекой и отыщите карту. Пройдите в ванную комнату, откройте шкафчик с зеркалами с левой стороны и взаимодействуйте с выключателем, чтобы потушить огонь. Заберите музыкальную куклу (10/20), пройдите в саму библиотеку и отыщите все рубильники, чтобы открыть небольшую коморку в центре зала. Оба рубильника находятся наверху. Там же есть картридж (7/10). Получив последнюю часть семейного герба, вернитесь к телефонной будке и установите все куски на место. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на первый этаж.

Третий этаж и чердак

Покиньте лифт и найдите справа музыкальную куклу (11/20). Откройте ворота слева и справа, а затем вернитесь в лифт и езжайте на третий этаж. Ответьте на телефонный звонок в будке, найдите картридж (8/10) перед закрытыми вратами, а затем следуйте по линейному пути, чтобы обнаружить стол с запиской (16/30). Выйдите из комнаты и идите вправо. Попробуйте забрать ключ птицы, развернитесь и идите вперед, пока не найдете запертую шкатулку с картой третьего этажа. Следуйте по центральному коридору и откройте первую дверь слева, попав на кухню. Здесь вы найдете музыкальную куклу (12/20).

Следуйте по коридору и игнорируйте большую дверь слева. Держитесь левой стороны и отыщите еще одну музыкальную куклу (13/20). Здесь же будет записка (17/30), в детской комнате. Выйдите и пройдите через дверь слева. Найдите очередной фонограф (11/15), в комнате около двери, через которую только что прошли. В спальне есть новая записка (18/30), а также картридж (9/10). Вернитесь назад и пройдите через большую дверь справа. Следуйте в левую сторону и будьте готовы к нападению Авраама. Бегите от монстра, следуя по пути вправо от сломанной стены. Откройте дверь в конце коридора и отыщите записку (19/30). Пройдите через небольшое отверстие, чтобы избежать столкновения с Авраамом. Теперь двигайтесь через сломанную стену (которую пробил монстр) и поочередно взаимодействуйте с колоколами (нужно действовать быстро), пока не откроются оба прохода. Один из них ведет обратно к лифту.

Но вам нужно следовать через проход справа. Отыщите комнату с фонографом (12/15). Доберитесь до большого зала, где в центре, под потолком висит странное устройство. В комнате слева есть переключатели. Откройте сначала обе двери, а затем потяните за переключатель. Машина начнет заряжаться, а вам нужно заманить под нее Авраама. Сделайте это, чтобы обездвижить монстра, затем ответьте на звонок и заберите у Авраама ключ-птицу. Поблизости есть шкатулка с картой и картриджем (10/10). Взгляните на карту и идите к запертой двери, расположенной в левом нижнем углу. Используйте ключ-птицу и найдите газету (20/30) и третий цилиндр. Пройдите через дверь неподалеку и поднимитесь наверх. Следуя вверх, возьмите еще одну записку (21/30).

На чердаке нужно сыграть на пианино в следующем порядке:

  • Рыба
  • Собака
  • Птица
  • Клетка
  • Олень

Продолжайте движение и найдите записку (22/30), лежащую на кровати слева. Подойдите к женщине. В результате ваш звуковой модулятор сломается, и больше вы не сможете им воспользоваться! Поэтому все найденные картриджи нужно будет потратить заранее, если вы, конечно, хотите получить ачивку.

Подвал и первый этаж

После падения с чердака идите вперед и отыщите записку (23/30). Двигайтесь влево и воспользуйтесь фонографом (13/15). Следуйте дальше и войдите в первую камеру справа, чтобы забрать музыкальную куклу (14/20). Во второй камере слева есть записка (24/30). Теперь заберите последний цилиндр, расположенный в конце пути. Проберитесь к запертой музыкальной двери в подвале и откройте ее. За ней вы найдете записку (25/30). Взаимодействуйте с пианино (музыкальные инструменты 3/5), заберите ноты (3/4) и покиньте подвал (не возвращайтесь к лифту).

После кат-сцены найдите фонограф (14/15) позади себя и бегите. Обратите внимание, что вы больше не сможете вернуться в эту область!

Поднимитесь вверх по лестнице и найдите последнюю комнату с фонографом (15/15). Выйдите оттуда и заберите записку (26/30), лежащую слева. Теперь взаимодействуйте с переключателями и нажмите на большую кнопку в комнате с пианино (после каждого переключателя), чтобы разобраться с финальным боссом. Не забудьте останавливаться, когда тот прекращает играть. Вообще не шевелитесь! А когда босс играет, вы можете даже бегать по локации. После применения амулета на клетку найдите ключ на пианино и покиньте помещение.

Покиньте территорию и идите вперед, пока не найдете музыкальную куклу (15/20) на зеленом столе. Повернитесь и пройдите через сломанную стену. Возьмите записку (27/30) и взаимодействуйте с проектором. Следуйте по единственному пути, пока не обнаружите рисунок (28/30) на бочке. Ползите через вентиляционное отверстие, сразу поверните вправо и найдите музыкальную куклу (16/20). Наконец, вернитесь в главный зал через вентиляцию.

Следуйте на второй и третий этажи, откройте все запертые двери и войдите в еще неизученные области. На втором этаже вы найдете музыкальную куклу (17/20) и пианино (музыкальные инструменты 5/5), а на третьем — еще одну музыкальную куклу (18/20), пианино (музыкальные инструменты 5/5) и записку (29/30). Теперь вернитесь на чердак и загляните в последнюю комнату. Найдите записку (30/30) и музыкальную куклу (19/20). Наконец, не забудьте заглянуть в каждую комнату первого этажа и применить ключ на статую в часовне, где был первый цилиндр. В секретной области за статуей будут последние ноты (4/4), которые очень важны, поскольку понадобятся для получения секретной, истинной концовки.

Спуститесь по лестнице из секретной комнаты и заберите последнюю музыкальную куклу (20/20). Вернитесь в главный зал и поговорите с Элизабет.

  • Для получения плохой концовки отдайте ей все цилиндры.
  • Для получения хорошей концовки проиграйте песню самостоятельно (нужны все ноты).

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: