z-library zlibrary project

Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven на 100%

  • Дата выхода27 августа 2002
  • РазработчикIllusion Softworks
  • Издатель / Издатель в РоссииTake-Two Interactive / 1C
  • Сайтwww.mafia-game.com

Mafia: The City of Lost Heaven — культовый экшен от третьего лица, с элемнтами автосимулятора. Игра об Сицилийской мафии, раскинувшей свои щупальца во всем вымышленном городе Лост Хэвен. События игры охватывают 30-е года прошлого века. Повествование ведется от первого лица, главный герой изливает душу  детективу во время их встречи в 1938 году. Именно руками таксиста Томми Анджело, и будет играться игра, который случайно попадает в преступный омут, присоединившись к одному из мафиозных кланов, орудующих в сити. 

Кроме выполнения сюжетных заданий можно исследовать большой открытый мир, таящий в себе некоторые бонусы. Так же геймеры могут заработать, учавствуя в гоночных заездах.

Системные требования

Минимальные требования

  • Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор:Pentium 3 @ 500 MHz 96 Mb оперативной памяти
  • Видеокарта:Любая с 32 Mb памяти
  • Оперативная память (Гб):1.0
  • Свободное место на HDD (Гб):1.8

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор:Pentium 3 @ 700 MHz
  • Видеокарта:Любая с 64 Mb памяти
  • Оперативная память (Гб):1.0
  • Свободное место на HDD (Гб):1.8

Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven

Вступление

История игры Mafia начинается в 1930 году. Место действия — вымышленный американский город Лост-Хевен (англ. Lost Heaven). Сюжет подается от лица главного героя, в виде его рассказа детективу Норману (Norman). То́мас А́нджело (Thomas Angelo) — в прошлом обычный таксист, неожиданно для себя начавший карьеру мафиози, разочаровался в жизни преступника и решился рассказать детективу о криминальной «семье» Сальери, на которую работал в течение нескольких лет.

Клан Сальери — одно из двух крупнейших мафиозных объединений, которые главенствуют в городе; их конкуренты — семья дона Морелло, жестокого и беспринципного человека, на первый взгляд, совершенно непохожего на интеллектуального и утонченного дона Сальери.

1. Невозможно отказаться / An Offer You Can’t Refuse

Основная задача: оторваться от преследователей.

После вступительных роликов Томас Анджело окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) — существует большая вероятность того, что вы будете убиты.

Машина у преследователей помощнее такси Томми, поэтому главное оружие кроется не в руках Сэма и Поли, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом такси, не бойтесь заезжать в темные проходные дворы. Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья Сэма и Поли — как только один из них умрет, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко.

2. Бегущий человек / The Running Man

Основная задача: развести пассажиров, оторваться от преследователей.

Эта миссия служит для ознакомления игрока с городом Lost Heaven. Нам предстоит пятерых пассажиров на нашем такси. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.

После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое гангстеров, и вам предстоит спасаться бегством в бар Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.

3. Вечеринка с коктейлями / Molotov Party

Основная задача: нанести урон машинам Морелло.

Вам предстоит выполнить первое задание от дона Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в бар Морелло.

Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями, но мы выберем тихий способ: по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и ударить битой. После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой.

Дополнительно: после успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.

4. Непыльная работа / Ordinary Routine

Основная задача: Собрать «дань».

Сначала нам предстоит проехатьв банк, потом в ресторан. С ними проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли и Сэм сделают сами.

Затем отправляемся в мотель за городом. После ролика ПРОСТРЕЛИВАЕМ КОЛЕСА ЖЕЛТОЙ МАШИНЫ, затем обходим дом слева, убиваем пёсика и забираемся по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.

Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем мужика в белой майке. Заходите в комнату, где лежит раненный Сэм, и после ролика приготовьтесь к новому бою — один на один.

Теперь вам надо догнать мужика, который украл деньги. Вскакивайте в машину и за ним — в погоню. С простреленными колесами его машина будет не такой быстрой, так что проблем не будет: просто прижимаем его к обочине и убиваем.

5. Честная игра / Fairplay

Основная задача: отвезти гоночную машину к Луке Бертоне и обратно, выиграть гонку.

Сначало нужно спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертоне и вернуть его обратно. Езжайте за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не испортить машину.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь. Теперь вы должны победить в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки.

Дополнительно: после гонки отправляйтесь к Луке и урадите желтую машину.

6. Сара / Sarah

Основная задача: проводить дочь Луиджи Сару до ее дома.

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы хулиганов по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие. После успешного завершения похода смотрите очень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).

7. Пора привыкать / Better Get Used To It

Основная задача: разобраться с хулиганами.

На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.

Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.

8. Путана и Священник / The Whоre & The Priest

Основная задача: убить управляющего отеля Карлеоне.

Расклад такой: один из отморозков в машине выжил — его надо убить; хозяин отеля “Корлеоне” перестал платить дань Сальери и переметнулся на сторону Морелло — его надо убить; шлюха из отеля “Корлеоне” (который является первостатейным борделем) продает Морелло информацию о клане Сальери — ее надо убить.

Вооружайтесь, забирайте машину и отправляйтесь в отель “Корлеоне”. Оружие пока не доставайте. Поднимайтесь на третий этаж. Направо за углом — комната проститутки. Смотрим ролик.

Спускайтесь на первый этаж и идите мимо администратора в ресторан. В самом дальнем зале сначала закройте дверь, а затем убейте в первую очередь мужчину в черном костюме, а затем мужчину в белом. Разберитесь с набежавшими охранниками.

Зайдите за стойку администратора и заберите с доски ключ от комнаты менеджера. Поднимайтесь на самый верх, отстреливаясь от охранников. Заходите в комнату менеджера и расстреляйте мужичонку, который прячется с правой стороны от стола. Забирайте со стола документы и после ролика быстро выходите из комнаты.

Пробирайтесь по крышам прямо и прямо, отстреливаясь от полицейских — их тут очень много. Помните, что вы умеете забираться на небольшие возвышения. Вы должны добраться до деревянного настила. Карабкайтесь на него, а потом, оказавшись с помощью приставной лестницы в колокольне, спускайтесь вниз.

Тут вас ожидает славная перестрелка. Спрячьтесь за гробом и отстреливайте бандюганов по одному. Обратите внимание на мужика с томми-ганом на клиросе (такая маленькая круглая площадочка справа, на которую ведет винтовая лестница).

Расправившись с похоронной процессией, выходите из церкви, садитесь в катафалк и улепетывайте от полиции.

9. Поездка в загород / A Trip To The Country

Основная задача: выяснить что случилось с парнями Сальери.

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.

Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.

Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.

Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.

Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.

10. Омерта / Omerta

Основная задача: добыть конторские книги, убить Фрэнка.

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон — кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.

Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.

Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.

Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.

Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.

По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.

11. Визит к толстосумам / Visiting Rich People

Основная задача: отыскать показания против Сальери.

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.

По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.

Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием — битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное — не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.

Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.

Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.

Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери.

12. Сделка века / Great Deal

Основная задача: совершить сделку.

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.

Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.

Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.

13. Приятного аппетита! / Bon Apetit!

Основная задача: отвезти Сальери в ресторан.

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.

Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.

Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.

Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.

Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.

Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.

14. С днем рождения! / Happy Birthday!

Основная задача: убить советника.

Война — так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.

Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит — нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.

Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.

Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.

15. Везет же гаду! / You Lucky Bastаrd!

Основная задача: убить Серджио Морелло.

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдoк! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.

Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и… срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.

Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.

Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял…

Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах — не упустите их из виду.

Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо — переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!

Дверей — как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.

Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.

16. Сливки общества / Creme De La Creme

Основная задача: убить Морелло.

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны — Морелло больше не жилец.

Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.

Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.

17. Перевыборы / Election Campaign

Основная задача: убить политика.

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.

Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.

С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.

Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.

Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.

Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.

18. Чисто для разрядки / Just For Relaxation

Основная задача: достать груз в порту.

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать…

Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.

Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.

Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!

Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.

А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты… Значит, будем брать банк. Без него!

19. Небольшая халтурка / Moonlighting

Основная задача: ограбить банк.

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.

После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.

Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным — все зависит от вашего вкуса.

Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.

На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.

Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.

Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.

После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.

20. Декаданс / The Death Of Art

Основная задача: встретиться с Сэмом в музее и убить его.

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.

Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…