Игры за $100 “состоятся”, предупреждает бывший креативный директор Call of Duty игровое сообщество
Грег Рейсдорф, бывший креативный директор по многопользовательским играм в Sledgehammer Games, работавший над несколькими играми серии Call of Duty, недавно дал эксклюзивное интервью изданию, в котором обсудил различные аспекты игровой индустрии. По словам бывшего разработчика COD, текущая цена в $80 может оказаться не окончательной. Он считает, что игры за $100 не только возможны, но и неизбежны.
В этом интервью вы узнаете все, что необходимо знать.
“Игра за $100 в конечном итоге станет реальностью”: Экс-разработчик Call of Duty о будущем игр
Интервью началось с размышлений Грега Рейсдорфа о его длинной карьере в игровой индустрии и о том, как он помогал формировать франшизу Call of Duty. Беседа затем перешла к вопросам растущих затрат на разработку игр и ценовой политике в современном гейминге.
Отвечая на вопрос о цене в $100 для AAA-заголовков, Рейсдорф предупредил, что повышение цены неизбежно:
“Игра за $100 в конечном итоге станет реальностью. Вы просто не хотите быть первым, кто это сделает. Все издатели ждут. The Outer Worlds были назначены с ценой в $80, и они даже не знали об этом.”
Он также предложил, что Grand Theft Auto VI вполне может преодолеть барьер в $100. Рейсдорф считает, что Rockstar Games могут установить такую цену без значительного негативного отклика, если качество будет соответствовать ожиданиям. По его мнению, Call of Duty не будет первым, кто сделает этот шаг.
Он также отметил, что давление со стороны инвесторов играет важную роль. Как только один издатель продемонстрирует успешность ценовой марки в $100, другие столкнутся с вопросами о том, почему они этого не делают. В дальнейшем более высокие цены могут быстро распространиться по сектору AAA.
Цена в $80 уже начинает нормализоваться для AAA-игр несмотря на высокую степень споров. Будет ли индустрия в конечном итоге двигаться к играм за $100, пока остается под вопросом.
Это всё, что вам нужно знать о мнении Грега Рейсдорфа о ценах на предстоящие игры.
Читать другие статьи:
- Объяснение приобретения EA Саудовской Аравией PIF: все, что мы знаем
- ARC Raiders, как сообщается, проданы более чем 4 миллиона копий за менее чем 2 недели
- Почему произошло падение рынка скинов CS2? Объяснение потери рыночной капитализации в $2 миллиарда
- Обратный отсчет конца зимней распродажи Steam 2025: дата и время для всех регионов
- Minecraft на распродаже со скидкой 25%, что бывает крайне редко
