Call of Duty: Modern Warfare 2 2022
Call of Duty: Modern Warfare 2 — продолжение популярной серии приключенческих шутеров от первого лица в серии Call of Duty. Игра является прямым продолжение Modern Warfare 2019. События сюжетной кампании развернутся спустя три года после концовки первой части.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Кампания

1 сезон Перезагрузка в Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0: Новая карта, настройка оружия, режимы игры и др.

Спецпредложение
Call of Duty: Modern Warfare 2 2022
CoD Call of Duty: Modern Warfare 2 2022 PRE-ORDER
$66.20
$56.20

Call of Duty: Modern Warfare 2 является одной из самых успешных игр Triple-A, которые были запущены недавно, и количество активных игроков в игре говорит о ее популярности.

Modern Warfare 2 увидел появление 1-го сезона, который предложил значительные изменения и новый контент. Тем не менее, патч середины сезона может многое предложить базе игроков. От свежего оружия до возвращения любимой фанатами карты в новом виде, геймерам будет что пожевать в 1 сезоне Reloaded.

ИВЕНТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ ОБНОВЛЕНИЯ 1-ГО СЕЗОНА: ПЕРЕЗАГРУЗКА ДЛЯ WARZONE 2.0, изображение №1

Ограниченное по времени событие Warzone Cup

Вслед за Modern Warfare FC Support a Team Feature и выпуском трех ограниченных наборов исполнителей, Сезон 1: Перезагрузка завершит хет-трик футбольных праздников -Warzone Cup.

В этом ограниченном по времени режиме две команды из трех героев отправляются на поле Аль Изима, где находится один из соперников футбольного клуба Аль Мазра. Здесь у них будут специальные квадроциклы с импульсной способностью толкать массивный футбольный мяч в ворота другой команды. Собирайте и бросайте шок-стики, чтобы остановить соперников, или промчитесь сквозь вражеские машины, чтобы сбить их с дороги!

В матче побеждает та команда, которая первой забьет пять голов, или та, у которой будет больше голов по окончании пятиминутного тайма.

УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИГРОВОГО ОПЫТА

  • Меню жетонов опыта было изменено, чтобы отображать, сколько времени осталось на экране лобби.
  • Жетоны опыта теперь можно экипировать в меню паузы во время игры.
  • Жетоны опыта больше не могут быть случайно активированы во время событий удвоения опыта.
  • Игроки, присоединившиеся к текущей игре, больше не будут получать проигрыш, если их команда проиграет матч. (мультиплеер)
  • Обвесы на оружие теперь имеют значок настройки в предварительном просмотре, указывающий, какие из них можно настраивать, а какие нет.
  • Добивания теперь засчитываются в 30 убийств в ежедневном задании от третьего лица в Спецоперациях.
  • “Задачи с наклейками” на экране “Отчет после боя” теперь называются “Задачи с визитной карточкой”.
  • Биографии исполнителей больше не обрываются на середине.
  • Приобретение нового чертежа теперь отображает пульсирующую точку рядом с соответствующим оружием в “Оружейнике”.
  • Игроки больше не будут видеть черный экран на некоторых платформах при попытке купить CP.
  • Устранены различные проблемы с разблокировкой и прогрессией оружия и навесного оборудования, включая отображение статистики.
  • Объединили вкладки “Хаб” и “Друзья”.
  • Добавлена поддержка пакетной/массовой отправки запросов на добавление в друзья.
  • Исправлены различные ошибки, влияющие на функции
  • Переход к виду таблицы при прокрутке списка друзей.
  • Положения камер на исполнителях были скорректированы для лучшего позиционирования в пользовательском интерфейсе.
  • Изменения в фильтре/сортировке.
  • Исправлен браузер игроков, теперь он больше не прокручивается, когда он не заполнен.
  • Исправлена проблема, из-за которой визитные карточки не отображались на витрине игроков после того, как они их установили.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не сортировались по прогрессии в браузере игроков.
  • Скрывает пустые узлы вложений при осмотре оружия, когда обвесы не установлены.
  • Скорректированы состояния списка пользователей (отключен, разговаривает, подключен и т.д.) для большей наглядности.
  • Скорректированы состояния текстовых сообщений в игровом канале, чтобы было более понятно, кому они были отправлены.
  • Игроки в списке участников теперь будут разделены по командам в лобби
  • Исправлена проблема, из-за которой игроков в лобби можно было услышать при подключении к пользовательскому каналу
  • Добавлена возможность текстового чата с членами “Группы”

НОВОЕ ОРУЖИЕ

ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ ОБНОВЛЕНИЯ 1-ГО СЕЗОНА: ПЕРЕЗАГРУЗКА ДЛЯ WARZONE 2.0, изображение №2
  • Chimera
    • Благодаря встроенному подавителю и медленным, высокоэнергетическим дозвуковым патронам .300 BLK, Chimera отлично подходит для ближнего боя

КОРРЕКТИРОВКИ ОРУЖИЯ

  • Акимбо P890, X12, Basilisk и .50 GS получили снижение урона против бронированных противников
  • Исправлена проблема, из-за которой дробовики непоследовательно отображали хитмаркер сломанной брони

M13B:

  • Заблокирован подствольный гранатомет и дробовик на 7″ стволе Bruen B-M20

Кастов 545:

  • Увеличена дульная скорость
  • Немного уменьшен разброс от бедра
  • Увеличен урон от ближнего боя
  • Увеличен множитель урона по груди

Кастов-74У:

  • Немного снижен урон вблизи; для убийства тремя попаданиями требуется как минимум одно попадание в грудь

МХ9:

  • Увеличена скорость передвижения, скорость ADS и скорость готовности к стрельбе для магазина на 32 патрона

VEL 46:

  • Уменьшен разброс стрельбы от бедра
  • Увеличена скорость передвижения
  • Увеличен дальний урон

Basilisk:

  • Заблокированы компенсаторы на Basilisk и пламегасители на стволе FTAC ARROW
  • Добавлены дульные насадки на ствол FTAC ARROW: LOCKSHOT KT85, SA LEVELER 55, CRONEN DARK KX30

.50 GS:

  • Уменьшен разброс от бедра
  • Увеличена дальность попадания в голову при 1 попадании
  • Увеличена дальность поражения
  • Увеличен множитель урона в области шеи и верхнего плечевого пояса
  • Увеличена скорость пули
  • Увеличена дальность поражения на стволе SA LONGSHOT – 50 и SA TYRANT FIFTY

Дробовики больше не смогут убивать полностью бронированных игроков с одного выстрела

Expedite 12:

  • Добавлены новые обвесы TV CF40 Guard, AZ-40 Shotguard. AZAROV T15

Щит:

  • Снижена скорость передвижения
  • Уменьшен урон от ударов в ближнем бою до 3 хитов
  • Улучшена анимация движения щита
  • Увеличено время переключения при вытаскивании метательного ножа, когда экипирован щит

JOKR:

  • Ракеты больше не вылетают за пределы границ при наведении на стену на краю карты
  • Улучшена читаемость теплового излучения при прицеливании

КОРРЕКТИРОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ

  • Уменьшен урон от столкновений, получаемого тяжелым вертолетом, особенно при приземлении.
  • Увеличено здоровье и сопротивления урону UTV.
  • Увеличен урон от падения квадроцикла и UTV.
  • Добавлена пользовательская скорость вращения башни для БТР, легкого и тяжелого танков.
  • Увеличен урон, наносимый A.I. обеим версиям LTV.
  • Уменьшено расстояние, на которое можно управлять лодками, когда они полностью выходят из воды.
  • Скорректированы выезды из машин, чтобы уменьшить вероятность того, что они не смогут выехать на крутых склонах.
  • Игроки больше не будут получать обратный отсчет времени “вне зоны”, когда забирают машину из запретной зоны противника в наземной войне и выезжают из зоны
  • Исправлена проблема, при которой игрок продолжал видеть обратный отсчет, если садился в машину за пределами зоны

Другие исправления

  • Таблички с именами дружественных игроков исчезают, когда враг находится на прямом пути союзника, чтобы не перепутать врагов с союзниками.
  • В режиме Tier 1 (хардкор) это изменение относится только к союзникам, находящимся за геозоной. Союзники, находящиеся в прямой видимости, всегда будут показывать таблички, чтобы предотвратить дружественный огонь.

ИСПРАВЛЕНИЯ СЕРИЙ УБИЙСТВ

  • Игроки, которые были убиты в режимах с одной жизнью и возможностью возрождения, таких как Knock Out, больше не будут отмечаться как активный игрок при использовании Cruise Missile, Chopper Gunner или Gunship.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появляться на месте, занимаемом посылкой, что приводило к немедленной смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вызвать MGB во время плавания под водой.
  • Джаггернаут теперь должен правильно переключаться между миниганом и пистолетом при входе и выходе из воды.
  • Взрывное оружие, которое прилипает к джаггернауту (например, Semtex, ЗВБ и т.д…), теперь наносит ему больше урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой джаггернауты иногда погибали от одного метательного ножа в режиме Tier 1.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывы не наносили урон нейтральным и занятым противником транспортным средствам.
  • Исправлена ошибка, позволявшая размещать часовые пушки под картой в определенных местах.

Другие исправления багов, обвесов и т.д.

  • Портативные радары теперь могут крепиться к автомобилям.

Блокиратор радиации:

  • Теперь предотвращает использование этого снаряжения при выполнении ряда различных действий, например, при надевании брони.
  • Это должно решить несколько проблем, когда игроки больше не имели своего оружия или не могли взаимодействовать с предметами.
  • Термиты больше не сохраняются на игроке, который застрял, затем умер и снова возродился.
  • Большинство полезных значений тюнинга были увеличены.
  • Некоторые вредные значения в тюнинге были уменьшены.

Тепловая оптика:

  • Увеличенная дальность тепловой идентификации цели по всей оптике.
  • Тепловая сигнатура врагов исчезает после их убийства.
  • Улучшенное качество теплового изображения для улучшения захвата цели (включая чертеж Basileus Victus XMR из Боевого Пропуска).
  • Оптика XTEN ANGEL-40:Фиксирован дальномер для установки в объектив на GS .50

Оптика SZ HoloTerm:

  • Увеличена контрастность тепловой визуализации оптики для улучшения захвата цели.
  • Добавлена функция переключения теплового режима.
  • Оптика THERMO-OPTIC X9: Повышена контрастность оптической тепловой визуализации для улучшения захвата цели.
  • Исправлена проблема, приводившая к зависанию игрового клиента при разблокировании сектора A15 в “Боевом пропуске”.
  • Исправлена проблема, из-за которой при навигации по Боевому пропуску предварительные просмотры наград не отображались должным образом.
  • Исправлено обрывание звука при заносе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке кулаками игроки вываливались из транспортных средств.
  • Исправлена проблема с данными Dolby Atmos, когда некоторые звуки не панорамировались на потолочные колонки.
  • Окклюзия звука остается отключенной в многопользовательской игре, пока мы изучаем проблемы непрерывности, затрагивающие некоторых игроков.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых таблички с именами игроков не отображались при просмотре.
  • Исправлены проблемы столкновения с различными элементами в Аль-Мазре, что позволяло игрокам использовать их в своих целях/подглядывать/стрелять сквозь них.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли слышать звуковые сигналы (гудки) бомбовых дронов на заданных расстояниях.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса “Враг отмечает ваш отряд” заполнялся неправильно при допросе.
  • Исправлена проблема, из-за которой в верхней и нижней части экрана появлялись черные широкоформатные полосы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки и бойцы ИИ некорректно отображались во время матча.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли редактировать пользовательскую амуницию, находясь на полигоне.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пинговать сброс груза.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки передислоцировались дальше от своей команды, чем планировалось, когда побег из тюрьмы становился активным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие некорректно функционировало, когда его сбрасывали и подбирали на поезде.
  • Исправлена проблема, из-за которой окно “Ежедневные задачи” перекрывало окно “Отряд”.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с тайником с лутом, находясь в приседании или в положении лежа.
  • Исправлена проблема, из-за которой после открытия карты не воспроизводился обратный отсчет времени закрытия круга.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс “Охота за головами” оставался на экране после уничтожения игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс перков пополнения запасов некорректно отображал индикаторы прогресса.
  • Исправлена проблема, из-за которой вместо идентификаторов игроков появлялся текст-заполнитель.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли управлять большинством транспортных средств, высунувшись из окна.
  • Исправлены проблемы с текстурами на различных разрушенных транспортных средствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать добивание на своего товарища по команде после победы в Гулаге.
  • Исправлена проблема, из-за которой экран мигал, если игрок пытался вернуться в главное меню во время фазы победы в конце матча.
  • Исправлена проблема, из-за которой клиент игры зависал или удалял игроков из матча при взаимодействии со станциями покупки.
  • Исправлена проблема, из-за которой опция обезвреживания не появлялась постоянно при взаимодействии с бомбами в цитаделях.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийства не отображались в ленте убийств.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при уничтожении дружественных игроков не появлялись уведомления в ленте убийств.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие клавиатуру и мышь, не могли пинговать элементы на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось установить содержимое однопользовательской кампании при попытке встать в очередь на режимы в плейлисте Battle Royale.
  • Исправлена проблема, из-за которой после уничтожения отряда игроков на экране появлялось неправильное расположение матчей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки сразу умирали, несмотря на наличие пистолета самовосстановления.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с опциями конца матча, включая “Наблюдать”, “Играть снова с отрядом”, “Играть снова” и “Покинуть игру”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании комплектов выбор оружия возвращался по умолчанию к M4 или P890.
  • Исправлена проблема, приводившая к сбою игрового клиента при навигации по опциям плейлиста Warzone 2.0.
  • Исправлена проблема, приводившая к падению производительности при попытке перейти в социальное меню во время матча.
  • Исправлена проблема, из-за которой в меню настройки автомобиля появлялись изображения с заполнителями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя некоторых транспортных средств пропадал во время движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой экран мерцал во время прямых трансляций матчей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли максимизировать количество наличных при взаимодействии с наземной добычей.
  • Исправлена проблема, из-за которой тактическое снаряжение не отображалось должным образом при использовании скина оператора Громско “Стрыга”.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли избежать утопления, держа в руке пистолет самовосстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог разграбить несколько предметов снаряжения после завершения контракта в цитадели.
  • Исправлена проблема, из-за которой квадроциклы не получали урон от падения.
  • Исправлена проблема, из-за которой при выпадении предметов снаряжения выдавалось снаряжение, не соответствующее выбору пользовательского снаряжения.
  • Исправлены различные проблемы, вызывавшие падение производительности и артефакты окружающей среды при наблюдении за членом отряда.
  • Исправлена проблема, приводившая к падению производительности, когда игрок погибал в дыму от дымовой гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой телефоны контрактов не отображались должным образом в непосредственной близости.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подобрать контрактные телефоны на некоторых поверхностях.
  • Исправлена проблема, приводившая к визуальным искажениям при использовании прицела VLK x4.0.
  • Исправлена проблема, из-за которой после уничтожении игрока общее количество денег в отряде не обновлялось.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD исчезал, когда игрок был уничтожен, держа в руках киллстрик Precision Airstrike.
  • Исправлены различные визуальные проблемы с элементами в Аль-Мазре.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли забрать наградные ключи от цитаделей из кучи лута после завершения зачищения цитадели.
  • Исправлена проблема, из-за которой самолет эвакуации появлялся в центре поля и игроки получали предупреждение при развертывании.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы парили в воздухе после размещения на транспортном средстве перед его перемещением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой победы в “Королевской битве” не засчитывались в прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой активные игроки некорректно удалялись из матча по причине бездействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать атаки ближнего боя при смене места в транспортном средстве.
  • Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD в Champion’s Quest исчезали во время миссии.
  • Исправлена визуальная проблема с парашютами.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании прицела Spotter Scope на индикаторе расстояния в левой части экрана отображалась неверная информация.
  • Исправлена проблема, из-за которой зрители не могли переключиться между режимом Player View и Helmet Cam при наблюдении за прыжком игрока с парашютом.
  • Исправлена неполадка, из-за которой добыча из контракта взломщика сейфов зажималась в области вокруг открытого сейфа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тюремщик стоял на месте и не вступал в бой с игроками после появления в ГУЛАГе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели значки сброса снаряжения, находясь в ГУЛАГе.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пингованная крепость не отображалась на карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой рука игрока застревала в воздухе после того, как он висел на карнизе и спрыгивал с него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сводка опыта игрока перекрывалась текстом размещения матча после выбывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящики с припасами после события пополнения запасов выпадали одинаковые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сейф из контракта “Взломщик сейфов” появлялся внутри неактивной крепости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить в транспортные средства при загрузке данных во время выполнения контрактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель “Бомба в квесте чемпиона” появлялась под землей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки карт лута накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турель на задней части бронированного патрульного катера могла повредить катер.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали описания предметов на станции скупки.
  • Исправлена проблема, из-за которой в ленте убийств появлялись сообщения о разрыве матча.
  • Исправлена неполадка, из-за которой убийства и тайники с добычей в DMZ засчитывались в задания Battle Royale Mastery Challenges.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чертежи не могли быть использованы в DMZ.
  • Исправлена проблема, из-за которой смертоносное и тактическое снаряжение не засчитывалось в миссиях фракций при добыче.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки “использовать” не работали корректно для некоторых миссий фракций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контракт “Охота на отряд” не давал денежного вознаграждения, когда целевой отряд исчезал.
  • Исправлена проблема, из-за которой секретные документы в миссии “‘Caved In” не могли быть использованы.
  • Исправлена проблема, из-за которой тайники в контракте “Охрана ядерных материалов” иногда появлялись в заблокированных зонах.
  • Исправлена проблема, из-за которой уничтоженные вертолеты усиления не могли надежно отслеживаться в миссиях фракций.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия “Исследование оружия” не отслеживалась должным образом.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли просматривать задания третьего уровня для Legion или White Lotus и задания четвертого уровня для Black Mous.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссии по устранению киллстриков не отслеживали прогресс при использовании любого киллстрика в любом режиме игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс некоторых миссий сбрасывался при отмене выбора и повторном выборе.
  • Исправлена проблема, из-за которой заряды из контракта “Уничтожение припасов” не наносили урон.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли правильно уничтожить некоторые виды контрабандного оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ключи/записки пропадали случайным образом после нескольких минут игры.

КАРТА

ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ ОБНОВЛЕНИЯ 1-ГО СЕЗОНА: ПЕРЕЗАГРУЗКА ДЛЯ WARZONE 2.0, изображение №3

Общие улучшения освещения и теней в нескольких основных локациях на Аль Мазре

Здание 21 Новый район

В Аль-Мазре появились новые таинственные ключи… но куда они ведут?

Ограниченные сведения о доступе к биологической лаборатории, известной как Здание 21, выведут игроков за пределы Аль-Мазры и приведут в новую опасную зону DMZ.

Улучшения режима Королевская Битва (Battle Royale):

  • Искусственный интеллект бойцов цитадели и блэксайтов
  • Количество активных цитаделей увеличено до 5 по сравнению с 3

ИИ бойцов:

  • Урон от одной пули уменьшен на 26%
  • Количество отрядов на участок уменьшено на 50%
  • Дальнейшее уменьшение в зависимости от размера отряда
  • Подкрепления для комбатантов ИИ
  • Удвоенное время между волнами
  • Количество единиц на волну уменьшено на 30%
  • Бойцы ИИ теперь имеют дополнительную броню
  • Вознаграждает модернизированную версию БПЛА Цитадели, который прочесывает территорию в два раза дальше и примерно на 30% быстрее

Улучшения в DMZ

Денежные ценности

  • Общие изменения в ценных предметах
  • Изменения в денежном вознаграждении за контракты
  • Частота появления контейнеров
    • Увеличено количество саморесов, противогазов и полевых улучшений в аптечках
    • Увеличено количество пластин, рюкзаков и полевых улучшений в тайниках с оружием
    • Уменьшено количество электронных компонентов в компьютерных башнях
    • Уменьшено количество зубной пасты в медицинских шкафах
    • Уменьшено количество предметов, найденных на черных рынках
  • Просьба о помощи
    • Устраненные игроки теперь могут просить помощи у вражеских игроков, в результате чего они присоединяются к вражескому отряду в качестве нового члена
  • Жетоны опыта
    • Теперь их можно активировать в главном меню лобби
  • Случайные перки
    • Успешная добыча несколько раз подряд даст игрокам случайные перки для следующей добычи.
  • Средние и большие рюкзаки
    • Теперь они позволяют использовать третий слот для оружия.
  • Миссии фракций
    • Улучшены описания для большей ясности.

Улучшения игрового опыта

  • Дрон-камикадзе: Игроки с 3 пластинами брони во внешнем радиусе взрыва выживают, но получают критический урон.
  • Блокиратор радиации DMZ: Теперь не позволяет использовать оборудование при выполнении ряда различных действий, таких как установка бронепластин.
  • Изменены стандартные комплекты.
  • За пределами игрового поля:
  • Время, разрешенное за пределами игровой зоны, было увеличено до 10 секунд.
  • Оповещение об оживлении игрока: Звук будет воспроизводиться, чтобы предупредить ближайших игроков, когда игрок был оживлен.
  • Боеприпасы: Когда игроки бросают оружие, соответствующие боеприпасы также падают на землю. В дальнейшем эти боеприпасы будут автоматически разграблены, если другие игроки с неполной стопкой боеприпасов того же типа пройдут по ним.
  • Наземный лут: Мы улучшили приоритет наземного лута, чтобы взаимодействовать с желаемыми предметами было проще.
  • Станции покупки: Предметы, купленные на станциях покупки, будут появляться на свет разбросанными, а не сложенными в стопки, что упрощает взаимодействие.
  • Оповещение о ликвидации ГУЛАГа: Звуковой сигнал оповещает отряд, когда член отряда в Гулаге устранил противника или был устранен.

Игровая статистика

«Несмотря на то, что ранее было объявлено, но игровая статистика не будет запущена в Season 01 Reloaded из-за опасений по поводу точности данных. Тем не менее, мы продолжаем работать над этой функцией и внедрением таблиц лидеров и сообщим об этом в ближайшее время.»

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Call of Duty: Modern Warfare 2 2022
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Было слито предполагаемое количество примогемов и количество попыток, которые можно получить в Genshin Impact 5.2 обновлении, ликнуто ликером @_hiragara_ на X….
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Новости
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Недавно появились новые утечки, раскрывающие информацию о шести племенах Натлана, будущего региона, который будет добавлен в Genshin Impact в версии 5.0….
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Новости
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Компания HoYoverse анонсировала нового персонажа для Zenless Zone Zero — Цезарь Кинг, лидера байкерской фракции «Сыны Калидона». Ранее она уже мелькала…
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Новости
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Недавно в сообществе Honkai Star Rail разразился скандал, связанный с Крисом Ниоси, английским голосом персонажа Моуз. История о предполагаемых случаях сексуального…
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Новости
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Zenless Zone Zero завершила свою предрелизную прямую трансляцию в честь официального запуска игры 4 июля 2024 года. В этой специальной телепередаче мы…
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
Новости
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
HoYoverse сотрудничает с известным EDM-артистом Tiesto и дуэтом DJ Lucas & Steve для своего предстоящего экшен-приключенческого игры Zenless Zone Zero. В…