1 сезон Перезагрузка в Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0: Новая карта, настройка оружия, режимы игры и др.
Call of Duty: Modern Warfare 2 является одной из самых успешных игр Triple-A, которые были запущены недавно, и количество активных игроков в игре говорит о ее популярности.
Modern Warfare 2 увидел появление 1-го сезона, который предложил значительные изменения и новый контент. Тем не менее, патч середины сезона может многое предложить базе игроков. От свежего оружия до возвращения любимой фанатами карты в новом виде, геймерам будет что пожевать в 1 сезоне Reloaded.
ИВЕНТЫ
Ограниченное по времени событие Warzone Cup
Вслед за Modern Warfare FC Support a Team Feature и выпуском трех ограниченных наборов исполнителей, Сезон 1: Перезагрузка завершит хет-трик футбольных праздников -Warzone Cup.
В этом ограниченном по времени режиме две команды из трех героев отправляются на поле Аль Изима, где находится один из соперников футбольного клуба Аль Мазра. Здесь у них будут специальные квадроциклы с импульсной способностью толкать массивный футбольный мяч в ворота другой команды. Собирайте и бросайте шок-стики, чтобы остановить соперников, или промчитесь сквозь вражеские машины, чтобы сбить их с дороги!
В матче побеждает та команда, которая первой забьет пять голов, или та, у которой будет больше голов по окончании пятиминутного тайма.
УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИГРОВОГО ОПЫТА
- Меню жетонов опыта было изменено, чтобы отображать, сколько времени осталось на экране лобби.
- Жетоны опыта теперь можно экипировать в меню паузы во время игры.
- Жетоны опыта больше не могут быть случайно активированы во время событий удвоения опыта.
- Игроки, присоединившиеся к текущей игре, больше не будут получать проигрыш, если их команда проиграет матч. (мультиплеер)
- Обвесы на оружие теперь имеют значок настройки в предварительном просмотре, указывающий, какие из них можно настраивать, а какие нет.
- Добивания теперь засчитываются в 30 убийств в ежедневном задании от третьего лица в Спецоперациях.
- “Задачи с наклейками” на экране “Отчет после боя” теперь называются “Задачи с визитной карточкой”.
- Биографии исполнителей больше не обрываются на середине.
- Приобретение нового чертежа теперь отображает пульсирующую точку рядом с соответствующим оружием в “Оружейнике”.
- Игроки больше не будут видеть черный экран на некоторых платформах при попытке купить CP.
- Устранены различные проблемы с разблокировкой и прогрессией оружия и навесного оборудования, включая отображение статистики.
- Объединили вкладки “Хаб” и “Друзья”.
- Добавлена поддержка пакетной/массовой отправки запросов на добавление в друзья.
- Исправлены различные ошибки, влияющие на функции
- Переход к виду таблицы при прокрутке списка друзей.
- Положения камер на исполнителях были скорректированы для лучшего позиционирования в пользовательском интерфейсе.
- Изменения в фильтре/сортировке.
- Исправлен браузер игроков, теперь он больше не прокручивается, когда он не заполнен.
- Исправлена проблема, из-за которой визитные карточки не отображались на витрине игроков после того, как они их установили.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не сортировались по прогрессии в браузере игроков.
- Скрывает пустые узлы вложений при осмотре оружия, когда обвесы не установлены.
- Скорректированы состояния списка пользователей (отключен, разговаривает, подключен и т.д.) для большей наглядности.
- Скорректированы состояния текстовых сообщений в игровом канале, чтобы было более понятно, кому они были отправлены.
- Игроки в списке участников теперь будут разделены по командам в лобби
- Исправлена проблема, из-за которой игроков в лобби можно было услышать при подключении к пользовательскому каналу
- Добавлена возможность текстового чата с членами “Группы”
НОВОЕ ОРУЖИЕ
- Chimera
- Благодаря встроенному подавителю и медленным, высокоэнергетическим дозвуковым патронам .300 BLK, Chimera отлично подходит для ближнего боя
КОРРЕКТИРОВКИ ОРУЖИЯ
- Акимбо P890, X12, Basilisk и .50 GS получили снижение урона против бронированных противников
- Исправлена проблема, из-за которой дробовики непоследовательно отображали хитмаркер сломанной брони
M13B:
- Заблокирован подствольный гранатомет и дробовик на 7″ стволе Bruen B-M20
Кастов 545:
- Увеличена дульная скорость
- Немного уменьшен разброс от бедра
- Увеличен урон от ближнего боя
- Увеличен множитель урона по груди
Кастов-74У:
- Немного снижен урон вблизи; для убийства тремя попаданиями требуется как минимум одно попадание в грудь
МХ9:
- Увеличена скорость передвижения, скорость ADS и скорость готовности к стрельбе для магазина на 32 патрона
VEL 46:
- Уменьшен разброс стрельбы от бедра
- Увеличена скорость передвижения
- Увеличен дальний урон
Basilisk:
- Заблокированы компенсаторы на Basilisk и пламегасители на стволе FTAC ARROW
- Добавлены дульные насадки на ствол FTAC ARROW: LOCKSHOT KT85, SA LEVELER 55, CRONEN DARK KX30
.50 GS:
- Уменьшен разброс от бедра
- Увеличена дальность попадания в голову при 1 попадании
- Увеличена дальность поражения
- Увеличен множитель урона в области шеи и верхнего плечевого пояса
- Увеличена скорость пули
- Увеличена дальность поражения на стволе SA LONGSHOT – 50 и SA TYRANT FIFTY
Дробовики больше не смогут убивать полностью бронированных игроков с одного выстрела
Expedite 12:
- Добавлены новые обвесы TV CF40 Guard, AZ-40 Shotguard. AZAROV T15
Щит:
- Снижена скорость передвижения
- Уменьшен урон от ударов в ближнем бою до 3 хитов
- Улучшена анимация движения щита
- Увеличено время переключения при вытаскивании метательного ножа, когда экипирован щит
JOKR:
- Ракеты больше не вылетают за пределы границ при наведении на стену на краю карты
- Улучшена читаемость теплового излучения при прицеливании
КОРРЕКТИРОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ
- Уменьшен урон от столкновений, получаемого тяжелым вертолетом, особенно при приземлении.
- Увеличено здоровье и сопротивления урону UTV.
- Увеличен урон от падения квадроцикла и UTV.
- Добавлена пользовательская скорость вращения башни для БТР, легкого и тяжелого танков.
- Увеличен урон, наносимый A.I. обеим версиям LTV.
- Уменьшено расстояние, на которое можно управлять лодками, когда они полностью выходят из воды.
- Скорректированы выезды из машин, чтобы уменьшить вероятность того, что они не смогут выехать на крутых склонах.
- Игроки больше не будут получать обратный отсчет времени “вне зоны”, когда забирают машину из запретной зоны противника в наземной войне и выезжают из зоны
- Исправлена проблема, при которой игрок продолжал видеть обратный отсчет, если садился в машину за пределами зоны
Другие исправления
- Таблички с именами дружественных игроков исчезают, когда враг находится на прямом пути союзника, чтобы не перепутать врагов с союзниками.
- В режиме Tier 1 (хардкор) это изменение относится только к союзникам, находящимся за геозоной. Союзники, находящиеся в прямой видимости, всегда будут показывать таблички, чтобы предотвратить дружественный огонь.
ИСПРАВЛЕНИЯ СЕРИЙ УБИЙСТВ
- Игроки, которые были убиты в режимах с одной жизнью и возможностью возрождения, таких как Knock Out, больше не будут отмечаться как активный игрок при использовании Cruise Missile, Chopper Gunner или Gunship.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появляться на месте, занимаемом посылкой, что приводило к немедленной смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вызвать MGB во время плавания под водой.
- Джаггернаут теперь должен правильно переключаться между миниганом и пистолетом при входе и выходе из воды.
- Взрывное оружие, которое прилипает к джаггернауту (например, Semtex, ЗВБ и т.д…), теперь наносит ему больше урона.
- Исправлена проблема, из-за которой джаггернауты иногда погибали от одного метательного ножа в режиме Tier 1.
- Исправлена проблема, из-за которой взрывы не наносили урон нейтральным и занятым противником транспортным средствам.
- Исправлена ошибка, позволявшая размещать часовые пушки под картой в определенных местах.
Другие исправления багов, обвесов и т.д.
- Портативные радары теперь могут крепиться к автомобилям.
Блокиратор радиации:
- Теперь предотвращает использование этого снаряжения при выполнении ряда различных действий, например, при надевании брони.
- Это должно решить несколько проблем, когда игроки больше не имели своего оружия или не могли взаимодействовать с предметами.
- Термиты больше не сохраняются на игроке, который застрял, затем умер и снова возродился.
- Большинство полезных значений тюнинга были увеличены.
- Некоторые вредные значения в тюнинге были уменьшены.
Тепловая оптика:
- Увеличенная дальность тепловой идентификации цели по всей оптике.
- Тепловая сигнатура врагов исчезает после их убийства.
- Улучшенное качество теплового изображения для улучшения захвата цели (включая чертеж Basileus Victus XMR из Боевого Пропуска).
- Оптика XTEN ANGEL-40:Фиксирован дальномер для установки в объектив на GS .50
Оптика SZ HoloTerm:
- Увеличена контрастность тепловой визуализации оптики для улучшения захвата цели.
- Добавлена функция переключения теплового режима.
- Оптика THERMO-OPTIC X9: Повышена контрастность оптической тепловой визуализации для улучшения захвата цели.
- Исправлена проблема, приводившая к зависанию игрового клиента при разблокировании сектора A15 в “Боевом пропуске”.
- Исправлена проблема, из-за которой при навигации по Боевому пропуску предварительные просмотры наград не отображались должным образом.
- Исправлено обрывание звука при заносе.
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаке кулаками игроки вываливались из транспортных средств.
- Исправлена проблема с данными Dolby Atmos, когда некоторые звуки не панорамировались на потолочные колонки.
- Окклюзия звука остается отключенной в многопользовательской игре, пока мы изучаем проблемы непрерывности, затрагивающие некоторых игроков.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых таблички с именами игроков не отображались при просмотре.
- Исправлены проблемы столкновения с различными элементами в Аль-Мазре, что позволяло игрокам использовать их в своих целях/подглядывать/стрелять сквозь них.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли слышать звуковые сигналы (гудки) бомбовых дронов на заданных расстояниях.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса “Враг отмечает ваш отряд” заполнялся неправильно при допросе.
- Исправлена проблема, из-за которой в верхней и нижней части экрана появлялись черные широкоформатные полосы.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки и бойцы ИИ некорректно отображались во время матча.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли редактировать пользовательскую амуницию, находясь на полигоне.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пинговать сброс груза.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки передислоцировались дальше от своей команды, чем планировалось, когда побег из тюрьмы становился активным.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие некорректно функционировало, когда его сбрасывали и подбирали на поезде.
- Исправлена проблема, из-за которой окно “Ежедневные задачи” перекрывало окно “Отряд”.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с тайником с лутом, находясь в приседании или в положении лежа.
- Исправлена проблема, из-за которой после открытия карты не воспроизводился обратный отсчет времени закрытия круга.
- Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс “Охота за головами” оставался на экране после уничтожения игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс перков пополнения запасов некорректно отображал индикаторы прогресса.
- Исправлена проблема, из-за которой вместо идентификаторов игроков появлялся текст-заполнитель.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли управлять большинством транспортных средств, высунувшись из окна.
- Исправлены проблемы с текстурами на различных разрушенных транспортных средствах.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать добивание на своего товарища по команде после победы в Гулаге.
- Исправлена проблема, из-за которой экран мигал, если игрок пытался вернуться в главное меню во время фазы победы в конце матча.
- Исправлена проблема, из-за которой клиент игры зависал или удалял игроков из матча при взаимодействии со станциями покупки.
- Исправлена проблема, из-за которой опция обезвреживания не появлялась постоянно при взаимодействии с бомбами в цитаделях.
- Исправлена проблема, из-за которой убийства не отображались в ленте убийств.
- Исправлена неполадка, из-за которой при уничтожении дружественных игроков не появлялись уведомления в ленте убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие клавиатуру и мышь, не могли пинговать элементы на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось установить содержимое однопользовательской кампании при попытке встать в очередь на режимы в плейлисте Battle Royale.
- Исправлена проблема, из-за которой после уничтожения отряда игроков на экране появлялось неправильное расположение матчей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки сразу умирали, несмотря на наличие пистолета самовосстановления.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с опциями конца матча, включая “Наблюдать”, “Играть снова с отрядом”, “Играть снова” и “Покинуть игру”.
- Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании комплектов выбор оружия возвращался по умолчанию к M4 или P890.
- Исправлена проблема, приводившая к сбою игрового клиента при навигации по опциям плейлиста Warzone 2.0.
- Исправлена проблема, приводившая к падению производительности при попытке перейти в социальное меню во время матча.
- Исправлена проблема, из-за которой в меню настройки автомобиля появлялись изображения с заполнителями.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя некоторых транспортных средств пропадал во время движения.
- Исправлена проблема, из-за которой экран мерцал во время прямых трансляций матчей.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли максимизировать количество наличных при взаимодействии с наземной добычей.
- Исправлена проблема, из-за которой тактическое снаряжение не отображалось должным образом при использовании скина оператора Громско “Стрыга”.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли избежать утопления, держа в руке пистолет самовосстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог разграбить несколько предметов снаряжения после завершения контракта в цитадели.
- Исправлена проблема, из-за которой квадроциклы не получали урон от падения.
- Исправлена проблема, из-за которой при выпадении предметов снаряжения выдавалось снаряжение, не соответствующее выбору пользовательского снаряжения.
- Исправлены различные проблемы, вызывавшие падение производительности и артефакты окружающей среды при наблюдении за членом отряда.
- Исправлена проблема, приводившая к падению производительности, когда игрок погибал в дыму от дымовой гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой телефоны контрактов не отображались должным образом в непосредственной близости.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подобрать контрактные телефоны на некоторых поверхностях.
- Исправлена проблема, приводившая к визуальным искажениям при использовании прицела VLK x4.0.
- Исправлена проблема, из-за которой после уничтожении игрока общее количество денег в отряде не обновлялось.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD исчезал, когда игрок был уничтожен, держа в руках киллстрик Precision Airstrike.
- Исправлены различные визуальные проблемы с элементами в Аль-Мазре.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли забрать наградные ключи от цитаделей из кучи лута после завершения зачищения цитадели.
- Исправлена проблема, из-за которой самолет эвакуации появлялся в центре поля и игроки получали предупреждение при развертывании.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы парили в воздухе после размещения на транспортном средстве перед его перемещением.
- Исправлена ошибка, из-за которой победы в “Королевской битве” не засчитывались в прогресс.
- Исправлена проблема, из-за которой активные игроки некорректно удалялись из матча по причине бездействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать атаки ближнего боя при смене места в транспортном средстве.
- Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD в Champion’s Quest исчезали во время миссии.
- Исправлена визуальная проблема с парашютами.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании прицела Spotter Scope на индикаторе расстояния в левой части экрана отображалась неверная информация.
- Исправлена проблема, из-за которой зрители не могли переключиться между режимом Player View и Helmet Cam при наблюдении за прыжком игрока с парашютом.
- Исправлена неполадка, из-за которой добыча из контракта взломщика сейфов зажималась в области вокруг открытого сейфа.
- Исправлена ошибка, из-за которой тюремщик стоял на месте и не вступал в бой с игроками после появления в ГУЛАГе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели значки сброса снаряжения, находясь в ГУЛАГе.
- Исправлена неполадка, из-за которой пингованная крепость не отображалась на карте.
- Исправлена проблема, из-за которой рука игрока застревала в воздухе после того, как он висел на карнизе и спрыгивал с него.
- Исправлена ошибка, из-за которой сводка опыта игрока перекрывалась текстом размещения матча после выбывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящики с припасами после события пополнения запасов выпадали одинаковые.
- Исправлена ошибка, из-за которой сейф из контракта “Взломщик сейфов” появлялся внутри неактивной крепости.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить в транспортные средства при загрузке данных во время выполнения контрактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель “Бомба в квесте чемпиона” появлялась под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки карт лута накладывались друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель на задней части бронированного патрульного катера могла повредить катер.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали описания предметов на станции скупки.
- Исправлена проблема, из-за которой в ленте убийств появлялись сообщения о разрыве матча.
- Исправлена неполадка, из-за которой убийства и тайники с добычей в DMZ засчитывались в задания Battle Royale Mastery Challenges.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чертежи не могли быть использованы в DMZ.
- Исправлена проблема, из-за которой смертоносное и тактическое снаряжение не засчитывалось в миссиях фракций при добыче.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки “использовать” не работали корректно для некоторых миссий фракций.
- Исправлена ошибка, из-за которой контракт “Охота на отряд” не давал денежного вознаграждения, когда целевой отряд исчезал.
- Исправлена проблема, из-за которой секретные документы в миссии “‘Caved In” не могли быть использованы.
- Исправлена проблема, из-за которой тайники в контракте “Охрана ядерных материалов” иногда появлялись в заблокированных зонах.
- Исправлена проблема, из-за которой уничтоженные вертолеты усиления не могли надежно отслеживаться в миссиях фракций.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия “Исследование оружия” не отслеживалась должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли просматривать задания третьего уровня для Legion или White Lotus и задания четвертого уровня для Black Mous.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии по устранению киллстриков не отслеживали прогресс при использовании любого киллстрика в любом режиме игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс некоторых миссий сбрасывался при отмене выбора и повторном выборе.
- Исправлена проблема, из-за которой заряды из контракта “Уничтожение припасов” не наносили урон.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли правильно уничтожить некоторые виды контрабандного оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые ключи/записки пропадали случайным образом после нескольких минут игры.
КАРТА
Общие улучшения освещения и теней в нескольких основных локациях на Аль Мазре
Здание 21 Новый район
В Аль-Мазре появились новые таинственные ключи… но куда они ведут?
Ограниченные сведения о доступе к биологической лаборатории, известной как Здание 21, выведут игроков за пределы Аль-Мазры и приведут в новую опасную зону DMZ.
Улучшения режима Королевская Битва (Battle Royale):
- Искусственный интеллект бойцов цитадели и блэксайтов
- Количество активных цитаделей увеличено до 5 по сравнению с 3
ИИ бойцов:
- Урон от одной пули уменьшен на 26%
- Количество отрядов на участок уменьшено на 50%
- Дальнейшее уменьшение в зависимости от размера отряда
- Подкрепления для комбатантов ИИ
- Удвоенное время между волнами
- Количество единиц на волну уменьшено на 30%
- Бойцы ИИ теперь имеют дополнительную броню
- Вознаграждает модернизированную версию БПЛА Цитадели, который прочесывает территорию в два раза дальше и примерно на 30% быстрее
Улучшения в DMZ
Денежные ценности
- Общие изменения в ценных предметах
- Изменения в денежном вознаграждении за контракты
- Частота появления контейнеров
- Увеличено количество саморесов, противогазов и полевых улучшений в аптечках
- Увеличено количество пластин, рюкзаков и полевых улучшений в тайниках с оружием
- Уменьшено количество электронных компонентов в компьютерных башнях
- Уменьшено количество зубной пасты в медицинских шкафах
- Уменьшено количество предметов, найденных на черных рынках
- Просьба о помощи
- Устраненные игроки теперь могут просить помощи у вражеских игроков, в результате чего они присоединяются к вражескому отряду в качестве нового члена
- Жетоны опыта
- Теперь их можно активировать в главном меню лобби
- Случайные перки
- Успешная добыча несколько раз подряд даст игрокам случайные перки для следующей добычи.
- Средние и большие рюкзаки
- Теперь они позволяют использовать третий слот для оружия.
- Миссии фракций
- Улучшены описания для большей ясности.
Улучшения игрового опыта
- Дрон-камикадзе: Игроки с 3 пластинами брони во внешнем радиусе взрыва выживают, но получают критический урон.
- Блокиратор радиации DMZ: Теперь не позволяет использовать оборудование при выполнении ряда различных действий, таких как установка бронепластин.
- Изменены стандартные комплекты.
- За пределами игрового поля:
- Время, разрешенное за пределами игровой зоны, было увеличено до 10 секунд.
- Оповещение об оживлении игрока: Звук будет воспроизводиться, чтобы предупредить ближайших игроков, когда игрок был оживлен.
- Боеприпасы: Когда игроки бросают оружие, соответствующие боеприпасы также падают на землю. В дальнейшем эти боеприпасы будут автоматически разграблены, если другие игроки с неполной стопкой боеприпасов того же типа пройдут по ним.
- Наземный лут: Мы улучшили приоритет наземного лута, чтобы взаимодействовать с желаемыми предметами было проще.
- Станции покупки: Предметы, купленные на станциях покупки, будут появляться на свет разбросанными, а не сложенными в стопки, что упрощает взаимодействие.
- Оповещение о ликвидации ГУЛАГа: Звуковой сигнал оповещает отряд, когда член отряда в Гулаге устранил противника или был устранен.
Игровая статистика
«Несмотря на то, что ранее было объявлено, но игровая статистика не будет запущена в Season 01 Reloaded из-за опасений по поводу точности данных. Тем не менее, мы продолжаем работать над этой функцией и внедрением таблиц лидеров и сообщим об этом в ближайшее время.»