Гайд на гравировки Lost Ark: лучшие и негативные гравировки, камни способностей

Система гравировки является ключом к повышению летальности вашего персонажа в Lost Ark, поэтому вот краткое изложение того, как их использовать, с описанием всех гравировок, доступных прямо сейчас в игре.
Когда дело доходит до волшебного мира Аркезии в Lost Ark, вам нужно многому научиться, чтобы уверенно себя чувствовать в переполненном мире игры и заставить бардов складывать о Вас эпосы и истории о ваших подвигах.
От системы Pirate Coin до таинственных семян Мококо, есть многое, чтобы разобраться – и это еще до того, как мы даже поговорим о гравировке.
Вот все, что вам нужно знать о гравировке в Lost Ark, так как они станут важными для роста вашего персонажа, а также будут диктовать, как будет развиваться ваше путешествие.

Что такое гравировка в «Lost Ark»?
Гравировка наносится на аксессуарах и камнях способностей (подробнее об этом позже) и, по сути, дает баффы на вашего персонажа – при условии, что это обычная гравировка.
Эти баффы можно разделить на усиления урона, баффы полезности и гравировка, специфичная для класса персонажей, последние из которых могут полностью изменить то, как вы играете своего персонажа.
Как использовать гравировки и камни способностей в Lost Ark
Каждая гравировка имеет три различных уровня в Lost Ark, причем каждый уровень увеличивает конкретные баффы гравировки. Ваш уровень гравировки зависит от редкости ваших аксессуаров, причем для активации уровней требуется 5, 10 и 15 очков соответственно.
Очки, которые дает каждый предмет, приведены ниже, а Камни Способностей вносят огромное количество очков. Вы можете экипировать только один из них, и вам придется огранить (вырезать) его на камнерезе способностей, чтобы активировать точки:
- Редкий аксессуар: 1 очко
- Камни редких способностей: 0 – 6 очков
- Эпический аксессуар: 2 – 3 балла
- Эпический камень способностей: 0 – 8 очков
- Легендарный аксессуар: 2 – 3 балла
- Легендарный камень способностей: 0 – 9 очков

Для того, чтобы уничтожить существ глубины, вам понадобится хороший набор гравировок.
Лучшие гравировки в «Lost Ark»
Как только вы достигнете 50-го уровня, получите именно эти гравировки, которые мы рекомендуем вам взять:
- Обида — наносит вам повышенный урон боссам и врагам более высокого ранга (но также увеличивает урон, который вы получаете от них).
- Проклятая кукла — увеличивает силу атаки (но уменьшает исцеление).
- Специалист – Увеличивает щиты и исцеление.
- Пробуждение – Уменьшает перезарядку навыка Пробуждения и позволяет использовать его чаще.
- Любая из гравюр вашего класса
Все гравировки в Lost Ark
Хотя на первый взгляд кажется, что существует подавляющее количество гравировок, большинство из них предоставят вам положительные баффы – так что не волнуйтесь!
Ниже мы перечислили все общие гравировки, разбитые в группы по классовым принадлежностям.
Общие гравировки
Маг
Менестрель
Кантата доблести

- Уровень 1 (5 очков): «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 10% и шанс критического удара на 10%. Эффект гравировки распространяется только на менестреля.
- Уровень 2 (10 очков): «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 15% и шанс критического удара на 10%. Эффект гравировки распространяется только на менестреля.
- Уровень 3 (15 очков): «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 20% и шанс критического удара на 10%. Эффект гравировки распространяется только на менестреля.
Экстаз

- Уровень 1 (5 очков): По завершении «Арии исцеления» менестрель восстанавливает собственное здоровье и здоровье соратников в размере 8% от максимального объема.
- Уровень 2 (10 очков): По завершении «Арии исцеления» менестрель восстанавливает собственное здоровье и здоровье соратников в размере 16% от максимального объема.
- Уровень 3 (15 очков): По завершении «Арии исцеления» менестрель восстанавливает собственное здоровье и здоровье соратников в размере 24% от максимального объема.
Арканолог
Император

- Уровень 1 (5 очков): Умения обычных карт заполняют шкалу тайной энергии на 50% быстрее , а их урон повышается на 10%. В колоду добавляется старший аркан «Император».
- Уровень 2 (10 очков): Умения обычных карт заполняют шкалу тайной энергии на 50% быстрее , а их урон повышается на 20%. В колоду добавляется старший аркан «Император».
- Уровень 3 (15 очков): Умения обычных карт заполняют шкалу тайной энергии на 50% быстрее , а их урон повышается на 30%. В колоду добавляется старший аркан «Император».
Императрица

- Уровень 1 (5 очков): Если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 20% больше урона и восстанавливает 30% от потраченной маны.
- Уровень 2 (10 очков): Если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 25% больше урона и восстанавливает 30% от потраченной маны.
- Уровень 3 (15 очков): Если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 30% больше урона и восстанавливает 30% от потраченной маны.
Призывательница
Мудрость Энвиссы

- Уровень 1 (5 очков): Умения призыва древних духов расходуют на 1 сферу мудрости меньше. Урон магии стихий повышается на 5%.
- Уровень 2 (10 очков): Умения призыва древних духов расходуют на 1 сферу мудрости меньше. Урон магии стихий повышается на 10%.
- Уровень 3 (15 очков): Умения призыва древних духов расходуют на 1 сферу мудрости меньше. Урон магии стихий повышается на 15%.
Чародейская гениальность

- Уровень 1 (5 очков): Длительность призыва Кармакула, Игниса, хищных растений, Шинти и Хеллиса увеличивается на 20% , а их урон — на 10%.
- Уровень 2 (10 очков): Длительность призыва Кармакула, Игниса, хищных растений, Шинти и Хеллиса увеличивается на 25% , а их урон — на 15%.
- Уровень 3 (15 очков): Длительность призыва Кармакула, Игниса, хищных растений, Шинти и Хеллиса увеличивается на 30% , а их урон — на 20%.
Воин
Берсерк
Безрассудство

- Уровень 1 (5 очков): Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 30%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
- Уровень 2 (10 очков): Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 40%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
- Уровень 3 (15 очков): Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 50%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
Тёмное безрассудство

- Уровень 1 (5 очков): Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 4%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите кнопку Х. Персонажа мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек.
- Уровень 2 (10 очков): Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 9%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите кнопку Х. Персонажа мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек.
- Уровень 3 (15 очков): Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите кнопку Х. Персонажа мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек.
Сокрушитель
Гравитационное сжатие

- Уровень 1 (5 очков): Шанс критического удара увеличивается на 3%, а критический урон – на 5% пропорционально количеству зарядов, израсходованных при использовании умений «Высвобождения».
- Уровень 2 (10 очков): Шанс критического удара увеличивается на 4%, а критический урон – на 10% пропорционально количеству зарядов, израсходованных при использовании умений «Высвобождения».
- Уровень 3 (15 очков): Шанс критического удара увеличивается на 5%, а критический урон – на 15% пропорционально количеству зарядов, израсходованных при использовании умений «Высвобождения».
Стабильная гравитация

- Уровень 1 (5 очков): Шкала гравитационной энергии автоматически заполняется в бою на 1% в секунду. Во время действия «Гравитационного поля» шанс критического удара увеличивается на 10%. Наносимый урон увеличивается на 4%.
- Уровень 2 (10 очков): Шкала гравитационной энергии автоматически заполняется в бою на 1.5% в секунду. Во время действия «Гравитационного поля» шанс критического удара увеличивается на 20%. Наносимый урон увеличивается на 10%.
- Уровень 3 (15 очков): Шкала гравитационной энергии автоматически заполняется в бою на 2% в секунду. Во время действия «Гравитационного поля» шанс критического удара увеличивается на 30%. Наносимый урон увеличивается на 20%.
Паладин
Исцеляющая вера

- Уровень 1 (5 очков): Пока действует «Благословенная аура», паладин и его союзники получают на 10% меньше урона, а также восстанавливают здоровье в размере 2% от максимального объема каждые 2.5 сек.
- Уровень 2 (10 очков): Пока действует «Благословенная аура», паладин и его союзники получают на 15% меньше урона, а также восстанавливают здоровье в размере 2% от максимального объема каждые 2 сек.
- Уровень 3 (15 очков): Пока действует «Благословенная аура», паладин и его союзники получают на 20% меньше урона, а также восстанавливают здоровье в размере 2% от максимального объема каждые 1.5 сек.
Мастер-фехтовальщик

- Уровень 1 (5 очков): Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15%. Особое умение «Воин света» действует на 100% дольше.
- Уровень 2 (10 очков): Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 20%. Особое умение «Воин света» действует на 100% дольше.
- Уровень 3 (15 очков): Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 25%. Особое умение «Воин света» действует на 100% дольше.
Страж
Герой-одиночка

- Уровень 1 (5 очков): При использовании умений штыковой винтовки шанс критического удара повышается на 5%, а критический урон – на 30%. Умение «Ревностный защитник» становится недоступно, а умение «Несокрушимый бастион» расходует запас стойкости в два раза быстрее.
- Уровень 2 (10 очков): При использовании умений штыковой винтовки шанс критического удара повышается на 10%, а критический урон – на 40%. Умение «Ревностный защитник» становится недоступно, а умение «Несокрушимый бастион» расходует запас стойкости в два раза быстрее.
- Уровень 3 (15 очков): При использовании умений штыковой винтовки шанс критического удара повышается на 15%, а критический урон – на 50%. Умение «Ревностный защитник» становится недоступно, а умение «Несокрушимый бастион» расходует запас стойкости в два раза быстрее.
Рвение защитника

- Уровень 1 (5 очков): Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» — на 30%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника l», повышающий урон на 4% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
- Уровень 2 (10 очков): Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» — на 40%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника ll», повышающий урон на 5% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
- Уровень 3 (15 очков): Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» — на 50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника lll», повышающий урон на 6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
Монах (женщина)
Ки-мастер
Воплощение силы

- Уровень 1 (5 очков): Отныне для ки-мастера существует одна единственная ступень Силы — третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно на 10%.
- Уровень 2 (10 очков): Отныне для ки-мастера существует одна единственная ступень Силы — третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно на 20%.
- Уровень 3 (15 очков): Отныне для ки-мастера существует одна единственная ступень Силы — третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно на 30%.
Медитация

- Уровень 1 (5 очков): Запас энергии ки не уменьшается ниже единицы, но дополнительные эффекты, увеличивающие скорость ее восстановления, больше не действуют. Когда у Ки-мастера менее 30% от максимального запаса энергии, наносимый урон увеличивается на 5%.
- Уровень 2 (10 очков): Запас энергии ки не уменьшается ниже единицы, но дополнительные эффекты, увеличивающие скорость ее восстановления, больше не действуют. Когда у Ки-мастера менее 30% от максимального запаса энергии, наносимый урон увеличивается на 10%.
- Уровень 3 (15 очков): Запас энергии ки не уменьшается ниже единицы, но дополнительные эффекты, увеличивающие скорость ее восстановления, больше не действуют. Когда у Ки-мастера менее 30% от максимального запаса энергии, наносимый урон увеличивается на 15%.
Дуалист
Ликующий дух

- Уровень 1 (5 очков): Урон умений духа увеличивается на 10%. Дуалист восстанавливает 2% от максимального объема энергии духа каждую секунду.
- Уровень 2 (10 очков): Урон умений духа увеличивается на 15%. Дуалист восстанавливает 3% от максимального объема энергии духа каждую секунду.
- Уровень 3 (15 очков): Урон умений духа увеличивается на 20%. Дуалист восстанавливает 4% от максимального объема энергии духа каждую секунду.
Избранный путь

- Уровень 1 (5 очков): Скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 300%, а урон умений ки –на 30%. Урон умений духа снижается на 30%.
- Уровень 2 (10 очков): Скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 450%, а урон умений ки –на 45%. Урон умений духа снижается на 30%.
- Уровень 3 (15 очков): Скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 600%, а урон умений ки –на 60%. Урон умений духа снижается на 30%.
Аватар
Четвертая чакра

- Уровень 1 (5 очков): Аватар получается дополнительную чакру элементов. Урон от элементарных умений увеличивается на 8% за каждую активную чакру.
- Уровень 2 (10 очков): Аватар получается дополнительную чакру элементов. Урон от элементарных умений увеличивается на 10% за каждую активную чакру.
- Уровень 3 (15 очков): Аватар получается дополнительную чакру элементов. Урон от элементарных умений увеличивается на 12% за каждую активную чакру.
Перерождение

- Уровень 1 (5 очков): Урон повышается на 15%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
- Уровень 2 (10 очков): Урон повышается на 20%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов
- Уровень 3 (15 очков): Урон повышается на 25%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов
Мастер копья
Полнолуние

- Уровень 1 (5 очков): Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 18%.
- Уровень 2 (10 очков): Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 27%.
- Уровень 3 (15 очков): Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 36%.
Превосходство светил

- Уровень 1 (5 очков): Если все три ячейки энергии стихий заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
- Уровень 2 (10 очков): Если все три ячейки энергии стихий заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
- Уровень 3 (15 очков): Если все три ячейки энергии стихий заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
Стрелок (мужчина)
Рейнджер
Последний полет

- Уровень 1 (5 очков): При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 20% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
- Уровень 2 (10 очков): При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 30% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
- Уровень 3 (15 очков): При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 40% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
Вторая модель

- Уровень 1 (5 очков): Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижение всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100%, а их радиус – на 60%. Они также ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4% больше урона. В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на 10%.
- Уровень 2 (10 очков): Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижение всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 60%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 200%, а их радиус – на 60%. Они также ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 8% больше урона. В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на 20%.
- Уровень 3 (15 очков): Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижение всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 300%, а их радиус – на 60%. Они также ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 12% больше урона. В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на 30%.
Охотник на демонов
Пистолеты и пули

- Уровень 1 (5 очков): Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 15%.
- Уровень 2 (10 очков): Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 45%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 22%.
- Уровень 3 (15 очков): Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 60%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 30%.
Универсал

- Уровень 1 (5 очков): При смене оружия шанс критического удара повышается на 20% в течение 9 сек.
- Уровень 2 (10 очков): При смене оружия шанс критического удара повышается на 25% в течение 9 сек.
- Уровень 3 (15 очков): При смене оружия шанс критического удара повышается на 30% в течение 9 сек.
Агент С.К.А.У.Т
Наследие «Генезиса»

- Уровень 1 (5 очков): При попадании умением синхронизации на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2% и суммируется до трёх раз. Время восстановления других умений синхронизации уменьшается на 0.5 сек. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
- Уровень 2 (10 очков): При попадании умением синхронизации на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 4% и суммируется до трёх раз. Время восстановления других умений синхронизации уменьшается на 0.5 сек. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
- Уровень 3 (15 очков): При попадании умением синхронизации на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 6% и суммируется до трёх раз. Время восстановления других умений синхронизации уменьшается на 0.5 сек. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
Технология Ардетайна

- Уровень 1 (5 очков): Урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15%, а заряд батареи – на 10%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
- Уровень 2 (10 очков): Урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 20%, а заряд батареи – на 15%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
- Уровень 3 (15 очков): Урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 25%, а заряд батареи – на 20%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
Механист
Кибер-солдат

- Уровень 1 (5 очков): Получаемый урон уменьшается на 20%. Шанс критического удара повышается на 15%, 20% или 25% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.
- Уровень 2 (10 очков): Получаемый урон уменьшается на 20%. Шанс критического удара повышается на 22%, 27% или 32% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.
- Уровень 3 (15 очков): Получаемый урон уменьшается на 20%. Шанс критического удара повышается на 30%, 35% или 40% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.
Кибер-солдат 2

- Уровень 1 (5 очков): Повышает урон умений в режиме турели на 20%. Если на героя не действует эффект «Огневая мощь», количество накапливаемой энергии увеличивается на 10%. При заполнении индикатора огневой мощи на 100% эффект «Перезарядки» сбрасывается.
- Уровень 2 (10 очков): Повышает урон умений в режиме турели на 30%. Если на героя не действует эффект «Огневая мощь», количество накапливаемой энергии увеличивается на 20%. При заполнении индикатора огневой мощи на 100% эффект «Перезарядки» сбрасывается.
- Уровень 3 (15 очков): Повышает урон умений в режиме турели на 40%. Если на героя не действует эффект «Огневая мощь», количество накапливаемой энергии увеличивается на 30%. При заполнении индикатора огневой мощи на 100% эффект «Перезарядки» сбрасывается.
Ассасин
Клинок смерти
Твердая воля

- Уровень 1 (5 очков): Урон «Концентрации воли» — особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, – больше не зависит от количества заполненных сфер. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.). Эффект суммируется до 20 раз. «Твердая воля» увеличивает урон умения «Концентрации воли» на 7.5%. Также за каждый * Уровень эффекта Клинок смерти накапливает по 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
- Уровень 2 (10 очков): Урон «Концентрации воли» — особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, – больше не зависит от количества заполненных сфер. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.). Эффект суммируется до 20 раз. «Твердая воля» увеличивает урон умения «Концентрации воли» на 7.5% и повышает силу атаки на 0.5%.. Также за каждый * Уровень эффекта Клинок смерти накапливает по 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
- Уровень 3 (15 очков): Урон «Концентрации воли» — особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, – больше не зависит от количества заполненных сфер. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.). Эффект суммируется до 20 раз. «Твердая воля» увеличивает урон умения «Концентрации воли» на 7.5% и повышает силу атаки на 1%. Также за каждый * Уровень эффекта Клинок смерти накапливает по 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
Остаточная энергия

- Уровень 1 (5 очков): Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 6%, а также силу атаки на 8%, 16% или 25% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения).
- Уровень 2 (10 очков): Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 9%, а также силу атаки на 10%, 20% или 30% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения)
- Уровень 3 (15 очков): Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 12%, а также силу атаки на 12%, 24% или 36% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения)
Фурия
Темная сторона

- Уровень 1 (5 очков): В момент входа в демоническую форму фурия мгновенно восстанавливает все демонические умения. При возвращении в обычную форму «Опустошение» не активируется.
- Уровень 2 (10 очков): В момент входа в демоническую форму фурия мгновенно восстанавливает все демонические умения. Шанс критического удара повышается на 15%. При возвращении в обычную форму «Опустошение» не активируется.
- Уровень 3 (15 очков): В момент входа в демоническую форму фурия мгновенно восстанавливает все демонические умения.Шанс критического удара повышается на 30%. При возвращении в обычную форму «Опустошение» не активируется.
Абсолютный контроль

- Уровень 1 (5 очков): Фурия больше не может перейти в демоническую форму. Урон обычных умений увеличивается на 20%, а скорость накопления энергии Хаоса – на 50%.
- Уровень 2 (10 очков): Фурия больше не может перейти в демоническую форму. Урон обычных умений увеличивается на 25%, а скорость накопления энергии Хаоса – на 50%.
- Уровень 3 (15 очков): Фурия больше не может перейти в демоническую форму. Урон обычных умений увеличивается на 30%, а скорость накопления энергии Хаоса – на 50%.
Жнец
Жажда

- Уровень 1 (5 очков): Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 12%.
- Уровень 2 (10 очков): Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 18%.
- Уровень 3 (15 очков): Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 25%.
Голос луны

- Уровень 1 (5 очков): При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду.
- Уровень 2 (10 очков): При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 140% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду
- Уровень 3 (15 очков): При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 160% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду
Монах (мужчина)
Тайгон
Ва-банк

- Уровень 1 (5 очков): Тайгон получает дополнительную чакру элементов. При использовании элементарных умений расходуются все наполненные чакры. За каждую дополнительную чакру урон элементарных умений повышается на 17%.
- Уровень 2 (10 очков): Тайгон получает дополнительную чакру элементов. При использовании элементарных умений расходуются все наполненные чакры. За каждую дополнительную чакру урон элементарных умений повышается на 26%.
- Уровень 3 (15 очков): Тайгон получает дополнительную чакру элементов. При использовании элементарных умений расходуются все наполненные чакры. За каждую дополнительную чакру урон элементарных умений повышается на 35%.
Баланс элементов

- Уровень 1 (5 очков): Урон элементарных умений повышается на 8%, а при их использовании расходуется только чакра элементов.
- Уровень 2 (10 очков): Урон элементарных умений повышается на 13%, а при их использовании расходуется только чакра элементов.
- Уровень 3 (15 очков): Урон элементарных умений повышается на 18%, а при их использовании расходуется только чакра элементов.
Стрелок (женщина)
Охотница на демонов
Отстрел

- Уровень 1 (5 очков): Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 20%, но охотница больше не может использовать дробовик.
- Уровень 2 (10 очков): Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 27%, но охотница больше не может использовать дробовик.
- Уровень 3 (15 очков): Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 35%, но охотница больше не может использовать дробовик.
Миротворец

- Уровень 1 (5 очков): При смене оружия охотница на 9 сек. активирует эффект, соответствующий типу оружия. При выборе пистолетов скорость атаки охотницы повышается на 8%. При использовании дробовика шанс критического удара возрастает на 15%. При выборе карабина наносимый урон увеличивается на 10%, а противники с уровнем здоровья менее 50%, получают дополнительный урон в размере 10% от базового.
- Уровень 2 (10 очков): При смене оружия охотница на 9 сек. активирует эффект, соответствующий типу оружия. При выборе пистолетов скорость атаки охотницы повышается на 12%. При использовании дробовика шанс критического удара возрастает на 20%. При выборе карабина наносимый урон увеличивается на 10%, а противники с уровнем здоровья менее 50%, получают дополнительный урон в размере 20% от базового.
- Уровень 3 (15 очков): При смене оружия охотница на 9 сек. активирует эффект, соответствующий типу оружия. При выборе пистолетов скорость атаки охотницы повышается на 16%. При использовании дробовика шанс критического удара возрастает на 25%. При выборе карабина наносимый урон увеличивается на 10%, а противники с уровнем здоровья менее 50%, получают дополнительный урон в размере 30% от базового.
Отрицательные гравировки
С большой силой приходит большая ответственность, и если вам не повезло приземлиться с одной из отрицательных гравировок игры, вы увидите, что ваша статистика уменьшилась.
К счастью, их всего четыре:
Гравюра | Уровень эффекта 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Снижение мощности атаки | Снижает мощность атаки на -2% | Снижает мощность атаки на -4% | Снижает мощность атаки на -6% |
Снижение скорости атаки | Снижает скорость атаки на -2% | Снижает скорость атаки на -4% | Снижает скорость атаки на -6% |
Снижение защиты | Снижает защиту на -5% | Снижает защиту на -10% | Снижает защиту на -15% |
Снижение скорости | Снижает скорость на -2% | Снижает скорость на -4% | Снижает скорость на -6% |
Активация гравировки
Очки гравировки в основном даются украшениям и фетранитам.
Активировать эффект гравировки можно суммируя очки гравировок на украшениях и фетранитах, которые вы носите.
- Проверить информацию об эффекте гравировок можно в специальном окне в информации персонажа (P).
- Проверить количество точек активации гравировки на предметах, которые вы носите.
- При получении 5 точек гравировки, активируется уровень гравировки соответствующий количеству набранных точек.

Фетранит
Фетранит — это камень способностей, обеспечивает увеличение выносливости и дает дополнительные характеристики, благодаря эффектам полученным после огранки.
- При получении эффект гравировки выдается случайным образом и может быть активирован при огранке.
- Не все характеристики могут быть активированы так как при огранке есть определенный шанс успеха.
- Снарядить фетранит вы сможете только после завершения огранки.


Выше показана разница между фетранитом, которому требуется огранка (слева) и фетранитом, который уже был огранен (справа).
Огранка фетранита
Огранку можно сделать с помощью NPC «Огранка фетранитов», который находится в каждом большом городе.


※ Обязательно выполните задание [Руководство] Огранка.

- Список фетранитов, которым необходима огранка. Фетранит, который на данный момент ограняется обведен специальной рамкой.
- Гравировка, которая активируется при успешной огранке. Чем выше шанс успеха, тем выше вероятность активации. Шанс успеха меняется в зависимости удачи/неудачи.
- Этот показатель уменьшается при активации. Чем выше шанс порчи, тем выше вероятность снижения способности. Меняется в зависимости удачи/неудачи.
- Это бонусный эффект, который дается при удачной огранке больше определенного количества раз. Фетраниты с одинаковыми способностями могут иметь разные эффекты, после огранки. Количество успешных огранок, необходимых для активации бонусного эффекта, зависят от уровня фетранита.
Эффект гравировок
Точки гравировок активируются столько раз сколько было удачных огранок во время обработки фетранита. Отображаются в информации о персонаже, после того как вы снарядите фетранит.


Распыление фетранитов
Фетраниты с ненужными вам гравировками или с неудачными огранками можно распылить.


В зависимости от уровня фетранита можно получить соответствующие осколки. Их можно обменять у NPC «Огранка фетранита»

Книги гравировки
Помимо фетранитов, вы можете собирать книги с гравировками и наносить их на кольца.
- После получения книги гравировок необходимо изучить определенное количество. Зависит от типа и уровня гравировки.
- Книгу гравировок можно получить в различных активностях и распространяется на наследие.
- Проверить информацию о гравировках, собранных с помощью книг можно в меню «Достижение» — «Гравировка» или с помощью комбинации кнопок [Alt+I].
Установка гравировки
Гравировку можно установить в окне персонажа [P]

- Выберите ячейку для установки гравировки.
- Выберите необходимую гравировку в списке. В списке будут показаны изученные гравировки и сколько точек они будут давать при нанесении.

Информация об установленной гравировке показана во вкладке «Гравировки»