Затерянные земли 2: Четыре Всадника – Прохождение 100%

Прохождение игры Затерянные земли 2: Четыре Всадника на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте.

Игры серии: Затерянные земли

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_1_f.jpg
1. Темный
владыка
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_2_f.jpg
2. Четыре
всадника
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_3_f.jpg
3.Проклятое
золото
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_4_f.jpg
4. Скиталец

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_5_f.jpg
5. Ледяное
заклятие
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_6_f.jpg
6. Ошибки
прошлого
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_7_f.jpg
7.Искупле
ние

Содержание

Общая информация. Прохождение:

  1. Поляна.
  2. Коридор.
  3. Храм дварфов.
  4. Деревня.
  5. Дом вервольфа.
  6. Гиблое озеро.
  7. Развилка.
  8. Замок Смерти.
  9. Бонусная глава. Бонус.
  10. Достижения.
  11. Вопросы — ответы.

Затерянные Земли. Четыре Всадника (lost lands 2) — Игра приключения с поиском предметов и головоломками вас ждут часы прохождения фэнтези истории. После нескольких столетий мира, страшное зло угрожает Затерянным Землям! Ходят слухи о четырех загадочных черных всадниках. Они выжигают деревни, замораживают водоемы, сеют смерть и покрывают мир тьмой. Их цель найти ключ, который позволит им контролировать параллельные миры, и они не остановятся ни перед кем, чтобы получить его. И только избранный защитник Затерянных Земель способен остановить их. Затерянные земли 2 века прошли с момента последнего кризиса. Свидетели говорят, что из разных уголков Затерянных земель 2 четыре черных всадника сжигают деревни до основания, замерзают водоемы, распространяют смерть и окутывают земли в темноте. Они ищут ключ к Порталу Вселенной и уничтожают любого, кто пересекает их путь. Но есть также разговоры о смелой девушке из другого мира, которая однажды спасла их мир от сил Зла. За эту девушку вы и будите проходить эту запутанную историю. Если вы застряли на каком либо моменте и не можете продвинуться дальше, на нашем сайте вы найдете прохождение для игры Затерянные Земли 2. Четыре Всадника.

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

  • Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и ФИГУРКУ МОНАХА 1/8 (B).
  • Поставьте ЛЕСТНИЦУ (C) и заберите РУЧКУ НОЖА (D).
  • Оденьте РУЧКУ НОЖА на лезвие (зеленая зона), заберите НОЖ (E).
  • Заберите ЛОПАТКУ (G).
  • Используйте НОЖ, что бы разрезать мешок (H).
  • Заберите КЛЮЧ (I) и ФИГУРКУ МОНАХА 2/8 (J).
  • Вставьте КЛЮЧ (K) и проверните его.
  • Пройдите в Домик Маарона.
  • Коснитесь сферы (L).
  • Поговорите с мужчиной (M) получите РУНУ.
  • Дважды отодвиньте сено и заберите СЕРП (N).
  • Заберите 2 ФИГУРКИ МОНАХОВ (фиолетовые зоны).
  • Откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (P) и СВЕЧУ (Q).
  • Вернитесь назад.
  • Поместите РУНУ (R) в углубление.
  • Заберите МОЛОТОК (S).
  • Пройдите налево.

W-X-Y. Внизу осматриваем следы на песке, рядом берём ключик.

Z-A. Лопаткой раскапываем песок, найдём барабан музыкальной шкатулки.

B-C. Слева заросли колючек, срезаем их серпом, найдём фигурку (5/8).

Деревня халфлингов
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Что делать

D. Возвращаемся к дому волшебника, слева отпираем ворота ключом.

Секрет. Справа, на полке под навесом лежит призрачная сумка (5/35).

Секрет. В центре, за тыквами спрятан фиолетовый шар — деталь (5/35).

Секрет. Внизу под стеклянным террариумом берём манускрипт (4/20).

E. На ферме в центре около тыкв берём сачок.

F. Справа к домику прислонены вилы.

G. Справа под домиком в кустах лежит фигурка (6/8).

H-I. Слева применяем вилы на стог сена, внутри фигурка (7/8).

J. Наверху, на крыше навеса в фонаре берём энергетическую сферу.

K. Справа на полке осматриваем музыкальную шкатулку, крутим её ручку.

L. Внутрь музыкальной шкатулки добавляем барабан.

M. Возвращаемся в хижину Маарона, внутри осматриваем пол в центре, под шкурой тайник. Молотком вынимаем гвозди, убираем доску, под ней пила.

N. Справа на сундук добавляем 2-ой краник, решаем головоломку.

Мини-игра на сундуке Маарона. Нужно расставить все символы на 2 кругах в места, подходящие к картинкам вокруг. Чтобы получить достижение, нужно выполнить менее, чем за 70 ходов. Решение (58 ходов):

Q (шишка), OPQ (луна), 2xO PQ (улитка), OQPQ (волк),

6xO PQ (гриб), 5xO PQ (мышь), 7xO PQ (паук), 3xQ,

OP (заяц), OP (лист), 7xO P (сова), 6xO P (змея).

R. Внутри сундука 2-ая энергетическая сфера. Возвращаемся к башне, вставляем оба шара в каменные дольмены. Появится лестница в башню, но двери пока закрыты.

S. Перед башней, слева пилой отпиливаем корни пня.

T-U. Под корнями ними рецепт водяного портала, фигурка (8/8).

V. Все 8 фигурок монахов вставляем в двери башни. Решаем головоломку.

W. Нужно поменять фигурки монахов так, чтобы между их руками было небольшое расстояние. Правильное положение отмечается синим свечением между руками.

Холл башни
Затерянные земли 2. Где взять зеркало

Секрет. Слева над статуей, на арке висит шланг — деталь (6/35).

Секрет. Около правой статуи, слева стоит призрачный молот (6/35).

Секрет. Внутри башни, справа под тканью лежит манускрипт (5/20).

X. Внутри башни, в центре у бассейна берём коробок спичек.

Y. Справа с занавески ножом срезаем декоративную кисточку.

Z. Слева в голову статуи вставляем свечу, поджигаем спичками.

A. Когда осветим голову статуи, внутри увидим пурпурную эссенцию.

B-C-D. Слева на полу выемка, применяем на неё нож, под ней часть мозаики.

E. Возвращаемся на озеро, в центре сачком берём ряску.

F. В доме Маарона кладём на левый стол инструкцию, делаем зелье:

G. Кладём ряску в ступку, растираем пестиком.

H-I. Ставим ступку на огонь, добавляем эссенцию, получим летучий порошок.

J. Идём в поле, очищаем барабан шкатулки найденной кисточкой.

K-L. Запускаем шкатулку, достанем из неё перо феникса.

M. В холле башни бросаем в воду 2 ингредиента: перо и летучий порошок. Водяной портал начнёт действовать, сможем подняться на верхние этажи.

Глава 2. Верхний коридор

Затерянные земли 2. Прохождение игры пошагово

N. Справа под колонной берём деревянную шестерню.

O. Под порталом осматриваем камни, найдём под ними крестовой ключ.

Секрет. Слева сверху на колонне призрачные песочные часы (7/35).

Секрет. Справа от портала стоит наклонное призрачное копьё (7/35).

P-Q-R. Идём в поля, слева ставим на механизм шестерню, поднимем доску.

S. На полях справа применяем крестовой ключ, откроем лавку.

T. Внутри торговой лавки нужно найти 10 предметов:

1. Диск 1 — внутри кассы, нужна ручка, клавиши.

2. Диск 2 — слева снизу, в корзине сдвигаем яблоки.

3. Камень — на полке справа, у корзины. Применяем на защёлку двери.

4. Ключ — справа в щели, достаём шилом. Применяем на шкатулку.

5. Клавиша 1 — внизу по центру, разрезаем мешок серпом. В кассу.

6. Клавиша 2 — слева снизу, на прилавке. В кассовый аппарат.

7. Ручка — внутри шкатулки слева, открываем ключом. В кассу.

8. Серп — за дверью, нужно открыть дверь камнем.

9. Шило — в правом верхнем углу. Применяем справа на щель в доске.

10. Листок — висит над дверью, кладём его к кассовому аппарату.

U. Оба диска применяем на шкатулку слева, внутри каменная фишка.

V. На берегу озера кладём доску, чтобы пройти к порталу.

W. Возвращаемся в башню, наверху вставляем фишку в саркофаг.


На саркофаге нужно искать пару к выделенному изображению. После правильного ответа 1 фишка перевернётся, ищем следующую. Поочерёдно перевернём все 40 фишек. Для получения достижения нужно пройти, не делая лишних касаний. Время не ограничено.

X. Из саркофага достанем манускрипт (6/20), круглую руну.

Y. Слева от башни, на озере встретим Маарона. Он расскажет про огненного всадника, поручит нам искать Компас Миров. Получим часть мозаики.

Z. Вставляем руну под каменной аркой, включится огненный портал.

Падшее Море
Затерянные земли 2. Где найти сок кактуса

Секрет. Слева под деревом, между скал полукруглая деталь (8/35).

Секрет. В правом нижнем углу, под скалой призрачная трубка (8/35).

Секрет. Справа на кактусе между веток спрятан манускрипт (7/20).

A-B. В центре кости, вынимаем из них ребро кита, каменную руну.

C-G. У дерева слева подбираем дощечки, ставим их на дерево.

D. Заглядываем в обломки корабля, внутри под ящиком банка с жуками.

E. Слева круглый механизм смазываем маслёнкой.

F. Рядом из лодки берём багор.

Покинутая деревня халфлингов
Затерянные земли 2: четыре всадника. Как сделать

H. Проходим под арку, во 2-ой части пустыни с колодца берём гвозди.

Секрет. В центре справа, около окон стоит круглая деталь (9/35).

Секрет. Справа, над окнами, около травы призрачная улитка (9/35).

I. Слева стоит пирамида, в ней 3 выемки, в одну вставляем треугольник.

J-K. Слева у корабля сдвигаем камень изогнутым ребром. Открываем люк.

L. Внутри корабля нужно найти 10 предметов:

1. Ключ — справа около ящика. На сундук в центре.

2. Крюк — слева, в проломе корпуса. Весим в центре на верёвку.

3. Ломик — внутри сундука в центре, нужно откопать, поднять, открыть.

4. Часть мозаики 1 — в центре, лежит на песке. На сундук в центре.

5. Часть мозаики 2 — слева, в проломе корпуса. На сундук в центре.

6. Обломок бутылки — справа около ящика, разбиваем бутылку об камень.

7. Коробок спичек — слева, лежит на доске. Применяем на висящую лампу.

8. Блок — в центре, на ящике номер 4. Весим в центре, + верёвка, + крюк.

9. Верёвка — висит справа, отрезаем острым обломком бутылки.

10. Лопата — слева сверху, на доске, под тканью. Откапываем сундук внизу.

M-W. На сундуке решаем головоломку, типа «пятнашки».

Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево,

Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-М-вправо-Q-вверх-S-влево,

R-влево-О-вниз-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо,

V-вправо-W-влево-Р-вправо-О-вниз-S-вниз-Т-влево-S-вверх-W-вверх.

Ломик применяем на ящик 4. Достанем из него рукоятку.

X-Y. В колодец вставляем рукоятку, поднимем ведро, внутри динамит.

Z. В начале пустыни, слева в дерево вставляем гвозди, забиваем молотком.

A. По доскам на дереве залезем наверх, возьмём щипцы.

B. Справа заходим в корабль, под проломом закладываем динамит.

C. Перед башней щипцами достаём из костра фигурку башни.

D. Идём в дом Маарона, применяем багор на люк слева сверху.

E. На чердаке Маррона найдём синий кристалл.

F. Внутри дом, справа ставим фигурку на полку.

G. На полях, на террариум используем банку, заманим в неё змею.

H. В пустоши, в дереве справа применяем змею, чтобы спугнуть скорпиона.

I. Под рукой скелета берём часть мозаики.

J. Справа ножом срезаем верёвку, получится камень на верёвке.

K. С глаза скелета снимаем монокль.

L. Внутри корабля, линзой монокля подожжем фитиль взрывчатки.

Каньон
Затерянные земли 2. Как собрать мозаику

M. После взрыва корабля подбираем упавший штурвал.

N. За кораблём круглые ворота. Справа через дерево перекидываем верёвку.

Секрет. Слева от круглых ворот, под аркой призрачная колонна (10/35).

Секрет. Слева между двумя колоннами лежит плоская деталь (10/35).

O. В центре под красным навесом найдём каменную руну.

P. Осматриваем круглые ворота, под ними щётка.

Q. На возвышенность у реки нужно поставить кристалл, с чердака Маарона.

R. Верёвку с дерева привязываем к пню, опустим ветку.

S. Из гнезда на дереве возьмём часть мозаики.

T. В пустоши, около кактуса применяем щётку на камень, увидим силуэт.

U. По пути в пирамиду можем вставить квадратную руну.

V. Возвращаемся к возвышенности, под кристаллом крутим 3 конуса, чтобы составить на них силуэт воина, как на картинке.

Глава 3. Храм дварфов

Lost Lands 2: The Four Horsemen. Прохождение

Секрет. В левом верхнем углу на стене висит призрачный амулет (11/35).

Секрет. Слева сверху от ворот лежит круглая деталь (11/35).

W-X. Войдём в город, в центре поднимаем цепь, завязываем статую слева.

Y. Справа на ось лебёдки надеваем штурвал.

Z. Слева под статуей берём шестерню.

A. Справа в колонне есть механизм, добавляем шестерню, решаем пазл:

B. Расставляем шестерёнки по местам.

C. Справа крутим лебёдку, механизм сработает и уронит статую.

D. Среди обломков поднимаем копьё.

E. Применяем копьё, чтобы разрезать ткань наверху, упадёт часть мозаики.

F. Впереди осматриваем запертые ворота, на них головоломка:

G-M. Пятнашки с кругами. В центральный круг головоломки вставляем все 5 частей мозаики. После этого перемещаем 6 кругов на свои места. Нужные рисунки можно увидеть внизу под фишками, если их сдвинуть. Решение (23 хода):

GKJM, IHGJ, KLMI, HGKL, MKJI, HGJ

N. Слева, в проломе под статуей берём каменную руну, манускрипт (8/20).

O. Решив головоломку на воротах, получим записку с символами.

P. Возвращаемся в пустошь, добавляем в пирамиду 3-ю руну.

Q. Внутри пирамиды применяем записку, расставляем символы так же.

R. Из пирамиды достанем Компас Миров. Сразу после этого нас увидит огненный всадник, и попытается напасть. Нас спасёт гном, он создаст яму и сбросит нас под землю. Мы выживем, но Компас окажется у врагов.

3.2. Шахты
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение

Гнома зовут Фолнур, он друг Маарона. Вместе нужно выбраться наверх.

Секрет. Слева снизу от бочки лежит круглая деталь (12/35).

Секрет. Справа снизу, около деревянной балки призрачная кирка (12/35).

S. Справа разобранная лестница, около неё подбираем рычаг.

T. В центре у стены лежит моток, берём из него кусочки верёвки.

Перед бочкой 1-ая ступенька. Осматриваем бочку, за ней 2-ая ступенька.

Глава 3. Убежище Фолнура

Lost Lands 2. Гайд

Секрет. Сверху по центу, на трубе в замке призрачный ключ (13/35).

Секрет. Сверху справа висит шланг — деталь (13/35).

U. Пройдём через тоннель, впереди на столе рукавица, манускрипт (9/20).

V. Справа от центра, под креслом берём маховик.

W. В центре на стене механизм, добавляем в него рычаг.

X-Y-Z. Нажимаем 3 рычага так, чтобы 2 круга справа повернулись своими выемками вниз, как на рисунке. Решение (6 ходов): 1,33333.

A. Откроется кнопка, нажимаем её, раскроев ворота на железной дороге.

Возвращаемся, с пола рукавицей сможем поднять зелёный кристалл.

C. Впереди на вагонетке открываем крышку, вставляем кристалл, закрываем. Вместе с гномом прокатимся по железной дороге.

3.4. Пещеры
Затерянные земли 2. Где взять

Гном расскажет нам про Храм бога гор, идём искать.

Секрет. Слева от механизма стоит трубка — деталь (14/35).

Секрет. Справа под лестницей спрятан призрачный предмет (14/35).

D-E. Осматриваем воду, отрезаем верёвку ножом, возьмём бутылку воды.

F. Слева на механизм ставим маховик.

G. Впереди около водопада найдём плодосъёмник, манускрипт (10/20).

3.5. Площадь
Затерянные земли 2. Поиск предметов

Секрет. Справа снизу, под фонтаном лежит шланг — деталь (15/35).

Секрет. Справа сверху, на колонне призрачный узор (15/35).

H. Спускаемся в яму, окажемся на площади. Слева под плакатом штопор.

I. Впереди между статуй берём миску.

J. Справа около сломанного фонтана нужно найти 10 предметов:

1. Камень ромб — в центральной чаше фонтана. Вставляем в столб чаши.

2. Пятиугольник — справа сверху, в желобе. Вставляем в столб чаши.

3. Трапеция — справа снизу, внутри горшка. Вставляем в столб чаши.

4. Молот — внутри сундука, открывается ключом. Ставим влево вниз.

5. Кирка — слева от центра фонтана, висит на скале. На зелёный камень.

6. Рука статуи — в центре на полу. Применяем на углубление слева сверху.

7. Ключ — слева сверху, в раковине, нужно поставить руку. На сундук.

8. Самоцвет — справа сверху, в скале, достаём киркой. В молот.

9. Палка — слева, перед сундуком. На камень около чаши фонтана.

10. Рукоятка — в центральном столбе, нужно 3 камня, убрать палкой.

Слева снизу поставим в форму 3 части и получим целый молот.

K. В центре 2 раза дёргаем за цепочку, обвалится скала на потолке.

L. Под упавшей скалой найдём сектор круга.

M. Возвращаемся в начало пещеры, под бочку ставим миску.

N. В пробку бочки вставляем штопор, получим миску пороха.

3.6. Кладбище дварфов
Затерянные земли 2 часть. Прохождение

O. На площади применяем порох на круглую бомбу, откроем мост. В городе проходим на кладбище справа.

Секрет. Справа сверху, на вершине склепа призрачная табличка (16/35).

Секрет. Справа между склепом и столбом стоит шланг — деталь (16/35).

Секрет. На центральном надгробии манускрипт (11/20).

P. Слева на решетчатых воротах найдём ломик.

Q. Сверху, в ветвях дерева лежит сито.

R. Справа снизу в гробу подушка, разрезаем её ножом, возьмём перо.

S-T. Осматриваем яму слева, скидываем туда камень, забираем медальон.

U. Сразу вставляем медальон влево, в пояс статуи гнома.

V. Возвращаемся в город, слева ломиком убираем доски с двери.

3.7. Трущобы дварфов
Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном

Секрет. Слева сверху, на верхних балках лежит деталь (17/35).

Секрет. Справа сверху, около досок висит призрачный предмет (17/35).

W-X. Слева за досками войдём в мастерскую, ищем 10 предметов:

1. Тупое лезвие — внизу в ведре. Натачиваем на наждачном круге.

2. Наточенное лезвие — применяем на ткань справа, откроется статуя.

3. Молоток — сверху по центру, на полке.

4. Долото — в центре внизу, на наждачном кругу.

5. Чаша весов — слева сверху, на верёвке. К весам.

6. Грузы весов — слева снизу, на столе. К весам, ставим 1-ый и 4-ый груз.

7. Диск 1 — внутри весов, нужно уравновесить чашей и грузами.

8. Диск 2 — слева, зажат в тисках. Вставляем в углубление над шкафчиком.

9. Диск 3 — на статуе справа, применяем долото и молоток.

10. Ключ — в шкафчике, над ним вставляем 3 диска.

Ключом отпираем сундук, внутри изумрудный символ.

Y-Z. Идём к 2 статуям, символ на алебарду, берём изумрудный ключ.

Глава 4. Деревня горных великанов

Затерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника

A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.

Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).

Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).

B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:

1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.

2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.

3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.

4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.

5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.

6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.

7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.

8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.

9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.

10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.

Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.

C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.

Шатёр
Lost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.

F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).

Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).

G. На полу справа лежит 3-я ступенька.

H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.

I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.

J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.

K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.

M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.

N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):

2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.

Храм Маунтгора
Затерянные земли 2. Как пройти игру

Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.

Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).

Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).

R. Слева на полу 4-ая ступенька.

S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.

T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.

V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.

W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.

X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.

Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.

Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.

A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.

Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.

B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.

Два всадника
Затерянные земли 2. Прохождение игры

C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.

E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.

F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.

H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.

I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.

J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.

K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:

Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.

Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.

N. В центр вставляем ранее найденный символ.

O. Внутри шкатулки лежит руна.

P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.

Глава 5. Дом вервольфа

Начало болот. Прохождение

Этот этап прохождения начинается с разговора. Героиня должна забрать ковшик и шерсть, а для создания зелья прочитать рецепт. Затем открыть и рассмотреть печь.

Решить мини-игру, используя способ, данный выше.

Теперь надо открыть шкаф и найти в нем медальон. Отправиться в храм дварфов, чтобы установить медальон и нажать на него. Для взятия медальона нужно отодвинуть доспехи. Затем следует отправиться в шахту.

Героиня должна открыть ключом дверь и отправиться в Обитель Зноя. На полу лежит фигурка, которую нужно забрать. Далее надо зайти на кладбище дварфов.

Установив медальон, необходимо забрать урну с прахом. Пройдя вперед, нужно снять крынку и при помощи ковшика набрать воды. Полученный ковшик с кипятком поставить на лед на статуе. Тогда откроется отверстие, куда можно установить рог. Надо забрать часть мозаики и повернуть влево.

Чтобы собрать ягоды, следует поставить корзинку на подставку. Затем взять ее и поставить на стол пузырек. В соковыжималку положить собранные ягоды, чтобы получить из них сок. Золу и прах высыпать в емкость, закрыть пузырек. Взять полученное зелье и отправиться в Обитель Зноя.

Нужно выложить мозаику и запустить игру. Собрать лунную пыль и отправиться в дом Маарона.

Положив фигурку дварфа на полку, нужно отправиться в дом Вервульфа, чтобы отдать ему оборотное зелье, за которое можно получить ключ. С его помощью надо открыть замок, открыть люк и спуститься вниз.

Далее следует пройти СПП для получения фонаря. Взять шестерню и ерш, с помощью которого нужно прочистить дымоход, скрытый за дверью. Откинуть одеяло, где будет лежать рецепт зелья.

На часах есть грузик, за который следует потянуть. Часы откроются, и можно будет забрать флакончик. Затем нужно отправиться обратно, чтобы убрать мусор из печи и забрать каменный цветок. Отправиться назад.

Надо установить полученную шестерню и активировать механизм. Взять рычаг и отправиться вперед, чтобы установить его и повернуть. Отправиться назад и пойти направо.

Важно! При прохождении всей игры придется часто возвращаться в уже известные места.

Теперь нужно пройти СПП для получения гири. Взять камень огня, прочитать записку, повесить фонарь, положить шерсть и отправиться в Деревню халфингов.

Если повесить гирю на крючок, можно будет повернуть ручку. Затем надо отправиться в дом Маарона, положить рецепт зелья и поставить флакон.

Обратите внимание! Зелье готовится по такому рецепту: 1 2 3 4 5 6 лунная пыль 7 8 7 золотые камешки 9 10 9 цветы божественного дерева 11 12 11 13 14 15. После этого нужно отправиться в Верхний коридор.

Далее следует установить цветок в углубление, взять колбу и трубку из стекла. Отправиться к Падшему озеру, где нужно найти кактус и проколоть его трубкой, чтобы набрать в колбу сок кактуса. Пойти в Обитель Зноя.

Затем надо вставить камень огня в отверстие в статуе. Отправиться в дом Маарона, где нужно вылить кактусовый сок и взять зелье.

Героиня должна отправиться на болота, чтобы вылить фонарное зелье, и пойти дальше вперед. Взяв тряпку, надо осмотреть символы на зеркале.

После введения кода можно будет взять драгоценный камень. При помощи молотка нужно выбить щепку, чтобы забрать пробку.

Глава 6. Гиблое озеро

Где взять ножницы?

Чтобы забрать бутылку с ромом, нужно использовать пробку. Далее следует вытереть грязь с зеркала и забрать его. Отправиться вперед, чтобы забрать ножницы. Потянуть дважды за цепь.

Драгоценный камень надо установить на место, чтобы получить доступ к настроечной таблице. Потянуть за веревку и отправиться назад два раза. Таблицу положить на подставку.

Важно! Для получения детали для фрески необходимо сыграть в мини-игру. Правильное решение игры: K K K K L L L M M M M M N N O O O O O P P P P P P P Q Q Q Q QПосле этого следует пройти два раза вперед.

Установив полученную деталь во фреску, можно отправиться в трущобы дварфов и положить ножницы на место.

Героине предстоит ознакомиться с инструкцией. Затем открыть дверь, чтобы насыпать уголь и облить ромом из бутылки. Отправиться в шатер, где нужно установить ручку и активировать механизм. Завернуть сверток, забрать камень и ознакомиться с информацией в записке. Отправиться назад три раза.

Для установки красного камня надо открыть дверь. Далее взять домкрат и отправиться налево. При помощи домкрата надо раздвинуть прутья, за которыми лежит сверток. Открыть сверток ножом, после чего открыть его и забрать перфокарту. Далее отправиться в дом Маарона.

Положив перфокарту, надо развернуть книгу и отправиться в покинутую деревню. Чтобы получить ключ, нужно ввести символы в таком порядке – F H E F G E. Далее героиня отправится в каньон.

При помощи ключа нужно открыть ящик, где лежит голова химеры. Взяв ее, надо отправиться на болота, где нужно поставить голову на место и забрать часть фрески. Затем следует дважды пройти вперед.

Установив деталь, нужно сыграть в мини-игру.

Важно! Правильное решение головоломки: O P S R O N Q R O P S R Q N O R U T Q R U V.

Захватив флакон с водой, надо отправиться к живительному озеру.

Нужно поговорить с русалкой, после чего набрать во флакон живую воду. Осмотреть плиту и отправиться в каньон, область которого необходимо осмотреть.

Используя решение, данное выше, нужно сыграть в мини-игру. Затем получить бумеранг и отправиться на болота.

При помощи полученного бумеранга надо сбить клетку, откуда выпадет ключ и записка, которую нужно прочитать. Чтобы получить мольберт, нужно открыть ключом замок. Затем отправиться в холл башни.

Теперь надо установить мольберт на место и поставить зеркало. Снять ткань, чтобы забрать руну. Дважды отправиться назад, чтобы поместить руну на место.

Далее предстоит пройти мини-игру по решению, данному выше. Забрать цветные нитки и шкуру кабана. При помощи ножа перерезать веревку бойка. Оторвать заплатку, и забрать из-под нее фигурку волка. Отправиться вперед.

Глава 7. Развилка

Прохождение Затерянные земли 2.

Забрав клещи, нужно установить боек и зацепить веревку при помощи крюка. Затем отправиться назад, чтобы при помощи клещей разжать капкан и забрать колесо. Пойти вперед.

Чтобы поднять ось, надо потянув за палку. Затем нужно поставить колесо на место, потянуть за веревку и толкнуть боек. На чердаке есть сундук, который открывается при помощи фигурки волка. Нужно взять иголку и отправиться в трущобы дварфов.

После выкладывания цветных ниток и иголки можно сыграть в игру (решение дано выше). При помощи ножниц вырезать холст, чтобы получить гобелен. Отправиться на развилку.

Повесив гобелен, надо отправиться налево. Здесь нужно пройти мини-игру по примеру: 1 2 3 1 2, чтобы получить фигурку маятника. Взять медальон.

Теперь следует осмотреть стрелку и решить головоломку по предложенному выше решению.

После решения головоломки героиня полчит звезду лесных охотников, которую нужно положить на постамент после того, как будет прочтена записка. Надо вытащить топор и отправиться обратно.

При помощи топора нужно прорубить каменную плиту и отправиться налево. По пути поговорить с кентавром. Найти кусачки и гребень. Открыть ящик, где лежит камень огня. Отправиться в дом Маарона.

Установив фигурку маятника на полку, следует отправиться в Обитель Зноя. Поместить камень на свое место в статуе и отправиться на кладбище дварфов.

При помощи кусачек надо перекусить цепи, где лежит дварфий щит. Отправиться в деревню кентавров, где нужно передать щит одному из жителей. Взамен кентавр выдаст хрустальный ключ. После этого надо вернуться назад и отправиться налево.

На заметку! Дополнительно кентавру нужно отдать шкуру кабана.

Далее нужно использовать хрустальный ключ и забрать посох, при помощи которого можно активировать сферу. Забрать из клетки птицу и отправиться обратно.

Надо выпустить птицу в тоннель и отправиться налево. Там поместить медальон на свое место в камне, после чего пойти вперед.

Теперь следует взять яд, закутать рыбу в лист и отправиться в храм Маунтгора. При помощи полученного яда нужно отогнать плющ. В сумке будет находиться часть узора.

Чтобы запустить мини-игру, необходимо фрагмент узора установить на место. Затем взять фигурку Онтуса и отправиться в дом Маарона.

Поставив полученную фигурку на полку, надо получить ключ. Далее отправиться к Гиблому озеру, где при помощи ключа нужно открыть ящик в лодке. Теперь у героини есть крюк, с которым нужно отправиться к водопаду.

Чтобы получить рукоять меча, надо забросить крючок на дерево и потянуть за веревку. При помощи ножа нужно подрубить ветку и забрать ее. На рыбу следует выманить орла, чтобы забрать в его гнезде сапфировый символ и перья. Отправиться обратно.

Забрав рукоять меча, необходимо вернуться назад. В камне есть отверстие, куда нужно поместить нож, после чего откроется фишка. Далее героине нужно идти в деревню кентавров.

Ветку дерева нужно отдать кентавру, а с полки забрать колотушку и камень огня. Перья нужно оставить на столе. С помощью кожи надо обмотать наконечники стрел и вставить перья. Отправиться в Обитель Зноя.

Теперь необходимо вставить камень огня в статую. Снять ткань и обмотать факел проспиртованной тряпкой. Взять факел и зажечь его при помощи камина. Отправиться на площадь.

Далее надо поместить сапфировый символ на место, чтобы получить ключ. Отправиться направо, где нужно ударить при помощи колотушки по барабану, после чего открыть шкатулку. Из нее взять отвертку и печать в форме валика. Отправиться в Обитель Зноя.

Героиня должна открыть сундук при помощи ключа и взять из него кирку. Затем отправиться на вершину красного дерева, чтобы установить там фишку.

Чтобы пройти мини-игру, нужно следовать такой инструкции: R U R P R U P U.

Далее следует открутить болты при помощи отвертки и получить свиток, который нужно открыть. Взять с собой сыр и объектив.

Внимание! Сыр – это начало важной цепочки действий.

Теперь предстоит дважды пройти назад, где при помощи сыра нужно выманить и забрать мышь. Затем еще два раза пройти назад.

Мышь нужно натравить на пауков, а при помощи гребня убрать паутину. Отправиться вперед и направо. Установить полученный гребень с пряжей и повернуть ручку. Взять тетиву, которую нужно переместить на стол. Отправиться к заброшенному хутору.

Надо установить объектив и отправиться в Обитель Зноя. Выбить при помощи кирки металл и отправиться в трущобы дварфов.

Там необходимо поджечь уголь при помощи факела и положить металл. Взять расплавленный металл и перелить его в форму. Открыть форму и полить заготовки холодной водой из бутылки. Взять заготовки и наточить их, чтобы получить полноценные наконечники. Отправиться в деревню кентавров.

Теперь надо выложить наконечники на стол и надеть их на стрелы, после натянуть тетиву на лук и полить стрелы живой водой. Взять готовые лук и стрелы, чтобы отправиться к Гиблому озеру, где нужно выстрелить из лука.

Глава 8. Замок смерти

Где найти чистый лист

Этот этап начинается с разговора с дварфом, которому нужно передать яблоко Маунтгора. Затем надо отправиться вперед, где нужно приложить печать в форме валика к сундуку. Открыть ящики, чтобы забрать волчок. Отодвинуть 3 камня, чтобы найти перчатку.

Затем положить перчатку на шар и взять фигурку в форме черепа. Отправиться назад, чтобы выложить волчок на постамент и активировать его. При помощи молотка нужно вытащить глаз.

Поместить глаз в гильотину и активировать ее. Взять глаз дракона и отправиться назад. Установить полученный глаз и посмотреть в подзорную трубу. Два раза пройти вперед.

Далее надо установить фигурку в форме черепа и сыграть в мини-игру.

Теперь следует выбить сердце при помощи молотка. Отправиться в дом Маарона и передать ему сердце. Взамен мужчина даст ключ и аэрозоль. Героине нужно отправиться обратно.

Брызнув аэрозолем, нужно взять цветок. Отправиться налево, где ввести код L и перечитать записку. Пойти к водопаду.

Затем надо выдернуть дерево и достать сумку, в которой лежит деревянный диск и гаечный ключ. Отправиться назад, чтобы положить диск на стол. Два раза пройти вперед.

При помощи гаечного ключа надо выкрутить болты. Открыть дверь, взять щетку и чистый лист. Отправиться в убежище Фолнура. Там поставить щетку в установку, после чего отпереть дверь ключом.

Обратите внимание! Ключи – основной способ открытия дверей в игре.

Необходимо пройти СПП для получения линзы, которую нужно положить, после чего повернуть ручку и взять линзу. Далее надо отправиться в храм Маунтгора и передать ему цветок для получения деревянного сектора.

Далее нужно опустить лист в чашу, взять готовый свиток с заклинанием. Отправиться на поляну онтусов и положить сектор на стол.

Затем героине предстоит решить мини-головоломку способом С.

Линзу нужно выложить на стол, а потом забрать и отправиться в холл башни, где следует переговорить с мужчинами и подняться наверх.

Линза устанавливается в бочку, которую затем нужно заткнуть. Далее горой должен положить свиток в точку I. Это финал игры, после чего будет доступен только бонусный раунд.

Бонусная глава

1. Лаборатория Фолнура
Lost Lands 2: The Four Horsemen. Прохождение

(Бонусная глава откроется только после прохождения основной игры).

Вначале увидим, что Маарон написал письмо, отправил по вакуумной почте гному Фолнуру. Мы будем играть за гнома, и увидим события до того, как он встретился с главной героиней Сьюзен.

J. Слева сверху, со шкафа берём круглую часть лабиринта.

K. Справа снизу, с нижней полки берём красную горелку.

L-M. Слева на бочке письмо от друга, рядом берём печать двери.

N. Справа сдвигаем зелёную занавеску, рядом вставляем часть лабиринта.

O-P. Вращаем лабиринт, чтобы вывести шарик из центра вниз. На развилке ведём шарик в левую сторону. Откроется винтовая лестница наверх.

2. Убежище Фолнура
Затерянные земли 2. Поиск предметов

Q-R. Поднимемся к вагонетке. Внизу по центру лежит нож, миска.

S. Слева осматриваем вагонетку, под рельсами подбираем ключ.

T. Возвращаемся вниз, справа открываем ключом решетчатую дверь.

U. За правой дверью нужно найти 10 предметов:

1. Банка без воды — слева на полке шкафа. На открытую трубу в центре.

2. Банка воды — набрав воду из трубы, наливаем в ёмкость на столе.

3. Кусачки — в книжном шкафу, за книгами. На лесенки справа, на гвозди.

4. Кислота — слева на полке шкафа.

5. Гаечный ключ — в центре внизу, на полке стола. На трубу в центре.

6. Вентиль — в центре справа, нужна кислота. На дверь справа.

7. Листок — в книжном шкафу, за книгами. В книгу на столе.

8. Свеча — на правом нижнем углу стола.

9. Емкость — справа под лестницей, нужны кусачки. На стол.

10. Полная емкость — на стол ставим ёмкость, воду, кислоту. На вентиль.

Вентилем откроем дверь справ, за ней возьмём колесо.

V-W-X. В центре под кран ставим миску, дёргаем рычаг, берём миску воды.

Y. Выливаем воду на письмо, на нём проявится комбинация на дереве.

Z-A. Идём наверх, вставляем колесо в вагонетку, слева убираем домкрат.

B. Проедем по рельсам. В центре обрезаем веревку ножом.

3. Лавовая река

C-D. Справа упала катапульта, взводим её, около неё берём каменную руну.

E. Справа над лавой осматриваем трубу, берём маховик. Путь к острову.

F-G. В центре в сундук вставляем руну, берём пушечное ядро.

4. Площадь
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Гайд

H. Ядро заряжаем в катапульту, стреляем. Откроем путь вперёд.

I. На площади, слева под доской берём рычаг, возвращаемся.

J. Слева от рельс вставляем рычаг в углубление, переключаем рельсы назад.

K. Возвращаемся в лабораторию, слева вставляем маховик в дверь.

5. Подземные коридоры
Lost Lands 2

L-M. Слева снизу со скалы берём молоток. Слева сверху горящий факел.

N. Справа горящим факелом сможем поджечь масло, осветим коридоры.

O. На двери нажимаем на узоры, как в письме: слева, справа, сверху, снизу.

6. Подвал халфлинга
Затерянные земли 2. Как пройти игру. Бонус

P. Ящик в центре переставляем вперёд, к лестнице из ящиков.

Q. Слева сверху с верёвки берём плод мака.

R. Слева в стенке дыра, ударяем её молотком.

S-T-U. Нужно набрать 3 меры песка. Решаем головоломку (8 ходов):

9-куча, 9-5, 5-куча, 9-5 (4 меры в 5),

9-куча, 9-5, 5-куча, 9-5 (3 меры в 9). Забираем три меры песка.

V. Справа большая тыква, разбиваем её молотком, берём пирамиду.

W-X. Слева на весы ставим чашку песка, снизу под весами берём крюк.

Y. Справа снизу снимаем ткань, под ней картина башни, запоминаем.

Z. Сверху по центру забираемся по ящикам, открываем люк на потолке.

7. Домик халфлинга
Затерянные земли 2. Прохождение

Внутри дома встретим Маарона, он попросит помочь Сьюзен, для этого нам нужно разыскать подходящее оружие. Получим от него символ.

A. На левом окне ножом срезаем лист алоэ.

B-C. На кресле сдвигаем голову на ручке, в тайнике возьмём плоскогубцы.

D. Возвращаемся на Площадь, вставляем символ в ворота.

E. На воротах складываем пазл, чтобы соединить все провода.

8. Подгорное царство дварфов
Затерянные земли 2: Четыре всадника

F-G. Слева решетка, около неё тянем верёвку, применяем на неё крюк.

H. За решеткой в оружейной комнате нужно найти 10 предметов:

1. Рог — у дальней стены, на столе. На шкатулке слева, на слона.

2. Голова быка — на полке справа правильно расставляем оружие:

I: 1) палица, 2) золотая секира, 3) ятаган, 4) секира, 5) меч, 6) топор вниз.

3. Голова верблюда — разбиваем правую колонну зубилом и молотом.

4. Меч — слева в корзине. На полку справа.

5. Молот— справа под полкой. На правую дальнюю колонну.

6. Наплечник — на левой шкатулке нужно расставить все головы. На броню.

7. Щетка — на полке справа. На стол у дальне стены, увидим комбинацию.

8. Шестерня — внутри брони, добавляем к ней наплечник.

9. Секира — у дальней стены, за столом.

10. Зубило — слева на шкатулке. На правую дальнюю колонну.

J-K-L. Шестерню вставляем в пол, вращаем диски, чтобы получились правильные узоры. Из тайника заберём стальную ладонь.

9. Трущобы дварфов
Затерянные земли 2. Где взять

M. Справа вставляем ладонь в каменный кулак, поднимется лестница.

N. В трущобах, слева растапливаем лёд горелкой, забираем зеркало.

O. Возвращаемся, вставляем зеркало в центральную статую.

P. Решаем головоломку: нужно отразить все лучи в остальные зеркала. После решения получим магнитный камень.

10. Кладбище дварфов
Затерянные земли 2: Четыре всадника

Q. Идём вправо, на льду к цепи присоединяем магнит, опускаем в воду.

R. Тянем за цепь, вытащим пробку, опустим уровень воды.

S. Идём дальше вправо, открываем гроб плоскогубцами, берём руку скелета.

T-U. Спускаемся, в коридорах кладём руку на книгу, внутри 2-ая ладонь.

V. В царстве вставляем ладонь в верхний кулак, откроем путь вверх.

11. Башня Дурбрана
Затерянные земли 2. Бонус. Прохождение

W. Нас встретит король Дурбран, поручит вывесить объявление.

X. Слева со стола берём приказ короля.

Y. Идём на площадь, слева на доску объявлений вывешиваем приказ.

12. Пик Ледяной горы

Z. Идём к королю, он расскажет про оружие и Тектонику, даст булаву.

A. Вставляем булаву в стену справа, откроем лестницу на поверхность.

B-C. На снегу в центре берём зуб великана, вокруг подбираем части мозаики.

D. Впереди разрушенный мост, перед ним ножом отрезаем корень.

E. Слева около лестницы разбиваем лёд молотком.

F. Идём на кладбище, применяем части мозаики на склеп справа.

G. На склепе из кусочков нужно собрать изображение гнома.

H. Собрав пазл, получим цветную фишку.

I. Идём на пик, подо льдом добавляем фишку, решаем цветные пятнашки.

5-18, 2-13, 1-17, 4-1, 6-2, 12-6, 11-4, 10-5, 13-10, 3-11,

17-13, 18-12, 9-3, 4-9, 8-4, 13-8 (16 ходов)

J-K. Найдём рецепт снятия огня и чёрную книгу.

L. Справа над горящим кубком сжигаем книгу, берём кубок с кровью.

M. Спускаемся в коридоры, отдаём кубок летучей мыши.

N. В тупике за мышью возьмём глаз циклопа, вставляем пирамидку.

13. Храм дварфов
Затерянные земли 2. Где найти

O. Выйдем в храм, впереди около панели берём 3-ю ладонь.

P. Идём в царство, вставляем ладонь в левый каменный кулак. Идём влево.

14. Копальни

Q. Слева сверху огромный череп, вставляем в него зуб великана.

R. В центре со столика берём отмычку.

S-T. Слева от стола котёл, в его левую часть ударяем молотком, берём уголь.

15. Пещера Тектоники
Затерянные земли 2. Прохождение

Спускаемся ниже, поговорим с хозяйкой подземелий, она потребует остановить колесо гномов, которые убежали, но не остановили механизм.

U. Слева за скалами берём верёвку с крюками.

V. В левую статую вставляем глаз циклопа.

W. Слева сверху, около желтых кристаллов берём часть перчатки.

X-Y. Выше, слева сверху закидываем верёвку на площадку. Тянем верёвку.

Z. Идём в царство, на центральной повозке отмычкой взламываем сундук.

A. Внутри сундука отвар коры красного дерева.

B-C. В комнате короля, справа сверху ставим часть перчатки, берём перстень.

D-E. У короля, слева вставляем перстень в стол, получим лист бумаги.

F. Спускаемся к Тектонике, среди обломков люльки берём тупой топор.

G. В трущобах дварфов, справа шлифуем, получим острый топор.

H. Идём в храм дварфов, справа топором отрубим клин, маховик.

I. На стене инструкция, кладём сюда лист, обводим угольком, берём схему.

J. Идём в Копальни, справа около механизма весим инструкцию из храма.

K-L. Вставляем маховик, клин, забиваем молотком, крутим маховик.

M. Спускаемся к Тектонике, за выполнение задания получим алмазную нить.

N-O. Слева сверху, алмазной нитью срезаем кристаллический гриб.

16. Поиск молота
Затерянные земли 2. Бонус. Прохождение

P. В лаборатории кладём в котелок все ингредиенты по рецепту.

Q-R. Перемешиваем, закрываем крышкой. Получим зелье быстрого роста.

S. Идём на Пик, выливаем зелье на корни перед мостом.

T-U. Пройдём по мосту, около башни берём медальон, палитру.

V. В зале короля, слева вставляем медальон в прорезь.

W. Из кристальной шкатулки возьмём осколок молота.

X. В шкатулке 3 раза поворачиваем медальон, луч попадёт на трон.

Y. Из тайника внутри трона забираем фигурку.

Z. Идём в Пещеру Тектоники. Кладём осколок молота на стол.

A. Чуть выше, в Копальнях, внутри черепа вставляем фигурку.

B-H. Нужно переместить фигурку на выход справа. Решение:

В вправо, С вниз х2, D влево х2, Е вверх, F вверх x2, G влево, Н вниз х2, В вправо х4.

I. Выполнив задачу, получим 2-ой глаз циклопа.

J. Внизу вставляем глаз циклопа в статую справа.

K. В подвале халфлинга, на картину применяем краски. Чёрной красой нужно нарисовать вход в башню.

L. Поднимаемся на Пик, входим в башню, внутри ищем 10 предметов:

1. Хрустальный шар — слева снизу, у алтаря с книгой.

2. Крестовой ключ — в шаре справа, нужен круг, стрелка, 3 символа. Влево.

3. Ключ — справа сдвигаем занавеску, слева снизу от рычага. На скелет.

4. Круг с рунами — слева сверху, на выемке для ключа. На шар справа.

5. Крюк — слева сверху осматриваем книгу, около неё. На цепь в центре.

6. Постамент — справа на полке. на трон в центре, нужно поднять.

7. Часть рычага — в центре ищем все пары изображений. Справа за тканью.

8. Листок — в книге у скелета. На книгу слева сверху. Увидим 3 символа.

9. Стрелка — в центре на полке, перед панелями. На шар справа.

10. Часть трона — внутри шкатулки скелета, нужен ключ.

Собрав всё, нажимаем рычаг справа, крутим вентиль слева, на трон ставим постамент шар, светящуюся часть, заберём рукоять молота.

17. Ищем выход
Затерянные земли 2. Прохождение

O-P. В пещере Тектоники кладём рукоять и обломок, получим целый молот.

Q-R. Идём к Лавовой реке, справа снизу ударяем скалу, берём кусачки.

S. Идём в подвал, кусачками разрезаем кольчугу, берём клык медведя.

T-U. В храме дварфов применяем клык на изображение, получим ключ.

V. В Домике холфлинга открываем люк ключом. Наверху убираем палку.

W-X. Крутим ручку перископа, увидим пароль и всадника на поверхности.

Y. В дверь дома вводим увиденный пароль из 3 символов.

Выйдем на улицу, ударим молотом, и спасём Сьюзен от всадника Зноя.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре 35 деталей устройства, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется последняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно повернуть трубы с водой так, чтобы они не протекали. Награды нет.


Затерянные земли 2. Бонусная игра 5, 6, 7, 8



Достижения (20)

1. Основная игра (9 штук)
Затерянные земли 2. Ачивки

Сюжетные

Механик (Mechanic)
Собрана механическая установка с шестеренками.
Мини-игра 4/21. Глава 3.
Заклинатель воды (Water Whisperer)
Пройдена мини-игра с уровнем воды.
Мини-игра 7/21. Глава 4.
Спасенный (Rescued)
Спастись от темного всадника.
Получим в середине игры, встретив гнома.

Мини-игры

Молниеносный (Blitz)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Witty)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.
Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Делаем совместно с достижением «снайпер».
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.
Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Precise)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.
Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (3 штуки)
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Хозяин зверей (Lord of Animals)
Мини-игра с животными пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.
Мини-игра 1/21. Решение (58 ходов):
Q (шишка), OPQ (луна), 2xO PQ (улитка), OQPQ (волк),
6xO PQ (гриб), 5xO PQ (мышь), 7xO PQ (паук), 3xQ,
OP (заяц), OP (лист), 7xO P (сова), 6xO P (змея)
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с символами на плитах пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 3/21. Перевернуть 40 плиток.
Художник (Artist)
Собрана мозаика с гномом менее чем за 1 минуту.
Мини-игра 18/21. Тренируемся много раз, пока не получится.

Показать больше

3. Секретные предметы (3 штуки)
Затерянные земли 2. Достижения

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.
20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Мастер деталей (Eagle Eye)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. По 1 штуке на каждой локации.
Мастер-техник (Master Technician)
Собрана машина магии.
35 штук. По 1 штуке на каждой локации.

4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 2. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Stubborn)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.
Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

Показать больше

Вопросы — ответы

Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?

Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.

Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?

Около Замка Смерти применить на сундук справа.

Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?

На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.

Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?

В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.

Затерянные земли 2. Где взять зеркало?

Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.

Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?

В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа «тетрис».

Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?

В лодке, перед замком Смерти.

Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?

В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку «Карта», справа включаем вкладку «Пустошь», на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию «Обитель Зноя», для хода нужен ключ-череп.

Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?

В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.

Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?

На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.

Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?

В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.

Затерянные земли 2. Как взять факел?

В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.

Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?

Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

137990
https://portalvirtualreality.ru/zateryannye-zemli-2-chetyre-vsadnika-proxozhdenie-100/