Tilt Five нацелена на популяризацию дополненной реальности, начиная с Android и iOS

Технологические гиганты, такие как Apple, Google, Microsoft и Meta, похоже, изо всех сил пытаются расширить поле зрения легких очков AR до чего-то привлекательного, что вы можете носить где угодно и в самых разных условиях освещения, но сроки выпуска этих предполагаемых очков AR для потребителей всегда, кажется, около полувека далеко. В ближайшей перспективе появятся очки с камерой и аудио, а также наборы для разработчиков или высококачественные устройства, такие как HoloLens и Magic Leap, которые могут быть полезны для обучения или некоторых специальных целей. Тем не менее, даже высококачественные очки дополненной реальности часто не могут обеспечить ощущение убедительного погружения, потому что их дополнения часто строго ограничены центральной областью вашего зрения.

А еще есть Tilt Five по цене от 359 долларов за очки, стик и световозвращающую доску. Система Tilt Five убедительно увеличивает обзор над и под игровым полем, позволяя вам естественным образом видеть своих друзей, семью и физическое окружение. Как говорится на веб-сайте Tilt Five, это ограниченный подход, сосредоточенный на настольных играх и «новых играх».

«Наша цель — сразиться с крупными игроками. Это конечная цель. Я знаю, что мы не думаем об этом как о какой-то мелочи. Технологии со временем меняются. Мы собираемся стать лучше. Мы собираемся вводить новшества, у нас будет потрясающий контент в нашей системе», — недавно сказал мне Эллсворт. «Мы собираемся стать центральной точкой в ​​вашей гостиной, которая сделает ваш реальный мир удивительным, и вы не собираетесь синтезировать то, что уже удивительно в вашем мире».

«У него поле зрения 110 градусов — намного больше, чем у любой другой оптической гарнитуры дополненной реальности», — отмечает эксперт по дисплеям дополненной реальности Карл Гуттаг в своей статье о Tilt Five. «Что делает его «волшебным», так это то, что все, кажется, работает так, как должно, чего я не видел ни в одном другом устройстве AR».

Это поле зрения примерно соответствует тому, что достижимо на большинстве потребительских VR-гарнитур, включая Quest 2 за 299 долларов. view предназначен только для моментальной проверки вашего физического пространства перед возвращением в вашу полностью смоделированную среду. Tilt Five, напротив, тестируется многочасовыми игровыми сессиями. И хотя Quest 2 упаковывает все в гарнитуру, Tilt Five по-прежнему требует внешнего вычислительного устройства для питания своих очков. На момент написания этой статьи это все еще ПК. А с одним ПК на пару очков стоимость и сложность игровой ночи с дополненной реальностью на Tilt Five значительно возрастают. Набор из трех очков, жезлов и большой игровой доски был предложен на Kickstarter за 879 долларов.

Сосредоточьтесь на будущем

Ключевым моментом для Ellsworth сейчас является сфокусированность — то, что ускользнуло от его предшественника CastAR, — и это означает предоставление поддержки спонсорам, подготавливая почву для следующих шагов Tilt Five.

Доставка все еще продолжается и подвержена постоянным кошмарам международной цепочки поставок, затрагивающим каждого крупного производителя. «За исключением закрытия фабрики из-за COVID», — недавно сказал нам Эллсворт, — они находятся на пути к полному выполнению своих обещаний на Kickstarter этим летом (первоначально доставка была запланирована на лето 2020 года). Стартап недавно объявил о сделке по переносу на платформу избранных игр от Asmodee Digital, при этом Asmodee является издателем известных настольных игр, таких как CATAN, Ticket to Ride и Pandemic, что говорит о том, что в магазине могут быть некоторые большие игры. Наклон пять. Кроме того, одним из первых приложений, совместимых с очками, является Tabletopia, бесплатное приложение-песочница с широким выбором доступных настольных игр.

И эти следующие шаги? Это может сыграть ключевую роль в повышении привлекательности Tilt Five.

«Мы начинаем внутренне пробовать наш драйвер, который позволяет использовать несколько гарнитур на одном компьютере. И поскольку мы делаем перепроецирование в гарнитуре, у нас нет таких же требований, как в виртуальной реальности, где вам нужна безумно высокая частота кадров, потому что мы масштабируем изображения, поступающие от игрового движка, до 180 кадров в секунду. Таким образом, вы всегда получаете плавное отслеживаемое изображение на столе, даже если у вас несколько гарнитур на одном устройстве. Кроме того, наши драйверы для Android очень близки, так что они должны появиться довольно скоро», — сказал Эллсворт. «iOS немного позже в этом году. Так что это даст большую гибкость вычислительному устройству».

Однако она предупредила, что проблема заключается не в том, чтобы заставить очки Tilt Five «запускаться» с данного устройства, а в том, чтобы привлечь разработчиков к созданию кросс-совместимого контента.

«Мне было бы грустно, если бы кто-то завтра взял Tilt Five и подключил его к Android, а для них не хватило бы контента», — отметил Эллсворт. «Я не знаю точно, как ответить на точные сроки, потому что предстоит проделать работу, и это сложно, и есть еще и содержательная сторона, которая должна встать на свои места».

Эллсворт отметил, что им удалось запустить очки из паровой колоды примерно за 20 минут. Она предупредила, что совместимость будет зависеть от контента, но «по мере того, как мы совершенствуемся на Android, iOS и других подобных устройствах, это просто снизит барьер для людей, которые хотят играть в одиночку и в группе без необходимости ловить рыбу». провода к ноутбуку или что-то в этом роде. Вам не нужно было бы покупать передовой Android-телефон, чтобы получить достойный опыт».

«Наши долгосрочные цели: мы хотим, чтобы это устройство было настолько привлекательным, чтобы оно было похоже на первый домашний автомат для пинг-понга, который был у каждого», — сказал Эллсворт. «Мы хотим угодить… назовем их «авантюрными геймерами»… геймерами, у которых в доме есть все игровые устройства. У них будет переключатель. У них будет Xbox. Они, вероятно, играют в игры на своем компьютере. Вероятно, у них есть гарнитура виртуальной реальности, а это рынок на миллиарды долларов. Так что это довольно большой адресный рынок для первого рынка».

Первоначально Эллсуорт получила свою технологию от Valve, отметив, что «в те дни все еще существовало представление о том, что кто-то просто наткнется на способ создать эту идеальную систему дополненной реальности. И вам не нужно будет использовать что-то вроде игровой доски, и люди все еще мечтают и надеются, что они наткнутся на какой-нибудь способ воплотить это в жизнь. И это законы физики. Это действительно сложно».

«В Tilt Five мы все поддерживаем эту миссию по оказанию положительного влияния на мир, которое порадует сотни миллионов людей», — сказал Эллсворт. «Это цель».

Систему Tilt Five можно зарезервировать на сайте компании.

datapuNk

Эксперт по CS:GO и Valorant.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

124260
https://portalvirtualreality.ru/tilt-five-nacelena-na-populyarizaciyu-dopolnennoj-realnosti-nachinaya-s-android-i-ios/