z-library zlibrary project

Обновление No Man’s Sky: Outlaws позволит вам стать преступником

Прошло несколько месяцев, а это значит, что пришло время для очередного обновления No Man’s Sky.

На этот раз разработчик Hello Games представляет обновление Outlaws, в котором основное внимание уделяется темным сделкам и космическим пиратам. Теперь вы найдете системы Outlaw, которые гораздо более враждебны, чем другие области в игре. Если вы того пожелаете, у вас будет возможность выполнять миссии, заданные пиратами, переправлять нелегальные товары по всей галактике и проскользнуть мимо властей.

С таким большим вниманием к космическим действиям Hello Games также вносит некоторые ключевые изменения в корабли и полеты. Космический бой был переработан, чтобы быть более отзывчивым, с добавлением новых визуальных эффектов от оружия и щитов на вражеские корабли. Оружие теперь имеет вторичные эффекты, и вы также сможете сражаться в атмосфере планеты.

Но это не все. Теперь вы можете назначать ведомых для формирования эскадрильи, а также есть новый тип солнечного звездолета, который первым будет добавлен в игру после обновления живых кораблей несколько лет назад.

Как вы можете видеть в трейлере выше, есть также новые косметические предметы, такие как плащи, с новой физикой моделирования ткани, так что вы можете почувствовать себя супергероем, занимаясь контрабандой товаров.

Как всегда, вы можете ожидать, что весь этот контент будет работать и в VR-версии игры. На данный момент No Man’s Sky наверняка является самой большой игрой для виртуальной реальности? Это вселяет в нас большие надежды на версию для PSVR 2, когда гарнитура выйдет позже.

Список изменений:

Звездные Корабли

  • Добавлен новый класс звездолетов — корабль «Солнечный парус».
  • Солнечные звездолеты бывают самых разных процедурно генерируемых вариаций. Их можно найти по всей галактике, но чаще всего они встречаются в системах вне закона.
  • Звездолет класса «Солнечный» оснащен уникальными технологиями для быстрого и эффективного импульсного двигателя.
  • Все корабли теперь имеют большой грузовой инвентарь. Начальный размер грузового инвентаря зависит от типа и класса корабля.
  • Грузовой инвентарь корабля можно обновить на спасательной станции звездолета.
  • Максимальное количество сохраняемых кораблей увеличено с 6 до 9.
  • Игроки теперь могут изменить свой основной космический корабль из быстрого меню, находясь в грузовом ангаре.
  • Параметр быстрого меню управления компаньоном был перемещен в раздел «Утилиты» меню во время полета на звездолете.
  • Вызов других кораблей, в том числе грузового, теперь имеет отдельный подраздел быстрого меню.
  • Находясь на планете, игроки могут иногда видеть, как группы фрегатов входят в атмосферу и проходят мимо, выполняя свои собственные миссии по вселенной.
  • На корабль добавлена ​​аудиовизуальная сигнализация в кабине, чтобы предупредить пилотов об опасных ситуациях.

Незаконные Системы

  • Ряд звездных систем по всей галактике был захвачен пиратами. Эти системы можно определить на карте галактики с помощью сканера конфликтов или экономики.
  • Системы Outlaw имеют уникальную космическую станцию ​​с собственным набором NPC.
  • Посетите Bounty Master на борту станции преступников, чтобы выполнить ряд процедурно сгенерированных пиратских миссий и получить уникальные награды.
  • Покупайте незаконные товары у торговцев на черном рынке на борту станций преступников. Нелегальный товар можно продать за большую наценку в подконтрольном пространстве.
  • Максимальный размер стека для всех торговых товаров, незаконных или иных, был увеличен.
  • В регулируемых системах власти космической станции будут периодически сканировать прибывающие корабли на наличие незаконных товаров. Перехватчики Sentinel могут быть развернуты для борьбы с несоответствующими пилотами.
  • Доступна новая технология, дефлектор грузового зонда, чтобы попытаться отразить нежелательное сканирование груза.
  • Зарабатывайте поддельные паспорта, работая на пиратские группировки.
  • Эти поддельные регистрационные документы звездолетов можно использовать на ядрах станций в регулируемом пространстве для повышения или сброса уровней репутации у системных властей.
  • Станции преступников нельзя телепортировать напрямую с обычных космических станций, и наоборот.
  • У станций преступников есть собственный торговец технологиями, специализирующийся на подозрительных апгрейдах послепродажного обслуживания.
  • Награды за уничтожение звездолетов — грузовых, Стражей, пиратов или торговцев — были разнообразны и улучшены.
  • Награды за спасение грузового корабля от нападения пиратов были улучшены.
  • Для систем вне закона добавлена ​​новая серия сюжетных миссий. Выполняйте эти миссии, чтобы получить уникальные настройки и титулы.

Моделирование ткани

  • Добавлена ​​поддержка имитации ткани.
  • В модификатор внешнего вида добавлены полностью настраиваемые параметры плаща и капюшона. Некоторые опции доступны по умолчанию, а другие нужно зарабатывать в миссиях или экспедициях.

Экспедиция: Затуманные

  • Шестая экспедиция The Blighted начнется в ближайшее время.
  • Экспедиция Blighted отправит игроков на поиски сокровищ в далекой галактике, где они проследят маршруты этих таинственных пиратов.
  • Экспедиция Blighted предлагает шанс заработать эксклюзивный след звездолета; базовые украшения в пиратской тематике; ваш личный своенравный куб/Джефф; уникальная кастомизация плаща и многое другое.

Космический бой

  • Корабли Стражей, пиратов и торговцев теперь имеют энергетические щиты, которые необходимо истощить, прежде чем можно будет повредить сам корабль.
  • Разные классы кораблей имеют щиты разной прочности и щиты, которые перезаряжаются с разной скоростью.
  • Оружие космического корабля игрока наносит разный урон по защищенным и незащищенным целям.
  • Модель боевого полета звездолета была улучшена для боя в атмосфере.
  • Пираты теперь могут атаковать, пока игрок летит в атмосфере планеты.
  • Перехватчики Sentinel теперь будут реагировать на преступления, совершенные во время полета в атмосфере планеты.
  • Пиратские корабли время от времени совершают атаки на планетарные сооружения. Игроки, которые отогнали или уничтожили эти рейды, будут вознаграждены.
  • Космический бой был перебалансирован, чтобы сделать его более сложным для высококлассных игроков, оставаясь при этом доступным для тех, кто находится на стартовых или небоевых кораблях.
  • Теперь у игроков есть возможность включить боевой автопилот звездолета. Этот параметр можно найти в разделе «Управление» меню параметров, и его можно использовать в качестве удержания (для применения дополнительной помощи по выравниванию к вашей цели по запросу) или в качестве переключателя (для постоянного применения автоматического выравнивания к вашей текущей цели).
  • Увеличена теплоемкость фазового луча.
  • Фазовый луч теперь может вытягивать энергию щита из вражеских кораблей и передавать ее на щит игрока.
  • Фотонная пушка теперь остывает быстрее после перегрева.
  • Все оружие звездолетов теперь теряет тепло намного быстрее, если взрыв остановлен до того, как оружие перегреется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название и визуальные эффекты вражеских кораблей на экране цели космического корабля были неверными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса щита на экране цели звездолета отображалась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала тепла на экране оружия звездолета отображалась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса перезарядки Infra-Knife Accelerator была невидимой.
  • Базовая скорость стрельбы позитронного эжектора немного снижена.
  • У позитронного эжектора снижена теплоемкость.
  • Позитронный эжектор теперь наносит немного неэффективный урон щитам звездолета.
  • Базовая скорость стрельбы Infra-Knife Accelerator немного снижена.
  • Ускоритель Infra-Knife Accelerator увеличил радиус действия и базовый урон.
  • Infra-Knife Accelerator теперь наносит дополнительный урон незащищенным целям.
  • Теплоемкость Infra-Knife Accelerator уменьшилась, но теперь он остывает значительно быстрее.
  • У Cyclotron Ballista снижена базовая огневая мощь.
  • У Cyclotron Ballista уменьшено рассеивание и увеличена теплоемкость.
  • Циклотронная баллиста теперь наносит чрезвычайно высокий урон щитам звездолетов, но низкий урон корпусам звездолетов.
  • Циклотронная баллиста теперь отключает двигатели вражеских звездолетов при попадании, заставляя их медленно дрейфовать.
  • Ракеты звездолета теперь наносят дополнительный урон незащищенным корпусам звездолетов, но значительно уменьшают урон энергетическим щитам.
  • HUD звездолета теперь более четко отображает уровень нагрева оружия.
  • Закадровый индикатор цели был перемещен в центральное положение вокруг прицельной сетки звездолета.
  • Модель полета привязанной мыши была изменена, чтобы сделать управление кораблем более точным и отзывчивым.
  • Индикация потенциального урона теперь включает дополнительную индикацию урона против энергетических щитов, если уровни урона щита и корпуса различаются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой показания скорости на экране звездолета (но не фактическая максимальная скорость звездолета) искусственно увеличивались за счет улучшений маневренности.

Эскадрильи

  • Игроки с грузовым судном теперь могут набирать корабли NPC в свою личную эскадрилью.
  • Ваша эскадрилья управляется из терминала управления флотом на мостике вашего крупного корабля.
  • Игроки могут разблокировать до четырех слотов для своей эскадрильи.
  • Ваша эскадрилья автоматически вызывается во время космического боя и может быть вызвана или распущена в любое другое время из Быстрого меню.
  • Ваша эскадрилья будет помогать в космических боях, взяв на себя инициативу в атаке вражеских целей.
  • Пилотов эскадрильи и их корабли можно улучшать с помощью нанитов.

Визуальные эффекты

  • Значительно улучшены визуальные эффекты фотонной пушки, циклотронной баллисты и фазового луча.
  • Улучшены визуальные эффекты для ускорителя Infra-Knife Accelerator и Positron Ejector.
  • Улучшены эффекты лазерных ударов кораблей NPC.
  • Улучшены визуальные эффекты двигателей больших кораблей.
  • Улучшены визуальные эффекты для кораблей и грузовых кораблей NPC.
  • Исправлена проблема со следами подводного реактивного ранца.
  • Значительно улучшены эффекты взрыва звездолета и астероида.
  • Улучшено визуальное воздействие дульных вспышек космического корабля игрока.
  • Улучшено визуальное и звуковое воздействие тревоги в кабине звездолета.
  • Улучшено визуальное воздействие предупреждений о попадании в кабину звездолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты повреждений отображались в кабине при пилотировании в режиме от первого лица.
  • Улучшены эффекты снарядов и дульных вспышек для звездолетов NPC.

Оптимизация и исправление ошибок

  • Введено несколько очень значительных оптимизаций памяти, повышающих стабильность и производительность, особенно на базовых консолях.
  • Внесена значительная оптимизация использования памяти текстур.
  • Введена оптимизация навигации существ и Стражей.
  • Внесена значительная оптимизация для баз и поселений.
  • Исправлен сбой, связанный с настройками ввода.
  • Исправлено несколько сбоев потоков в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлен сбой, связанный с всплывающими окнами технологических предметов.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании экстрактора минералов.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти во время деформации.
  • Исправлен редкий сбой в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие подводные существа появлялись без правильных процедурных настроек, что резко уменьшало разнообразие форм жизни в воде.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать появлению определенных редких планетарных существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдел домашнего скота не мог собирать продукты с определенных экзотических существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [ Часовой ] выглядел рассерженным, когда игрок стрелял в него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [ The Sentry ] сообщал о местонахождении игрока враждебным дронам Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон Sentinel Quad не позволял появляться другим Sentinels.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи переставали появляться во время боя, не оставляя прогресса по уровням розыска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссий, побуждающих к конфронтации со Стражами, отображалась общая подсказка «Уклониться от Стражей».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базы могли потерять свой базовый компьютер, и восстановлен базовый компьютер на всех затронутых базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять под или на крыше зданий и других сооружений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многопользовательские базы отображались в пользовательском интерфейсе телепорта, когда многопользовательский режим был отключен.
  • Исправлен эксплойт для многопользовательской игры, который позволял синхронизировать базы от заблокированных игроков в фоновых сессиях.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться за пределы космической станции.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла препятствовать взаимодействию с различными NPC и объектами в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов компаньона Sentinel Quad на борту космической аномалии мог привести к рассинхронизации с другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к рассинхронизации пунктов назначения миссий в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображал неправильный угол.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображался неправильно при различных масштабах HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой страница «Инвентарь» могла автоматически открываться для инвентаря, к которому в данный момент нельзя было получить доступ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево технологий Exocraft обрезалось по бокам.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с LOD в Sentinel Pillars.
  • Исправлен ряд проблем с перекрытием пользовательского интерфейса в меню постройки базы.
  • Исправлено вводящее в заблуждение сообщение «Попытка загрузки», отображавшееся в пользовательском интерфейсе Community Expedition, когда это не было правильной ошибкой.
  • Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом и всплывающими окнами при попытке телепортироваться в новую галактику.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать длительную задержку при переходе к некоторым взаимодействиям с грузовыми кораблями, например при настройке цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать длительную задержку в последовательности диалогов, если игрок получал новый предмет в середине последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки игрока могли исчезать при входе в корабль в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с базовыми строительными объектами аварийного освещения.
  • Исправлен визуальный сбой с анимацией дверей в нескольких частях стены базового здания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расходуемые награды могли генерировать одинаковые награды, если их использовать в течение короткого промежутка времени.
  • Исправлен ряд проблем с кораблями NPC, когда они летели близко к игроку, например, при использовании коммуникатора звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденные Стражи не появлялись на свалках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пункты назначения миссии пропадали или переходили в новые места после сохранения/загрузки.
  • Приобретаемые фрегаты больше не будут пытаться вызвать игрока по коммуникатору звездолета во время космического боя.
  • Исправлена ​​ошибка миссии, из-за которой в инвентаре игрока могло появиться слишком много сигнальных ракет Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звездолет получал повреждения от удара о землю при столкновении с другим звездолетом.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Студия Warhorse официально анонсировала выход «Kingdom Come: Deliverance 2» — продолжения знаменитой игры 2018 года. Релиз намечен на 2024 год и…
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
Новости
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
В 3 сезоне игры Call of Duty: Modern Warfare 3 представлен набор Чич и Чонг, сочетающий юмор и ностальгию для обогащения…
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Халява
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Популярная платформа цифровой дистрибуции Steam предоставила пользователям возможность бесплатно добавить в свою коллекцию пять разнообразных игр. Среди новинок — инди-хоррор, стелс-экшен,…
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Новости
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Fallout 76, популярное MMO в постапокалиптическом мире серии Fallout, недавно заметно выросло в популярности. Этот рост обусловлен несколькими факторами, включая неделю…
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
Новости
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
🔹 Epic Games сохраняет программу для взрослых создателейEpic Games подтвердила, что их программа для создателей останется доступной только для лиц старше…
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
Новости
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
С самого начала Fortnite ранжировала свое оружие и косметические предметы в соответствии с редкостью, от обычной до легендарной и выше. Тем не менее,…