Обновление No Man’s Sky: Outlaws позволит вам стать преступником

Прошло несколько месяцев, а это значит, что пришло время для очередного обновления No Man’s Sky.

На этот раз разработчик Hello Games представляет обновление Outlaws, в котором основное внимание уделяется темным сделкам и космическим пиратам. Теперь вы найдете системы Outlaw, которые гораздо более враждебны, чем другие области в игре. Если вы того пожелаете, у вас будет возможность выполнять миссии, заданные пиратами, переправлять нелегальные товары по всей галактике и проскользнуть мимо властей.

С таким большим вниманием к космическим действиям Hello Games также вносит некоторые ключевые изменения в корабли и полеты. Космический бой был переработан, чтобы быть более отзывчивым, с добавлением новых визуальных эффектов от оружия и щитов на вражеские корабли. Оружие теперь имеет вторичные эффекты, и вы также сможете сражаться в атмосфере планеты.

Но это не все. Теперь вы можете назначать ведомых для формирования эскадрильи, а также есть новый тип солнечного звездолета, который первым будет добавлен в игру после обновления живых кораблей несколько лет назад.

Как вы можете видеть в трейлере выше, есть также новые косметические предметы, такие как плащи, с новой физикой моделирования ткани, так что вы можете почувствовать себя супергероем, занимаясь контрабандой товаров.

Как всегда, вы можете ожидать, что весь этот контент будет работать и в VR-версии игры. На данный момент No Man’s Sky наверняка является самой большой игрой для виртуальной реальности? Это вселяет в нас большие надежды на версию для PSVR 2, когда гарнитура выйдет позже.

Список изменений:

Звездные Корабли

  • Добавлен новый класс звездолетов — корабль «Солнечный парус».
  • Солнечные звездолеты бывают самых разных процедурно генерируемых вариаций. Их можно найти по всей галактике, но чаще всего они встречаются в системах вне закона.
  • Звездолет класса «Солнечный» оснащен уникальными технологиями для быстрого и эффективного импульсного двигателя.
  • Все корабли теперь имеют большой грузовой инвентарь. Начальный размер грузового инвентаря зависит от типа и класса корабля.
  • Грузовой инвентарь корабля можно обновить на спасательной станции звездолета.
  • Максимальное количество сохраняемых кораблей увеличено с 6 до 9.
  • Игроки теперь могут изменить свой основной космический корабль из быстрого меню, находясь в грузовом ангаре.
  • Параметр быстрого меню управления компаньоном был перемещен в раздел «Утилиты» меню во время полета на звездолете.
  • Вызов других кораблей, в том числе грузового, теперь имеет отдельный подраздел быстрого меню.
  • Находясь на планете, игроки могут иногда видеть, как группы фрегатов входят в атмосферу и проходят мимо, выполняя свои собственные миссии по вселенной.
  • На корабль добавлена ​​аудиовизуальная сигнализация в кабине, чтобы предупредить пилотов об опасных ситуациях.

Незаконные Системы

  • Ряд звездных систем по всей галактике был захвачен пиратами. Эти системы можно определить на карте галактики с помощью сканера конфликтов или экономики.
  • Системы Outlaw имеют уникальную космическую станцию ​​с собственным набором NPC.
  • Посетите Bounty Master на борту станции преступников, чтобы выполнить ряд процедурно сгенерированных пиратских миссий и получить уникальные награды.
  • Покупайте незаконные товары у торговцев на черном рынке на борту станций преступников. Нелегальный товар можно продать за большую наценку в подконтрольном пространстве.
  • Максимальный размер стека для всех торговых товаров, незаконных или иных, был увеличен.
  • В регулируемых системах власти космической станции будут периодически сканировать прибывающие корабли на наличие незаконных товаров. Перехватчики Sentinel могут быть развернуты для борьбы с несоответствующими пилотами.
  • Доступна новая технология, дефлектор грузового зонда, чтобы попытаться отразить нежелательное сканирование груза.
  • Зарабатывайте поддельные паспорта, работая на пиратские группировки.
  • Эти поддельные регистрационные документы звездолетов можно использовать на ядрах станций в регулируемом пространстве для повышения или сброса уровней репутации у системных властей.
  • Станции преступников нельзя телепортировать напрямую с обычных космических станций, и наоборот.
  • У станций преступников есть собственный торговец технологиями, специализирующийся на подозрительных апгрейдах послепродажного обслуживания.
  • Награды за уничтожение звездолетов — грузовых, Стражей, пиратов или торговцев — были разнообразны и улучшены.
  • Награды за спасение грузового корабля от нападения пиратов были улучшены.
  • Для систем вне закона добавлена ​​новая серия сюжетных миссий. Выполняйте эти миссии, чтобы получить уникальные настройки и титулы.

Моделирование ткани

  • Добавлена ​​поддержка имитации ткани.
  • В модификатор внешнего вида добавлены полностью настраиваемые параметры плаща и капюшона. Некоторые опции доступны по умолчанию, а другие нужно зарабатывать в миссиях или экспедициях.

Экспедиция: Затуманные

  • Шестая экспедиция The Blighted начнется в ближайшее время.
  • Экспедиция Blighted отправит игроков на поиски сокровищ в далекой галактике, где они проследят маршруты этих таинственных пиратов.
  • Экспедиция Blighted предлагает шанс заработать эксклюзивный след звездолета; базовые украшения в пиратской тематике; ваш личный своенравный куб/Джефф; уникальная кастомизация плаща и многое другое.

Космический бой

  • Корабли Стражей, пиратов и торговцев теперь имеют энергетические щиты, которые необходимо истощить, прежде чем можно будет повредить сам корабль.
  • Разные классы кораблей имеют щиты разной прочности и щиты, которые перезаряжаются с разной скоростью.
  • Оружие космического корабля игрока наносит разный урон по защищенным и незащищенным целям.
  • Модель боевого полета звездолета была улучшена для боя в атмосфере.
  • Пираты теперь могут атаковать, пока игрок летит в атмосфере планеты.
  • Перехватчики Sentinel теперь будут реагировать на преступления, совершенные во время полета в атмосфере планеты.
  • Пиратские корабли время от времени совершают атаки на планетарные сооружения. Игроки, которые отогнали или уничтожили эти рейды, будут вознаграждены.
  • Космический бой был перебалансирован, чтобы сделать его более сложным для высококлассных игроков, оставаясь при этом доступным для тех, кто находится на стартовых или небоевых кораблях.
  • Теперь у игроков есть возможность включить боевой автопилот звездолета. Этот параметр можно найти в разделе «Управление» меню параметров, и его можно использовать в качестве удержания (для применения дополнительной помощи по выравниванию к вашей цели по запросу) или в качестве переключателя (для постоянного применения автоматического выравнивания к вашей текущей цели).
  • Увеличена теплоемкость фазового луча.
  • Фазовый луч теперь может вытягивать энергию щита из вражеских кораблей и передавать ее на щит игрока.
  • Фотонная пушка теперь остывает быстрее после перегрева.
  • Все оружие звездолетов теперь теряет тепло намного быстрее, если взрыв остановлен до того, как оружие перегреется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название и визуальные эффекты вражеских кораблей на экране цели космического корабля были неверными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса щита на экране цели звездолета отображалась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала тепла на экране оружия звездолета отображалась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса перезарядки Infra-Knife Accelerator была невидимой.
  • Базовая скорость стрельбы позитронного эжектора немного снижена.
  • У позитронного эжектора снижена теплоемкость.
  • Позитронный эжектор теперь наносит немного неэффективный урон щитам звездолета.
  • Базовая скорость стрельбы Infra-Knife Accelerator немного снижена.
  • Ускоритель Infra-Knife Accelerator увеличил радиус действия и базовый урон.
  • Infra-Knife Accelerator теперь наносит дополнительный урон незащищенным целям.
  • Теплоемкость Infra-Knife Accelerator уменьшилась, но теперь он остывает значительно быстрее.
  • У Cyclotron Ballista снижена базовая огневая мощь.
  • У Cyclotron Ballista уменьшено рассеивание и увеличена теплоемкость.
  • Циклотронная баллиста теперь наносит чрезвычайно высокий урон щитам звездолетов, но низкий урон корпусам звездолетов.
  • Циклотронная баллиста теперь отключает двигатели вражеских звездолетов при попадании, заставляя их медленно дрейфовать.
  • Ракеты звездолета теперь наносят дополнительный урон незащищенным корпусам звездолетов, но значительно уменьшают урон энергетическим щитам.
  • HUD звездолета теперь более четко отображает уровень нагрева оружия.
  • Закадровый индикатор цели был перемещен в центральное положение вокруг прицельной сетки звездолета.
  • Модель полета привязанной мыши была изменена, чтобы сделать управление кораблем более точным и отзывчивым.
  • Индикация потенциального урона теперь включает дополнительную индикацию урона против энергетических щитов, если уровни урона щита и корпуса различаются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой показания скорости на экране звездолета (но не фактическая максимальная скорость звездолета) искусственно увеличивались за счет улучшений маневренности.

Эскадрильи

  • Игроки с грузовым судном теперь могут набирать корабли NPC в свою личную эскадрилью.
  • Ваша эскадрилья управляется из терминала управления флотом на мостике вашего крупного корабля.
  • Игроки могут разблокировать до четырех слотов для своей эскадрильи.
  • Ваша эскадрилья автоматически вызывается во время космического боя и может быть вызвана или распущена в любое другое время из Быстрого меню.
  • Ваша эскадрилья будет помогать в космических боях, взяв на себя инициативу в атаке вражеских целей.
  • Пилотов эскадрильи и их корабли можно улучшать с помощью нанитов.

Визуальные эффекты

  • Значительно улучшены визуальные эффекты фотонной пушки, циклотронной баллисты и фазового луча.
  • Улучшены визуальные эффекты для ускорителя Infra-Knife Accelerator и Positron Ejector.
  • Улучшены эффекты лазерных ударов кораблей NPC.
  • Улучшены визуальные эффекты двигателей больших кораблей.
  • Улучшены визуальные эффекты для кораблей и грузовых кораблей NPC.
  • Исправлена проблема со следами подводного реактивного ранца.
  • Значительно улучшены эффекты взрыва звездолета и астероида.
  • Улучшено визуальное воздействие дульных вспышек космического корабля игрока.
  • Улучшено визуальное и звуковое воздействие тревоги в кабине звездолета.
  • Улучшено визуальное воздействие предупреждений о попадании в кабину звездолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты повреждений отображались в кабине при пилотировании в режиме от первого лица.
  • Улучшены эффекты снарядов и дульных вспышек для звездолетов NPC.

Оптимизация и исправление ошибок

  • Введено несколько очень значительных оптимизаций памяти, повышающих стабильность и производительность, особенно на базовых консолях.
  • Внесена значительная оптимизация использования памяти текстур.
  • Введена оптимизация навигации существ и Стражей.
  • Внесена значительная оптимизация для баз и поселений.
  • Исправлен сбой, связанный с настройками ввода.
  • Исправлено несколько сбоев потоков в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлен сбой, связанный с всплывающими окнами технологических предметов.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании экстрактора минералов.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти во время деформации.
  • Исправлен редкий сбой в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие подводные существа появлялись без правильных процедурных настроек, что резко уменьшало разнообразие форм жизни в воде.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать появлению определенных редких планетарных существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдел домашнего скота не мог собирать продукты с определенных экзотических существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [ Часовой ] выглядел рассерженным, когда игрок стрелял в него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [ The Sentry ] сообщал о местонахождении игрока враждебным дронам Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон Sentinel Quad не позволял появляться другим Sentinels.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи переставали появляться во время боя, не оставляя прогресса по уровням розыска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссий, побуждающих к конфронтации со Стражами, отображалась общая подсказка «Уклониться от Стражей».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базы могли потерять свой базовый компьютер, и восстановлен базовый компьютер на всех затронутых базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять под или на крыше зданий и других сооружений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многопользовательские базы отображались в пользовательском интерфейсе телепорта, когда многопользовательский режим был отключен.
  • Исправлен эксплойт для многопользовательской игры, который позволял синхронизировать базы от заблокированных игроков в фоновых сессиях.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться за пределы космической станции.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла препятствовать взаимодействию с различными NPC и объектами в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов компаньона Sentinel Quad на борту космической аномалии мог привести к рассинхронизации с другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к рассинхронизации пунктов назначения миссий в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображал неправильный угол.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображался неправильно при различных масштабах HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой страница «Инвентарь» могла автоматически открываться для инвентаря, к которому в данный момент нельзя было получить доступ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево технологий Exocraft обрезалось по бокам.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с LOD в Sentinel Pillars.
  • Исправлен ряд проблем с перекрытием пользовательского интерфейса в меню постройки базы.
  • Исправлено вводящее в заблуждение сообщение «Попытка загрузки», отображавшееся в пользовательском интерфейсе Community Expedition, когда это не было правильной ошибкой.
  • Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом и всплывающими окнами при попытке телепортироваться в новую галактику.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать длительную задержку при переходе к некоторым взаимодействиям с грузовыми кораблями, например при настройке цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать длительную задержку в последовательности диалогов, если игрок получал новый предмет в середине последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки игрока могли исчезать при входе в корабль в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с базовыми строительными объектами аварийного освещения.
  • Исправлен визуальный сбой с анимацией дверей в нескольких частях стены базового здания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расходуемые награды могли генерировать одинаковые награды, если их использовать в течение короткого промежутка времени.
  • Исправлен ряд проблем с кораблями NPC, когда они летели близко к игроку, например, при использовании коммуникатора звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденные Стражи не появлялись на свалках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пункты назначения миссии пропадали или переходили в новые места после сохранения/загрузки.
  • Приобретаемые фрегаты больше не будут пытаться вызвать игрока по коммуникатору звездолета во время космического боя.
  • Исправлена ​​ошибка миссии, из-за которой в инвентаре игрока могло появиться слишком много сигнальных ракет Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звездолет получал повреждения от удара о землю при столкновении с другим звездолетом.

datapuNk

Эксперт по CS:GO и Valorant.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

124521
https://portalvirtualreality.ru/obnovlenie-no-mans-sky-outlaws-pozvolit-vam-stat-prestupnikom/