Minecraft Caves & Cliffs Часть 1 Добавит в Игру «до» 91 Новых Блоков.

Mojang сообщил, что обновление Minecraft Caves & Cliffs Part 1 добавит в игру почти 100 новых блоков!

В видео, загруженном на страницу Minecraft на YouTube, разработчики Mojang Александр и Брэндон подробно рассказывают о некоторых из блоков, которые будут добавлены в предстоящей первой части обновления Caves & Cliffs, раскрывая общее количество блоков как 91 и подробно описывая наиболее интересные из них.

Интересно, что некоторые из блоков, которые добавляются в обновлении, на самом деле не будут должным образом отображаться в игре до тех пор, пока вторая часть обновления Caves & Cliffs не выйдет позже в этом году и не представит некоторые новые биомы. Такие предметы, как мох и светящиеся ягоды, можно найти в первом обновлении, несмотря на то, что они прикреплены ко второй части, и у бродячих торговцев также потенциально будут некоторые из блоков. Медь — одна из важнейших составляющих первого обновления, которая позволит игрокам создавать громоотводы для привлечения молнии в определенные области.

Видео обновления также дает некоторые подробности об изменениях, которые произойдут в скалах в первой части обновления. Некоторые из основных моментов включают в себя глубокие сланцевые версии каждого типа руды в игре и обновления освещения и структуры шахтных стволов. Текстуры всех руд игры также были изменены, чтобы лучше приспособиться к дальтоникам, которым было сложно их различить.

Вот некоторые из самых крутых блоков из предстоящего обновления:

Блоки

Азалия

  • Может появиться при использовании костной муки на блоке мха
  • Генерируются в биоме пышных пещер.
  • С небольшим шансом может выпасть из листвы азалии.
  • Из данных блоков можно вырастить дерево азалии.

Аметистовый бутон

  • Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
  • В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
  • При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.

Аметистовый кластер

  • Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
  • При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
  • Излучает свет уровня 5.

Аметистовый блок

  • Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
  • Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.

Расцветающий аметист

  • Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
  • Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
  • Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
    • Не может быть притянут липким поршнем.
  • Генерируется в аметистовых жеодах.

Кальцит

  • Камень белого оттенка, который генерируется в аметистовых жеодах между туфом и аметистом.

Медный блок

  • Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного медного блока.
  • Может быть использован для создания резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Медная руда

  • Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
  • Из одного блока медной руды дропается 2 сырой руды.
  • Обладает той же редкостью, что и железо.
  • Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
  • Может быть переплавлена в медный слиток.

Резной медный блок

  • Может быть использован для создания ступеней и плит.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Плита из резного медного блока

  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёной плиты из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Ступени из резного медного блока

  • Со временем окисляются и меняют текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёных ступеней из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Глубинный сланец

  • Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = −1 до Y = −64.
    • Образует смешанный с камнем слой, когда значение Y достигает 0.
    • Полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
    • Небольшие скопления глубинного сланца также встречаются между Y = 0 и Y = 16.
  • Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
  • В результате добывания дропает дроблёный сланец.
  • Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
  • Имеет 19 вариантов.

Дроблёный сланец

  • Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
  • Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
  • Используется для создания различных вариантов блока.
  • Также имеет варианты стен, ступеней и плит.
  • Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.

Капельниковый блок

  • Декоративный блок.
  • Крафтится из четырёх капельников.
  • Генерируется только в биоме карстовой пещеры, который на данный момент доступен только через определённые типы создания мира: один биом, пещеры или летающие острова.

Молниеотвод

  • Может быть создан из 3 медных слитков.
  • Ближайшие удары молнии в радиусе 32 блоков будут направлены на молниеотвод.
  • При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
  • Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
  • Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.

Капельник

  • Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
    • Может быть объединён с другими такими же блоками, образуя более длинные сталактиты и сталагмиты.
  • Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
  • Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
    • Урон зависит от высоты: например, прыжки на сталагмите наносят 2 (Heart.svg) единицы урона, а падение на него с высоты трёх блоков наносит 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц урона.
  • Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
    • Урон зависит от высоты падения: например, падение сталактита с высоты двух блоков наносит 2 (Heart.svg) единицы урона, а при падении с трёх блоков наносит 4 (Heart.svgHeart.svg) единицы урона.
    • Со сталактита в котёл может капать вода и лава, если над сталактитом находится источник одной из жидкостей, при этом котёл постепенно наполняется. Вода капает даже без наличия источника воды над блоком, однако в таком случае котёл не наполняется. Если же капельник в Нижнем мире, то капает лава.

Рыхлый снег

  • Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
  • Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
    • Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
  • При нахождении внутри блока рыхлого снега появляется морозное обрамление вокруг экрана игрока, и любое существо внутри начинает замерзать и получать урон через короткое время.
  • Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
  • Лошадь в кожаной броне не замерзает в рыхлом снеге.
  • Может быть собран и размещён ведром.
  • Если оставить котёл под снегопадом, он наполнится рыхлым снегом.
  • Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
  • Мобы из Нижнего мира получают больше урона, находясь в рыхлом снеге.
  • Тушит горящих сущностей.

Акустический датчик

  • Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
  • Не генерируется естественным путём, доступен только в инвентаре Творчества.
  • Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
  • Частицы вибрации.gif Получает звуковые волны при реагировании на звук поблизости.
  • Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
  • Не реагирует на погоду, например на дождь.
  • Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
  • Не издаёт звуки, находясь под водой.

Тонированное стекло

  • Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
  • Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
    • Окрашенное стекло не может использоваться для создания тонированного стекла.
  • В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.

Туф

  • Сероватый камень, составляющий внешний слой аметистовых жеод.

Светящаяся рамка

  • Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
  • Предметы, помещённые в рамку также светятся.
  • Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
  • Включает в себя форму, используемую при размещении карт.

Светящийся лишайник

  • Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
  • Излучает свет уровня 7.
  • Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
  • Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
  • Может быть затоплен водой.
  • В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
  • На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

81346
https://portalvirtualreality.ru/minecraft-caves-cliffs-chast-1-dobavit-v-igru-do-91-novyx-blokov/