Гайд на меч Деревянный клинок Genshin Impact

Спецпредложение
Сейчас в тренде
БОУС +30% ОТ СУММЫ НА БАЛЛАНС ПО ПРОМОКОДУ "PortalVR"
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.
Деревянный клинок — крафтовый меч Genshin Impact, добавленный в игру в версии 3.0. Ниже Вы найдете информацию о статистике меча, способах и материалах для его прокачки и настройки, а так же о способе его получения.
Содержание:
- Описание
- Статистика
- Прогрессия Пассивной способности
- Способ получения (крафт/рецепт)
- Как получить Деревянный клинок в Genshin Impact
- Галерея изображений
- Все Оружие Genshin Impact 3.0

Деревянный клинок
![]() | Деревянный клинок |
Тип | Крафтовое оружие, Оружие, Меч |
Редкость | ![]() |
Exp | 50000 |
Базовый АТК | 43.73 |
Доп. хар. | Восстановление энергии % |
Базовый субстат. | 6.67% |
Пассивная способность | Благословение чащи |
Описание способности | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. |
Материалы для прокачки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Статистика меча Деревянный клинок
Ур. | АТК | Бонус | Материалы |
1 | 43.73 | 6.67% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 118.57 | 11.78% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 225.99 | 17.17% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 293.36 | 19.86% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 360.9 | 22.55% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
80 | 496.72 | 27.93% | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прогрессия Пассивной способности
Ур. | Описание | Материалы |
1 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | — |
x2 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 75 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | ![]() ![]() |
3 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 90 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | ![]() ![]() |
4 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 105 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | ![]() ![]() |
5 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. | ![]() ![]() |
Способ получения (крафт/рецепт)
— Заготовка одноручного меча центральных земель
— Обломок кристалла
— Обломок белого железа
Как получить Деревянный клинок в Genshin Impact

Для того, чтобы получить меч Деревянный клинок необходимо разблокировать кузнечный чертеж «История о пустыне«.
Чертеж можно купить торговца в магазине Аравиней Shop.
Галерея изображений меча Деревянный клинок




Все Оружие Genshin Impact 3.0
Icon | Название | Редкость | АТК | Суб. | Бафф | Пассивная способность |
![]() | Деревянный клинок | ![]() | 43.73 | ER% | 6.67% | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. |
![]() | Регалия леса | ![]() | 43.73 | ER% | 6.67% | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. |
![]() | Пронзающий луну | ![]() | 43.73 | EM | 24 | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Лист оживления, который существует 10 сек. Сила атаки подобравшего его персонажа повышается на 16% на 12 сек. Лист оживления может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. |
![]() | Плод восполнения | ![]() | 42.4 | ER% | 10% | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом Роста и убыли, который увеличивает мастерство стихий на 24 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. |
![]() | Приближённый короля | ![]() | 41.07 | Atk% | 12% | Активация элементального навыка или взрыва стихии наделяет персонажа эффектом Наставлений лесов, который увеличивает его мастерство стихий на 60 ед. на 12 сек. При переключении персонажа эффект пропадёт. Когда время действия эффекта заканчивается или он пропадёт, одному из противников поблизости наносится урон в 100% от силы атаки. Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек. |
![]() | Иссушитель | ![]() | 42.4 | ER% | 10% | Активация элементального навыка вызывает эффект Плывущего по течению: атаки при попадании наносят урон по площади, равный 80% от силы атаки. Через 15 сек. либо после 3 нанёсших урон атак эффект исчезнет. Эффект наносит урон не чаще одного раза в 2 сек. и может возникнуть раз в 12 сек. |
![]() | Охотничья тропа | ![]() | 44.34 | CrR% | 9.6% | Даёт 12% бонус урона всеми элементами. Попадание заряженной атакой наделяет персонажа эффектом Непрестанной охоты, который увеличивает урон заряженных атак на 160% от мастерства стихий. Через 10 сек. либо после 12 активаций эффект исчезает. Может возникнуть один раз в 12 сек. |
Genshin Impact 89
Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов… Вы стоите в клубах пыли под небом чужого мира. Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон. Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте
Оставить комментарий
145191
https://portalvirtualreality.ru/gajd-na-mech-derevyannyj-klinok-genshin-impact/