z-library zlibrary project

Затерянные земли 6: Ошибки прошлого – Прохождение 100%

Прохождение игры Затерянные земли 6: Ошибки прошлого на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте.

Игры серии: Затерянные земли

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_1_f.jpg
1. Темный
владыка
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_2_f.jpg
2. Четыре
всадника
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_3_f.jpg
3.Проклятое
золото
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_4_f.jpg
4. Скиталец

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_5_f.jpg
5. Ледяное
заклятие
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_6_f.jpg
6. Ошибки
прошлого
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_7_f.jpg
7.Искупле
ние

Содержание

Общая информация. Прохождение:

  1. Кассандра.
  2. Последствия.
  3. Замок.
  4. Бонусная глава. Бонус.
  5. Достижения. Вопросы.

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого (Lost Lands 6) — Игра в жанре приключения с невероятной историей, в ходе прохождения вы столкнетесь с темной колдуньей Кассандра которую закопали заживо много веков тому назад, но неожиданно она ожила и вырвалась наружу, наводя страх на жителей игры Затерянные земли 6. Вы будите играть за главную героиню Сьюзен которой необходимо разгадать секреты и головоломки ведьмы. Для полного прохождения игры Затерянные земли 6 вам предстоит вернуться в прошлое и исправить все ошибки других людей. Если вы застряли на каком-то из моменте, и не знаете как пройти дальше, вы всегда можете посмотреть прохождение игры Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, на нашем сайте.

Глава 1. Кассандра

Как никогда я пришла в Затерянные Земли по собственной воле. Некто прислал мне послание, в котором сообщал, что судьба моего старого друга Маарона висит на волоске. Я не могла проигнорировать этот призыв. Одевшись поудобнее, я воспользовалась временно созданным порталом и перенеслась в незнакомый город совсем другого мира. Первым делом я напоролась на двух паукоподобных тварей. Не знаю, кто это был, но мне пришлось удирать от них. К слову, у меня была карта с обозначением места встречи и я следовала ей.

1.1. Тайная комната
Lost Lands 6: Mistakes of the Past . Прохождение

Мы вернулись в Затерянные земли. Вместо деревни увидим огромный средневековый город. Пробежим по улицам мимо больших пауков, спрячемся в здании.

A. Внутри встретим повзрослевшую правнучку Маарона — Фиору. Узнаем, что Маарон в плену у колдуньи Кассандры. Во время разговора на нас нападёт один из пауков.

Секрет. Справа на средней полке камина лежит статуэтка паука (1/8).

Секрет. Снизу, в центре пола лежит призрачные кости (1/30).

B. Слева снизу с двери срываем стальную деталь жиковина.

C. Справа берём совок, применяем на камин, получится совок с углём.

D. Бросаем угли в паука, он поднимет лапу. Деталью ударяем снизу.

E. Фиора спасена. Теперь справа ремонтируем ступеньки лестницы.

@ 1. Справа берём доски, кладём на ступеньки. Нужно найти пары досок, которые закроют всю длину ступеньки. Если пара подобрана правильно, то доски выпрямятся. Решение:

(1-13) — (2-14) — (3-15) — (4-16), (5-17) — (6-18) — (7-19) — ( 8-20) — (9-21),

1.2. Старое кладбище
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

F. По собранной лестнице выйдем на улицу, вдвоём выбежим за город.

Секрет. Слева сверху, на вершине склепа лежит призрачный объект (2/30).

Секрет. Справа заросшие ворота, чуть ниже в камнях урна (1/8).

G. На кладбище осматриваем 3 надгробия, рядом соберём 3 камешка с буквой. Впереди на разрушенном склепе манускрипт (1/9), камень «луна», фигурка человека.

H. На центральное надгробие вставляем 3 буквы. Собираем слово.

@ 2. На надгробии из букв нужно сложить имя волшебника: MAARON.

1.3. Лаборатория Маарона
Lost Lands 6. Какое имя на надгробье

I. Под надгробием откроется люк, спускаемся под землю.

Секрет. Снизу под столом лежит призрачная щётка (3/30).

Секрет. В центре, под навесным шкафчиком красный отпечаток (1/7).

J. На столе раздвигаем бумаги, читаем записку, берём ключ. В центре стола увидим кнопку, нажимаем, из тайника достанем песок времени, 2-ую фигурку человечка.

K-L-M-N-O. Ключом отпираем навесной шкафчик впереди. Внутри осматриваем все ёмкости, найдём 3-ю фигурку человечка, пустые песочные часы. В инвентаре объединяем часы и песок, получатся песочные часы.

P. Справа верху ставим песочные часы над зеркалом. В зеркале увидим сообщение Маарона: он создал Временной гексагон, чтобы вернуться в прошлое и обезвредить Кассандру. Услышим точную дату, куда нужно вернуться, и код от двери.

Q. Идём к дверям слева, вводим пароль: L, I-, I.

@ 3. Нажимаем кнопки: [1] x3, [2] x2, [3] x5.

R. За левыми дверями нужно разыскать 10 предметов из списка:

1. Ключ — на полу под плиткой, нужна стамеска. Применяем на ящик стола.

2. Шестигранный ключ — в ящике стола, нужен ключ. Слева на стол.

3. Молоток — на верстаке в центре. Ударяем деталь в тисках.

4. Швабра — справа стоит около столба. На левую верхнюю полку.

5. Металлический прут — слева под столом. В тиски на столе, нужен молот.

6. Часть механизма — справа в лифте, нужно поднять. На стол слева.

7. Стамеска — справа над большой шестерёнкой. В центре пола на плитку.

8. Рукоять — на левой верхней полке, дотянемся шваброй. На шестерёнку.

9. Кольцо — берём прут, в тисках сделаем кольцо. На лифт справа.

10. Деталь механизма — слева на столе, из 2 половинок. В центр на столе.

На механизме нажимаем на держатели 1-2-3-4. Получим временной гексагон.

S. Идём наверх, в склеп слева вставляем 3 фигурки человечков.

@ 4. Нужно собрать фигурки в хоровод. Все их руки должны находиться на отмеченном круге. Если поставили правильно, то руки начнут светиться. Решение на фото:

T. Внутри склепа возьмём урну с прахом. Засыпаем её в машину времени.

@ 5. На всех часах выставляем дату, о которой говорил Маарон. Её можно посмотреть в журнале, в левом нижнем углу экрана. Вводим в циферблаты по очереди, по часовой стрелке, такие значения: 30-88-VIII-23-00-20. Нажимаем на красную кнопку в центре, и переместимся в прошлое.

1.4. Новое кладбище
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне

Секрет. Справа над воротами, на башенке сидит призрачный петух (4/30).

Секрет. Между склепом и воротами, на стене красный отпечаток (2/7).

U. Слева от центра, около камня лежит желтый свёрток, внутри камень «Солнце». Около ворот справа берём лопату.

V. В руки статуи вставляем 2 камня: Солнце и Луна. Появится луч.

W. Луч указал на землю, откапываем лопатой, достанем магнит, огниво.

X. Из ворот выйдет человек, а мы спрячемся. К умирающей Кассандре пришел её ученик — молодой Маарон. Он даст ей зелье, и запрёт её в склепе. Тайно преследуем его за воротами.

1.5. Высохшее болото
Затерянные земли 6. Как пройти

Y. На болоте услышим разговор Маарона со старухой Хельмой: он подменил смертельный яд на летаргический сон, надеясь в будущем излечить Кассандру от тьмы. Вернёмся в настоящее, из-за того, что в машине времени кончился прах.

Секрет. Справа сверху, на широком дереве призрачная белка (5/30).

Секрет. Справа, на утёсе между кочками стоит статуэтка паука (2/8).

Z. Справа низу осматриваем люк, откапываем лопатой. Возьмём доски.

A. Под люком найдём карту с меткой, тряпку, обломок клинка.

B. Используем доски, чтобы пройти по кочкам впереди.

@ 6. Вначале строим мостики вправо и вверх, чтобы взять ещё 2 доски. В конце выстраиваем мостик влево вверх. Мост вправо вверх останется.

C. На кочке справа сверху берём манускрипт (2/9), черенок.

D. Слева идём к воде, используем тряпку, получится влажная ткань.

E. Слева сверху всё заросло плющом, срезаем его ножом.

F. На веранде избушки ищем 10 предметов из списка:

1. Кузнечные клещи — получим в последнюю очередь. Нужно собрать пазл.

2. Деталь от головоломки 1 — в мешке с заплаткой, нужен нож. На сундук.

3. Шестерёнка — нужно вытащить сундук, в яме под ним. На левый ящик.

4. Деталь от головоломки 1 — в левом ящике, разбиваем вазу. На сундук.

5. Рукоять — слева сверху в мешке. На левый ящик с шестерёнкой.

6. Сломанный нож — в левом ящике, нужна рукоять, шестерня. На мешок.

7. Ручка — осматриваем мешки, слева на ветке. На сундук в центре.

8. Гиря — за сундуком в центре. В левом ящике разбиваем вазу.

9. Символ ворона — около левого ящика. На книгу в сундуке.

10. Деталь от головоломки 3 — в сундуке, в книге. На крышку сундука.

G. Клещами уберём гвозди с доски, возьмём ключ от хижины. Входим.

1.6. Опустевшая хижина

Секрет. Слева между ящиками лежит призрачное сито (6/30).

Секрет. Слева сверху от кровати, на стене красный отпечаток (3/7).

H. Разрезаем одеяло ножом, достанем солому.

I. Справа осматриваем решетку. Используем влажную тряпку, скручиваем её деревянным черенком. Так мы раздвинем прутья, и возьмём ключ от ящика.

J. Ключом открываем ящик слева, внутри манускрипт (3/9), бутылка рома. Используем на бутылку нож, получится открытая бутылка рома.

K. За решетку справа кладём солому, обливаем ромом, поджигаем огнивом и ножом. Тело сгорит, получившийся прах ведьмы забираем совком. Высыпаем прах в машину времени.

1.7. Ведьмино болото
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. Справа снизу, в правом болотце растёт призрачная лилия (7/30).

Секрет. Под домом, за досками лежит урна (2/8).

L. Слева снизу стоит сачок. У дома под дверью берём ось молоточка.

M. Сам молоточек провалится и упадёт в траву.

N. На траву применяем магнит, водим его по всему экрану.

@ 7. Слева снизу найдём дверной молоточек, магниты (1/3).

O. Используем молоточек и ось на дверь. Хельма не станет говорить с нами.

P. Идём обратно в Лабораторию Маарона, рассказываем всё Фиоре.

Q. Получим от Фиоры часть головоломки, вставляем в сундук слева.

@ 8. На сундуке нужно повернуть все элементы так, чтобы все линии объединились в один узор. Для достижения нужно выполнить за 130 касаний.

R. Из сундука достанем манускрипт (4/9), дневник Маарона, магнит (2/3).

S-T. Возвращаемся на болото, показываем ведьме дневник, она впустит нас.

U. Хельма расскажет, что для уничтожения Кассандры нужно найти клинок и приготовить зелье. Получим рецепт разрушительного зелья.

1.8. Хижина ведьмы
Затерянные земли 6. Прохождение игры

Секрет. Слева под столом лежит призрачный веник (8/30).

Секрет. В центре около бутылок стоит статуэтка паука (3/8).

V. Впереди около ведьмы берём закрытое ведро. Осматриваем его, открываем ножом, внутри найдём кусторез, ведро. В хижине сверху снимаем марлю.

W. За марлей осматриваем все банки, возьмём банку красный богомол.

X-Y. На столе манускрипт (5/9), хранитель огня. Используем на свечку.

Z. Идём на болото, в центре набираем в ведро пресную воду.

A-B. Осматриваем факел, поджигаем хранителем огня. На свет слетятся мотыльки, ловим их всех сачком. Для достижения нужно поймать их меньше чем за 30 секунд.

C. Идём в хижину, выливаем в котёл воду, через марлю. Мокрая марля.

D. Новое кладбище, через мокрую марлю сможем взять огненный цветок.

E. Старое кладбище, справа с ворот срезаем ножом ветку тернового куста.

F. Открываем рецепт зелья, кладём на него все 4 вещи, получатся ингредиенты зелья. В хижине используем хранитель огня, чтобы растопить котёл. Высыпаем в воду все ингредиенты разом. Пока зелье варится, Хельма даст нам каменный диск и отправит за клинком.

G. На болоте вставляем диск в панель справа.

@ 9. Вращаем диски снизу и справа, чтобы сдвигать все части рисунка. Они сдвигаются с разной скоростью, и их нужно выстроить в целую картину.

1.9. Руины Элоган
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого

H. После решения включится портал, входим в него.

I. Окажемся в месте, изображенном на бумажной карте.

Секрет. Слева от дверей, на корнях лежит призрачный щит (9/30).

Секрет. Слева сверху, под верхней наклонной колонной лежит урна (3/8).

J. Осматриваем рыцаря, берём копьё, манускрипт (6/9).

L. Тянем за верёвку, наклоним дерево.

M. Из гнезда возьмём печать «Наковаленка».

N. Отрезаем вторую сторону верёвки.

O. Копьём сдвинем каменную голову, под ней длинная палка, щит.

P. Под головой 3 круга, кладём на них рисунок подсказку.

@ 10. Нужно повернуть фигуры в центр той же штриховкой, которая изображена на бумажной подсказке. После решения получим осколок клинка.

Q. Из дверей берём магнит (3/3). Вставляем все магниты.

R. Нажимаем на кнопки, чтобы притянуть шар в центр: снизу, слева.

1.10. Подземелье Всекузнеца
Затерянные земли 6. Как пройти

Секрет. От центральной статуи справа сверху есть призрачный узор (10/30).

Секрет. Справа снизу, на обломках колонны есть статуэтка паука (4/8).

T. В подземелье, справа из рыцаря вынимаем топорик. Осматриваем стену.

U. Идём на улицу, справа топориком срубаем ветки сосны. Осматриваем длинную палку, добавляем ветки, верёвку, получится метла.

V. В подземелье, справа метлой очищаем стену, берём печать «Молоточек».

W-X. В двери слева вставляем две печати.

За левыми дверями начнём поиск предметов из списка:

1. Каменная плитка — слева около алтаря. На панель с плитками справа.

2. Ведро с водой — взять в центре, наполнить справа. На чашу с огнём.

3. Багор — лежит справа снизу. Применяем на засоренную трубу справа.

4. Квадратный ключ — ручка плюс плитки справа. Ставим в алтарь слева.

5. Ручка — в чаше, нужна вода. Справа сдвигаем плитки, ставим в центр.

6. Рукоять молота 1 — над лестницей, нужна ещё лестница. В сундук.

7. Часть лестницы — в центре на сундуке. На верхнюю лестницу.

8. Рукоять молота 2 — слева на алтаре, нужно вставить ключ. В сундук.

9. Ведро — в центре на полу. Наполним у трубы справа, нужен багор.

10. Ключ — над лестницей, нужна ещё лестница. На сундук в центре.

В центральном сундуке возьмём молоты Всекузнеца.

Y. Вставляем два молота в руки статуи.

Z. На наковальню добавляем 2 части меча. Сверху поджигаем с помощью хранителя огня. Получится Клинок Справедливости.

A. Возвращаемся к ведьме, говорим с ней, для склепа получим монету.

B. Справа окунаем меч в котёл с зельем, получится отравленный клинок.

C. Идём на кладбище, вставляем монету в двери склепа.

@ 12. Монету нужно переместить сверху в яму справа в центре. Нажимаем на ручки, чтобы вращать цветные держатели. Для достижения нужно выполнить меньше чем за 20 касаний. Решение:

D. Войдём в склеп, применяем отравленный клинок на Кассандру. Мы убьём её, но это увидит молодой Маарон. Он не успеет нас поймать, но запомнит наше лицо и пообещает отомстить. Переместимся в альтернативное настоящее.


Глава 2. Последствия

Последствия — Убежище Сопротивленцев расположилось в заброшенном коллекторе. Там меня ждала предводительница ордена по имени Мира. Эта маленькая девочка оказалась дальним потомком Хельмы. Из мемуаров предка Мира знала о моем появлении в их городе и отправила за мной Обиана и Корко. Теперь я знаю, что из-за меня события пошли неверным путем: не я должна была убивать Кассандру, а сам молодой Маарон. Это должен быть его сознательный шаг, чтобы в последствии он не превратился в злого лорда Маарона.

2.1. Бесконечное кладбище
Lost Lands 6: Mistakes of the Past. Прохождение

Секрет. Сверху над входом в склеп висит призрачный круг (11/30).

Секрет. Слева за телегой стоит урна (4/8).

E. Справа заглядываем в яму, берём крышку гроба.

F. Заходим в склеп, берём Клинок Справедливости.

G. Чтобы подойти к телеге, кладём в лужу крышку гроба, как мостик. Клинком разрезаем ткань повозки, внутри запертый сундук.

H. Справа идём к городу.

2.2. Дорога к городу
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

Секрет. Справа сверху, за стеной города есть призрачная башенка (12/30).

Секрет. Слева на столбе висит плакат розыска (1/7).

I. Слева осматриваем дорожный указатель, берём с него рычаг.

J. Увидим надпись Мааронград. Идём к воротам города.

2.3. Перед воротами
Lost Lands 6. Guide

Секрет. Слева снизу на дороге ползёт призрачная черепаха (13/30).

Секрет. Справа между башнями, на каменной стене красный отпечаток (4/7).

K. Говорим с нищим. Он покажет тайный путь в город, если дадим ценность.

L. Слева срываем плакат со своим лицом, под ним 5 символов.

M. Впереди спящие стражники, у них украдём связку ключей охранника.

N. Возвращаемся на дорогу, ключами открываем замок на камне.

O. Вторым ключом открываем саркофаг, берём драгоценный перстень.

P. Отдаём перстень нищему. Тайный путь под ним.

Q. На люке верёвка, срезаем её клинком, спускаемся под землю.

2.4. Канализация
Затерянные земли 6. Прохождение игры пошагово

Секрет. Справа около дверей сидит призрачная лягушка (14/30).

Секрет. Справа сверху в светлом окне стоит урна (5/8).

R-S-T. Осматриваем механизм, поднимаем две крышки, вставляем рычаг.

@ 13. Собираем механизм, выбирая детали из кучи справа. Перемещаем:

(1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — (15-16).

U. Нажимаем рычаг, механизм сольёт воду с пути. Осматриваем люк в центре канала, вводим 5 символов с дорожного указателя: L-X-M-V-У. Возьмём подставку для лампадки.

V-W. Под водопад ставим подставку, а на неё щит. Сможем пройти.

2.5. Лабиринт
Затерянные земли 6. Как пройти

@ 14. Нищий вернётся и отправит охранников по нашему следу. Нам нужно убежать через лабиринт тоннелей за 1:20 секунд.

1-2) Берём лестницу, ставим к стене слева.

3) Из левого окна берём кувалду.

4-5) Снизу из инвентаря берём кувалду, ударяем стену в центре.

6) Берём вентиль, ставим на механизм справа от ворот.

7) Слева разбираем завал, берём рычаг, вставляем в дверь справа, выходим.

8-9-10-11-12-13) Собираем 3 бруска, вставляем в углубления под дверью.

14) Из верхней двери берём меч.

15-16) Из инвентаря применяем меч, чтобы разрезать верёвки на двери.

17) За правой дверью труба. Применяем её на завал слева, откроем люк.

18-19-20) Справа сдвигаем все ящики, найдём лом.

21-22) Из инвентаря применяем лом на доски впереди.

2.6. Каземат

X. Убежать не получится, окажемся в темнице у Маарона.

Секрет. Справа сверху, под полукруглой балкой призрачный объект (15/30).

Секрет. Слева на средней высоте нарисован красный отпечаток (5/7).

Y. Справа осматриваем доски, найдём на них хлебный сухарь.

Z. Справа снизу нора, выманиваем крысу сухарём, берём заточку.

A. Заточкой откручиваем болт над досками, возьмём нары.

B. Сверху появится союзник, спустит нам цепочку, поднимаемся.

2.7. Тюрьма
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. Слева от центра, на наклонной стене призрачное колесо (16/30).

Секрет. В центре на ящике лежит плакат розыска (2/7).

C. Справа нужно заблокировать, для этого ставим деревянные нары.

D. Осматриваем рюкзак, берём пилу по металлу, план побега, динамит.

E. На полу манускрипт (7/9), молоток. На стене дополнительная цепь.

F. Слева оглушенный охранник, забираем у него замок, ключ от хранилища.

G. Слева отпираем дверь ключом охранника.

H. За дверью хранилище, внутри нужно найти 10 предметов:

1. Свеча — лежит в центре на полу, зажигаем от свечи на столе.

2. Фонарь — на полу справа. Весим на крюк справа сверху. Добавляем свечу.

3. Колёсико — справа под решеткой, нужны щипцы. В часы рядом.

4. Подсказка — достанем из часов, нужно колёсико. На стол слева.

5. Ключ — получим в самом конце. Открываем сундук в центре.

6. Рычаг — слева снизу под столом. Вставляем в водокачку сверху.

7. Щипцы — на сундуке в центре, висит на левом пруте. Вправо на решетку.

8. Ведро — на столе слева. На водокачку сверху, наберём воды.

9. Ведро с водой — ставим обратно на стол слева.

10. Банка с водой — с помощью бутылок отмерить 4 единицы воды:

(2-3), (2-1), (1-3), (2-1), (2-3), (2-1). Ставим на полку слева сверху.

В сундуке рюкзак с вещами: хранитель огня, Клинок Справедливости.

I. Спускаемся в свою камеру, молотком ищем слабое место в стене.

@ 15. Простукивая стену, движемся вниз, к красной уязвимой точке.

K. На красную точку закладываем динамит. Поднимаемся наверх.

L. На полу фитиль, поджигаем его хранителем огня. Взорвём пол камеры.

M. Осматриваем цепь, весим на неё замок и дополнительную цепь.

N-O. Заглядываем в пролом, спускаем цепь туда, слезаем.

@ 16. Поплывём на лодке по каналу. Нам нужно нажимать на стрелки влево и вправо, чтобы объезжать препятствия. Нужно продержаться 1:00 минуту.

2.8. Заброшенная ветвь
Затерянные земли 6. Прохождение игры

P. Приплывём в канализацию, где уже были. Осматриваем лодку, сдвигаем все доски, найдём ключ от прохода.

Q-R. Справа вырезаем решетку ножовкой по металлу. Войдём в тоннель.

Секрет. Справа снизу, под трубой, на стене призрачный объект (17/30).

Секрет. Слева на куче больших камней лежит статуэтка паука (5/8).

S. Слева в проломе паутина, сжигаем её хранителем огня.

T-U. Слева в проломе возьмём половину колеса, трубу.

V. Трубой дотянемся до люка в потолке, откроем его.

W. Осматриваем упавший мусор на полу, найдём стеклорез.

X. Впереди на стене ромб, вставляем в него ключ от прохода.

Y. Появится лесенка вниз, спускаемся.

2.9. Центральный коллектор
Затерянные земли 6. Как пройти весы

Секрет. На левом стуле лежит призрачная подушка (18/30).

Секрет. Снизу под столом лежит плакат розыска (3/7).

Z. Со стола берём фишки для головоломки.

A. На стене впереди панель с шестерёнками, ставим на них фишки.

@ 17. Нужно найти лишнюю плитку в каждом столбце, а потом найти лишнюю среди лишних. Решение:

1) ветки, 2) круглое окно, 3) ласточка, 4) мухомор, 5) окно.

2.10. Комната прорицательницы
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок

B-C. Войдём в комнату. Прорицательницей окажется ребёнок Мира — далёкий потомок Хельмы. Она расскажет нам, как нужно изменить прошлое, чтобы Маарон не стал злодеем.

Секрет. Справа снизу, около сидения лежит призрачный мишка (19/30).

Секрет. Слева снизу между подушками лежит урна (6/8).

D. Справа в книге манускрипт (8/9), рецепт ядовитого порошка. Снова осматриваем книгу, над ней керосиновая лампа, ключ.

E. Слева от кровати стоит алхимический стол, берём с него горючее масло. Заливаем масло в керосиновую лампу, поджигаем хранителем огня.

F. На стол кладём рецепт, на весах отмеряем нужные пропорции.

@ 18. Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок.

Слева гиря 8 = справа гиря 3 + чаша 5 (высыпаем синий).

Слева чаша 5 = справа гиря 3 – чаша 2 (высыпаем желтый).

Слева чаша 5 + чаша 2 = справа чаша 7 (высыпаем голубой).

Слева чаша 7 = справа гиря 3 + чаша 4 (высыпаем красный).

Слева гиря 8 = справа чаша 2 + чаша 6 (высыпаем зелёный).

Из разноцветной смеси получится ядовитый порошок.

2.11. Казарма
Затерянные земли 6. Прохождение, текст

G-H. Идём в центр, ключом из книги отпираем дверь слева.

Секрет. Справа сверху, под цепочкой висит призрачная картина (20/30).

Секрет. Справа в центре висит плакат розыска (4/7).

I. Слева на столе убираем ткань, сдвигаем яблоки, берём одно яблоко.

J. На тумбочке справа берём банку. В инвентаре применяем на банку стеклорез, вставляем внутрь горящую керосиновую лампу. Получится самодельный светильник. Ставим его здесь же на тумбочку.

K-L. Осматриваем ящики тумбочки, найдём пояс, манускрипт (9/9), ключ.

2.12. Склад
Затерянные земли 6. Как расставить ящики

M-N. Идём в центр, справа отпираем дверь ключом из комода.

O. Складываем все ящики на тележку.

Секрет. Слева снизу, у основания манекена есть призрачная пробка (21/30).

Секрет. Сверху на вершине шкафа стоит статуэтка паука (6/8).

P. На полу в центре найдём половину колеса. В инвентаре объединяем две половинки колеса, стягиваем ремнём.

Q. Осматриваем тележку, вставляем колесо. Слева берём брус, затачиваем его с помощью клинка, получится чоп. Вставляем чоп в колесо, забиваем молотком.

R. Когда поставим колесо, справа сможем забрать домкрат.

S. Перекатим тележку в левую комнату.

@ 19. Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя. Получится лесенка наверх.

2.13. Крематорий

T. По ящикам поднимемся к люку, но он не открывается.

U. Вставляем домкрат в люк, чтобы раздвинуть его до конца. Поднимемся.

Секрет. Сверху по центру, на балке сидит призрачная сова (22/30).

Секрет. Слева снизу, на полке с тканью лежит урна (7/8).

V. Слева снизу около ткани берём ножку табуретки.

W. Осматриваем печь, перед ней 2-ая ножка табуретки.

X. Слева на окне сдвигаем горшок, под ним ключ и 3 символа.

Y. Справа в сундук вводим символы с подоконника.

@ 20. Символы: ФQL. Решение: [1] x5, [2] x5, [3].

Z. Из сундука достанем зубило, гвозди.

A. На табуретку ставим две ножки, сверху гвозди, забиваем молотком.

B. Стоя на табуретке, достанем под потолком жестяную банку, вентиль.

C-D-E. Осматриваем печь, открываем обе створки, ставим и крутим вентиль. На получившийся пепел применяем банку, получится банка с прахом.

F. Идём в центр, там собрались заговорщики. Обсудим план, как забрать машину времени у Маарона.

G. На доске читаем план. Берём поддельный пропуск, ключ от погреба.

H. В центральную комнате сдвигаем все подушки, найдём эликсир безликих.

I. Выливаем эликсир в воду перед зеркалом, изменим своё лицо.

J. От Миры получим ключ к шкафу. В правой комнате отпираем шкаф.

@ 21. В шкафу правильно расставляем 5 комплектов одежды.

K. После решения заберём зелёную одежду крестьянина.

L. Справа ключом открываем люк в полу. Ищем 10 предметов:

1. Штопор — справа за дверью, нужна тяпка. На бочку в центре.

2. Чеснок — справа за дверью, нужна тяпка. В ящик слева.

3. Розмарин — зелень сверху слева. В ящик слева.

4. Цилиндр — в бочке по центру, нужен штопор. В пазл слева сверху.

5. Сапка — берём черенок справа, вставляем под двери, убираем землю.

6. Серп — слева сверху, на верёвке. Разрезаем мешок внизу.

7. Соль — солонку применяем на мешок соли снизу. В ящик слева.

8. Солонка — слева сверху, за пазлом, нужен цилиндр. Вниз на мешок.

9. Специи — слева сверху, за пазлом, нужен цилиндр. В ящик слева.

10. Черенок — лежит справа снизу. На тяпку под дверями.

M. Собрав всё, получим ящик с продуктами.

N. Идём на кладбище, в повозке ключом открываем сундук, внутри сбруя.

O. На дороге используем на буйволицу зубило и молоток, освободим копыто.

P. Надеваем на животное сбрую, даём ей яблоко. на пойдёт за нами.

Q. Запряжем буйволицу в повозку, поедем в город.

R-S. Около ворот нужно передать стражнику поддельный пропуск.


Глава 3. Замок

Маарон — Маг, ученик и главный преемник колдуньи Кассандры, которая была ему не только наставницей по магическим искусствам, но и заменяла мать, которую Маарон никогда не знал. После ее смерти Маарон переехал в другой регион Затерянных Земель и стал членом ордена Хранителей. Помимо магии, начал развивать навыки травничества и алхимии. После падения ордена стал отшельником, а позднее — старостой лесных друидов.

3.1. Центральная площадь
Lost Lands 6: Mistakes of the Past . Прохождение

Секрет. Справа сверху, на окне башни призрачный паук (23/30).

Секрет. Слева от лесенок, на стене плакат розыска (5/7).

T-U. Говорим со стражниками впереди, они отправят в правые ворота.

3.2. Сад
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

V. Во дворе осматриваем коврик перед дверью, под ним ключ.

W-X. Отпираем двери ключом, входим.

3.3. Кухня
Lost Lands 6. Guide

Секрет. На правом столе лежит призрачная скалка (24/30).

Секрет. На центральном столе, на правой стенке красный отпечаток (6/7).

Y. На столе в центре книга рецептов. Слева на печи кувшин.

Z-A. Справа с вешалки берём колпак и фартук, переоденемся в кухарку.

B. Слева поджигаем каменную печь, использовав хранитель огня.

C. Проходим в двери, чтобы узнать меню на ужин.

3.4. Холл
Затерянные земли 6. Как пройти

Секрет. Слева сверху, на люстре спрятан призрачный объект (25/30).

Секрет. На центральной стене, над топорами висит плакат розыска (6/7).

D. Справа на подставке читаем меню, берём листок с кодом.

E. Идём вперёд, на треугольной двери головоломка.

@ 22. Нужно переместить красный квадрат в левый верхний угол так, чтобы он не соприкоснулся с двумя синими квадратами. Решение:

влево, вверх, влево, вниз, влево, вправо, вверх,

влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх.

F. На кухне осматриваем стол, кладём листок, вводим код: 2388.

G. Внутри стола лежит зажимная рукоятка, корзина, котелок.

H. Идём в сад, применяем корзину на грибы.

@ 24. На поляне нужно найти 7 белых грибов. Получим корзинку грибов.

I. Идём на площадь, ставим кувшин под буйволицу, подоим её, получим молоко буйволицы. Открываем книгу рецептов, читаем страницу «Грибной суп». Применяем на книгу коробку с едой, грибы, молоко, ядовитый порошок. Получится суповой набор.

J. Идём в холл слева осматриваем панель с лампочками.

3.5. Тронный зал
Затерянные земли 6. Как приготовить блюдо

Секрет. Справа сверху, на синей ткани призрачный узор (26/30).

Секрет. Снизу под центром стола спрятана статуэтка паука (7/8).

K. Идём в зал, говорим с чиновником.

L. На троне сияет кристалл, снимаем его клинком.

M. На столе справа берём самую правую дощечку, прицепляем к верёвке.

N. В холле, справа вставляем кристалл, нажимаем на них в нужном порядке.

@ 25. Нажимаем кнопки: нечетные, затем чётные. Берём навершие фонтана.

O. На площади осматриваем вершину статуи, добавляем навершие.

@ 26. На посохе статуи нужно повернуть 3 пера так же, как нарисовано на нижней части фонтана. Решение: [1] x1, [2] x1, [3] x2.

P. На площади применяем котелок на фонтан, получим котелок с водой.

Q. Идём на кухню, заливаем воду в бак перед дверью. Сдвигаем бак на огонь.

R. На левую дверь применяем собранный суповой набор, начнём готовить.

S. На кухне нужно собрать 10 предметов из списка:

1. Дрова — осматриваем столик в центре, берём справа. В печь слева.

2. Кастрюля — в шкафчике, нужен код. На стол слева, открываем кран.

3. Гаечный ключ — на полке справа. Ставим и закручиваем колесо.

4. Прихватка — в шкафчике, нужен код из камина. Взять полную кастрюлю.

5. Половник — висит на люстре сверху, нужно сбить углём. На стол слева.

6. Рукоять топора — на столе слева. Слева снизу на лезвие.

7. Щетка — в центре под столиком. На камин справа, на стену за свиньёй.

8. Топорик — слева снизу лезвие, нужна рукоять. На столе порежем еду.

9. Уголь — осматриваем печь слева, лежит внизу. Кидаем в люстру.

10. Готовое блюдо — получим в конце, берём прихваткой, на тележку.

У нас получится готовая сервировочная тележка.

T. Идём в тронный зал, ставим тележку к столу.

@ 27. Нужно правильно сервировать стол. На столе отмечены нужные вещи, ищем их на тележке, и перетаскиваем:

(1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12),

(13-14) — (15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

U. Подготовив стол, справа дёргаем за дощечку.

V. Маарон войдёт в зал, попробует ложку супа, и потеряет сознание. Осматриваем его, с шеи снимаем амулет ладонь.

W-X. В холле применяем ладонь, чтобы открыть дверь слева.

3.6. Покои Маарона

Секрет. Справа снизу, под кроватью лежит призрачный коврик (27/30).

Секрет. Справа, на стене над кроватью нарисован красный отпечаток (7/7).

Y. Справ убираем все подушки, найдём книгу и жестяные перфокарты.

Z. Слева в ящиках комода центральная часть узора, крюк с резьбой.

A. Молотком разбиваем стекло рисунка, достанем чертёж дельтаплана. Ещё раз осматриваем разбитое стекло чертежа, под ним подсказка с кубиками.

B. На полках в центре нажимаем кубики, как на подсказке.

@ 28. Нажимаем только на 4 отмеченных кубика. Появится лестница.

3.7. Крыша башни
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

C. По лестнице поднимемся на крышу.

Секрет. Справа, между столбами стоит призрачный бочонок (28/30).

Секрет. Слева на задней доске крыльев лежит плакат розыска (7/7).

D. Углубление в центре открываем крюком, достанем лунный лёд.

E. Справа в устройство вставляем лунный лёд и круглые перфокарты.

@ 29. Сдвигаем диски так, чтобы через все отверстия было видно звёзды. Начинаем с самой большой, поверх добавляем маленькие. Для достижения нужно выполнить задание меньше чем за 40 секунд. На последнем диске останется всего 5 звёзд, запоминаем их.

F. Спускаемся в комнату, на сундуке нажимаем 5 кнопок, которые увидели через перфокарты. В сундуке временной гексагон, ремни для дельтаплана.

G. Идём на крышу, добавляем ремни к дельтаплану. Маарон погонится за нами, улетим от него, но у самой земли упадём.

3.8. Дом Маарона
Затерянные земли 6. Как выставить книги

H. Упадём на кладбище, в склепе вставляем круглую деталь, из тайника возьмём зелье Хельмы. Засыпаем прах в машину времени, переместимся в прошлое, побежим в портал за Маароном, случайно собьём его с ног.

Секрет. Сверху справа за ограждением стоит призрачная лейка (29/30).

Секрет. Сверху на 2-ом этаже около деревца есть статуэтка паука (8/8).

I. Осматриваем молодого Маарона, с шеи снимаем медальон.

J-K. Справа осматриваем книгу, вставляем медальон, найдём заклинания.

L. Слева клинком срезаем деревце, получим ствол молодого дерева.

M. На верхней двери нужно собрать механизм.

@ 30. Расставляем круги и маятники так, чтобы из них получился зелёный контур. Решение: (1-2), (3-4), (5-6), (7-8), (9-10), (11-12), (13-14), (15-16).

N-O. За дверью нужно найти 10 предметов:

1. Лестница — в центре на полу. Ставим слева к 2-му этажу.

2. Ключ — справа под книгой, 2 медальона. В центр лабиринта наверху.

3. Подсказка — в сундуке сверху, нужен ключ. На стол с перьями.

4. Книга — на подставке справа, нужно 2 медальона. На полку, расставляем.

5. Зелье — в сундуке сверху, нужен ключ. Полить 3 пера справа.

6. Перо 1 — на книжной полке, нужна ещё книга, расставить по порядку.

7. Перо 2 — слева на столе, нужна подсказка. Вправо на подставку.

8. Перо 3 — внутри книги справа, нужно 2 медальона. Вправо на подставку.

9. Часть медальона 1 — слева на столе с перьями. В книгу справа.

10. Часть медальона 2 — впереди на полке с книгами. В книгу справа.

Собрав всё, получим перья. В инвентаре осматриваем ствол дерева, клинком срезаем ветки, добавляем перья. Получится магический посох.

P. Используем посох на Маарона, чтобы привести его в чувство.

@ 31. Рисуем заклинание «Выздоровление».

3.9. Сад Кассандры
Затерянные земли 6. Где могила

Q. Познакомимся с молодым Маароном, убедим его выполнить просьбу Кассандры, чтобы она не осталась в живых. Отдадим ему клинок и зелье. Вернёмся в настоящее время.

Секрет. Слева на 2-ом корне дерева есть призрачный корень (30/30).

Секрет. Сверху над входом в склеп стоит урна (8/8).

R. Слева в складке дерева лежит ковшик.

S. В центре на надгробии стоят свечи, поджигаем их.

T. Входим в склеп, набираем воды, получится ковшик с водой.

U. Внизу под деревом поливаем засохшие цветы. Увидим надпись «Кассандра, достойнейшая из живших». Правнучка приведёт старого Маарона к склепу, он поблагодарит нас за помощь в прошлом.


Бонусная глава

1. Дом Маарона
Lost Lands 6: Mistakes of the Past. Прохождение

Играем за молодого Маарона. Увидим, как Кассандра заразилась во время боя с огромным пауком. Дома ей нужно приготовить отвар умиротворения.

Секрет. Справа сверху на 2-ом этаже берём красную розу (1/12).

V. Со столика берём пустую кружку.

W. Справа осматриваем книгу, в ней настройка портала, серп.

X. Через двери выходим на улицу.

2. Двор Маарона
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

Секрет. Слева около забора и колеса растёт красная роза (2/12).

Y. Во дворе с пня берём точильный камень.

Z-A. Осматриваем калитку, камнем выбиваем задвижку, выходим.

3. Лесная поляна
Lost Lands 6. Guide

Секрет. Слева от ручья, на берегу растёт красная роза (3/12).

B. Под деревом справа берём сухую ветку.

C. Вынимаем обломок топора, палку. Осматриваем топор, выбиваем обломок, добавляем палку, зачищаем её серпом, натачиваем лезвие камнем. Получится новый топор.

D. Во дворе слева берём пустой котелок.

E. Над ручьём проходим дальше, к большому дереву.

@ 32. Нужно забраться на вершину дерева, переставляя свои руки и ноги.

F. На вершине применим серп, чтобы срезать цветы умиротворения.

G. В ручье набираем воду, получится котелок с водой.

H. На пень кладём сухую ветку, применяем топор, получится хворост.

I. Слева под стойкой нужно разжечь огонь, нарисовав заклинание.

@ 33. Нужно соединить все точки непрерывной линией.

J. На огонь ставим котелок, добавляем цветы, наливаем зелье в кружку.

K. Осталось отнести зелье Кассандре. Она поручит идти к Хельме, через портал, для этого передаст нам ключ от подвала.

L-M. Идём во двор, справа ключом отпираем двери, спускаемся.

4. Подвал
Затерянные земли 6. Как пройти весы

Секрет. Слева в центре глиняных обломков лежит красная роза (4/12).

N. Осматриваем сундук, внутри трос с карабинами, свечи.

@ 34. Свечи нужно зажечь заклинанием. Повторяем рисунок.

O. Ставим свечи в центр комнаты.

@ 35. Свечи нужно правильно расставить по точкам так, чтобы они осветили всё, и не осталось красного фона. Есть 4 размера свечей по 3 штуки. Решение:

(А-1, А-2, А-3), (В-4, В-5, В-6), (С-7, С-8, С-9), (D-10, D-11, D-12).

P. На верёвку используем трос с карабинами, поднимем ящик.

Q. Откроется люк, в подполье нужно найти 10 предметов:

1. Ножовка — под корнями, нужны термиты. На золотую гирю в тисках.

2. Ключ — внутри весов, нужны одинаковые гири. На шкатулку снизу.

3. Перфокарта — в шкатулке внизу, нужен ключ. На ящик слева, 5 кнопок.

4. Половина гири — нужно отпилить гирю ножовкой. Обратно на весы.

5. Золотая гиря — поставив гири, забираем левую назад. Зажимаем в тиски.

6. Набор гирь — под корнями, нужны термиты. Ставим на весы.

7. Ложка — справа около весов. Справа в стене пролом, на термитов.

8. Банка — справа сверху на полке. Справа в стене пролом, на термитов.

9. Банка с термитами — в стене набираем термитов ложкой. На корни.

10. Металлический полукруг — слева в ящике. На шкафчик в центре.

На шкафчике нужно собрать дерево из 3 кругов, возьмём портальный диск.

R. Возвращаемся в дом, ставим диск на середину комнаты.

@ 36. На портале нужно настроить второй рисунок из книги. Начинаем настройку с центральных кругов. Внимательно следим, где должен оканчиваться каждый луч. Есть очень похожие, но неправильные положения.

5. Болото
Затерянные земли 6. Бонус

S. После настройки входим в портал, переместимся на болота.

Секрет. Справа от центра, под деревянной площадкой красная роза (5/12).

T. Внизу на полу берём верёвку. Справа около двери длинная доска.

U-V. Попытаемся постучать, сломаем дверной молоточек. Входим.

6. Хижина

Секрет. Сверху по центру, под потолком в траве красная роза (6/12).

W. Хельма находится в трансе, снимаем с её шеи медальон.

X. Слева вставляем медальон в шкатулку, найдём записку, пыльцу фей.

Y. Нужно вывести Хельму из транса, распутав нити её сознания.

@ 37. Нужно переместить узлы линий так, чтобы в центре получились одновременно все фигуры, указанные сбоку. Повторяем 3 раза. Решение:

(4-5)-(1-2)-(1-8)-(6-4)-(1-5)-(4-2)-(6-8),

7. Сознание Хельмы
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. Справа сверху, на балконе лежит красная роза (7/12).

Z. Попадём внутрь сознания, говорим с Хельмой.

A. Слева на весах берём черный камень (1/5), клин. На левой лестнице черный камень (2/5). В центре черный камень (3/5). На правых весах клин, белый камень (1/4), на правой лестнице белый камень (2/4).

B-С-D. В центре вставляем клин в левое углубление. Добавляем два клина.

E-F. Молот в центре освободится, забиваем им все клинья. Появится пролом.

G. Сверху осматриваем колокол, внутри нужно начертить символ.

@ 38. Нужно провести все линии, не повторяясь. Решение:

H. Внутри колокола увидим подсказку с тремя фигурами.

I-J. Осматриваем яму внизу, скидываем туда цепь, спускаемся.

K. Внизу на воротах сдвигаем фигуры, как на колоколе.

@ 39. Красный — вниз влево, зелёный — вниз, синий — в центр.

8. Подсознание Хельмы
Затерянные земли 6. Прохождение игры

Секрет. Справа над центром ямы растёт красная роза (8/12).

L. Слева сверху на полу чёрный камень (4/5). В центре пола подбираем ключ. Справа над ямой берём белый камень (3/4).

M. Слева решаем круглый пазл.

@ 40. На трёх дисках нужно собрать изображение осьминога.

N. Заработает фонтан, яму справа затопит. Применяем на неё заклинание.

@ 41. Решение: 1-2-3-1, 4-5-6-7, 8-2-9-7, 5-9-1-5.

Нырнём в яму с водой, внутри ищем 10 предметов:

1. Грузик — слева снизу опускаем пушку. В нижнюю часть часов.

2. Шпага — справа около скелета. На нижнюю дверцу часов.

3. Ключ — в часах дёргаем грузы: 3-2-4-1. На решетку справа.

4. Рёбро 1 — плавает слева сверху. На скелет справа.

5. Ребро 2 — слева около часов. На скелет справа.

6. Стрелка — внутри скелета, нужно 2 ребра. На часы, выставляем 01:50.

7. Кусачки — внутри часов, нужна стрелка. Слева снизу на бутылку.

8. Глаз — слева снизу в бутылке, нужный кусачки. В голову статуи.

9. Второй шар — справа под решеткой, нужен ключ. Справа от сундука.

10. Первый шар — в голове статуи, нужен глаз. Слева от сундука.

O. Из рук статуи возьмём сундук, осматриваем его, внутри ключ от шкафа, черный камень (5/5). Открываем шкаф ключом, внутри белый камень (4/4).

P-Q. Идём наверх, расставляем чёрные и белые камни на весы.

9. Кладбище
Затерянные земли 6. Где взять

R. Вернёмся в реальность, Хельма даст нам ключ от кладбища. Идём на улицу, в болото кладём длинную доску, как мостик.

S-T. Подойдём к воротам, открываем их ключом.

Секрет. В центре, около двух кустов растёт отдельная красная роза (9/12).

U. На дверях склепа нужно собрать головоломку.

@ 42. Нужно расставить все ключи на центральное поле. Ручки ставим на оси, круги должны вставать на руны. Для каждого ключа есть только одно своё место, на другие места не поставить.

10. Руины башни

V. Внутри склепа возьмём гранитную маску, щётку. Маску ставим на статую.

W. Слева раскроется забор, проходим в руины.

Секрет. Слева сверху, у обрыва растёт красная роза (10/12).

X. Попытаемся забраться по лестнице, она сломается.

Y-Z. Объединяем два обломка, связываем верёвкой.

11. Жилище в башне
Затерянные земли 6. Прохождение

A. Срезаем кусты роз, берём цветы (5/8), загрязненное каменное кольцо.

B. Ставим связанную лестницу к правому утёсу.

C. Идём к башне, с баррикады возьмём длинное копьё.

D. На нас нападёт выживший арахноид. Договоримся с ним, чтобы он провёл нас к жалу царицы арахноидов.

Секрет. Слева сверху, на вершине гнезда лежит красная роза (11/12).

E. Наверху на каменном балконе найдём миску с водой.

F. Слева внутри огромного гнезда берём молоток.

G. Справа разбираем завал, возьмём наконечники копий.

12. Могильник
Затерянные земли 6. Финал

H-I. Спускаемся в руины, слева в скалу ставим наконечники, забиваем молотком. Сможем подняться наверх, пройдём дальше.

Секрет. В центре, выше куста растёт отдельная красная роза (12/12).

J. В центре срезаем куст роз, получим цветы (6/8).

K. Впереди под крышей убираем завал. Найдём свёрток, осматриваем в инвентаре, внутри стамеска, кузнечные клещи, кожа.

L. Слева упала крыша, подпираем её длинным копьём.

M. Под крышей из окна берём осколок стекла.

N. Справа осматриваем пазл лабиринт.

@ 43. Справа собираем круглый пазл, он начнёт светиться, отходим.

O. Идём в башню, в костёр кидаем кожу, сверху кладём стекло. Забираем обломок клещами, получится прокопчённое стекло.

P. Идём к лабиринту, используем тёмное стекло, сможем смотреть на пазл.

@ 44. Нужно провести шар из центра в нижний выход. Проходя через красные точки, шар меняет свой цвет. Нам нужно пройти через чётное количество точек, чтобы шар вышел в светящемся виде. Решение:

Q. Спустимся в тайник, здесь арахноид погибнет. Ищем 10 предметов:

1. Самодельное копьё — соберём в сундуке справа. На паутину сверху.

2. Деревянный диск 1 — снизу в корзине, нужен ключ. На алтарь слева.

3. Плоскогубцы — впереди на каменной плите, нужна часть. На ногу.

4. Верёвка — слева снизу на горшках. Вправо на меч, в каменном сундуке.

5. Нога арахнида — справа сверху, нужны плоскогубцы. Вправо на меч.

6. Браслет с узором — на ноге, нужны плоскогубцы. Вправо на углубление.

7. Деревянный диск 2 — справа снизу, около скорлупы. Собираем элементы.

8. Ключ — в паутине сверху, нужно копьё. На круглую корзину снизу.

9. Осколок с рисунком — слева на панели с дисками. На скорлупу справа.

10. Часть плоскогубцев — справа сверху, выше ноги монстра. Наверх.

Слева нужно повернуть 3 диска так, как нарисовано на скорлупе справа. Возьмём пустую бутылочку, применяем на монстра, получим кровь арахноида. С шеи монстра снимаем центральную часть узора.

R. Идём в руины, стамеской очищаем скалу с кругом, увидим узор. В инвентаре осматриваем диск, выливаем на него миску воды, очищаем щёткой, получится внешняя часть узора. Вставляем обе части в круглое углубление. Возьмём часть головоломки.

S. Идём в башню, на пол вставляем часть, решаем голволомку.

@ 45. Нужно вращать треугольные элементы, чтобы получился рисунок. Для достижения нужно выполнить это меньше чем за 2 минуты. После решения сможем забрать жало царицы.

T. Идём к ведьме, справа кидаем в котелок жало и яд.

U. Справа берём флакон, окунаем в котёл, наберём сонное зелье.

V. Заходим в склеп, расстилаем скатерть. Нужны цветы и подушка.

W. Перед склепом срезаем два куста, получим цветы (8/8), кладём в склеп.

W. Идём к Кассандре, позади неё берём подушку.

Y. Возвращаемся к Кассандре, отдаём её сонное зелье.

Понесём тело Кассандры в склеп, в этот момент появится главная героиня Сьюзан, она подслушает наш разговор. Продолжение истории мы уже знаем.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно убрать препятствия с пути, и провести кристалл в углубление справа. В награду получим достижение.

Затерянные земли 6. Бонус 1Затерянные земли 6. Бонус 2
Затерянные земли 6. Бонус 3Затерянные земли 6. Бонус 4
Затерянные земли 6. Бонус 5Затерянные земли 6. Бонус 6
Затерянные земли 6. Бонус 7Затерянные земли 6. Бонус 8
Затерянные земли 6. Бонус 9Затерянные земли 6. Бонус 10
Затерянные земли 6. Бонус 11Затерянные земли 6. Бонус 12
Затерянные земли 6. Бонус 13Затерянные земли 6. Бонус 14
Затерянные земли 6. Бонус 15Затерянные земли 6. Бонус 16
Затерянные земли 6. Бонус 17Затерянные земли 6. Бонус 18
Затерянные земли 6. Бонус 19Затерянные земли 6. Бонус 20

Достижения (22)

1. Основная игра (4 штуки)
Затерянные земли 6. Ачивки

Собраны все манускрипты Затерянных Земель.
9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игра пройдена менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки «Пропустить».

Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)
Затерянные земли 6. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.
На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.
На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.
На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.
Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.
Мини-игра 22/22. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)
Затерянные земли 5. Достижения

7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция погребальных урн.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Золотоискатель (Gold digger)
Собрана коллекция золотых пауков.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель сада (The garden keeper)
12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Основная глава пройдена на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)
Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».
20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аноним
    Image @35 is not there. @34 is there 2 x. Just saying. Its the one thing I came tp this page for. LOL
  2. Аноним
    thank you
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Затерянные земли 7: Искупление – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 7: Искупление – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 7: Ледяное заклятие на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 6: Ошибки прошлого на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 5: Ледяное заклятие – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 5: Ледяное заклятие – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 5: Ледяное заклятие на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 4: Скиталец – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 4: Скиталец – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 4: Скиталец на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии: Затерянные…