Wargaming Приносит Извинения Игрокам World of Warships и Обещает Улучшения
О недавнем скандале с «агрессивной монетизацией» (удаление кораблей, возвращающихся в лутбоксах), после которого на создателей World of Warships пролилось ведро помоев. Дело было настолько серьезным, что многие создатели контента WoW решили прекратить сотрудничество и покинуть игру.
Мы писали об этом здесь .
Однако Wargaming не прятала голову в песок. Они приняли (заслуженную ???) ненависть на грудь и во вчерашнем письме сообществу ( ЗДЕСЬ ) извинились за свое неуместное поведение, пообещав далеко идущие изменения, чтобы подобная ситуация больше никогда не повторилась.
(мы публикуем только обширные отрывки)
Уважаемые игроки,
В последнее время многие из вас были расстроены различными игровыми инцидентами, нашими решениями и общим состоянием World of Warships и его сообщества. Прежде чем мы продолжим, мы хотим извиниться перед всеми вами, как геймерами, так и создателями контента, модераторами, тестировщиками и другими добровольцами, теми, кто нас поддерживает, и теми, кто нас подвел. Мы несем ответственность за все, что происходит в игре и в сообществе, и приносим свои извинения за то, что позволили этому случиться.
Монетизация
World of Warships — это бесплатная игра, основанная на концепции игры как услуги со значительными ежемесячными обновлениями и постоянным циклом развития. Чтобы поддержать эту модель, мы используем ряд методов монетизации игр, которые считаются стандартной практикой в отрасли. Хотя мы считаем неразумным ожидать от нас более подробного описания наших стратегий монетизации — это в конечном итоге критически важно для нашего бизнеса — мы понимаем, что есть некоторые детали, которые могут беспокоить многих из вас.
Отныне для всех новых кораблей, если они распространяются через контейнеры или случайные связки, их можно будет получить другим способом.
Индикаторы падения. Мы планируем опубликовать все шансы выпадения для всех контейнеров и случайных наборов в игре и уже работаем над этим. Это займет у нас некоторое время, но мы твердо уверены, что это произойдет в течение следующего года.
Обратная связь
Одна из основных тем, которую мы хотим затронуть, — это то, как ваши отзывы влияют на игру. К сожалению, не всегда было ясно, как мы используем ваши отзывы и какое место они имеют в нашем процессе принятия решений. Мы всегда учитывали это, но, оглядываясь назад, мы видим, что в некоторых случаях он использовался недостаточно, по сравнению с другими важными для нас источниками информации: большими объемами данных и творческим видением работы команды. Мы хотим изменить эту ситуацию и уделять больше внимания вашим предложениям и мнениям, а также помогать вам лучше понимать, как мы принимаем решения.
Коммуникация
Мы — большая распределенная команда из 500 человек, работающих в более чем 4 странах. Мы приехали из разных слоев общества и из разных культур, а также сталкиваемся с серьезными недостатками, вызванными глобальной пандемией. Это ограничивает возможности нашей личной встречи для согласования определенных вопросов, и, как следствие, мы сталкиваемся с проблемами в области общения. Однако эти внутренние проблемы не должны быть очевидными, а тем более влиять на игровой процесс. Улучшение коммуникации — это нескончаемый процесс, который должен быть эволюционным, а не революционным, поэтому со временем эти улучшения будут постепенно рассматриваться во многих областях, а не как разовые институциональные изменения, сделанные в одночасье.
Все это только наш нынешний передний план. Будем искать другие интересные решения. Мы хотим показать вам нашу ответственность, заботу об игре, как в общении с вами, так и посредством конкретных действий, описанных выше (и не только), — чтобы игра была лучше для всех.
И как? Они убедили вас?