z-library zlibrary project

Великая Компьютерная Война — Решающая Битва

game-img

Мы провели большой объем работы и собрали информацию о том, что мы можем ожидать от игровой индустрии в 2020 году. Все должно быть довольно интересно с появлением следующего поколения консолей, замечательных новых видеоигр и, возможно, VR 2.0!

1

3

4

5

6

7

8

9

Большая кинематографическая дуэль между командой Железного Человека и командой Капитана Америка-ничто по сравнению с гражданской войной, разразившейся на ПК в 2019 году. Epic Games, известный разработчик компьютерных игр, имея на своем счету серию Unreal, решил перековать огромный финансовый успех Фортнайт: Королевская Битва в конкурентную борьбу с годами единоличного правления онлайн-сервиса цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam от Valve.

В течение двенадцати месяцев мы были свидетелями последовательных атак, направленных на Steam. Epic Games атаковали с двух сторон – с дорогими эксклюзивными предложениями и действительно интересным предложением бесплатных игр. В то время как разработчики быстро поняли, что нарушение господства Steam может пойти им на пользу, игроки разделились на два антагонистических лагеря.

Epic's main weapon in the fight for players were free games. When these run out, we will see how much this strategy was really worth. - What Happens in Video Games Industry in 2020 - dokument - 2019-12-30
Главным оружием Epic в борьбе за игроков были бесплатные игры. Когда они закончатся, мы увидим, сколько эта стратегия действительно стоила.

В то время как Valve ворчали из-за пассивности и игнорирования потребностей разработчиков, Epic не смогла обеспечить основные функции в своем лаунчере и понесла серьезный удар по своему имиджу с гонконгской полемикой и странными заявлениями от Тима Суини, генерального директора. И хотя изначально команда Steam, казалось, имела численное преимущество или, по крайней мере, имела больший авторитет в интернете, с последующими бесплатными играми и новыми функциями в Epic Games Store борьба стала более равномерной.

Интересно, что крупные издатели, до сих пор сосредоточенные на продаже игр через свои собственные платформы, начали принимать чью-то сторону. К Epic быстро присоединился Ubisoft, и несколько недель назад Electronic Arts решила положить конец долгой разлуке со Steam, вернув многие из своих игр обратно в магазин Valve.

Valve still didn't really care about competition – the library's visual overhaul is hardly a response to Epic Games' offensive. - What Happens in Video Games Industry in 2020 - dokument - 2019-12-30
Valve по–прежнему не очень заботилась о конкуренции-визуальный ремонт библиотеки вряд ли является ответом на наступление Epic Games.

Следующий год станет переломным моментом всей битвы. Epic Games Store и их начинание с бесплатными играми, как ожидается, продлится только до конца 2019 года. Когда игроки больше не будут поощряться еженедельными бесплатными конфетами от создателей Fortnite, Valve наконец скажет «проверьте» – мы увидим, сколько пользователей останется на платформе, не только играя в бесплатные игры, но и покупая новые. Может оказаться, что позиция платформы сильно завышена, и она может стать нишей вроде GOG Galaxy или uPlay. Но политика Epic также может навредить Steam навсегда. Мы можем подготовиться к новым сюрпризам. Что бы ни случилось, через двенадцать месяцев мы сможем определить, кто выиграл этот матч.

1

3

4

5

6

7

8

9