Undecember
UNDECEMBER — условно-бесплатный ролевой экшен-слэшер с изометрическим видом камеры в фэнтезийном сеттинге. Игра расскажет о мрачном фэнтезийном мире, где появилось злое божество Серпенс. Вам предстоит пройти несколько сюжетных актов, прокачивая своего персонажа в нескончаемых битвах.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Улучшение графики в Undecember

В Undecember можно существенно улучшить графику и в этом руководстве рассказываем, как это сделать!

Лучшая загрузка процессора, которая дает прирост fps. Лучшее расстояние между тенями, разрешение и исчезновение теней удалены. Улучшены детали травяных теней, которые по умолчанию довольно пикселизированы. Особенно это было заметно на заснеженных участках, теперь это выглядит намного лучше. Увеличено расстояние до травы. Всплывающие детали, фиксированные трупы. Лучшее и оптимизированное расстояние Lod зданий и других деталей. Оптимизированное освещение для лучшей производительности. Объемный туман уменьшен, визуально более реалистичен и увеличен fps. Улучшены цвета, устранены выцветания. Эффекты постобработки, такие как размытие в движении, зернистость, хроматическая аберрация и глубина резкости, отключены. Оптимизированы отражения экранного пространства. Улучшенный и оптимизированный TAA (сглаживание). Оптимизированная окружающая окклюзия для лучшей производительности. Добавлена ​​анизотропная фильтрация 16x для более четких текстур на расстоянии. Добавьте резкий фильтр. Набор масштабов пользовательского интерфейса составляет 75%. Если вы не установите желаемую блокировку кадров в секунду, игра заблокирует частоту кадров до 60. Я исправил это сейчас. Исправлены некоторые микрозаикания, которые могут возникать, когда нереальный движок блокирует частоту кадров. Отключить внутриигровой vsnc. Дополнение FOV Fix. Вода и Тессляция оптимизированы. Еще замечено, что волосы часто выглядят неровными. Теперь это исправлено.

Как улучшить графику в Undecember

Установите яркость в игре на 20.

Для тех, кто играет с vsync, может помочь включить быструю синхронизацию в настройках драйвера и заблокировать fps. Значение на 3-5 кадров в секунду ниже максимального HZ всегда хорошо. Это должно исправить микрозаикание и проблемы с временем кадра с вертикальной синхронизацией.

Перейдите в следующую папку:

C:/Users/Имя/appdata/local/RzGame/Saved/Config/WindowsNoEditor
Откройте файл engine.ini.

Если вы не видите папку AppData, вам необходимо активировать отображение всех скрытых файлов и папок в окнах с помощью дополнительных параметров папки.

Оставьте место и скопируйте его под скрипт ниже.

Добавьте следующее:

[SystemSettings]
r.Streaming.Boost=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.ViewDistance=5
r.ViewDistanceScale=5
r.MaxAnisotropy=16
r.LandscapeLODDistributionScale=3
r.LandscapeLOD0DistributionScale=3
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.01
grass.CullDistanceScale=4
foliage.LODDistanceScale=5
foliage.forcelod=2
foliage.ditheredLOD=0
foliage.MinimumScreenSize=0.00000001
foliage.MaxOcclusionQueriesPerComponent=128
foliage.MinInstancesPerOcclusionQuery=65536
grass.DensityScale=1.0
foliage.DensityScale=1.0
r.HairStrands.DeepShadow.SuperSampling=1
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=2.0
r.HLOD.MaximumLevel=1
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.EmitterSpawnRateScale=2.0
r.MipMapLODBias=0
r.MaxQualityMode=1
r.DetailMode=2
r.MaterialQualityLevel=1
r.SkeletalMeshLODBias=-3
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.01
r.LandscapeLODBias=-3
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=128
r.Water.WaterMesh.TessFactorBias=12
r.SkyAtmosphere=1
r.SkylightIntensityMultiplier=0.4
r.Fog=1
r.FogDensity=0.02
r.FogStartDistance=6
r.VolumetricFog.GridDivisor=30
r.VolumetricFog.GridPixelSize=8
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
r.VolumetricFog.Jitter=1
r.VolumetricFog.InjectShadowedLightsSeparately=1
r.VolumetricFog.InverseSquaredLightDistanceBiasScale=1.000000
r.VolumetricFog.LightFunctionSupersampleScale=2.000000
r.VolumetricRenderTarget=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.TranslucentLightingVolume=1
r.TrueSkyQuality=1
r.SkyLightingQuality=1
r.LightFunctionQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.LightMaxDrawDistanceScale=3
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.CacheWholeSceneShadows=1
r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=500
r.Shadow.FilterMethod=0
r.Shadow.PointLightDepthBias=0.050000
r.Shadow.RadiusThreshold=0.01
r.Shadow.DistanceScale=3.0
r.Shadow.MaxNumFarShadowCascades=12
r.Shadow.CSM.MaxCascades=12
r.Shadow.TexelsPerPixel=16
r.Shadow.CSMDepthBias=20
r.Shadow.MinPreShadowResolution=4096
r.Shadow.MinResolution=4096
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.MaxResolution=4096
r.Shadow.SpotLightTransitionScale=4096
r.Shadow.CSM.TransitionScale=2.0
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=1.0
r.CapsuleShadows=1
r.CapsuleMaxDirectOcclusionDistance=800.000000
r.CapsuleMaxIndirectOcclusionDistance=600.000000
r.CapsuleShadowsFullResolution=1
r.DistanceFieldShadowing=1
r.Shadow.PerObject=1
r.ContactShadows=1
r.AllowLandscapeShadows=1
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
r.DistanceFieldAO=1
r.DFShadowQuality=3
r.DFFullResolution=1
r.HLOD.ForceDisableCastDynamicShadow=1
r.Shadow.FadeResolution=0
r.HighQualityLightMaps=1
r.LensFlareQuality=3
r.ParticleLightQuality=2
r.RefractionQuality=3
r.SSR.Quality=4
r.SSR.MaxRoughness=1
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSGI.Quality=4
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1.0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.BloomQuality=3
r.EyeAdaptationQuality=3
r.Color.Mid=0.35
r.SceneColorFormat=4
r.TonemapperGamma=2.6
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.Tonemapper.Sharpen=0.33
r.FastBlurThreshold=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.MotionBlurSeparable=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0

[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70

[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV

[/script/engine.userinterfacesettings]
ApplicationScale=0.75

Сохраните и закройте!

Музыка в фоновом режиме

Для музыки в фоновом режиме добавьте следующее

[Audio]
UnfocusedVolumeMultiplier=1

Реальный полноэкранный режим в Undecember

Даже если вы выберете полноэкранный режим в игре, он не будет перенят правильно. Чтобы включить настоящий полноэкранный режим (эксклюзивный), добавьте:

r.FullScreenMode=0

1 = full screen window mode, 2= window mode.

Дополнительные улучшения

Для желаемых вами гц/кадров в секунду просто измените следующее значение:
Фиксированная частота кадров=70, например, в 120, 144, 165. Я играю на 70 кадрах в секунду с блокировкой gsync. Установите здесь ГЦ с вашего монитора.
Отключает блокировку кадров в секунду в игре.
Это специально для мониторов gsync и freesync с частотой выше 60 Гц.

Если вы играете с vsync и частотой 60 Гц, удалите эту запись:
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70

Как я уже сказал, я бы не стал оставлять эту задачу игровым настройкам UE4, поскольку опыт показал, что это может вызвать проблемы. Это лучше работает с ini.

Если вы хотите увеличить область пользовательского интерфейса, просто увеличьте значение с 75% до желаемого размера пользовательского интерфейса.

И резкость изображения также может быть изменена:
r.Tonemapper.Sharpen=0.33 recommended values still: 1.0 or 0.70

Увеличьте яркость: set r.Color.Mid=0.35 to 0.40-0.50 the higher, the lighter.

Для более старых графических процессоров и более высокой производительности (970-1080) удалите это: foliage.forcelod=2

Что также может улучшить цветопередачу, так это цифровое улучшение цвета nvidia. Я установил его на 65%. Здесь я бы не стал превышать значение в 75%, иначе будут преобладать красные тона. Вы найдете эту опцию в настройках nvidia.

На первых 2 экранах вы можете очень четко видеть графическую разницу.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Undecember
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Техническое обслуживание обновления Black Clover Mobile Season 11 должно начаться. Новый сезон обещает запуск нового чемпиона, сюжетные награды и многое другое….
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Секреты
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Камни Сущности в Solo Leveling: Arise имеют несколько целей, таких как покупка ключей от врат и миссий на бис. Тем не…
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
Секреты
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
В увлекательном мире Honkai Star Rail тест на тип Первопроходца выделяется как уникальная возможность в рамках игрового события «Звездная Одиссея». Этот…
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Секреты
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Гарант в Solo Leveling: Arise — внутриигровая система, позволяющая узнать, сколько круток осталось до получения SSR охотника или оружия эпической редкости.  Netmarble выпустила…
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
Секреты
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
В преддверии запуска обновления 4.6 для Genshin Impact, сообщество игроков с нетерпением ожидает новые возможности для заработка Камней Истока. Команда инсайдеров,…
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…